Civilization V

 
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Поиграл несколько часов (Steam говорит, что 5 часов). Общее впечатление — муть и фейл.

Если Civ IV после Civ III вызывала несколько спорные отношения, но в целом, как минимум, была не хуже, то как играть нормально в ЭТО — я не представляю :)

Уже один факт невозможности сведения юнитов в одну клетку — просто убивает. Рабочие, торчащие на узком перешейке блокируют возможность перейти куда-то и войскам, и другим рабочим. Жуть. Даже то, что торговать технологиями нельзя — полная ерунда и мелочь на этом фоне.

С интерфейсом каша какая-то. За эти 5 часов так и не нашёл, как менять ставки налогов. Выкинули массовый апгрейд юнитов. Только по одному.

В общем, по совокупности, большое разочарование :-/ Возвращаюсь на IV-ю Ж)
 
BY wolff1975 #06.07.2017 11:34  @Balancer#09.12.2012 12:24
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Balancer> Уже один факт невозможности сведения юнитов в одну клетку — просто убивает. Рабочие, торчащие на узком перешейке блокируют возможность перейти куда-то и войскам, и другим рабочим. Жуть. Даже то, что торговать технологиями нельзя — полная ерунда и мелочь на этом фоне.

Это ты напрасно. Просто тактика другая. А пройти через юнит можно, главное чтобы ход заканчивался не на его клетке.

Balancer> С интерфейсом каша какая-то. За эти 5 часов так и не нашёл, как менять ставки налогов. Выкинули массовый апгрейд юнитов. Только по одному.

А там нет ставок налогов, теперь наука/культура/счастье по-другому делаются

Balancer> В общем, по совокупности, большое разочарование :-/ Возвращаюсь на IV-ю Ж)

Не, четвёрка примитивнее.

В общем, если есть желающие сыграть PBEM (play by e-mail) - готов присоединиться. Другие варианты сетевой, увы, время не позволяет, а вот по почте в самый раз.
Единственные условия с моей стороны: только марафон на самой большой карте и количество городов-государств по умолчанию (т.е. они есть, но не доводить их количество до безумного).

P.S. А шестую кто-нибудь распробовал толком? ИМХО, какая-то занудная она
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0
RU Scorpion82 #06.07.2017 17:53  @wolff1975#06.07.2017 11:34
+
-
edit
 

Scorpion82

втянувшийся

wolff1975> P.S. А шестую кто-нибудь распробовал толком? ИМХО, какая-то занудная она
Расширили и углубили пятую часть. Трудно сказать в лучшую или худшую сторону, потому что геймплей поменялся.
Что из явного:
- Переделали механику городов, теперь кроме еды для роста еще и место для жизни населения. В принципе не сильно напрягает.
- Районы, кварталы, жилые массивы © почти буквально. Хочешь фабрику - выделяй ячейку рядом с городом для пром района, хочешь казарму - ячейку военного района. Вначале интересно, потом бесит. Потому что: а) возле маленького города нет бесхозных ячеек б) доступно изначально всего два района, остальные по мере роста населения в) условия постройки - возле %имя района%, только в притык к городу или на берегу. вроде логично, но бесит.
- Чудеса света, как ни странно, но тоже занимают по ячейке рядом с городом.
- Рабочие. Строят мгновенно, правда всего две постройки на штуку. Но все это перекрывается, что у них нет авторежима. Только вручную, только хардкор. Забудьте про орды рабочих бегающих по всей территории. И да, подсказка где можно строить что то на карте, появляется по хитрому алгоритму и только достаточно близко от рабочего.
- Дороги. Теперь их не строят рабочие, вообще не строят. Хочешь дорогу до города - отправляй туда караван, он протопчет. Караванов ограниченное количество, ходят печально. И вместо того чтобы получать максимальную выгоду от торговли с соседями, приходится гонять их между своими городами, чтобы были дороги для быстрого перемещения войск.
- Варвары. Бесят. Даже на легком уровне достаточно шустро размножаются и набегают. В тумане войны строят лагеря, так что если ты не хочешь варваров в пустыне под боком - либо заводи там ущербный город, либо держи юнита для освещения.
- Немцы. У них забрали спец юнит танк, и дали подводную лодку. Кому как, а мне обидно. Их танки были удобной вещью для войны в нападение.
- Города без осадных орудий брать долго и дорого, долго ломаются стены, потом долго и уныло сносятся жизни городу. Поэтому катапульты и тараны необходимы, без них под городом средней паршивости можно положить несколько юнитов просто так. Ну или танки, танки все еще рулят.
- Тормозит. Долго грузится, долго ходят противники. Всё долго. Всё медленно.
- А, про армию. Теперь к бойцу можно привязать гражданского или таран и они ходят вместе. с развитием двух (потом трех и четырех) бойцов можно объединить в одного с некоторой прибавкой к дамагу.

Вообщем поиграл немного, вернулся сначала на пятую, потом на четвертую. Еще в планах третья, но уже слишком старая))
 58.0.3029.11058.0.3029.110
BY wolff1975 #06.07.2017 19:01  @Scorpion82#06.07.2017 17:53
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Scorpion82> Расширили и углубили пятую часть. Трудно сказать в лучшую или худшую сторону, потому что геймплей поменялся.
Scorpion82> Что из явного:

Не, это я уже и сам усвоил. В общем, ИМХО, нудная шестёрка. Хотя торопиться с выводами не стоит. То что есть - это ранний релиз. Подождём когда для неё появится что-то типа G&K или BNW для пятой. Ранние релизы пятёрки тоже были не ахти
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru