МиГ-21, вопросы по оборудованию.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

hugom> Если я правильно понял, если вы хотите выбросить атомную бомбу в случае чрезвычайной ситуации, вы должны выбрать "взрыв" или "нет детонации" с переключателем № 5. Затем сбросить бомбу с переключателем № 4. Так ли это?
Да, именно так...
hugom> Насколько я знаю, МиГ-21 несли ядерную бомбу с индексом Изд. 244Н. Могут ли они выбрасывать другие типы ядерных бомб?
Насчёт 244Н сомнительно - у неё масса 1200кг...

РДС-4 — Википедия

РДС-4
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Эта статья — о советской атомной бомбе 8У69 «Татьяна». О женском имени см. Татьяна.
РДС-4 (индекс УВ ВВС — 8У69, изделие 244Н, также Татьяна[1]) — советская ядерная бомба, ставшая первым тактическим ядерным оружием, производившемся серийно. В бомбе использовался принцип имплозии — внутри полой сферы находилось ядро с 239Pu. Номинальное энерговыделение составило 30 килотонн[2]. Впервые РДС-4 с ядерным зарядом Т-200 сб. была испытана на Семипалатинском ядерном полигоне 23 августа 1953 года.

// Дальше — ru.wikipedia.org
 


Су-17, МиГ-27 могли нести ещё РН28...про Су-24 не знаю...думаю, что ещё больше...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2012 в 13:14
+
-
edit
 

hugom

новичок
Boroda_Sr> Насчёт 244Н сомнительно - у неё масса 1200кг...
Boroda_Sr> РДС-4 — Википедия

Существует видимо много путаницы термина "Изделие 244Н" на Интернете. Вот что я нашел:

- 8U69 "Изделие 244Н" РДС-4 "Татьяна" 30 тыс. т / 1200 кг / Ил-28.
- 8U69 (? Или это 8U49) "Изделие 244Н" 5 тыс. т / 480 кг / Су-7 и МиГ-21.

Таким образом, два сходных с ними обозначений для двух различных бомб?
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

hugom> - 8U69 (? Или это 8U49) "Изделие 244Н" 5 тыс. т / 480 кг / Су-7 и МиГ-21.
Вот это больше подходит...
hugom> Таким образом, два сходных с ними обозначений для двух различных бомб?
Ну, в инете много косяков... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
RU Слон ИБА #22.06.2012 17:23  @hugom#22.06.2012 14:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
hugom> - 8U69 "Изделие 244Н" РДС-4 "Татьяна" 30 тыс. т / 1200 кг / Ил-28.
hugom> - 8U69 (? Или это 8U49) "Изделие 244Н" 5 тыс. т / 480 кг / Су-7 и МиГ-21.
Куда лететь собрался, если не секрет)))))))))))))) розу ветров прикинем чтоб не зацепило..))))
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

MSP

новичок
Зеро>> завеса суперсекретности была
RA3DCS> Из истории эксплуатации МиГ-23М в 35 ИАП.
RA3DCS> Завеса сверсекретности иногда давала такие плоды.
RA3DCS> ==================================
RA3DCS> Встречались на МиГ-23М и некоторые конструктивные и технологические загадки. Одна из них связана с системой радиолокационного опознавания «свой-чужой» - СРЗО-2М. Ее эксплуатировали в частях исключительно с кодами и частотами мирного времени. На случай войны имелся тумблер «Боевой», надежно законтренный. Во всех инструкциях по эксплуатации было строжайше запрещено переводить его во включенное положение, а блоки системы проверять в этом режиме. Предполагалось, что благодаря этим мерам вражеская разведка не определит боевые коды, и частоты государственного опознавания раньше времени.
RA3DCS> Однако пытливый техсостав рано или поздно обходил любые запреты, и какой-то радист (история не сохранила его имени) при проведении регламентных работ из любопытства все-таки включил этот тумблер и подал контрольный сигнал. К его удивлению, ответчик промолчал. Тогда он опробовал все коды и частоты боевого режима – результат оказался тот же. Полазив по цепям, радист обнаружил, что в электрическом жгуте начисто отсутствует провод от тумблера «Боевой» к передающему блоку системы, хотя на всех схемах он был показан. Пошептавшись с начальством, потихоньку проверили другие самолеты своего полка – результат оказался тот же. Ужаснулись: в случае начала боевых действий ответчики молчали бы как партизаны, а результат нетрудно угадать – наша ПВО всеми средствами ударила бы по своим же самолетам.
RA3DCS> Как выяснилось позже, по недоразумению, а может и умышленно, эти некомплектные электрожгуты были смонтированы на всех МиГ-23М, и их пришлось заменить по ВВС буквально в авральном порядке, но без лишнего шума.

ОПА! Неожиданно. Я был свидетелем и непосредственным участником этих событий.
656-й ИАП. ТЭЧ полка. г. Тапа, Эстония. 1980 год. Осень.
Служащий советской армии (гражданский) Кулаковский (по имени уже не помню) проводил проверку СРЗО-2М, крутился вокруг самолета и только к вечеру обнаружил, что переключатель режимов работы, стоит в положении "боевой". Переключил, заработало. Кто его поставил в это положение, неизвестно, скорей всего кто-то перепутал со своим (как вы пишите, что из любопытства, так это исключено. Приграничная зона, такие вещи не допускались, это точно). Проверку на боевых режимах проводили в экранированной комнате, для этого снимали всю аппаратуру (кроме злополучного кабеля, он был слишком хитро отбортован) и тащили в лабораторию. Вместо этого кабеля использовался аналог-перемычка. Со слов самого Кулаковского, он, уже по дороге домой, задумался, почему станция не работала на боевых? Утром проверил в экранкомнате - все в порядке. Вывод был один - кабель. Прозвонил, так и есть. Доложил начальнику группы, тот инженеру полка по РЛО, ну и закрутилось. Проверили на всех самолетах полка и везде, кроме одного самолета, тот же дефект. А тот единственный исправный самолет был из другой партии и прибыл к нам взамен разбившегося борта №08.
Шухер был неимоверный. Инженер полка боялся докладывать наверх, просил проверить все тысячу раз, может быть, изменили схему и коммутация идет по другим жилам (а кабель довольно толстый, под 50 жил, на сколько я помню). Провели эксперимент, припаяли эти два недостающих провода - все заработало. Вторя проблема, как объяснить, почему проверку вели в ангаре ТЭЧ на боевом режиме. Придумали объяснение, что просто при проведении работ дернули кабель (якобы забыли открутить при демонтаже блоков) ну и решили проверить.
Доложили. Были проведены парковые дни во всех частях, и да, выявили то, о чем вы писали.
Инженеру полка - именные часы от командующего, внеочередное звание и если не изменяет память, ушел на повышение в дивизию. Это притом, что его кое-как уговорили доложить наверх. А о Кулаковском даже не вспомнили.
Работы по выявлению этого дефекта проводили: нач. группы РЛО ТЭЧ полка капитан Ровенский, ст. техник капитан Ваалма. Я же был механиком по Сапфиру, но таскать блоки кому-то нужно и меня подключили на все время работ к этой команде, присутствовал на всех этапах работы.
Если это была диверсия, то придумано очень толково, проверить невозможно. Если бы не нелепая случайность с тумблером (АЗСом). По слухам перетрясли завод изготовитель, и пострадала куча народу.
 
RU Шайтан #06.07.2017 21:09  @RA3DCS#11.07.2010 20:47
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Где то здесь было. На какой первой модификации и на каких модификациях МиГ-21, стоял "ЧР"? Подскажите.
 1717
RU Boroda_Sr #07.07.2017 08:18  @Шайтан#06.07.2017 21:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> На какой первой модификации и на каких модификациях МиГ-21, стоял "ЧР"?
СМ/СМТ/бис...по-моему так... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Andy_K #09.07.2017 17:16  @Шайтан#06.07.2017 21:09
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Шайтан> Где то здесь было. На какой первой модификации и на каких модификациях МиГ-21, стоял "ЧР"? Подскажите.

Чрезвычайный режим и второй форсаж.

На одном из форумов прошла информация о втором форсаже на двигателях Р13-300. Включение данного режима происходит автоматически от датчика числа М (пос //  forums.airforce.ru
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #13.10.2017 15:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ну ка, кто изучал МиГ-21...вопрос: створка подпитки (1) открывается только вовнутрь, а ППС (2) - только наружу при достижении определённого числа М...так?
Прикреплённые файлы:
w_mig21bis_.jpg (скачать) [960x508, 70 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
Это сообщение редактировалось 13.10.2017 в 15:29
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

B.S.> Ну ка, кто изучал МиГ-21...вопрос: створка подпитки (1) открывается только вовнутрь, а ППС (2) - только наружу при достижении определённого числа М...так?
В моем конспекте так- До М=1,35 створки закрыты, после М=1,35 открыты. Еще какой-то диф.дроссель, открывает за 1-2 сек, закрывает 3-4 сек. Это которые 1
ППС которые 2, связаны с СПС. С упора снял, створки открылись.
Вроде бы так.
 44
Это сообщение редактировалось 13.10.2017 в 19:32
RU Александр Леонов #14.10.2017 03:23  @Boroda_Sr#13.10.2017 15:22
+
-
edit
 
B.S.> Ну ка, кто изучал МиГ-21...вопрос: створка подпитки (1) открывается только вовнутрь, а ППС (2) - только наружу при достижении определённого числа М...так?

Саня створки под номером 1 то взлетные створки, они болтаются просто так и открываются внутрь на взлете за счет возникающего разряжения канале воздухозаборника, для увеличения подачи воздуха так как основной воздухозаборник не справляется. А створки под номером 2 то противопомпажные, против помпажа воздухозабоника, открываются наружу либо при выключении форсажа на М больше 1.5 и уборке руд ниже максимала, либо при создании угла атаки выше допустимого т.е. при отклонении стабилизатора больше 20 градусов
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Boroda_Sr #14.10.2017 08:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

То есть на земле при выключенном двигателе и те, и другие закрыты; или створки подпитки (которые 1) могут быть приоткрыты, типа как на Су-17?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Александр Леонов #14.10.2017 09:53  @Boroda_Sr#14.10.2017 08:32
+
-
edit
 
B.S.> То есть на земле при выключенном двигателе и те, и другие закрыты; или створки подпитки (которые 1) могут быть приоткрыты, типа как на Су-17?

Закрыты но если створку подпики толкнуть рукой она откроется, а руку убрать, то она под свои весом закроется, а противопомпажная мертво стоит в закрытом
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Boroda_Sr #14.10.2017 09:56  @Александр Леонов#14.10.2017 09:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Закрыты но если створку подпики толкнуть рукой она откроется, а руку убрать, то она под свои весом закроется, а противопомпажная мертво стоит в закрытом
Понятно...пасиб... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Александр Леонов #14.10.2017 10:02  @Boroda_Sr#14.10.2017 09:56
+
-
edit
 
А.Л.>> Закрыты но если створку подпики толкнуть рукой она откроется, а руку убрать, то она под свои весом закроется, а противопомпажная мертво стоит в закрытом
B.S.> Понятно...пасиб... ;)

Модель поди делаешь)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Boroda_Sr #14.10.2017 10:34  @Александр Леонов#14.10.2017 10:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Модель поди делаешь)
Угу...китайца в 32-м. Поискал в сети какие-нить оригинальные варианты окраски модификаций М/МФ/С/СМ для совецких ВВС, но всё какое-то унылое, как монашеская жизнь... :(:D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Александр Леонов #14.10.2017 11:17  @Boroda_Sr#14.10.2017 10:34
+
-
edit
 
А.Л.>> Модель поди делаешь)
B.S.> Угу...китайца в 32-м. Поискал в сети какие-нить оригинальные варианты окраски модификаций М/МФ/С/СМ для совецких ВВС, но всё какое-то унылое, как монашеская жизнь... :(:D

В Барнауле был прикольный камуфляж) правда у нас были ПФС и ПФМ
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Александр Леонов #14.10.2017 11:31  @Boroda_Sr#14.10.2017 10:34
+
-
edit
 
А.Л.>> Модель поди делаешь)
B.S.> Угу...китайца в 32-м. Поискал в сети какие-нить оригинальные варианты окраски модификаций М/МФ/С/СМ для совецких ВВС, но всё какое-то унылое, как монашеская жизнь... :(:D

вот ничего
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Boroda_Sr #14.10.2017 12:04  @Александр Леонов#14.10.2017 11:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> варианты окраски модификаций М/МФ/С/СМ для совецких ВВС
А.Л.> вот ничего
Ничего-то ничего, тока это СМТ, а я спину переделывать не планирую - влом, да и без неё переделок будет немеряно... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Andy_K #16.10.2017 06:48  @Александр Леонов#14.10.2017 11:31
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

А.Л.> вот ничего
А.Л.> https://i.pinimg.com/564x/.../78/066378bf953763f3fe60fc994003f46a.jpg

Это ж горбатый СМТ, нужон как я понимаю худосочный
 61.0.3163.10061.0.3163.100
UA ДенБел #06.12.2017 20:51
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
Здравствуйте, подскажите, а допускается ли установка одновременно, в одном вылете, ракет воздух-воздух и воздух-земля, интересует СМТ
 
RU Boroda_Sr #07.12.2017 09:15  @ДенБел#06.12.2017 20:51
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ДенБел> Здравствуйте, подскажите, а допускается ли установка одновременно, в одном вылете, ракет воздух-воздух и воздух-земля, интересует СМТ
Допускается...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
UA ДенБел #07.12.2017 09:24  @Boroda_Sr#07.12.2017 09:15
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
ДенБел>> Здравствуйте, подскажите, а допускается ли установка одновременно, в одном вылете, ракет воздух-воздух и воздух-земля, интересует СМТ
B.S.> Допускается...
Большое спасибо
 
RU Andy_K #07.12.2017 09:37  @ДенБел#06.12.2017 20:51
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

ДенБел> Здравствуйте, подскажите, а допускается ли установка одновременно, в одном вылете, ракет воздух-воздух и воздух-земля, интересует СМТ

Миг-21СМТ/бис может применять УР "В-В" Р-13/Р-3/Р-60 и НАР "В-З" С-5(С-8) в блоках УБ-16(УБ-32) и С-24.
Варианты смешанной загрузки есть.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДенБел #07.12.2017 12:59  @Andy_K#07.12.2017 09:37
+
-
edit
 

ДенБел

новичок
ДенБел>> Здравствуйте, подскажите, а допускается ли установка одновременно, в одном вылете, ракет воздух-воздух и воздух-земля, интересует СМТ
A.K.> Миг-21СМТ/бис может применять УР "В-В" Р-13/Р-3/Р-60 и НАР "В-З" С-5(С-8) в блоках УБ-16(УБ-32) и С-24.
A.K.> Варианты смешанной загрузки есть.
Спасибо, значит можно подвешивать
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru