Shuric> В итоге поехал в магазин и раскошелился на новый насос, но это будет совсем другая история следующий пост. Там тоже приключения были
В торговом центре, в который я направился, 4 магазина, где продаются велики и сопутствующие товары. Я обошел все четыре.
1) На вопрос: "Есть ли у Вас стационарные насосы на спортивный французский, преста велониппель?", сразу двое продавцов кинулись мне показывать два имеющихся у них насоса. Один насосик за 1200, второй за 2600 р. Разница в цене оказалась такой только из-за материала насосов - пластик (1200 р.) и металлический (2600 р. соответственно). Больше различий нет. Я задумался - надо ли мне пластиковый? Или лучше выложить 2600 за металл?
Параллельно со мной один из продавцов завис
. Второй в это время ушел к другому клиенту. После некоторого размышленья задумчивый продавец выдал тихонько следующую фразу, от которой у меня все волосы зашевелились: "А я себе купил такой же металлический насос, но за 600 р."
Еще через некоторое время уточнил: "Но 2 года назад".
После таких высказываний продавца, который, вроде как, должен рекламу делать своему товару, завис уже я
. Предмет зависания: а) неужели цены за 2 года выросли в 4 раза? б) Это был тонкий намек на то, что можно найти такой же, но дешевле? в) а могут ли продавцы толкать такую антирекламу, и антиреклама ли это?
Видя такую картину, и слышавший все реплики, второй продавец (отпустив клиента) выдал окончательно добивший меня перл: "Вот видишь до чего ты человека довел - он в ступор впал. Теперь так от нас в ступоре и уйдет в другой магазин". (это к своему коллеге-продавцу обратился так, но я-то рядом стою и все прекрасно слышу).
Я, едва сдерживая слезы сквозь смех и шевелящиеся волосы, сказав "Пожалуй я пойду, в самом деле, поищу в других магазинах", выполз из магазина.
Направился я во второй магазин, даже не догадываясь, что ждет меня там.
2) На вопрос: "Есть ли у Вас стационарные велонасосы?", продавец ответил, что - да, один остался, и вытащил небольшой, без манометра, китайский, но металлический, насосик стоимостью 550 р.
Я, скептически его оглядев, попросил опробовать его перед покупкой. Продавец предложил накачать колесо любого велика, стоящего на распродаже за стенкой магазина - по сути в коридоре торгового центра. Сам продавец задержался в магазине. Я же подошел к первому ближайшему велику, открутил крышечку ниппеля и собрался Качать. Но не тут-то было: шланчик этого насоса почему не был прикреплен к нужному места внизу насоса
, а вставлен в держатели на ручке. Переставив, именно переставив, шланчик на нужное место я прикрутил его второй конец к ниппелю, и качнул. Разумеется из нужного места внизу насоса шланчик выпал. В этот самый момент из магазина вышел продавец, посмотрел на состояние насоса и сказал "Ай-яй-яй, вы мне насос сломали - придется покупать". На что я ответил: "в момент передачи насоса мне на проверку, шланчик не находился в положенном месте. Что у данного произведения китайской индустрии совсем не предусмотрено надежного крепления шланчика для правильной работы
Что мне такой насос не нужен, и пожалуй я пойду, в самом деле, поищу в других магазинах." И в самом деле удалился в другой магазин.
"Китай, конец ХХ - начало XXI века, династия Дрянь".
3) С некоторой опаской я заглянул в третий магазинчик, но там насосов не было совсем.
4) Уже смелее я пришел в последний магазин, и ура! Там меня дожидался нормальный такой, металлический, некитайский и, вдобавок с манометром, фирменный насос по разумной цене меньше полутора тыщ р. В связи с чем, я несказанно обрадованный, приобрел его и поехал домой, раздумывая по дороге о качестве сервиса в России.
P.S.: Только у одного из четырех описанных мною магазинов имеется рабочий сайт с указанием всех адресов магазинов этой сети, наличием и ценами товаров и пр. Остальные магазины имеют сайты, но на них предел информативности - это адрес магазина либо перечисление брендов, торговать которыми они имеют честь.