KAL 007: флуд, холивор и офтопик

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
Sergofan> В пару "больших машин" поверить, в принципе, можно.
Причем искомый 747 скорее всего уложили не мы...
 
RU Старый #29.06.2017 08:30  @yacc#27.06.2017 13:15
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Будь он даже RC-135 он в принципе не мог собрать и нести никаких ценных сведений.
yacc> Вообще-то он два рубежа ПВО прошел - это весьма ценные сведения.

Эти сведения не являются секретом и вполне доступны и спутникам и разведывательным самолётам летающим вдоль границ воздушного пространства. Поэтому собирать и нести их самолёту-нарушителю не было никакой необходимости.
Рассматривая ситуацию люди просто не обращают внимания на всю разницу ситуации времён Пауэрса и времён корейского Боинга.
Старый Ламер  11.011.0
RU Старый #29.06.2017 08:40  @Виктор Банев#27.06.2017 13:54
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>>> Будь он даже RC-135 он в принципе не мог собрать и нести никаких ценных сведений.
yacc>> Вообще-то он два рубежа ПВО прошел - это весьма ценные сведения.
В.Б.> Тут необходим формальный подход: посторонний на базе РВСН не может нанести никакого урона этой базе (разве что стекло разбить в казарме)... Ни в МБР дырку проковырять не сможет, ни ее запустить, ни секретные сведения узнать. Но его там быть не должно. И иностранный самолет не должен как хочет летать в воздушном пространстве чужого государства. И, при этом, не реагировать на общепринятые сигналы.

Я отвечал на текст о том что самолёт мог нести ценные сведения а не о том должен он был там быть или нет. Не надо подменять тему.
Что касается постороннего на базе РВСН то он там может увидеть то что невозможно увидеть извне. С корейским Боингом такого быть не могло.
Опять же что касается посторонних на закрытых объектах. Их там не должно быть для того чтобы это не стало постоянной практикой. Сегодня одного пустишь, завтра второго, потом пойдут косяком и среди них и настоящий диверсант. Поэтому надо не пускать никого.
С воздушным пространством так же. Но это не значит что всех надо сбивать. Это значит что всех надо перехватывать и сажать. Так же как и секретным объектом - надо заворачивать нарушителя от границы поста а не пускать на пост и там убивать. Полежав лицом в землю под дулом автомата пока прибежит дежурная смена он больше на пост не полезет. И гражданский авиалайнер прервав рейс на незапланированную посадку и разборки следующий раз будет следить за маршрутом. И даже экипаж настоящего разведчика отсидев несколько лет за незаконное пересечение границы даст печальный пример другим.
Старый Ламер  11.011.0
RU Полл #29.06.2017 08:46  @Старый#29.06.2017 08:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Старый> Это значит что всех надо перехватывать и сажать.
А как, физически, это предлагается делать?
Чешет аэробус на эшелоне, на проходы перехватчика не реагирует, на вызовы по радио - тоже.
Как сажать?
 51.0.2704.7951.0.2704.79
RU yacc #29.06.2017 08:58  @Старый#29.06.2017 08:30
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
Старый> Эти сведения не являются секретом и вполне доступны и спутникам и разведывательным самолётам летающим вдоль границ воздушного пространства.
Старый, ты смешной.
Зачем по твоему проводятся учения, если полигонные испытания по-одному уже все дали ? :)
 51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #29.06.2017 09:05  @yacc#27.06.2017 16:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> Как ты себе представляешь боинг с пассажирами, который идет на автопилоте с поддержанием МК, нихрена не следит за остальной навигацией и радаром и еще и врет диспетчерам зон ответственности по ходу полета, что в них входит/выходит ?

Я представляю себе что перед вылетом Боинга из Фэрбэнкса в его пилотажно-навигационную систему были введены координаты промежуточных пунктов маршрута таким образом чтобы маршрут прошёл там где он на самом деле прошёл. Экипаж же был уверен что введены обычные ППМ стандартной воздушной трассы. Пилотажно-навигационная система исправно сообщала экипажу о расстоянии до очередного ППМ и его прохождении, экипаж докладывал на землю о прохождении пункта и был полностью уверен что идёт по штатному маршруту.
Экипаж полностью доверял пилотажно-навигационной системе и совершенно не озаботился вопросом проверить где же на самом деле летит самолёт.
Старый Ламер  11.011.0
RU Старый #29.06.2017 09:11  @Sergofan#27.06.2017 18:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Sergofan> Владимир: Да, я поднял на поверхность километры пленки. Я продолжал ее собирать. Таковы были мои приказы.
Sergofan> Вадим: Это были те же пленки, которые можно найти на больших пишущих машинках, но гораздо больших размеров. Советская армия также использует такие вещи.
Sergofan> Захарченко и пловцы предоставили еще больше информации, указывающей на военное происхождение самолета:
Sergofan> "Мы должны были сделать несколько вещей. Во-первых, собрать все документы до единого. Затем мы должны были поднять наверх все радиооборудование, консоли и пр. Мы также подняли бобины с пленкой для компьютеров и записывающие устройства. Они просили нас поднять электронные компоненты, магнитную пленку, документы, черные ящики... магнитофоны и похожие устройства, фотоаппараты, датчики... они попросили нас поднять все электрические кабели, которые были присоединены к консолям и другому оборудованию, которое мы вытащили."


Боже, что это за поток сознания? :eek: Этот журноламер изложил свои журноламерские представления о том что должен говорить советский водолаз не позаботившись даже узнать что бы он на самом деле говорил. Вот поэтому я и не читаю все эти журноламерские "раследования".
Старый Ламер  11.011.0
RU spam_test #29.06.2017 09:22  @Полл#29.06.2017 08:46
+
+5
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> Чешет аэробус на эшелоне, на проходы перехватчика не реагирует, на вызовы по радио - тоже.

Как американцы Иранский. К нему вообще истребители вылетали?
Меня вообще поражает постоянно стремление России/СССР оправдываться. ИМХО правильное "какое ваше део до того кого и как мы прибили"
 44
RU yacc #29.06.2017 09:34  @Старый#29.06.2017 09:05
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
Старый> Экипаж же был уверен что введены обычные ППМ стандартной воздушной трассы. Пилотажно-навигационная система исправно сообщала экипажу о расстоянии до очередного ППМ и его прохождении,
Ты в своем уме?
Самолет шел с постоянным магнитным курсом.
А экипаж значится был уверен??? Что проходит ППМы ???
 51.0.2704.8451.0.2704.84

DustyFox

аксакал
★★
Старый>> Экипаж же был уверен что введены обычные ППМ стандартной воздушной трассы. Пилотажно-навигационная система исправно сообщала экипажу о расстоянии до очередного ППМ и его прохождении,
yacc> Ты в своем уме?
yacc> Самолет шел с постоянным магнитным курсом.
yacc> А экипаж значится был уверен??? Что проходит ППМы ???

Да не парься ты! Я вот читаю иногда его, и просто ржу...
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  54.054.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
yacc> Причем искомый 747 скорее всего уложили не мы...

А откуда же у нас его черные ящики?
 44
RU Sergofan #29.06.2017 13:04  @Старый#29.06.2017 09:11
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Старый> Боже, что это за поток сознания? :eek: Этот журноламер изложил свои журноламерские представления о том что должен говорить советский водолаз не позаботившись даже узнать что бы он на самом деле говорил. Вот поэтому я и не читаю все эти журноламерские "раследования".

Еще раз скажу - зря. Это же перевод, причем не самый удачный, книга писалась для западного пользователя. Важно не как изложено, а что. Очень похоже что водолазы работали в разных местах - вот это важно.
 44
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
yacc>> Причем искомый 747 скорее всего уложили не мы...
Sergofan> А откуда же у нас его черные ящики?

У нас были черные ящики того самолета, что сбили и при поиске которого останков пассажиров не обнаружили.

А где искомый боинг с пассажирами - х.з.
 

Sergofan

аксакал
★★★
yacc> У нас были черные ящики того самолета, что сбили и при поиске которого останков пассажиров не обнаружили.

Может быть... Фактически никто не отрицает, что RC-135 там рядом болтался и на какое-то время сближался с искомым Боингом KAL, а на экране РЛС их не отличишь. Тут только сближаться и визуально опознавать.
 44
RU st_Paulus #29.06.2017 14:55  @spam_test#29.06.2017 09:22
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

s.t.> Как американцы Иранский. К нему вообще истребители вылетали?

Они заявляли, что приняли его за ПКР. Профиль полета якобы был похож, хотя тот набирал высоту. Так что какие уж там вылеты.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU БН181 #29.06.2017 15:21  @st_Paulus#29.06.2017 14:55
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★☆
s.P.> Они заявляли, что приняли его за ПКР.

И потому не менее 10 раз пытались связаться с этой "ПКР" по радио: 7 раз на военных частотах, и 3 раза - на гражданских (международная аварийная частота). :)
Три последние вызова зафиксированы бортовым самописцем аэробуса.
ПыСы В реале, они никогда не заявляли про ПКР. Они утверждали, что, якобы, приняли его за военный самолет.
 11.011.0
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆

Полл> Чешет аэробус на эшелоне, на проходы перехватчика не реагирует, на вызовы по радио - тоже.
Полл> Как сажать?
Или, чешет аэробус над Нью-Йорком на бреющем...
 48.0.2564.8248.0.2564.82
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
БН181> ПыСы В реале, они никогда не заявляли про ПКР. Они утверждали, что, якобы, приняли его за военный самолет.

Именно так, причем опять же подставились. Они говорили, что приняли его за F-14A, но именно эта модификация - чистый истребитель. Да, прод него можно подвесить бомбы и он может их кинуть куда-то в сторону противника, не более. Лучше бы сказали, что это был F-4E, их тогда у Ирана несколько десятков летало (да и теперь есть), все больше на правду похоже.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU st_Paulus #29.06.2017 18:14  @БН181#29.06.2017 15:21
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

БН181> ПыСы В реале, они никогда не заявляли про ПКР. Они утверждали, что, якобы, приняли его за военный самолет.

Верно. Перечитал статью. Не пойму откуда ПКР взялась.
 59.0.3071.11559.0.3071.115

stas27

эксперт
★★☆
...
yacc> Самолет шел с постоянным магнитным курсом.
yacc> А экипаж значится был уверен??? Что проходит ППМы ???

Х.з., что там было в КАЛ-007, но по крайней мере все опубликованные данные с бортовых магнитофонов и переговоров с диспетчерами, об этом так и говорят. Тем более, что у корейцев была какая-то славная традиция отбора сильно альтернативно одарённых пилотов. Феерические записи в Вики не дадут соврать:

Korean Air incidents and accidents - Wikipedia

The article describes accidents and incidents on Korean Air and its predecessor companies Korean National Airlines and KAL. Korean Air had many fatal accidents between 1970 and 1999, during which time it wrote off 16 aircraft in serious incidents and accidents with the loss of 700 lives. The last fatal accident, Korean Air Cargo Flight 8509 in December 1999 led to a review of how Korean cultural attitudes had contributed to its poor crash history. Since then safety has greatly improved. //  en.wikipedia.org
 
15 April 1999 – Korean Air Cargo Flight 6316 (McDonnell Douglas MD-11) from Shanghai to Seoul took off despite the Korean co-pilot’s repeated misunderstanding and miscommunication to the pilot of the height given by the tower in meters, while being understood in feet.[22] The aircraft climbed to 4,500 feet and the captain, after receiving two wrong affirmative answers from the first officer that the required altitude should be 1,500 feet, thought that the aircraft was 3,000 feet too high. The captain then pushed the control column abruptly forward causing the aircraft to start a rapid descent. Neither was able to recover from the dive. The airplane plummeted into an industrial development zone 10 kilometers (6.2 mi) southwest of Shanghai Hongqiao International Airport. The plane plunged to the ground, hitting housing for migrant workers and exploded. Damage: Destroyed Injuries: 37 on ground Deaths: 8 (all 3 crew and 5 on ground) Airframe: Written Off[23]

22 December 1999 – Korean Air Cargo Flight 8509 (Boeing 747-2B5F) from London to Milan The crew banked the aircraft into the ground while multiple audible warnings were sounding. Subsequent investigation revealed that maintenance activity at London/Stansted was done improperly and the pilots did not respond appropriately to warnings during the climb after takeoff despite prompts from the flight engineer. The commanding pilot maintained a left roll control input, rolling the aircraft to approximately 90 degrees of left bank and there was no control input to correct the pitch attitude throughout the turn. The first officer either did not monitor the aircraft attitude during the climbing turn or, having done so, did not alert the commander to the extreme unsafe attitude that developed. Investigators subsequently suggested, among other things, that Korean Air alter training materials and safety education to meet the "unique" Korean culture. (See article: Korean Air Cargo Flight 8509) Damage: Destroyed Injuries: 0 Deaths: 4 (all crew) Airframe: Written Off[24][25]
 


Да и недавнее в Сан Франциско произошло тоже с корейцами:

Asiana airlines crash caused by pilot error and confusion, investigators say

Investigation into San Francisco crash concludes pilots 'did not fully understand' systems and had unhealthy cockpit culture //  www.theguardian.com
 

В общем, фактор значительной альтернативной одарённости пилотов КАЛ-007 со счетов сбрасывать нельзя. :imho:
С уважением, Стас.  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
s.t.>> Как американцы Иранский. К нему вообще истребители вылетали?
s.P.> Они заявляли, что приняли его за ПКР. Профиль полета якобы был похож, хотя тот набирал высоту. Так что какие уж там вылеты.

За снижающийся Ф-14 вообще-то. В соответствии с официальной историографией.
Уже разобрались.
С уважением, Стас.  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
БН181>> ПыСы В реале, они никогда не заявляли про ПКР. Они утверждали, что, якобы, приняли его за военный самолет.
Sergofan> Именно так, причем опять же подставились. Они говорили, что приняли его за F-14A, но именно эта модификация - чистый истребитель. Да, прод него можно подвесить бомбы и он может их кинуть куда-то в сторону противника, не более. Лучше бы сказали, что это был F-4E, их тогда у Ирана несколько десятков летало (да и теперь есть), все больше на правду похоже.

Наоборот - это чётко доказывает, что они говорят правду. Если бы врали - соврали бы поубедительнее1:kos:

1Остаётся вопрос о квалификации экипажа, если он начал судорожно сбивать перехватчик, чтобы обезопасить крейсер от перехвата... А, не, так вполне нормально звучит, сам себя убедил :F
С уважением, Стас.  58.0.3029.11058.0.3029.110

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
stas27> Х.з., что там было в КАЛ-007, но по крайней мере все опубликованные данные с бортовых магнитофонов и переговоров с диспетчерами, об этом так и говорят.
Вот здесь есть копия

Гибель корейского "Боинга". [4] - Конференция iXBT.com

≡ КонференцияГлавная страница · Все последние сообщения · ЧатОбщие форумыТех. поддержка · Рынок · Рынок труда · Вакансии · Цифр. Дом · MacLife · КоммерцияФорумы поддержки портала iXBT.comiXBT.com · О Конфе · РейтингСпециализированные форумыПроцессоры · Разгон · Сист. платы · Память · Видеосистема · ТВ-тюнеры · Видеозахват · Мониторы · Фото · Цифр.звук · Pro Audio · Стерео · ДК плееры · ДК аудио · ДК TV · Накопители · Оптич. носители · НАС · Периферия · Корпуса, БП · Сети · Администрирование · Серверы · Ноутбуки · Планшеты · Моб. //  Дальше — forum.ixbt.com
 

KAL 007 - ICAO conclusions
Conclusions of the ICAO fact-finding investigation on the
Korean Air Lines Flight 007 shootdown on August 31, 1983 near Sakhalin
Source: Destruction of Korean Air Lines Boeing 747 on 31 August 1983 :
report of the completion of the ICAO fact-finding investigation / International
Civil Aviation Organization (ICAO). - Montreal : ICAO, 1993. - 65 p. :
Attachment B to State letter 93/68
...

3.10 The maintenance of a constant magnetic heading was not due to any aircraft system malfunction.

3.11 The autopilot was not controlled by an INS.

3.12 Manual control of the autopilot was not exercised by the crew by the use of heading selection.

3.13 The flight crew's failure to detect that the navigation systems had not been selected correctly to maintain the desired track may have been contributed to by inadequate displays of the operative modes selected.

3.14 The flight crew did not implement the proper navigation procedures to ensure the aircraft remained on its assigned track throughout the flight.

3.15 The failure to detect the aircraft's deviation from its assigned track for over five hours indicated a lack of situational awareness and flight deck co-ordination on the part of the crew.

3.16 Korean Air Lines training procedures on the use of INS were adequate.

3.17 The flight crew had the necessary training and experience in long-range navigation procedures.

3.18 The deviation from its assigned track resulted in KE 007 penetrating USSR sovereign airspace over Kamchatka Peninsula and Sakhalin Island and the surrounding territorial waters.

stas27> В общем, фактор значительной альтернативной одарённости пилотов КАЛ-007 со счетов сбрасывать нельзя. :imho:
Ты другое показываешь - там ошибки навигации по высоте. Непродолжительные. А тут "потеря ориентировки" аж на ПЯТЬ часов!
 51.0.2704.8451.0.2704.84

stas27

эксперт
★★☆
...
stas27>> В общем, фактор значительной альтернативной одарённости пилотов КАЛ-007 со счетов сбрасывать нельзя. :imho:
yacc> Ты другое показываешь - там ошибки навигации по высоте. Непродолжительные. А тут "потеря ориентировки" аж на ПЯТЬ часов!
Ну да - вот же ты привёл ссылки на выводы ИКАО, НЯП, показывающие, насколько экипаж забил на контроль работы автопилота. Я и имел в виду, что почему забил - ХЗ. В принципе есть два объяснения - либо альтернативная одарённость пилотов, либо злой умысел. Я считаю, что альтернативную одарённость сбрасывать со счетов нельзя.
С уважением, Стас.  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

stas27> Уже разобрались.

Какой-то необъяснимый финт памяти. Я причём всего пару недель назад с одним товарищем спорил насчёт этой истории и перечитывал. Он американец и утверждал что вину они официально признали.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru