evgeniwork> офиц версия, только непонятно, кто толком виноват
Все.
Нарушения ПЧ-17
1. В нарушение требований телеграммы Первого заместителя начальника железной дороги Глазкова М.О. от 29 мая 2017 г. № ДОК-2/147 руководители Зеленогорской дистанции пути ПЧ-17 не обеспечили передачу в адрес Октябрьской дирекции мотор-вагонного подвижного состава, локомотивного депо ТЧ-20 сведений об установленной скорости по VIII гл. пути.
Нарушение ТЧ-20
Несмотря на полученную телеграммы Первого заместителя начальника железной дороги Глазкова М.О. от 29 мая 2017 №ДОК-2/147 руководителями локомотивного депо не обеспечена настройка бортовых систем безопасности для пропуска электропоезда С установленными скоростями.
Нарушение ШЧ-13
1. В нарушении пункта 4 Приложения №3 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 видимость с VIII главного пути выходного светофора «Н8» составляет менее 400 м.
Нарушение локомотивной бригады
В нарушение требований пункта 1 Приложения № 3 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 локомотивная бригада электропоезда №6183 допустила проезд светофора с запрещающим сигналом;
В нарушении приложения №6 п. 98 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 локомотивная бригада не следила за сигналами и не выполняла их требования.
В нарушение требований приложения №6 п. 100 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, а также пунктов 6, 12 Памятки локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2011 № 6р (в редакции от 11 августа 2016 г. с учетом разъяснений, объявленных телеграммой ОАО «РЖД» от 28 января 2011 г. № 3/1665) машинист электропоезда № 6183 вмешался в работу исправно действующих приборов безопасности;
Допустил отвлечение от управления (ввод параметров в КЛУБ-У и т.д.) до полной остановки поезда;
В нарушение требований пункта 29 Инструкции по сигнализации на железнодорожной транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 № 162, локомотивная бригада при наличии на локомотивном светофоре белого огня не руководствовалась показаниями путевых светофоров;
В нарушении приложения №6 п. 99 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 машинист не применил служебное торможение для остановки у запрещающего показания выходного светофора «Н8».
В нарушении приложения № 20 таблицы 1 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации , утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 №162 помощник машиниста передал машинисту электропоезда № 6183 недостоверную информацию о показаниях входного светофора «НС».
Нарушения ДСП Белоостров
1. В нарушение требований пункта 10 Приложения №9 и пункта 6.1 Приложения №20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 №162 дежурный по железнодорожной станции Белоостров К... не предупредила машиниста пригородного поезда, находящегося на приближении к железнодорожной станции о случае отклонения от порядка приема и пропуска поезда по железнодорожной станции, установленного вариантным графиком движения поездов.
2. В нарушении разработанного вариантного графта к телеграмме № ДОК-2/147 от 29.05.17г Первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги Глазкова М.О., дежурный по станции Белоостров К... не обеспечила безостановочный пропуск электропоезда №6183 с опущенными токоприемниками по VIII главному пути станции Белоостров и далее по съездам 8/8с/10/10с на I главный путь перегона Белоостров-Зеленогорск.
Нарушение при составлении телеграмм-разрешений
1. В нарушение требований пункта 5.2 ОАО «РЖД» Инструкции о порядке предоставления и использования окон для ремонтах и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 №3154р телеграмма-разрешение на производство «окна» предусматривающая изменение расписания движения пригородных поездов была направлена менее чем за 16 суток до начала проведения первого «окна» (ночное «окно» со 02.06.2017 на 03.06.2017)
2. В нарушение требований пункта 5.2 Инструкции о порядке предоставления и использования окон для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 №3154р проект телеграммы-разрешения на производство работ «окон» до ее подписания не проверялся ревизорским аппаратом железной дороги на предмет наличия всех необходимых разрешений и технической документации.
По идее, ДСП должна была предупредить, что входной закрыт. Видимость светофора 400 м, скорость 50, не успели.