>>Во-2, на любом крупном объекте лампы дневного света подключаются к разным фазамBalancer> Откуда в поезде - разные фазы? У него всего одна шина питания
Я сначала про станции подумал
>>А в самих вагонах вообще постоянный ток должен быть.Balancer> ЛДС питаются таки от переменного. Их мерцание можно заметить.Balancer> Другой вопрос - о частоте. Это уже я протормозил. Поезд же питается от 400Гц.
Поезд питается от постоянного тока
A ЛДС можно питать от постоянного, принципиальных проблем нет. Впрочем, я не выяснял, как поступают на самом деле.
>> В-3, синхронизация нужна будет куда точнее, иначе изображение быстро "уедет". Balancer> Это как раз ерунда. Один кадр уедет, так другой - приедет Просто будет серия "живых" картинок, медленно плывущих за окном.
В том-то и дело, что не факт, что медленно. Можно и на полфазы попасть, вообще сплошное мельтешение будет. Так, для забавы если использовать, но правильно, кто за забаву платить будет?
>Киноплёнку под стробоскопом перематывать не пробовал? Сюрреалестическое, скажу, зрелище. Медленно ползущая плёнка, в каждом кадре которой - идёт кино [»]
Пробовал, пробовал
Есть дома кинопроектор
>В каждый вагон придётся много экранов ставить. До десятка, скажем. Сотню экранов на один только состав... Разорение
Ну, зачем же десяток? Оно должно отвечать своему назначению. Если рекламу собираются постоянно крутить, так достаточно пары на салон, все равно увидят постепенно. Впрочем, специфика московского метро с его давкой и вандализмом... Максимум, на что можно рассчитывать - узкие экраны или бегущую строку над окнами.
А разорения не будет, потому что платить будут заинтересованные лица
Рекламодатели то есть и рекламные фирмы.