[image]

Ледоколы - исторические фото

 
1 21 22 23 24 25 40

YAV

старожил
★★
Bilial> ПСКР "25-й Съезд КПСС"
Парочка дополнений: снято 17-го сентября 1983-го года. Правильное название корабля "ИМЕНИ XXV СЪЕЗДА КПСС" :)
   52.052.0
YAV> Парочка дополнений: снято 17-го сентября 1983-го года. Правильное название корабля "ИМЕНИ XXV СЪЕЗДА КПСС" :)

Большое спасибо за уточнение и дополнение. А вот и фото с одного из сайтов к сожалению уже закрытого в подтверждение,качество не очень но понять можно что,когда и где. :)
Прикреплённые файлы:
Пскр.png (скачать) [534x229, 110 кБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Отто Шмидт
Прикреплённые файлы:
img746.jpg (скачать) [3088x2042, 778 кБ]
 
 
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Ледокол "Сибиряков"
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Ледокол "Пересвет" бывш. нем. Castor, из альбома С.Д. Зуйковаа
Прикреплённые файлы:
 
   54.054.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Из сети фото.
Капитан Измайлов ...
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0

Lot-2

аксакал
★★☆
VAS63> Ледокол "Пересвет" бывш. нем. Castor, из альбома С.Д. Зуйкова
В Лиепае.

3 ноября 1959 г. ледокол "Пересвет" был зачислен в состав 520 дивизиона вспомогательных судов тыла Камчатской военной флотилии.

Камчатка, Рыбачий (ныне ЗАТО Вилючинск), "Пересвет"
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
EE Bornholmer #06.11.2017 22:43
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Тармо 1907 года постройки
Прикреплённые файлы:
Tarmo 1907.jpg (скачать) [3000x2000, 3,3 МБ]
 
 
   56.056.0
EE Bornholmer #17.11.2017 19:13
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Ledokol, Holmen VIII

"Построен для Николаевского порта, в Николаеве на Черном море, как ледокол LEDOKOL (что как раз и означает "ледокол" (йоу!, прим. перев.) :D ). Во время русской революции захвачен германскими войсками в 1918, и, по-видимому, переоборудован в канонерскую лодку VSADNIK (что в переводе означает "кавалерист" (дважды йоу!, прим. перев.) ;) ). Когда верные царю офицеры вместе со своими семьями бежали от гражданской войны, они перебрались на нем сперва в Крым и затем постепенно в Бизерту во Французском Тунисе 29 декабря 1919 года. Там экипаж был интернирован а на судно наложен арест по причине долгов России французскому государству. Находившийся в Тунисе корабль был куплен итальянским пароходством из Генуи (привет товарищу Евгену, любителю итальянского флота :) )в июле 1923 года и переименован во FRECCIA B, после чего использовался как буксир. В том же году перекуплен Salvatore Bertorello Sampierdarena из Генуи и переименован в MANIN II. В 1925 продан компании Socité Anonima Ind. Mar. Sampierdarenesi, Генуя, получив при этом пятое по счету имя INFLESSIBLE. 11 февраля 1926 года куплен шведской компанией Holmens Bruk & Fabriks AB, Норрчёпинг, за 801000 лир. Сперва перименован в ETTAN, но потом, в декабре 1926, получил имя HOLMEN VIII. Использовался для буксировки огромных плотов из сплавного леса. Крупнейший из таких плотов, когда-либо буксировавшийся судном в Ботническом заливе, был отправлен из Каликса для Holmens Bruk & Fabriks-АВ в направлении на Хальста. Буксировку выполнял принадлежавший компании Holmen VIII. Это были 95.864 стволов балансовой древесины, примерно 300 - 350 тыся кубических футов. В это же время та же компания отправила от Сескарё с буксирами Holmen III и Holmen VII еще плоты, насчитывавшие вместе 400 000 кубических футов древесины, к своим заводам в Норрчёпинге. В то время Holmen VIII стал самым известным в Швеции буксирным судном.
В 1967 выведен из эксплуатации и 18 января 1968 продан компании Persöner AB из Истада за 135.000 шведских крон. Прибыл в Истад на разборку своим ходом."

В этот раз шведы оказались на редкость многословны :)
Прикреплённые файлы:
ЛедоколЪ.png (скачать) [1503x788, 2,2 МБ]
 
 
   57.057.0
EE Bornholmer #17.11.2017 19:15  @Bornholmer#17.11.2017 19:13
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Ledokol, Holmen VIII
Прикреплённые файлы:
Holmen VIII.png (скачать) [1503x788, 2,2 МБ]
 
 
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Ледокол "В. Молотов" в 1945 году.


Фотография сканирована из книги "Ленинград в ожидании победы. 1944-1945" / Авторы-составители С.Б. Борзенко, А.О. Кожемякин. - Санкт-Петербург: Реконструкция, СПГУТД, 2015. - 180 с.

Подпись к фотографии: "Ленинградцы на Адмиралтейской набережной в День Победы. 9 мая 1945 г. Ленинград. Автор съемки неизвестен. ЦГАКФФД."
   44
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
На Сахалине

   1717

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Фото от Кочеткова.
DDR> Вьюга. Совгавань, 1971 ...
Подписали - Вьюга ...
У этой в надстройук что то дополнительное ...
Из инета.
Прикреплённые файлы:
Ledokol Viuga.jpg (скачать) [1440x998, 328 кБ]
 
 
   57.057.0
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
"Капитан Николаев" в п.Дудинка 1.05.1978. Фото из сети.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2018 в 17:36
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
На переходе отряда кораблей по сев.мор. пути , отряд сопровождал ледокол "Мурманск".
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

Userg
userg

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
16 июля 1916 года ледокол «Садко» затонул всего за 15 минут в Кандалакшском заливе между островами Анисимов и Богомолиха. Опытный капитан Иван Павлович Бурков по каким-то причинам решил сократить путь, но в результате судно наскочило на необозначенную на карте каменистую банку.О «Садко» почти забыли. Судно лежало на камнях почти семнадцать лет, пока новое советское правительство не приняло решение поднять ледокол силами Экспедиции подводных работ особого назначения (ЭПРОН). Как писала пресса того времени, уникальная операция по подъему судна «протекала в обстановке самого пристального внимания кругов пролетарской общественности". На заключительную стадию был приглашен ряд известных общественных деятелей и писателей: В. Шишков, А.Толстой, С. Маршак и др., дабы успех советских водолазов был "запечатлен в строках". ЭПРОНовцы не подвели, и в октябре 1933 года ледокол был поднят, о чем рапортовали «Центральному Комитету партии во главе с тов. Сталиным». В ответной депеше за подписью руководителей пролетарского государства - т. Сталина, т. Молотова, т. Кагановича, т. Ворошилова и т. Янсона говорилось буквально следующее: "Поздравляем героических работников советской подводной техники, краснознаменных эпроновцев, с новым блестящим трудовым успехом — подъемом с морского дна ледокола "Садко". Эта ваша победа, одержанная в тяжелых условиях холодного Севера, является выдающимся образцом большевистской работы».
«Садко» отремонтировали на архангельским заводе «Красная Кузница» к началу навигации 1934 года и передали в распоряжение Главсевморпути.
Прикреплённые файлы:
садко (1).jpg (скачать) [1002x792, 240 кБ]
 
садко (2).jpg (скачать) [1002x774, 354 кБ]
 
Садко (3).jpg (скачать) [1050x850, 317 кБ]
 
 
   1717

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
ожидание ледокола - футбол на льду Карское море
Прикреплённые файлы:
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
UA Soznatelniy #30.03.2018 22:37
+
+1
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
"Ленин" 1963г
Прикреплённые файлы:
 
   1717
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Альбом спуска парома-ледокола "Байкал". 1899 г.
Прикреплённые файлы:
1_Page_1.jpg (скачать) [3172x3921, 3,4 МБ]
 
1_Page_2.jpg (скачать) [3230x2339, 1,32 МБ]
 
 
   66.0.3359.11766.0.3359.117
UA ventorum #21.04.2018 10:52  @ventorum#21.04.2018 10:49
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum> Альбом спуска парома-ледокола "Байкал". 1899 г.
2
Прикреплённые файлы:
1_Page_3.jpg (скачать) [3231x2349, 1,41 МБ]
 
1_Page_4.jpg (скачать) [3223x2337, 1,13 МБ]
 
1_Page_5.jpg (скачать) [3190x2341, 1,19 МБ]
 
 
   66.0.3359.11766.0.3359.117
UA ventorum #21.04.2018 10:55  @ventorum#21.04.2018 10:49
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum> Альбом спуска парома-ледокола "Байкал". 1899 г.
3
Прикреплённые файлы:
1_Page_6.jpg (скачать) [3210x2343, 1,2 МБ]
 
1_Page_7.jpg (скачать) [2297x2712, 0,99 МБ]
 
 
   66.0.3359.11766.0.3359.117

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Ботнический залив конец 70х
на усах у финского ледокола SISU
Прикреплённые файлы:
верт.jpg (скачать) [2019x1523, 142 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Ледокол "Мудьюг" , ледокол финской, 1982 года постройки.
Прикреплённые файлы:
ЛК Мудьюг..jpg (скачать) [1280x943, 179 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ледоколы и суда ледового класса [2].
Ленин, 1969 ...
Прикреплённые файлы:
69 72 69 Lenin (2).jpg (скачать) [1680x1166, 583 кБ]
 
69 72 69 Lenin.jpg (скачать) [1680x1253, 520 кБ]
 
 
   57.057.0
1 21 22 23 24 25 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru