Украина покупает уголь в США

 
1 2 3 4
+
-1
-
edit
 

info

аксакал


paskal> Если в навале виноват не лоцман, то вопросов нет. Но тут конкретно было сказано - из за ошибки лоцмана.

Я привел пример с пассажирским судном М Лермонтов. Где лоцман направил судно в пролив.по которому проходить было нельзя.

Результат -полная потеря судна. Гибель людей.страшные убытки.

Накажание-лишение лоцманской лицензии лоцмана. А судоводители судна сели в тюрьму.

Лоцман не отвечает.он только дает советы. А дело капитана исполнять т к капитан отвечает за судно экипаж и груз. Лоцман за все это ответственности не несет.

Самое большое накажание для лоцмана-лишение лицензии

Аварий с лоцманами на борту достаточно. Пример.когда вся вина за аварию легла на лоцмана.с возмещением... привести можете?


И в этом случае.лоцману ничего не будет. Все покроет страховая компания.причал отремонтируют и об этом забудут т к такие навалы были есть и будут.

Если гарантий оплаты не будет до отхода судна. То судно задержат до получение гарантий.

Это все обычное дело. Разберутся быстро т к все команды.все действия на мостике судна- автоматом записываются.

Можно говорить о ошибке.когда лоцман дал не верный курс. Но о какой ошибке лоцмана можно говорить.когда судна швартуется у причала. Лоцман отвечает за швартовку или капитан?


Если вас интересует конкретно этот случай.то поздно отработала машина.не смогли погасить энерцию.
300 метровое судно -не велосипед.

Да.лоцман мог поздно посоветовать менять ход.но...лоцман не знает маневренных характеристик судна.а их знает капитан. Т к у каждого судна они свои.

Если вы думаете.что судно долбанулось в пр чал с полного хода.то ошибаетесь. Это легкое касание при минимальной скорости.

Уже есть офиц.разьяснения. Причал не выведен из строя. Цена повреждений 50 тыс баксов.
Портовые сборы для такого судна больше.

Суда таких размеров -300 м редко заходят в п. Южный и у лоцманам и буксирам нужен опыт работы с такими судами.
А такой опыт есть только у капитана
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  51.0.2704.10651.0.2704.106
Это сообщение редактировалось 17.10.2017 в 07:45
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


какбы не сильно и расхреначил...
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Мыш_и_к #17.10.2017 10:13  @MOJJEVEL#17.10.2017 10:00
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

MOJJEVEL> какбы не сильно и расхреначил...
MOJJEVEL> http://images.vfl.ru/ii/1508219689/f646e7a7/19030397.png

Ты разве не знаешь фишку авторемонтников увеличивающих цену и время ремонта раза в два?
А скрытые повреждения?
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
LT info #17.10.2017 11:27  @Мыш_и_к#17.10.2017 10:13
+
-
edit
 

info

аксакал


М.и.к.> Ты разве не знаешь фишку авторемонтников увеличивающих цену и время ремонта раза в два?
Не катит. Страховая зашлет своих экспертов.

Но все стараются раскрутить.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Мыш_и_к #17.10.2017 11:30  @info#17.10.2017 11:27
+
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

М.и.к.>> Ты разве не знаешь фишку авторемонтников увеличивающих цену и время ремонта раза в два?
info> Не катит. Страховая зашлет своих экспертов.
info> Но все стараются раскрутить.

Эксперты как будут оценивать внутренние разрушения причала? И их глаз ренген?
Так там уже раскручивают. Сразу сказали, что минимум год не сделают. И будут разгружать у частника.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
LT info #17.10.2017 11:42  @Мыш_и_к#17.10.2017 11:30
+
-
edit
 

info

аксакал


М.и.к.> Сразу сказали, что минимум год не сделают. И будут разгружать у частника.
Это журналисты написали. А официально опубликовали-ущерб не большой. Причал в рабочем состоянии. Небольшой ремонт проведут быстро.

В авариях на морском этот документ выложен.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  51.0.2704.10651.0.2704.106

Bell

аксакал
★★☆

Украина не сможет увеличить импорт угля морем – ЦТС

 Украина не сможет нарастить поставки импортного угля морем из-за низкой пропускной способности морских портов, и загруженности железнодорожной инфраструктуры транзитными и экспортными грузопотоками. Об этом говорится в статье аналитического центра ЦТС.  В материале указывается, что в основном "черное золото" переваливается на терминалах ТИС и ГП "МТП "Южный". Их совокупные паспортные мощности позволяют переваливать до 28 млн тонн навалочных грузов в год. "При текущем уровне перевалки терминалов есть резерв в 5-6 млн тонн в год. //  Дальше — zn.ua
 
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bell> Украина не сможет увеличить импорт угля морем - ЦТС - Новости экономики. Обзоры экономической ситуации в Украине и мире. - zn.ua

Уголь можно переваливать и в польском Гданьске.
Если что там же можно будет даже выписать сертификат происхождения о том что уголь - из США. Пан Вацек - гарантирует ! ;)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Украина не сможет увеличить импорт угля морем - ЦТС - Новости экономики. Обзоры экономической ситуации в Украине и мире. - zn.ua
Amoralez> Уголь можно переваливать и в польском Гданьске.
Это не снимает и даже ухудшает вторую проблему - ж/д транспорт.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  43.043.0

imaex

опытный

Bell> Это не снимает и даже ухудшает вторую проблему - ж/д транспорт.

Плюс вчера тарифы на грузовые ж/д перевозки еще на 15% разрешили поднять.

"Укрзализныця" получила разрешение регулятора и поднимет тарифы еще на 15%

Государственная регуляторная служба одобрила повышение цен на грузовые перевозки Укрзализныцей на 15% //  strana.ua
 
 52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

imaex> Плюс вчера тарифы на грузовые ж/д перевозки еще на 15% разрешили поднять.

Объём транзитных перевозок - сильно сократился, а денюшшшки "УЗ" - нужны ! Ну вот и должен внутренний потребитель весь этот банкет оплатить.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

info

аксакал


Американский уголь прибыл в Морской торговый порт Южный
30 октября 2017


26 октября в ГП "Морской торговый порт Южный" (в Одесская область) прибыла первая партия угля марки Г из США, законтрактованного компанией ДТЭК («Донбасская топливно-энергетическая компания»), сообщает ИА REGNUM.

Груз был доставлен балкером Navious Galileo. Его разгрузка займет около четырех суток.

Как ранее заявляли в ДТЭК, поставка американского угля позволит сократить дефицит марки Г в Украине, который возник в результате повышенного отпуска электроэнергии на ТЭС, работающих на газовой группе углей, что стало следствием введения блокады и потери антрацитовых шахт на НКТ.

75 тыс. тонн угля, прибывшего из США, направится на Ладыжинскую и Запорожскую ТЭС. В компании информировали, что в целом объем первой партии угля из США составит 150 тыс. тонн.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  62.0.3202.7562.0.3202.75

imaex

опытный

info> Американский уголь прибыл в Морской торговый порт Южный

Уже и "Г" закупают. Ближе-то не нашлось? У пшеков вроде ж есть?
 52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bod

координатор
★★★★☆
Вот же ж.. И здесь на*б.. обманули..

Американский уголь для Украины назвали некачественным

Уголь из США опасен для использования из-за содержания серы, нанося вред здоровью людей и окружающей среде //  ubr.ua
 
 52.052.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru