[image]

Российская экономика

 
1 60 61 62 63 64 100
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
ждан72> снабжение области должно идти через порт, а не через чужую территорию. расчеты в долларах давно запрещены в РФ. это же не международная сделка, все в рублях.

снабжение области идет российскими паромами из Питера там и есть рассчеты в рублях
А порт должен работать на перевалке всех грузов
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
info> А порт должен работать на перевалке всех грузов

ну так он и работает, и на экспорт и на импорт. но это российский порт, почему он должен принимать оплату в долларах? американские порты принимают оплату в рублях?
   44
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
ждан72> ну так он и работает, и на экспорт и на импорт. но это российский порт, почему он должен принимать оплату в долларах? американские порты принимают оплату в рублях?
есть система международных рассчетов. Это не то,что пришел и уплатил
Рассчитывается агент за все, а владелец переводит ему Все счета выставляет агент судна
А груза,которые покупают за границей, так и платят в валюте,им то зачем рубли
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
info> есть система международных рассчетов. Это не то,что пришел и уплатил
info> Рассчитывается агент за все, а владелец переводит ему Все счета выставляет агент судна
info> А груза,которые покупают за границей, так и платят в валюте,им то зачем рубли

то есть судно зайда в порт оплачивает услуги порта через систему международных расчетов? или капитан идет в порт и несед деньги за погрузку, докование и прочее? ну если компания владелец переводит доллары, куда? закон запрещает расчеты в валюте, валюта переводится в ВТБ а снимается в рублях. сейчас как я понял ВВП порт принимает оплату от иностранных судов в наличной валюте (ну ил в безналичной) что запрещено.
173ФЗ достаточно витееват, но вроде так
   44
RU smalltownboy #22.08.2017 15:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Всё таки в правительстве правы. Экономика России в хорошем состоянии. В некоторых аспектах мы находимся на 2 месте в мире после США и обогнали Великобританию.

Россия заняла второе место после США по числу самых дорогих домов

Во всем мире сегодня продается около 500 объектов, которые можно отнести к сегменту сверхдорогой недвижимости стоимостью от 30 миллионов долларов. Больше всего ее сосредоточено в США, которые заняли первую строчку в соответствующем рейтинге. На втором месте располагается Россия. //  dom.lenta.ru
 
   60.0.3112.7860.0.3112.78
22.08.2017 16:59, Iva: +1: В некоторых аспектах мы находимся на 2 месте в мире после США и обогнали Великобританию.
LT Bredonosec #23.08.2017 11:54
+
-
edit
 
Вроде не нашел отдельной темы по косячному управлению ФЦП. Значит, наверно сюда ближе.
интересно, на что расходовались те 28 млрд в год, если ничего сделать нельзя еще?

Программа по защите Байкала может быть свернута

Минэкономразвития обнаружило ошибки в управлении федеральной целевой программой по сохранению уникального озера. //  news.mail.ru
 

Минэкономразвития предложило досрочно закрыть федеральную целевую программу (ФЦП) по охране Байкала, которая рассчитана до 2020 года. Об этом говорится в докладе министерства, направленном в правительство (копия есть в распоряжении «Известий»). Чиновники констатируют, что из-за ошибок в управлении ФЦП ряд мероприятий не был выполнен.
Предложение Минэка настораживает экологов: без денег Россия не сможет выполнять свои международные обязательства по охране озера.

Впрочем, представители Минэкономразвития не исключают продления программы и даже увеличения объемов ее финансирования, но для этого Минприроды должно повысить качество управления ею.

ФЦП по охране Байкала начала действовать в 2012 году. Согласно паспорту программы, ее основными задачами являются, в частности, сокращение поступлений в озеро загрязненных сточных вод к 2020-му до 68,4% относительно объемов 2010 года, реабилитация 78,3% Байкальской природной территории, подвергшейся высокому загрязнению, увеличение запасов ценных видов рыб на 43,6%, сохранение растений и животных, занесенных в Красную книгу.

При этом в Минэкономразвития указывают на ошибки в управлении программой. Как следует из доклада о реализации ФЦП в I квартале этого года, направленного в правительство («Известия» ознакомились с документом), Минэкономразвития предлагает досрочно ее закрыть.

— Из-за ошибок в управлении ФЦП ряд мероприятий частично или полностью не был выполнен. Так, например, до сих пор фактически не осуществлена ликвидация негативного воздействия отходов, накопленных в результате деятельности ОАО «Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат», из-за чего ФЦП утрачивает свою актуальность, — сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства.
В пресс-службе Минприроды исключили возможность закрытия ФЦП.

— Мы предложили продлить программу до 2025 года и увеличить финансирование до изначально запланированного уровня — сейчас оно сокращено более чем вдвое. Эти предложения поддержал президент во время поездки на Байкал, — заявил «Известиям» представитель Минприроды.

Изначально объем программы планировался в размере 58 млрд рублей, однако в итоге был сокращен до 26 млрд. По словам представителя Минприроды, это произошло из-за слабой активности регионов «в части своевременной подготовки проектов строительства объектов, и получения на них соответствующих заключений и экспертиз».
Читайте также
Минприроды назвало главным источником загрязнения Байкала твердые бытовые отходы

— Несмотря на наиболее остро стоящую перед программой задачу по сокращению сбросов загрязняющих веществ в озеро Байкал и его притоки, органами власти Бурятии и Иркутской области не были вовремя и в запланированном при утверждении программы объеме подготовлены проекты по строительству очистных сооружений, полигонов, мусоросортировочных станций. В результате сложилась абсурдная ситуация: объемы финансирования в программе запланированы, но предоставить их на строительство конкретных объектов невозможно в связи с отсутствием проектно-сметной документации и соответствующих уровню проекта государственных экспертиз по ней, — пояснили в Минприроды.

Пункт ФЦП о ликвидации ущерба от целлюлозно-бумажного комбината (ЦБК) реализует Иркутская область. Министр природных ресурсов региона Андрей Крючков в беседе с «Известиями» сообщил, что сейчас идет процедура банкротства ЦБК.

— Для реализации проекта по ликвидации отходов необходимо провести ряд организационных мероприятий. В том числе получить имущество ЦБК, которое находится в собственности кредиторов, во владение муниципалитета, чтобы затем передать его во владение Иркутской области. Сейчас кредиторы рассматривают вопрос, проходят торги. До передачи этого имущества у Иркутской области не возникает расходных обязательств, мы не можем приступить к ликвидации отходов, потому что имущество не является государственной собственностью, — пояснил Андрей Крючков.

По его словам, всё имущество ЦБК должно перейти в собственность Иркутской области до конца этого года. По поручению президента ликвидация отходов должна начаться в 2018-м.
Ранее «ВЭБ Инжиниринг», который готовил проект по ликвидации отходов, оценивал его реализацию в 7,7−8,2 млрд рублей (в ценах 2014 года).


Руководитель программы по особо охраняемым природным территориям «Гринпис Россия» Михаил Крейндлин в разговоре с «Известиями» отметил, что в случае невыделения денег РФ не сможет выполнить взятые ранее международные обязательства по охране озера.

— ФЦП — это лишь один из способов финансирования. Для сохранения озера подойдет и любой другой механизм выделения денег, но главное, чтобы деньги были. Самая большая угроза в том, что если будут сильные дожди, то с гор сойдет сель, которая может снести дамбу, разделяющую озеро и отстойники с отходами деятельности ЦБК. Таким образом все отходы попадут в Байкал, и это будет экологической катастрофой, — рассказал эксперт.

В пресс-службе Минэкономразвития подчеркнули, что если Минприроды повысит свое качество управления программой, то ее можно будет продолжить — в том числе с увеличением финансирования.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠
Наши комбайны шагают по планете

Наши комбайны шагают по планете

Экспорт сельхозтехники в первом полугодии вырос в полтора раза. Более чем в сорок стран теперь поставляем комбайны, тракторы и косилки. Растут не только количественные показатели, растёт и авторитет российских производителей. Вот, пишут: Российские комбайны произвели в Польше некоторую сенсацию… //  babkin-k.livejournal.com
 

Экспорт сельхозтехники вырос в полтора раза

Экспорт сельхозтехники вырос в полтора раза / Новости

Главная  /  Экспорт сельхозтехники вырос в полтора раза Зерно Овощи и фрукты Сельхозтехника Мясо Молоко Рыба Алкоголь   фото: apral.ru Объемы поставок продолжат увеличиваться при сохранении господдержки, сообщают "Известия" Экспорт сельхозтехники из России в первом полугодии 2017 года увеличился в полтора раза до 4,1 млрд рублей, сообщил «Известиям» президент российской отраслевой ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин. //  Дальше — www.agroru.com
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 
Iva> как наши монополии занижают зарплату на примере пилотов
при этом зарплата пилота в рф заметно выше зп пилота в европе. Даже сейчас, при упавшем вдвое рубле, не вспоминая про раньше.
При меньшей нагрузке.
   54.054.0
+
+2
-
edit
 
Iva> говорить можно много. Но достаточно посмотреть основных торговых партнеров стран БРикС, чтобы понять, что доллару ничего не угрожает.
Угрожает сокращение зоны хождения и соответственно потребного обьёма, на который можно выпустить резаной бумаги и получить взамен ценностей.
И сокращение обьема ценностей, которые можно украсть у остального мира, девальвировав свою валюту на один условный пункт.

Не будь этого - не работали б столь заинтересованно против ))
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠
Российский танкер «Кристоф де Маржери» преодолел путь от Норвегии до Южной Кореи через Арктику за 19 дней, установив мировой рекорд, сообщает Der Spiegel. При этом судно прошло по маршруту без ледокольного сопровождения, отмечает издание. Танкер поставил и второй рекорд, преодолев Северный морской путь на сутки быстрее предшественника.

Оригинал новости ИноТВ:

Spiegel: российский танкер прорубил Северный морской путь за рекордные 6,5 дней — ИноТВ

Российский танкер Кристоф де Маржери преодолел путь от Норвегии до Южной Кореи через Арктику за 19 дней, установив мировой рекорд, сообщает Der Spiegel. Материал представлен в пересказе ИноТВ. //  russian.rt.com
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101

Iva

аксакал

☠☠☠
даже не знаю, скорее печалиться надо, чем радоваться :(

РУССКИЙ БИЗНЕС / ТРАНСПОРТ В России анонсирован инфраструктурный проект, который по масштабам можно сравнить со строительством Транссиба век назад. Но его экономическая целесообразность под большим вопросом

же к 2026 году РЖД намерена ввести в эксплуатацию высокоскоростную магистраль (ВСМ) «Евразия». Предполагается, что она соединит Германию (Берлин) и Китай (Урумчи), связав воедино существующие системы ВСМ Европы и КНР. Трасса потенциальной дороги должна пройти через территорию Польши, Белоруссии, России и Казахстана. На пространстве СНГ дорога захватит Брест и Минск в Белоруссии, Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, а далее пройдет через Астану к станции Достык на китайско-казахстанской границе. Первоначально рассматривались несколько вариантов прокладки трассы, в том числе через Сибирь, но приоритетным был выбран маршрут через Казахстан.

Общая протяженность ВСМ «Евразия» составит 9500 км. (Для сравнения: протяженность Транссиба — 9300 км. Правда, в отличие от великого сибирского пути по России пройдет только 2400 км магистрали, а всего на территорию стран СНГ придется 4900 км.)

«Евразия» фактически включила в себя обсуждаемый еще с 2013 года проект ВСМ Москва—Казань. Строительство этой трассы, напомним, первоначально планировалось завершить еще до чемпионата мира по футболу 2018 года, но оно даже не начато. Еще раньше, в 2009-м, Александр Мишарин, в то время губернатор Свердловской области, а ныне первый вице-президент РЖД, курирующий ВСМ-проекты, предложил рассмотреть возможность строительства ВСМ, связывающей Москву и Екатеринбург.

Теперь, в рамках проекта «Евразия», предполагается начать строительство ВСМ Москва—Казань в 2018 году. С 2023-го должно начаться сооружение других участков магистрали.

Под стать грандиозному масштабу потенциальной стройки и ее стоимость. По предварительным данным, капитальные затраты на строительство трассы только по территории СНГ составят порядка 7,1 трлн рублей, в том числе 3,58 трлн — для российского, 2,66 трлн рублей — для казахстанского и 0,85 трлн рублей — для белорусского участков.

Заметим, что высокоскоростными магистралями во всем мире называют железнодорожные линии, ориентированные на движение специально разработанного подвижного состава, способного развивать скорость от 250 км/ч и более. Опыт строительства и эксплуатации таких линий в мире довольно велик. Но везде по ним ездят исключительно пассажирские поезда. А «Евразия» должна стать первой в мире грузопассажирской ВСМ. Такого еще никто не делал.

Возить с ветерком
Не секрет, что скоростные железнодорожные магистрали интенсивно развиваются в индустриальных странах. Их общая протяженность в мире превышает 35 тыс. км (см. график 1). Пионером в создании таких дорог была Япония, запустившая первую скоростную магистраль еще в 1964 году. Но сегодня львиная доля всех ВСМ приходится на Китай. Более того, китайская сеть продолжает бурно расти. Протяженность скоростных железных дорог в Китае превысила 22 тыс. км, к 2020 году ее планируется увеличить до 30 тыс. км, к 2025-му — до 38 тыс. км.

полная версия только для подписчиков :(

Замах на триллионы

В России анонсирован инфраструктурный проект, который по масштабам можно сравнить со строительством Транссиба век назад. Но его экономическая целесообразность под большим вопросом Прогнозы. Рейтинги. Мнение эксперта. Новости дня. Ситуация на 4.09.2017 Новости экономики. Экономическая ситуация. Прогнозы экономики. Новости транспорт. Транспортные проблемы и вопросы 2016. //  expert.ru
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101

mid!

опытный

Iva> же к 2026 году РЖД намерена ввести в эксплуатацию высокоскоростную магистраль (ВСМ) «Евразия». Предполагается, что она соединит Германию (Берлин) и Китай (Урумчи), связав воедино существующие системы ВСМ Европы и КНР. Трасса потенциальной дороги должна пройти через территорию Польши, Белоруссии, России и Казахстана. На пространстве СНГ дорога захватит Брест и Минск в Белоруссии, Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, а далее пройдет через Астану к станции Достык на китайско-казахстанской границе. Первоначально рассматривались несколько вариантов прокладки трассы, в том числе через Сибирь, но приоритетным был выбран маршрут через Казахстан.
Iva> Общая протяженность ВСМ «Евразия» составит 9500 км. (Для сравнения: протяженность Транссиба — 9300 км. Правда, в отличие от великого сибирского пути по России пройдет только 2400 км магистрали, а всего на территорию стран СНГ придется 4900 км.)
-Еще бы озаботились сделать высокоскоростными участки Екатеринбург-Омск-Новосибирск-Красноярс-Иркутск(в дальнейшем на Хабаровск и Владивосток) и Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар(Сочи и Крым)было бы здорово
   54.054.0
+
-1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Iva> даже не знаю, скорее печалиться надо, чем радоваться :(
Iva> РУССКИЙ БИЗНЕС / ТРАНСПОРТ В России анонсирован инфраструктурный проект, который по масштабам можно сравнить со строительством Транссиба век назад. Но его экономическая целесообразность под большим вопросом
Есть такая пословица: замах рублёвый - удар х.... Предвыборный год надо рассказывать о позитиве, принимать к рассмотрению грандиозные прожекты. ИМХО всё кончится как проект ВСМ Москва - Питер. На месте вокзала в Питере уже давно тц стоит, неплохой даже по архитектуре.
   55.055.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠
smalltownboy> Есть такая пословица: замах рублёвый - удар х.... Предвыборный год надо рассказывать о позитиве, принимать к рассмотрению грандиозные прожекты. ИМХО всё кончится как проект ВСМ Москва - Питер. На месте вокзала в Питере уже давно тц стоит, неплохой даже по архитектуре.

такое развитие событий с таким циклопическим обсуждаемым проектом может только радовать.
на хочется новой Бакланарены таких циклопических масштабов.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
LT Bredonosec #06.09.2017 18:33  @smalltownboy#06.09.2017 13:38
+
+1
-
edit
 
smalltownboy> Есть такая пословица: замах рублёвый - удар х.... Предвыборный год
да ну? вас послушать, всё позитивное в стране происходит исключительно как предвыборные ходы ))

>На месте вокзала в Питере уже давно тц стоит, неплохой даже по архитектуре.
В питере вообще-то несколько вокзалов.
А одно из направлений потеряло актуальность от слова совсем.
   26.026.0
+
-
edit
 
Iva> на хочется новой Бакланарены таких циклопических масштабов.
разумеется, именно распил, не то что эффективные демократические цеевропейские прожЭкты того же от укруинцев, которые, дай бог памяти, дали полный нуль ))
   26.026.0
RU smalltownboy #06.09.2017 20:47  @Bredonosec#06.09.2017 18:33
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Bredonosec> В питере вообще-то несколько вокзалов.

Really? Тот вокзал так и не построили, погугли найдёшь какой.

Bredonosec> А одно из направлений потеряло актуальность от слова совсем.

Направление куда? Если про ж.д. то направления сохранились.
   59.0.3071.10459.0.3071.104
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Peredel

втянувшийся
☆★
"Почему Россия хранит деньги в Америке? Потому что не хочет разориться"

//  carnegie.ru
 

"В марте 2017 года российские власти инвестировали в гособлигации США 13,5 млрд долларов и довели общую сумму вложений в этот актив примерно до 100 млрд. Четверть российских зарубежных вложений тем самым хранится в бумагах страны, с которой мы находимся в состоянии затяжного внешнеполитического конфликта.
Экономика — вещь циничная. Не циничных игроков на финансовом рынке не бывает — они быстро разоряются. Вне зависимости оттого, как мы относимся к санкциям и Трампу, мы знаем, что 45% мировых расчетов идет в долларах, а американская экономика сегодня самая мощная в мире.
И ее рост самый быстрый — не в процентах (они часто вводят в заблуждение), а в реальных долларах на душу населения, которые экономика прибавляет каждый год. Плюс американская экономика самая стабильная: ее колебания легче всего предсказывать. Она и самая диверсифицированная с точки зрения отраслевой структуры. США обеспечены природными ресурсами, генерируют огромный объем инноваций, у них высокая добавленная стоимость, они обеспечены сбаланированными трудовыми ресурсами."
"При этом США наращивают портфель внешнего долга, используя его для покрытия дефицита бюджета. Завтра вы произведете еще больше, мы вернем эти деньги, опять займем и так далее». Эта политика сегодня позволяет американскому обществу потреблять больше, чем оно производит, но она является и важнейшим фактором поддержания позитивной динамики в условиях предельно низкой инфляции и близкой к нулю ставки рефинансирования. Можно спорить о долгосрочных последствиях этой ситуации, но на сегодняшний день такая модель выглядит наиболее продуманной. Поэтому с точки зрения того, кому одолжить денег, США — это выбор номер один. Конечно, есть еще развивающиеся рынки с интересными темпами роста, но вспомним о том, что азиатский кризис 1998 года был всего 20 лет назад. Я бы не хотел, чтобы Россия инвестировала свои резервы в страны, которые его пережили и могут пережить снова."
ну и отступление о Российской экономике
"Экономический рост, который мы наблюдали в 2009—2011 годах, носил компенсационный характер (мы возвращали объемы, потерянные в 2008 году) и в основном состоял в приросте добычи углеводородов и производства их производных. При этом после 2008 года неуглеводородного роста фактически не было. В 2013 году, когда нефть стоила очень дорого, ВВП уже не рос, а его неуглеводородная часть падала, инвестиции падали, объемы строительства падали, зато инфляция была высокой, зарплаты и тарифы монополий росли быстрее инфляции и росли объемы торговли."
"Уже в 2013 году страна откровенно проедала нефтяные доходы, сокращая все остальные производительные сферы. Поэтому говорить о замещении нефтяных доходов не стоит: нельзя шиковать в долг, ничего не создавая. Создавать же мы начнем тогда, когда создадим в стране соответствующий инвестиционный климат, и поверьте, нам не потребуется брать средства в долг; они сами потекут в страну. При сегодняшних низких ставках в мире, как только кто-то в России решится развивать экономику, от инвесторов не будет отбоя; главное чтобы изменилась среда: остались в прошлом чудовищные бюрократические препоны, архаика законодательства, произвол властей, силовиков и бандитов, атрофированное или “позвоночное” правосудие, отношение к бизнесменам одновременно как к преступникам и дойным коровам. Из России за 21 век выведен триллион долларов. Как только среда позволит, эти деньги вернутся."
про то почему бы не вернуть все эти деньги в Россию и не пустить их в рост там тоже доступно пояснено
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

Peredel> "Почему Россия хранит деньги в Америке? Потому что не хочет разориться"

Ну всё Ок - Россия не витает в облаках а работает по реальной ситуации. По крайней мере - успокоил, молодец.

PS:Надо твой пост СБУ-шнекам показать, Путенский агент! :D
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
Peredel>> "Почему Россия хранит деньги в Америке? Потому что не хочет разориться"
Unix> Ну всё Ок

Почему-то статья напомнила людей в вагонах метро со значками "Хочешь стать богатым? Спроси меня как"
   11.011.0
+
-2
-
edit
 

Peredel

втянувшийся
☆★
sam7> Почему-то статья напомнила людей в вагонах метро со значками "Хочешь стать богатым? Спроси меня как"
просто у вас не тот экономический опыт за спиной, ваш фундамент это советское планирование - а переучиваться поздно да и смысл какой уже - большую часть жизни строить одну экономику, верить в ее передовое значение а потом видеть как все летит в трубу а "гнилой капитализмь" врывается в твою жизнь
   52.052.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Peredel> просто у вас не тот экономический опыт за спиной, ваш фундамент это советское планирование - а переучиваться поздно да и смысл какой уже - большую часть жизни строить одну экономику, верить в ее передовое значение а потом видеть как все летит в трубу а "гнилой капитализмь" врывается в твою жизнь

Да шо Вы говорите.
Я экономическую академию закончил после распада СССР и проработал на руководящих должностях четверть века после распада, принимая серьезные решения по экономике.
Не выставляйте себя смешным, не зная собеседника.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Peredel

втянувшийся
☆★
sam7> Я экономическую академию закончил после распада СССР и проработал на руководящих должностях четверть века после распада, принимая серьезные решения по экономике.
sam7> Не выставляйте себя смешным, не зная собесед
смешным среди кого-сотен ноунеймов этого форума? как нибудь переживу, закончить академию в России не значит перестать быть советским красным директором с таким же мировосприятием
   52.052.0

sam7

администратор
★★★★★
Peredel> смешным среди кого-сотен ноунеймов этого форума? как нибудь переживу, закончить академию в России не значит перестать быть советским красным директором с таким же мировосприятием

Картина понятна.
Вы свой путь в жизни нашли? (без иронии, мы, вроде помирились, Вы перестали меня минусовать)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

sam7> Почему-то статья напомнила людей в вагонах метро со значками "Хочешь стать богатым? Спроси меня как"

Ну ведь не ужас-ужас! :)
Но я бы автора отправил перечитать экономикс, скорее всего это его единственная книга по экономике да и ту забыл.
   55.055.0
1 60 61 62 63 64 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru