Реклама Google — средство выживания форумов :)
Не нужен, но нужна окружная скорость, и побольше В итоге компромисс вылазит за сверхзвук. Небольшой, но тем не менее.
Да не для этого ВНА ставят, не справится он. Тем боллее он вообще-то воздух немного навстречу лопаткам подает
Но я же специально для вас на маленьком РД-33 посчитал
Даже если взять температуру, скажем, 450К на входе (с большим запасом!)
а добавленные 200 м/с осевого потока воздуха дает в сумме 450 м/с.
В конце концов, говорил же, по форме лопатки прекрасно видно, что на концах ее рассчитывают на сверхзвуковое течение.
каково же соотношение давления статического и давления полного за последней ступенью компрессора
И на эту вздорную клевету будьте любезны дать номер поста??
- Прекрасно! Но ведь до выхода из сопла ещё - как пьяному до Пекина!
- Да какая "слава тебе Господи", какой "дополнительный забор воздуха", на хрен, - я ведь и говорю о наружном воздухе, омывающим двигатель СНАРУЖИ!! И он совсем не набирается "в движок"!
- Нет там никакой двухконтурности в обычном смысле этого слова.
. Это дикий пук в лужу. Примерно как и всё ваше участие в теме.Первые турбовентиляторные Д-20П проблемы не решали. Хорошо, что они хоть пригодились на Ми-6,