[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 51 52 53 54 55 64
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Было?



Locomotive Ok1-359, Steam 4-6-0, PKP - Polish State Railways, Kopanica bridge, Kopanica, Poland, February, 1992.
   30.0.1650.030.0.1650.0

MoRa

аксакал
★☆


Deutsche Reichsbahn Locomotive #52 80, Steam 2-10-0, Near steel Works, Brandenburg, Germany, December 20, 1981.
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Эм 721-83 у станции Петрокрепость (пос. им. Морозова) - часть памятника "Стальной путь".
Июнь сего года.



   11.011.0
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆


Circa 1900. Detroit Photographic car crossing DL&W bridge over the Passaic at Millington, New Jersey.

Упёр у amyatishkin
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Л-2057 в Щербинке, вчера


ЛВ-0182 там же
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Старейшие действующие паровозы России: Ь-2012 (1897г) и Ов-324 (1905г).
ЭКСПО-1520 (сент2017г), Щербинка
   11.011.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav> ЭКСПО-1520 (сент2017г), Щербинка

Фоторепортаж с паровозной части динамической экспозиции. Всего было 11 участников (Ь-2012, Ов-324, Эу-699-74, Эр-797-41,ФД20-1679, СО17-3241, 9П-19499, Л-2057, Су-250-74, ЛВ-0182, П36-0110):

Паровозы на ЭКСПО1520 (2017г)

С 30 августа по 3 сентября 2017г в Щербинке прошел ставший уже традиционным форум ЖД-техники ЭКСПО-1520. Самой зрелищной частью его была так называемая "динамическая экспозиция" - показ паровозов и современных локомотивов в движении. В этом посте - о паровозах. Всего их было 11: Ь-2012, Ов-324,… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Виктор Банев #04.09.2017 12:59  @Cheslav#04.09.2017 12:42
+
-
edit
 
Cheslav>> ЭКСПО-1520 (сент2017г), Щербинка
Скажите, пожалуйста, на ФД два фигурных листа железа (с обеих сторон) в носовой части имели какое-то назначение, кроме декоративного?
   11.011.0
RU Cheslav #04.09.2017 14:29  @Виктор Банев#04.09.2017 12:59
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
В.Б.> ..., на ФД два фигурных листа железа (с обеих сторон) в носовой части имели какое-то назначение, кроме декоративного?

Да, имели (не только на ФД, их можно увидеть также на СО, П36 и других) . Их назначение в том, чтобы направлять вверх (в район трубы) поток воздуха. Этот поток поднимает вверх дым из трубы, который в противном случае летел бы в будку машиниста и на первые вагоны (в случае пассажирского поезда).
   11.011.0
RU Виктор Банев #04.09.2017 14:52  @Cheslav#04.09.2017 14:29
+
-
edit
 
Cheslav> Да, имели (не только на ФД, их можно увидеть также на СО, П36 и других) . Их назначение в том, чтобы направлять вверх (в район трубы) поток воздуха. Этот поток поднимает вверх дым из трубы, который в противном случае летел бы в будку машиниста и на первые вагоны (в случае пассажирского поезда).

У-у-у...аэродинамика...Спасибо. Всю жизнь гадал: на фига? ;)
   11.011.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav>> ЭКСПО-1520 (сент2017г), Щербинка
Cheslav> ...с паровозной части динамической экспозиции. Всего было 11 участников (Ь-2012, Ов-324, Эу-699-74, Эр-797-41,ФД20-1679, СО17-3241, 9П-19499, Л-2057, Су-250-74, ЛВ-0182, П36-0110):

Видео. Все паровозы в хронологическом порядке их появления.

Паровозы на ЭКСПО-1520 / Steam locomotives on EXPO1520
Паровозы на ЭКСПО-1520 в Щербинке, 1-2 сентября 2017г. Всего 11 ед: Ь-2012, Ов-324, Эу-699-74, Эр-797-41, ФД20-1679, СО17-3241, 9П-19499, Л-2057, Су-250-74, ЛВ-0182, П36-0110. Russian steam locomotives show in Sherbinka (Moscow, Russia) during the EXPO-1520, September 2017. The first 2 units are the oldest steam engines in Russia (years of production are 1897 and 1905 !).
   11.011.0
?? Russian Telegraph #11.10.2017 20:56
+
-
edit
 

Russian Telegraph
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от октября 2017г.

Government to spend 100 mn rubles to buy 2,500 steam locomotives in US 'to increase performance of national railway system' #1917LIVE

   

+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Документальный фильм о постройке паровоза в Англии в 1930-х гг. Наглядно показаны машиностроительные технологии того времени.
16 минут. Без текста, под транс. ;)

Строительство паровозов, познавательный фильм 1930 года
Предлагаю вам посмотреть старенький фильм о том, как делали паровозы, так сказать, окунуться в историю промышленности. Строительство паровозов, познавательный фильм 1930 года. Подписывайтесь на канал MaxWow - https://www.youtube.com/channel/UCOH3IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Электро–тепло–паровоз :D

   56.056.0

Cheslav

опытный
★★
Bod> Электро–тепло–паровоз :D

Сколько же их там ! А оператор знал, где стоять ;)
   11.011.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Cheslav>> Документальный фильм о постройке паровоза в Англии в 1930-х гг. Наглядно показаны машиностроительные технологии того времени.
Весьма познавательно. :)
Тема мата при сборке не раскрыта :D
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Граждане паровозники! Серокой, ау!:)
Наткнулся на такой вот текст о закупках паровозов в 1920, и что-то мне подсказывает, что тупая лажа. Но фактографией не владею. Как откомментируете?

Отправка золота за рубеж под видом оплаты различных контрактов
на счета американских и иных банкиров квалифицируется некоторыми
историками как своеобразная контрибуция , которую большевики платили
в обмен на право существования Советской республики, учитьmая,
что у нее были возможности удовлетворить потребности в подвижном
железнодорожном составе за счет собстве нных производственных мощностей360
.
В . Шамбаров: « Русские специалисты по желез нодорожному транс порту
был и в полном недоумении. Потому что в нашей стране имелись
собственные солидные мощности по производству паровозов, к 1917 г.
их выпускдостигал 2 тыс. в год. Их продолжали строить даже в гражданскую
войну, хотя и в гораздо меньших количествах. А сейчас простаивающие
и разваливаюшиеся отечественные заводы н е брались в расчет,
заказы размешались за рубежом! За золото! По бешеным ценам. Для
закупок в Германии средние мировые цены превысили вдвое, так же
как и услуги эстонцев по ремонту (паровозов- В.К.). Но самым уди вительным
был заказ в Швеции, которая в то время вообще не имела
мошностей по производству паровозов! И премагалась схема - Советская
Россия отправляет предоплатой золото, шведы строят заводы, а уж
потом будут поставлять паровозы. Причем Троцкий выступил горячим
поборником именно этой схемы , она была утверждена. Ну а в феврале
(1920 г. - В.К.) очень своевременно был подписан Тартуский договор с
Эстонией , и именно эта страна стала «ОКНОМ» мя контактов с Западом.
Под предлогом оплаты фиктивных nаровазов русское золото через
Эстонию потекло за рубеж ... >>збl _
Примечательно , что именно в 1920 г. Троцкий , помимо nоста нарком
а по военным и морским делам , з анял пост наркома путей сообшения
, что позволило ему эффективно контролировать «Паровозную>>
сделку. Уже в апреле 1921 г., когда афера с « Паровозным>> золотом была
в основном завершена, Л. Троцкий покинул пост наркома путей сообшения.

...

Верховный Совет Антанты, опираясь на Версальский
мирный договор, официально отменил финансово-экономическую блокаду
Советской России. И вскоре, 16 и 20 марта 1920 г., большевистский
Совнарком принимает постановление - максимально использовать
«балтийское ОКНО>> для импорта промышленных изделий (знаменитая
сделка со Швецией 15 мая 1920 г. о ввозе одной тысячи паравозов и запчастей
к ним, на что из «нижегородского>> кармана>> (хранилища Госбанка-
В.К.) было вьщелено 300 млн руб. «В виде слитков и золотой монеты>>)
... главным образом через Ревельекий морской порт. И «желтый
дьявол » снова потек на Запад. Только в марте-апреле 1920 г. из Нижнего
Новгорода в Ревель (Таллинн) и в Вильно (Вильнюс) бьmо отправлено
«ЗОЛОТЫХ ПОСЫЛОК>> ИЗ 2200 ЯЩИКОВ МОНеТ И 665 СЛИТКОВ ЧИСТОГО
золота>>363
 
   51.051.0
RU m-s Gelezniak #18.11.2017 23:24  @Fakir#18.11.2017 21:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Fakir> Граждане паровозники! Серокой, ау!:)
Fakir> Наткнулся на такой вот текст о закупках паровозов в 1920, и что-то мне подсказывает, что тупая лажа. Но фактографией не владею. Как откомментируете?

Всё дело было в получении большого количества локомотивов в достаточно короткий период. И гарантировано.
В двадцатом году был самый развал. А для локомотивов требовался чугун прокат приборы давления температуры расхода.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Паровозы разные.

ЗЫ
Ну и чего Серокой взбрыкнул?..
Дилетантам на откуп тему оставил...
Прикреплённые файлы:
NY.jpg (скачать) [2762x2025, 926 кБ]
 
snow.jpg (скачать) [2670x2025, 963 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

sam7> Ну и чего Серокой взбрыкнул?..
sam7> Дилетантам на откуп тему оставил...

Тут шерстил журналы 1860-70-х
Натуральный стимпанк, кто знает, что это в литературе.
Моего судостроения почти нет, зато паровозов...!
К концу 19-го века паровозы уже устаканились в типах, а период метаний настолько интересен, такие экземпляры, любая фантазия плачет в уголке.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2018 в 23:24
RU m-s Gelezniak #31.01.2018 20:57  @sam7#30.01.2018 20:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> Паровозы разные.
sam7> ЗЫ
sam7> Ну и чего Серокой взбрыкнул?..
sam7> Дилетантам на откуп тему оставил...

Да потому что думать надо что говоришь и что делаешь.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #31.01.2018 21:00  @m-s Gelezniak#31.01.2018 20:57
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

m.G.> Да потому что думать надо что говоришь и что делаешь.

Вы о паровозах, или так, философски?
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #31.01.2018 21:01  @sam7#30.01.2018 20:02
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> Паровозы разные.
sam7> ЗЫ
sam7> Ну и чего Серокой взбрыкнул?..
sam7> Дилетантам на откуп тему оставил...

От дилетантов.

Сие есть локомотивная сцепка с плуговым снегоочистителем.
Использовалась до создания роторных снегоочистителей.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 51 52 53 54 55 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru