[image]

Перспективы воздухоплавания: дирижабли будущего - часть 2

 
1 43 44 45 46 47 48 49
LT Bredonosec #13.06.2017 14:49  @Wyvern-2#13.06.2017 14:29
+
-
edit
 
Wyvern-2> ЧЕГО? 8-O
Wyvern-2> У современного, с гладкой поверхностью и большим натяжением ткани - будет меньше 0,06
У самого современного, гладкого, натянутого, да еще в виде профиля крыла и с игрой вихрями (чтоб друг друга гасили, снижая сопротивление)- получается 0,07 расчетного.

Analysis of Hybrid Air Vehicles Using Computational Fluid Dynamics (PDF Download Available)

Official Full-Text Paper (PDF): Analysis of Hybrid Air Vehicles Using Computational Fluid Dynamics //  www.researchgate.net
 

загружайся.
И не надо глупого шапкозакидательства.
   53.053.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Для тела удобообтекаемой формы - от 0,02 до 0,05. В зависимости от.
Bredonosec> Сам же пишешь про поколение пи, и тут же тащишь какие-то фигни. Ну и смысл?
Bredonosec> Всего постом выше написал, что заявленное относится к тонкому профилю.

Утомил, чесслово. Данная цифирь - НЕ для профиля, а для осесимметричного хорошо обтекаемого тела. Ессно оно должно быть значительного удлинения.

Bredonosec> Не забыл, что каплевидная форма будет иметь бОльшее кросс секшн, чем эллипсоид?

Не переводи стрелки. Речь о Сх.

Bredonosec> Сх 0,04 описывался для тонкой стрелки в иследовании, сравнивавшем их баллистику с баллистикой обычных пуль. Я где-то ссылку в общевоенном выкладывал.

:facepalm:
Хорош тупить, а? Ни стрелка, ни обычная пуля не являются хорошо обтекаемыми телами на глубоком дозвуке. Сх не только от Рейнольдса, но и от Маха зависит (сильно), и пули тут соответственно ни при делах вообще.
Тут реально картинки для самых маленьких нужны, раз такие вещи уже забыл.

Сх = 0,04 на глубоком дозвуке для хорошо обтекаемого осесимметричного тела, формы, оптимальной для дирижабля. Точка.


ЗыСы В той давней табличке по Сх дирижоплей скорее всего присутствует ошибка - подозреваю, что там Сх считали из мощности-тяги-скорости, списывая всё сопротивление на сопротивление формы (сопротивление давления), и пренебрегая сопротивлением трения. Поскольку для тех параметров они одного порядка, возможна ошибка раза в два. Это не считая качества поверхности.
   50.050.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> ЗыСы В той давней табличке по Сх дирижоплей скорее всего присутствует ошибка - подозреваю, что там Сх считали из мощности-тяги-скорости

ИМЕННО. И лучший Сх имел R-100, для которого была изготовлена специальная ткань+он имел поддув носовой оболочки набегающим потоком.

Напомню: ZMC, имевшие ужасное L/H около 3 (ТРИ, Карл!) из за гладкости алюминиевой фольги имели меньший реальный Сх (0,0685) чем Гиндебург и даже тот же R-100...
   53.053.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Напомню: ZMC, имевшие ужасное L/H около 3 (ТРИ, Карл!) из за гладкости алюминиевой фольги имели меньший реальный Сх (0,0685) чем Гиндебург и даже тот же R-100...

Да даже удлинение не такое уж ужасное, если форма правильная. В литературе по привязным аэростатам для пузырей подобной формы приводилось значение Сх=0,03. Возможно, там присутствует ошибка, но вряд ли больше, чем раза в полтора.
   50.050.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Fakir> Утомил, чесслово. Данная цифирь - НЕ для профиля, а для осесимметричного хорошо обтекаемого тела. Ессно оно должно быть значительного удлинения.
Уфф... начинаем ликбез. Осевая или двусторонняя симметрия при нулевом угле атаки - для потока существенной роли не играет. Хорошо обтекаемое - веретенообразное, что к пузырям применимо достаточно ограниченно.

Fakir> Не переводи стрелки. Речь о Сх.
А я не перевожу. Я всего лишь делаю тонкий намек на толстые обстоятельства: гнаться за Сх, увеличивая общие потери в связи с ростом кросс секшн - не слишком умно. И практики в отличие от теоретиков этого не не делают. Выбирают баланс меж минимальным сечением и минимальным Сх при заданном обьеме для получения минимального Х.

Fakir> Хорош тупить, а? Ни стрелка, ни обычная пуля не являются хорошо обтекаемыми телами на глубоком дозвуке. Сх не только от Рейнольдса, но и от Маха зависит (сильно), и пули тут соответственно ни при делах вообще.
Стрелка близка к веретенообразной форме, которая является наиболее обтекаемой.
Всего навсего. Даже для глубочайшего дозвука оптимальное с позиции минимального Сх соотношение длины- максимального поперечного сечения должно быть порядка 6, не считая оперения. (это в отношении осесимметричного, у которого соотношение поверхности к обьему выше, соответственно, доля трения в сопротивлении выше. Для плоского оптимальное соотношение длины-сечения должно быть еще больше) Про волновое сопротивление на свзв помню.

Fakir> Сх = 0,04 на глубоком дозвуке для хорошо обтекаемого осесимметричного тела, формы, оптимальной для дирижабля. Точка.
Категоричное бездоказательное. К дирижаблю "хорошо обтекаемое" относится достаточно косвенно. Почему - я уже описал ранее.

Fakir> ЗыСы В той давней табличке по Сх дирижоплей скорее всего присутствует ошибка - подозреваю, что там Сх считали из мощности-тяги-скорости, списывая всё сопротивление на сопротивление формы (сопротивление давления), и пренебрегая сопротивлением трения.
Уфф...
Сх считается как сумма профильного и трения. Сумма, а не что-то одно, выбранное для сферовакуумного теоретизирования. Если б тему изучал по учебникам, помнил бы без моего напоминания.
зы, Были также попытки считать Сх и по замедлению после выключения двигателей, не принимая во внимание, что пропы еще секунд 10 или больше продолжали вращаться, и строя по графикам прямые, а не изогнутые линии. Там результаты очевидно получше :D

>Возможно, там присутствует ошибка, но вряд ли больше, чем раза в полтора.
это очень весело стыкуется с реальными данными по последнему созданному пузырю со всеми возможными ухищрениями, у которого "почему-то" в 2,5 раза больше. Или ссылки, не подтверждающие твои тезисы, предпочитаешь игнорировать?

Кроме того, возвращаясь к простейшему расчету потребной тяги - даже при Сх в 0,04 потребная тяга для условного 100 кг МТОМ аппарата (из предыдущего расчета) при минимально осмысленной скорости 20 (двадцать!) м/с будет 123.15 Н или 12,55 кг. По сравнению с 7 кг, потребными для самолёта (даже убрав за скобки, что характерная скорость у него будет заметно выше).
Смысл что-то дальше считать и спорить?
   53.053.0
MD Wyvern-2 #14.06.2017 12:24  @Bredonosec#14.06.2017 12:05
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec> Смысл что-то дальше считать и спорить?

Слушай, а тебе, лично, не кажется странным что результаты твоих "расчетов" противоречат ВСЕМ другим данным? %)
   53.053.0
IL digger #14.06.2017 16:02  @Bredonosec#14.06.2017 12:05
+
-1
-
edit
 

digger

аксакал

>Re:Cx

Обсуждали кое-что в старой теме. У дирижабля брутто аэродинамическое качество на крейсерской скорости очень большое, но его само по себе бессмысленно использовать, как, внезапно, и для самолета. Надо учитывать вес балласта, экипажа и припасов. Правильная характеристика - нетто аэродинамическое качество (сам придумал ;)) : вес полезной нагрузки делення на тягу . Его посчитать сложно ввиду неоднозначности веса вышеуказанных материалов на борту.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Утомил, чесслово. Данная цифирь - НЕ для профиля, а для осесимметричного хорошо обтекаемого тела. Ессно оно должно быть значительного удлинения.
Bredonosec> Уфф... начинаем ликбез.

Извини, лекцию мне читать лень. И тебе, кажется, уже бесполезно.


Bredonosec> А я не перевожу. Я всего лишь делаю тонкий намек на толстые обстоятельства: гнаться за Сх, увеличивая общие потери в связи с ростом кросс секшн - не слишком умно. И практики в отличие от теоретиков этого не не делают. Выбирают баланс меж минимальным сечением и минимальным Сх при заданном обьеме для получения минимального Х.

Ну ты же не знаешь, как действовали практики дирижаблестроения.

Fakir>> Хорош тупить, а? Ни стрелка, ни обычная пуля не являются хорошо обтекаемыми телами на глубоком дозвуке. Сх не только от Рейнольдса, но и от Маха зависит (сильно), и пули тут соответственно ни при делах вообще.
Bredonosec> Стрелка близка к веретенообразной форме, которая является наиболее обтекаемой.

:facepalm:

Fakir>> Сх = 0,04 на глубоком дозвуке для хорошо обтекаемого осесимметричного тела, формы, оптимальной для дирижабля. Точка.
Bredonosec> Категоричное бездоказательное. К дирижаблю "хорошо обтекаемое" относится достаточно косвенно. Почему - я уже описал ранее.

Слушай, натурально достал тупить.
Хочешь доказательств? Изволь.
Но при одном условии. Так как это потребует затрат моего времени - с час поковыряться придётся, не меньше - я готов тебе показать доказательства при условии, что ты перестанешь уверенно нести чушь, станешь писать хотя бы раза в два меньше, и будешь в два, а лучше в три раза больше и аккуратнее думать и сам проверять свои тезисы перед тем как писать, лады?


Bredonosec> Сх считается как сумма профильного и трения.

Иногда - да, так делается. Что где-то даже правильнее и в чём есть некий практический смысл. Иногда есть. Потому что коэффициент уже не константа, а зависит от скорости (Рейнольдса). Но общность теряется.

Но Сх для формы тела, как правило, приводится именно для формы. Т.к. мерится в таких условиях, когда основную часть составляет именно сопротивление формы. Оно же сопротивление давления, оно же лобовое сопротивление. Но при масштабировании всё усложняется.


Bredonosec> Кроме того, возвращаясь к простейшему расчету потребной тяги - даже при Сх в 0,04 потребная тяга для условного 100 кг МТОМ аппарата (из предыдущего расчета) при минимально осмысленной скорости 20 (двадцать!) м/с будет 123.15 Н или 12,55 кг. По сравнению с 7 кг, потребными для самолёта (даже убрав за скобки, что характерная скорость у него будет заметно выше).
Bredonosec> Смысл что-то дальше считать и спорить?

Понятия не имею, зачем ты пытался, причём кривовато, посчитать давно известные вещи. Тяга может быть больше, скорость естественно значительно меньше, мощность при этом меньше, топливозатраты на тоннокилометр на круг обычно раза в 1,2-2,5 меньше.

Мало это или много, достаточно ли для экономической привлекательности дирижабля, и какова его ниша - вопрос другой. Но сам факт оспаривать глупо.
   50.050.0
+
-2
-
edit
 

mumr

втянувшийся

Wyvern-2>>> Не просто "ниже", а "ниже на порядок" - дирижабли конкурируют с ж/д и авто, а не с самолетами и тем более, вертолетами.
mumr>> С чего бы это вдруг?
Wyvern-2> "Винни! Винни!! Мы ходим кругами!!!" © - Перспективы воздухоплавания: дирижабли будущего - часть 2 [Fakir#21.12.12 16:11]

И где там про то что дирижаблями заменяют поезда и авто? Да ещё с их дорогами?
   1717

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Последний гигант Хьюза. Hughes/Clark Megalifter.

Историю последнего десятилетия жизни Говарда Хьюза нельзя назвать простой, общеизвестной или даже хорошо изученной. Наоборот, она покрыта недомолвками, тайнами, а иногда и обычным обманом. Сложно сказать, разочаровался ли Хьюз в техническом прогрессе – как сложно говорить и о многом другом. Поэтому… //  youroker.livejournal.com
 


   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Аэромеханика дирижабля

Рассматриваются вопросы аэродинамики и динамики полета дирижабля. Расчеты аэродинамических воздействий на дирижабль проводятся методами вычислительной аэродинамики. Исследованы аэродинамические характеристики дирижабля с учетом влияния экрана, а... //  www.labirint.ru
 

Рассматриваются вопросы аэродинамики и динамики полета дирижабля. Расчеты аэродинамических воздействий на дирижабль проводятся методами вычислительной аэродинамики. Исследованы аэродинамические характеристики дирижабля с учетом влияния экрана, а также влияния винтовых движителей, аэродинамические характеристики в установившемся потоке с поперечным сдвигом вблизи экрана и при движении через области атмосферной неоднородности струйного типа, аэродинамические силы и моменты инерционной природы, действующие на дирижабль. Представлены общие пространственные математические модели движения, модели продольного и бокового движений дирижабля, математические модели установившихся движений. Рассмотрены вопросы анализа возмущенных движений, устойчивости и управляемости дирижабля. Представлены результаты решения задач динамики дирижабля, притягиваемого тросом к земле. Большая часть вопросов аэродинамики и динамики полета дирижабля, рассмотренных в монографии, представлены в научной литературе впервые.
 
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Последний гигант Хьюза. Hughes/Clark Megalifter. - Бумажные миры...
А есть смысл ставить турбовентиляторы на дирижабль? Он ведь медленно летает?
   44
KZ Верный союзник с Окинавы #19.07.2020 16:40  @spam_test#30.09.2017 20:56
+
-
edit
 
Fakir>> https://youroker.livejournal.com/58382.html#cutid1
s.t.> А есть смысл ставить турбовентиляторы на дирижабль? Он ведь медленно летает?

Пост конечно трёхгодовой давности, но всё же:

Сам по себе реактив обычно экономичнее поршневого мотора, в тоже время вентилятор обычно эффективнее винта. Да, на малых скоростях КПД падает, но не думаю, что критично. Да и там зарекомендовавший себя в транспортной авиации мотор. Хотя какая разница, спонсоров ведь не нашли ребята...
   2020

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Прожект конца 20-х(?), дирижабль, не требующий причальных мачт, приводняется.
 

"My New Dirigible on Pontoons" by Sir Charles Dennistoun Burney the designer of the R-101. Sir Charles gives details on his new design for a Dirigible that could land on the water. Lots of graphics, and photos of:

New Dirigible Design
 

British Zeppelin Burney Dirigible w/Pontoons 1930 pictorial AIRSHIPS | eBay

"My New Dirigible on Pontoons" by Sir Charles Dennistoun Burney the designer of the R-101. Sir Charles gives details on his new design for a Dirigible that could land on the water. Lots of graphics, and photos of. //  www.ebay.com
 

 


 

   56.056.0
EE Татарин #06.09.2022 14:40  @Fakir#06.09.2022 13:09
+
-1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Прожект конца 20-х(?), дирижабль, не требующий причальных мачт, приводняется.
А может, так и надо?

Скрестить полужёсткий дирижабль с экранопланом. Вместо эллинга и причальной мачты - приводнение, вместо системы управления силой Архимеда - аэродинамика, динамическая подушка и экранный эффект.
Большой скорости ни дирижаблю, ни экраноплану всё равно не светит, поэтому на 100+ км/ч пусть потихоньку чапает над морем и - где-то - сушей. А базируется пусть на море, как экраноплан.

Топливо для себя - водород - пусть в себе же и таскает. Под небольшим давлением.
   104.0.0.0104.0.0.0
CA Fakir #06.09.2022 15:07  @Татарин#06.09.2022 14:40
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Скрестить полужёсткий дирижабль с экранопланом. Вместо эллинга и причальной мачты - приводнение, вместо системы управления силой Архимеда - аэродинамика, динамическая подушка и экранный эффект.

А непременно экранный эффект-то зачем? Ведь после этого проЖекта были и вполне реальные машины с управляемым вектором тяги (пропеллерами, как у Акрон-Мекона, или еще навороченней, как у Форланини) и это сейчас вполне можно бы усилить. И даже подушку (ну, только вакуумную), если хочется, можно создавать не только экранным эффектом в лоб.

Приводнение было отличным выходом в 20-30-х для класса трансатлантиков, которым альтернативы-то и не было. Сейчас привязка к приводнению значительно бы ослабила одно из немногочисленных оставшихся преимуществ дирижабля - "вездеходность". Теперь нужен водоём, и если приводнение на динамическом экранном эффекте - еще и определённой протяжённости. Что уже как-то...
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Еще вот такая красивая картинка попалась, "Норге" наверное - но неполная. И непонятно - откуда? Да еще на русском, даром что цветная. Подозрение на какую-нибудь позднесоветскую детскую книжку про спасение Нобиле по мотивам "Красной палатки".
 

   56.056.0

LT Bredonosec #06.09.2022 18:23  @Татарин#06.09.2022 14:40
+
+2
-
edit
 
Fakir>> Прожект конца 20-х(?), дирижабль, не требующий причальных мачт, приводняется.
Татарин> А может, так и надо?
Вещи перпендикулярные от слова совсем.
1) для чего нужна мачта? Чтоб не унесло ветром. Как вода помеiает унести пузырь высокой парусности куда угодно? Никак.
2) вода красиво звучит когда она спокойная. Волнение будет радостно ломать переоблегченную катамаранную структуру лодок.
3) вопрос взлета при поверхностном натяжении также любопытен.

Татарин> Скрестить полужёсткий дирижабль с экранопланом.
А логика? Выход на экран нужен компактному тяжелому аппарату, чтоб оторваться от земли.
Аппарату легче воздуха все эти танцы с разгоном для отрыва - зачем?!
   104.0104.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Желающие могут поинтересоваться такой вот книжкой.

Fundamentals of Aircraft and Airship Design, Volume 2 – Airship Design and Case Studies
Grant E. Carichner, Leland M. Nicolai, Bernd Chudoba

Series: AIAA Education

Publisher: Amer Inst of Aeronautics &, Year: 2013

(там двухтомник, первый том про проектирование самолётов, второй про дирижопли)
Fundamentals of Aircraft and Airship Design, Volume 2 - Airship Design and Case Studies examines a modern conceptual design of both airships and hybrids and features nine behind-the-scenes case studies. It will benefit graduate and upper-level undergraduate students as well as practicing engineers. The authors address the conceptual design phase comprehensively, for both civil and military airships, from initial consideration of user needs, material selection, and structural arrangement to the decision to iterate the design one more time. The book is the only available source of design instruction on single-lobe airships, multiple-lobe hybrid airships, and balloon configurations; on solar- and gasoline-powered airship systems, human-powered aircraft, and no-power aircraft; and on estimates of airship/ hybrid aerodynamics, performance, propeller selection, S&C, and empty weight. The book features numerous examples, including designs for airships, hybrid airships, and a high-altitude balloon; nine case studies, including SR-71, X-35B, B-777, HondaJet, Hybrid Airship, Daedalus, Cessna 172, T-46A, and hang gliders; and full-color photographs of many airships and aircraft.
 



Кстати, там с отсылкой к кривой Габриэли-фон Кармана даётся объяснение провалам практически всех попыток в гибриды:
However, notice that there is a region of operation between land and air
that is uniquely filled in by airships and in particular hybrid airships. Even
though buoyant vehicles are very efficient, adding buoyancy does not always
result in a reasonable design. As a result, airplane designers, recognizing
that a buoyant lifting gas offers efficiencies far beyond those of winged aircraft, have many failed attempts to integrate a lifting gas into an airplane.
Why is this design road littered with failures such as in the examples of
Fig. 1.13? The problem is that most "would be" designers fail to recognize
that adding volume for buoyant lifting gases creates drag more rapidly than
it creates lift until at least 50% of the lift force is generated by buoyancy.
Most of the failed designs in Fig. 1.13 tried to add a modest amount of
volume for a lifting gas to increase lift but it was at the expense of weight and
drag. This is a losing proposition for modest volumes filled with a lifting gas.
 


Airships will provide excellent cost vs performance. However, airships
are only a realistic option when speed is relatively unimportant or not
important at all. Mission scenarios requiring long duration are best satis
fied by a buoyant vehicle such as an airship. Several studies over the last
decade have shown that hybrid airships show significant benefits when
delivering perishable payloads or operations involving austere sites .. Other
studies have also shown cost benefits for operations to and from mining
sites such as in northern Canada. Cost will be discussed in more detail in
Chapter 11, where it is shown that development costs for an airship program
are about 10% of an equivalent aircraft development program.
 


The airship has two possible cruise strategies. The first cruise strategy
is at constant CL that makes LaerolD a constant over the mission. Because
airships usually cruise at a constant altitude the speed must decrease as fuel
is burned to keep CL constant. The CL is usually selected to fly at maximum
LaeroiD = 1/[4(CD0)(J()]>i, which is also a minimum drag flight.
If we assume CL, rJp, and BSFC constant over the weight change (fuel
burned), Eq. (4.14b) can be integrated to give an exact solution for cruise
strategy #1
Range (nmt.1 es) = ------ 3261Jp Laero 0 r.n [ — WH0 ]
BSFC D WH
1
(4.15)
Equation (4.14a) can also be numerically integrated as follows:
Range= Lforums.airbase.ru/post.php?action=post&tid=60756V/(BSFCx Power)J(WHi+I - WHi) (4.16)
for i = 0 to n increments where V and Power ~e the average speed and
power over the weight increment. The quantity V/(BSFCx Power) is called
the range parameter or range factor.
8JfJ Cruise Strategy #2
The second cruise strategy is to fly at constant speed. For this strategy the
CL must decrease as fuel is burned to fly at constant altitude (constant q).
Returning to Eq. (4.14a) and substituting (cDo +KCL2 )qvot2/3 for the
drag term and c Lacro = wHIq Vof2/3 gives Laero
. f 17p dWH
Range(nmtles) = 326
BSFC 213 [( wA )[/url]
q Vol ' CDo + J( q2 Vof4/9
(4.17)
Equation (4.17) can be integrated from the initial WHo to the final W H1
for constant speed (q), BSFC, and rJp to give an exact solution for the cruise
strategy #2 range.
Range
= ~:F~ k [tan-{qVol::fi]-tan-1 [ qVo;:~ ]] {4.18)


The range for the two cruise strategies is compared on Fig. 4.5 using the
data of Sample Problem 4.1. For a given amount of fuel (WH 0 / WH,) constant
Cr flight [Eq. (4.15)] always gives an increased range over constant speed
strategy [Eq. (4.18)] but takes longer because the speed decreases. The cruise
strategy employed will depend upon the user requirements ... maximum
range or minimmn time. It is important to remember that for constant CL
cruise Eq. (4.15) must be used and for constant speed cruise Eq. (4.18) must
be used.
AJJI Cruise Strategy #3
Taking notice of Fig. 4.5 it might make sense to fly a combined cruise
strategy: start the mission at a high value of WH(/ WH, with a constant CL
cruise, then at a specified speed switch to a constant speed cruise for the
remainder of the flight. This combined strategy would yield more range than
a constant speed for the entire cruise distance and less cruise duration than
for a constant Cr for the entire cruise distance. The CargoStar exan1ple in
Sample Problem 6.1 will demonstrate this combined cruise strategy.
 
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Желающие могут поинтересоваться такой вот книжкой.
Fakir> Fundamentals of Aircraft and Airship Design, Volume 2 – Airship Design and Case Studies


In the 1960s Aereon Corp designs based designed a 3-hulled rigid airship named the Aereon III based on an original by Solomon Andrews 1860.

Later design would use a single oblate ellipsoid body with tip vertical tails and a tri-cycle landing gear (see Fig. 12.1). This design became known as the "Deltoid Pumpkin Seed" and was immortalized in a book of the same name [1].
After several modifications the vehicle flew in 1971 but no program emerged.
 



AEREON 26 | 'Deltoid Pumpkin Seed' Experimental Lifting Body

AEREON 26 | 'Deltoid Pumpkin Seed' Experimental Lifting Body | Air Victory Museum, New Jersey
This AEREON 26, Serial No. AEROBODY 001, Aircraft Registration No. N2627, is on display at the Air Victory Museum in Burlington County, New Jersey, at the South Jersey Regional Airport. View my entire Military Aircraft Playlist on my Channel: https://www.youtube.com/watch?v=ftrmPi8b7yM&list=PLQDSpFjPOIvp0HDC_vhzn0nQqm3FC4k6T The AEREON 26 was a prototype of a new class of aircraft, so odd-shaped that John McPhee of The New Yorker dubbed it the "Deltoid Pumpkin Seed." The craft was an early attempt at a hybrid airship that would rely on both an aerodynamic shape and internal helium to lift…

Page not found | The Lyncean Group of San Diego

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search? //  lynceans.org
 

Aereon Aereon III Dynairships

used as a propeller. Persons in the photo are C.A. Beck, J.R.. Fitzpatrick, and M. Drew, Jr. (L to R), Source: “The Dynairship,” by William McElwee Miller,

This hybrid approach would lay dormant for 25 years until Lockheed
Martin began studying the feasibility and logistical utility of hybrid airships
in 1996. Internally, the program became known as the Aerocraft Program.
Although Aerocraft was cancelled by Lockheed Martin in 2000, three
design features were studied and verified that would become critical to
future hybrid airship designs.

First, the structure must be non-rigid. Since all prior Aereon hybrid
airship efforts used rigid structure it was natural to think that Aerocraft
should be rigid as well. After two years of study only designs that were nonrigid proved to be feasible.

Second, it was difficult to maintain the shape of pressurized structural
designs having oblate ellipsoid shapes. Maintaining an ellipsoidal shape
required numerous septums and curtains. After many structural design
analyses the idea of lobes was first suggested. Detailed studies showed that
merged round lobes enabled the designer to approximate the frontal shape
using combinations of numerous circular arc segments.

The third major development that came from the Aerocraft Program
was the Air Cushion Landing System (ACLS). First proposed by a young
flight controls engineer, this system is a natural fit for any hybrid airship
that requires the ability to land at austere sites without the need for
landing support personnel. Later ACLS discussions can be found in
Sec. 12.7.1.



...

Continuing the discussion of the benefits of a hybrid airship, there is a
common misconception that the recent popularity of hybrid airships is
based on there being more efficient performers than typical axisymmetric
designs. Not true. The main benefits of a hybrid are its payload and
operational flexibility and reduced dependence on ballast weight and its
reduced need for infrastructure (e.g. no mast). This flexibility is the result
of being able to generate balancing amounts of aerodynamic lift that are
able to offset significant heaviness from large payloads. All of this results in
the hybrid having higher productivity (payload x speed) or lower cost of
operations ($/ton-mile).
 
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Еще вот такая красивая картинка попалась, "Норге" наверное - но неполная. И непонятно - откуда? Да еще на русском, даром что цветная. Подозрение на какую-нибудь позднесоветскую детскую книжку про спасение Нобиле по мотивам "Красной палатки".


Хотя кстати может и "Осоавиахим" (благо от "Норге" не вдруг отличишь), и тогда картинка может быть из чего-то как бы не довоенного.
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Airship Technology"

Airship Technology

This comprehensive guide to modern airship design and operation, written by world experts, is the only up-to-date book on airship technology intended as a technical guide to those interested in studying, designing, building, flying, and operating airship. In addition to basic airship principles, the book covers conventional and unconventional design in a panoramic and in-depth manner focusing on four themes: (1) basic principles such as aerostatics, aerodynamics, propulsion, materials and structures, stability and control, mooring and ground handling, and piloting and meteorology; (2) different airship types including conventional (manned and unmanned), hot air, solar powered, and hybrid; (3) airship applications including surveillance, tourism, heavy lift, and disaster and humanitarian relief; and (4) airship roles and economic considerations. This second edition introduces nine new chapters and includes significant revisions and updates to five of the original chapters. //  books.google.com
 
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> И даже подушку (ну, только вакуумную), если хочется, можно создавать не только экранным эффектом в лоб.

А, ну вот, собственно, пример прожекта:
 
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2023 в 01:03
MD Serg Ivanov #23.02.2023 21:15  @Fakir#22.02.2023 23:31
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Будущее из прошлого. Еще один прожект атомного дирижабля, что-то немецкое 60-х или близко. Сумрачный германский гений в общем.
Прикреплённые файлы:
 
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2023 в 23:27
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru