[image]

Аэрофлот Новости

 
1 2 3

fast

опытный

авиация новости
"Аэрофлот" прекращает с 1 ноября эксплуатацию лайнеров "Ил" на регулярных рейсах
29 октября 2001 г.
Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" прекращает с 1 ноября регулярные полеты на самолетах разработки КБ имени Ильюшина, за исключением новых Ил-96-300, в связи с их "топливозатратностью, низкой экономической эффективностью, а также общим падением пассажиропотока". Решение об этом было принято советом директоров крупнейшей российской авиакомпании на заседании 15 октября, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в руководстве "Аэрофлота".

Согласно информации источника, самолеты Ил-62 и Ил-86, скорее всего, будут переведены на выполнения чартерных рейсов. Полеты на регулярных маршрутах вместо них станут выполнять самолеты европейского производства Airbus A-310. В этих целях авиакомпания провела оптимизацию сети маршрутов, включая сокращение числа направлений, на которых востребованы самолеты A-310.

Кроме этого, источник сообщил, что авиакомпания планирует создать отдельное подразделение, которое будет заниматься грузовыми авиаперевозками. Скорее всего, ему будут переданы грузовые самолеты Ил-76.

Источник: NTVRU.com
   

fast

опытный

Аэрофлот" решил запретить курение на своих рейсах
12 ноября 2001 г.
МОСКВА, 12 ноября - Авиакомпания "Аэрофлот" приняла решение полностью запретить курение на своих рейсах. Как сообщается в распространенном заявлении, "это продиктовано желанием пассажиров приобретать билеты на "некурящие" рейсы авиакомпании, а также общими мировыми тенденциями в сфере предоставления услуг".

До сих пор ограничения на курение касались лишь рейсов продолжительностью до двух, а с 1 июля 2001 года - до четырех часов.

Программу по отмене курения на борту воздушных судов "Аэрофлот" планирует осуществлять в два этапа. Первый начнется 15 ноября 2001 года, второй - 30 марта 2002 года.

Информация об отмене курения доводится до сведения как представительств "Аэрофлот", так и агентов авиакомпании по продаже перевозок. Это позволит им информировать пассажиров о вводимой мере уже на стадии бронирования авиабилетов.

Работники, проводящие регистрацию пассажиров на рейс, будут предупреждать пассажиров в аэропорту, а стюардессы - на борту самолета. Для оказания помощи пассажирам, тяжело переносящим воздержание от курения, компания намерена приобрести так называемые субституты - препараты, позволяющие избавиться на время полета от никотиновой зависимости.

Источник: Страна.Ру
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

"Аэрофлот" (R) приземлился в Ирландии
//

Авиакомпания "Аэрофлот" после неудачной попытки купить авиакомпанию в Ирландии решила создать ее с нуля. Правда, формальными учредителями новой авиакомпании SkyNet будут американский и ирландский бизнесмены, зато управлять ею будет "Аэрофлот".
Российский авиаперевозчик давно ищет возможность выполнять и внутриевропейские рейсы, для чего "Аэрофлот" намеревался купить крупный пакет акций какой-нибудь европейской авиакомпании.
В начале 2001 г. переговоры об этом велись с ирландской Virgin Express, принадлежащей британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону, но не увенчались успехом из-за высокой цены пакета (около $10 млн за 49% акций компании, не владеющей ни одним самолетом).
Но "Аэрофлот" не отказался от "ирландской идеи". Заместитель гендиректора авиакомпании Лев Кошляков рассказал "Ведомостям", что партнер в этой стране наконец найден. Им станет специально создаваемая под этот проект авиакомпания SkyNet (с базой в аэропорте Шеннон). "Это выгоднее и эффективнее, чем летать только напрямую из Москвы, - объясняет интерес своей компании к небу Европы заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. - Законодательство Европейского союза носит менее ограничительный характер, для организации внутриевропейских рейсов не нужны межправительственные соглашения".
Ирландия - одна из наиболее удобных стран для регистрации самолетов, взятых в лизинг. Регистрация судна в Ирландии снижает его стоимость для покупателя не менее чем на 10% (по сравнению с российской "пропиской") , так как не взимаются налоги прямого действия - дорожный налог, налог на имущество, а также пошлины за нотариальное заверение и госрегистрацию. Кроме того, в отличие от России в Ирландии не нужно платить пошлину за растаможивание самолета в размере 20%.
По словам Кошлякова, сейчас стороны прорабатывают юридические детали сделки. "Аэрофлот" будет управляющей компанией SkyNet, но доли в ней, по крайней мере на первом этапе, иметь не будет. Маршруты SkyNet будут сформированы исходя из интересов российского перевозчика, который будет гарантировать загрузку европейских рейсов. Самолеты "Аэрофлота" будут доставлять пассажиров в Шеннон, а внутриевропейские рейсы из этого аэропорта станет выполнять SkyNet. Не исключено, что "Аэрофлот" даже откажется от части собственных рейсов в пользу партнера. В перспективе менеджменту "Аэрофлота" хотелось бы, чтобы самолеты SkyNet летали бы под флагом российской авиакомпании.
Учредители SkyNet - гражданин США Карл Форфцимер и Пол Уильямсон, ирландский бизнесмен, работающий в Соединенных Штатах. Генеральный директор SkyNet Дик Хили рассказал "Ведомостям", что сейчас компания приступает к приобретению лицензий и самолетов. Начать работу SkyNet рассчитывает в апреле будущего года. "Мы будем летать из Шеннона и работать с "Аэрофлотом" на основе коммерческих соглашений, - говорит Хили. - Ни о каком участии в капитале друг друга речь не идет". Денежная сторона вопроса и инвестиции пока не раскрываются, но авиакомпания уже договорилась о предоставлении кредитов для аренды двух Boeing 737 с апреля 2002 г. К 2005 г. , по словам Хили, парк SkyNet будет насчитывать 20 самолетов Boeing 737. Кризис, поразивший рынок авиаперевозок, партнеров не пугает. Хили утверждает, что после 11 сентября цены на самолеты стали существенно ниже, подобрать хороший летный состав сейчас тоже стало гораздо легче, чем полгода назад.
Финансовая выгода для "Аэрофлота" в этом проекте не очевидна. "Треть выручки "Аэрофлоту" дают европейские перевозки, - говорит аналитик компании UFG Юлия Жданова, - но доходы SkyNet не отразятся на результатах "Аэрофлота", так как юридически это две совершенно разные компании". Впрочем, по мнению Ждановой, компания может получить дополнительные доходы от увеличения числа пассажиров благодаря расширению маршрутной сети. Но Ольга Филиппова из Альфа-банка добавляет, что резкого роста пассажиропотока "Аэрофлоту" пока ожидать не стоит: европейский рынок авиаперевозок сформирован, а SkyNet еще не объявила свою стратегию.
   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 10:52
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

04/07/2002

Глава правительства РФ заявил, что авиакомпания "Аэрофлот" планирует закупить лайнеры производства Airbus SAS
В среду вечером представитель президента Франции заявила, что в ходе своего официального визита в Париж премьер-министр Михаил Касьянов объявил о том, что российская национальная авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" намерена закупить самолеты производства аэрокосмической компании Airbus SAS. Касьянов ничего не сказал об объеме намечаемого заказа, однако его заявление явилось подтверждением объявленных ранее планов российской авиакомпании. В декабре 2000 года "Аэрофлот" подписал письмо о намерении приобрести примерно 30 лайнеров производства Airbus, что явилось неприятной неожиданностью для российских авиастроителей. Подписанный меморандум стал частью более широкого соглашения между двумя странами в авиакосмической области.


Источник: веб-сервер "K2Kapital "
   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 11:23
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

05/07/2002
"Аэрофлот" обновит парк
С помощью Airbus и Boeing
До конца июля "Аэрофлот" может принять окончательное решение об обновлении своего парка иностранных самолетов. Скорее всего, новый парк авиакомпании будет состоять из 18 среднемагистральных аэробусов А-320 и девяти дальнемагистральных Boeing-767. Новые самолеты обойдутся "Аэрофлоту" намного дешевле тех западных судов, которые компания ранее брала в лизинг, - на 25 - 30% , а по некоторым контрактам - наполовину.

После визита в Париж российского премьер-министра Михаила Касьянова правительство Франции распространило сообщение о том, что среднемагистральные самолеты "Аэрофлоту" поставит именно Airbus. В авиакомпании это не опровергают, хотя подчеркивают, что окончательное решение еще не принято.

Сейчас у "Аэрофлота" 27 самолетов Airbus и Boeing, взятых в финансовый и оперативный (возвратный) лизинг. После прошлогодних терактов 11 сентября мировой объем авиаперевозок сократился, из-за чего лизинг самолетов подешевел в среднем на 25 - 30%. Пользуясь моментом, в начале года "Аэрофлот" принял решение обновить свой парк западных машин более современными и дешевыми самолетами. Правительство, владеющее контрольным пакетом акций "Аэрофлота", одобрило эту идею. Однако, памятуя об отечественных авиастроителях, чиновники поставили условие: количество иностранных самолетов в парке "Аэрофлота" не должно увеличиться.

Реструктуризацию парка "Аэрофлот" решил также использовать для сокращения типов воздушных судов. Сейчас авиакомпания эксплуатирует 11 типов (из них иностранных - пять) , но хотела бы сократить их максимум до четырех. Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов ранее заявлял, что в процессе обновления парка у "Аэрофлота" останется только два типа самолетов западного производства - один средне- и один дальнемагистральный (причем среднемагистральных будет 17 - 18, а "дальников" - 9 - 10). При этом государство настаивает, чтобы в парке национального перевозчика обязательно были самолеты обоих мировых производителей - Airbus и Boeing.

Как распределятся поставки между ними, должен определить совет директоров "Аэрофлота". Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков рассказал "Ведомостям", что это решение будет принято до конца июля. Программа рассчитана на два года - так как самолеты будут взяты новые (все или их большая часть) и потребуется время на их производство. По словам Кошлякова, лизинг новых самолетов обойдется "Аэрофлоту" дешевле, чем прежде, на 25 - 30% , а по некоторым контрактам - на 50%. Причем при замене парка "Аэрофлоту" не придется платить ввозные пошлины за новые суда.

Правительственный чиновник, принимавший участие в российско-французских переговорах, утверждает, что Михаил Касьянов пообещал: "Аэрофлот" возьмет у Airbus 18 лайнеров, если французские авиастроители будут активнее привлекать российских партнеров и поставщиков, а для строительства аэробусов будут использованы российские комплектующие. Что касается дальнемагистральных самолетов, то, по словам источника в "Аэрофлоте", скорее всего, выбор будет сделан в пользу B-767. Если обещание премьера будет выполнено, то "новая редакция" парка "Аэрофлота", возможно, будет выглядеть следующим образом: 18 А-320 и девять В-767. Представители Airbus и Boeing отказываются говорить о перспективах контрактов до тех пор, пока директора "Аэрофлота" не обнародуют свое решение.

Переговоры о приобретении западной техники ведут и другие российские перевозчики. Например, "Сибирь" - вторая по числу перевезенных пассажиров авиакомпания - недавно подписала меморандум о понимании с двумя лизинговыми компаниями, американской International Lease Finance и Ansett World Wide, которая принадлежит банку Morgan Stanley. Компании готовы предоставить "Сибири" в лизинг два самолета А-320 по очень выгодной цене - $200 000 - 220 000 в месяц. Однако заместитель гендиректора "Сибири" Михаил Кошман утверждает, что сделка может состояться, только если правительство отменит ввозные пошлины, из-за которых цена каждого лайнера возрастает на $25 млн.


Источник: газета "Ведомости "
   
UA SERGEI Khitrovo #17.07.2002 10:28
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

17,07,02
12:29
"Аэрофлот" принял решение о замене парка иностранных лайнеров авиакомпании
Совет директоров "Аэрофлота" принял решение о замене парка иностранных лайнеров авиакомпании. "Аэрофлот" использует на правах лизинга 17 дальнемагистральных самолетов (два Boeing 777-200, четыре Boeing 767-300ER и 11 Airbus A310-300), а также десять среднемагистральных Boeing 737-400. В прошлом году, компания решила пересмотреть условия их эксплуатации, так как после мирового падения спроса западные производители пошли на значительное, до 25%, снижение лизинговых ставок на свою продукцию. Кроме того, специалисты "Аэрофлота" сочли, что четыре типа самолетов необходимо сократить до двух для уменьшения эксплуатационных издержек.

Главной проблемой реструктуризации иностранного парка стал выбор поставщика. Рассматривалось три варианта: использовать только Airbus, только Boeing, взять самолеты обоих производителей. В качестве поставщиков дальнемагистральных лайнеров выбирается Boeing (который, по предварительным расчетам, поставит девять Boeing 767-300ER), а среднемагистральных - Airbus, которому закажут 18 среднемагистральных A319/320. Сокращение числа дальнемагистральных самолетов в пользу среднемагистральных подтверждает прежние заявления топ-менеджеров "Аэрофлота" о намерении более активно работать на рейсах в Европу, которые дают компании 40% оборота. Начало замены парка запланировано на 2004 год.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   
IL Serge Pod #19.07.2002 20:18
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Эксимбанк (США) готов предоставить "Аэрофлоту" кредит на закупку самолетов Боинг-737 (19.07.02 17:29:06)

Экспортно-импортный банк США (Эксимбанк) готов предоставить кредит ОАО "Аэрофлот" (Москва) на закупку самолетов Боинг-737. Об этом 19 июля журналистам в Санкт-Петербурге заявил вице-президент Эксимбанка Эдуардо Агирре. С помощью Эксимбанка ОАО "Аэрофлот" уже приобрело 10 таких самолетов, передает "РосБалт".
Э.Агирре сообщил, что 15-17 июля встретился в Москве с председателем правительства РФ Михаилом Касьяновым и заместителем председателя Центробанка России Андреем Козловым. Также вице-президент Эксимбанка обсудил с первым заместителем председателя правления РАО "ЕС России" Леонидом Меламедом возможность участия американских компаний - поставщиков энергетического оборудования в российской электроэнергетике.

/РосБалт/


© ИА "Финмаркет", 1995-2002
   
IL Serge Pod #20.07.2002 12:15
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

«Аэрофлот» приобретет во Франции 18 пассажирских самолетов А320


Российская компания "Аэрофлот" приобретет во Франции 18 пассажирских самолетов средней дальности А320. Об этом президент России Владимир Путин сообщил на пресс-конференции после встречи с Жаком Шираком в Сочи.
"Аэрофлот" впервые покупает иностранные самолеты, до этого он брал их в аренду. Сумма сделки оценивается в $600 млн. //Associated Press

Главные новости дня — Газета.Ru
   

fast

опытный

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" намерена приобрести 5-7 самолетов по лизинговым схемам.


РБК. 09.11.2002, Ростов-на-Дону 10:50:17. Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" заявила, что намерена приобрести 5-7 самолетов. В частности, речь идет о покупке 3-4 авиалайнеров Ту-334 (серийный изготовитель киевский авиазавод "Авиант") и 2-3 самолета Ан-140 (Харьковский авиазавод), сообщили в авиакомпании. Приобретение этих машин по схеме предоплаты для компании нереально, так как один Ту-334 стоит 15-17 млн долл., а Ан-140 - 8,5-9 млн долл.. Однако, "Аэрофлот-Дон" возлагает надежды на лизинговые схемы приобретения новых самолетов. В то же время пока российскими лизинговыми компаниями предлагаются только машины Ту-204 и Ил-96, которые по характеристикам не соответствуют потребностям компании, передает УФС.

Пока "Аэрофлот-Дон" намерен в 2003г. приобрести только один самолет Ту-154М, соответствующий по уровню шумности европейским требованиям. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает 16 самолетов, из которых три Ту-154М. После дополнительной модернизации эти машины смогут соответствовать новым европейским требованиям шумности.

По мнению представителя авиапредприятия, для всей гражданской авиации 2005-2006гг. станут рубежом, когда предстоит выбрать пути закупки авиатехники.
   
IL Serge Pod #06.10.2003 13:22
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

«Аэрофлот» согласовал принципиальные параметры контракта на приобретение шести самолетов Ил-96-300 на ВАСО (06.10.03 11:37:00)

        Воздушный парк "Аэрофлота" состоит в основном именно из отечественных самолетов, и компания делала и делает очень много по выводу российских самолетов на международные трассы. "Аэрофлот" вложил в создание самолетов Ил-96-300 и Ту-204 сумму, сопоставимую с государственными ассигнованиями на развитие всей гражданской авиации.
       Как сообщил в интервью «Ведомостям» генеральный авиакомпании Валерий Окулов, 3 октября согласованы принципиальные параметры контракта на приобретение дополнительных шести Ил-96-300. Новые самолеты будут поставляться в современной комфортабельной компоновке салона и с модернизированной авионикой. Уже имеющиеся в парке "Аэрофлота" шесть Ил-96-300 также будут переоборудованы в соответствии с новым дизайном.
       Как сообщалось ранее, 29 сентября Федеральный Арбитражный суд Московского округа перенес рассмотрение кассационной жалобы ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», отказывающегося заключить договор на лизинг 6 самолетов Ил-96-300 с ОАО «Ильюшин Финанс". Решение Арбитражного суда, в соответствии с которым «Аэрофлот» должен был взять в лизинг Ил-96-300, было принято еще 23 апреля этого года. Апелляцию суд отклонил, тогда «Аэрофлот» подал кассационную жалобу. Истцом выступает лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко», которая была создана в 1999 году специально для реализации Ил-96.
       Претензии «Аэрофлота» сводились к тому, что Ил-96 не удовлетворяет требованиям авиакомпании по соотношению цена-качество.
 
/Ведомости/

 
 © ИА "Финмаркет", 1995-2003
   
LT Bredonosec #30.07.2009 15:12  @Serge Pod#06.10.2003 13:22
+
-
edit
 

«Аэрофлот» сменит стюардесс на моделей — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

Авиакомпания реализует новую концепцию обслуживания пассажиров

// news.mail.ru
 


Авиакомпания реализует новую концепцию обслуживания пассажиров

Российская авиакомпания «Аэрофлот» улучшит «личный состав» стюардесс. Таким образом в компании реализуется новая концепция обслуживания пассажиров. Об этом сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на Виталия Савельева, нового исполнительного директора компании.

Улучшения будут касаться прежде всего внешности принимаемых на работу стюардессами девушек.

По словам Савельева, стюардессы будут «очень интересными, привлекающими внимание девушками». Их габариты не будут превосходить 48-й размер. Кроме того, их снабдят новой сине-оранжевой униформой: по данным психологов, нынешняя цветовая гамма неприятна для пассажиров.

За право одеть новых стюардесс «Аэрофлота» поборются 40 дизайнеров одежды.

Новая концепция подбора кадров основана на опыте самых престижных зарубежных авиакомпаний. Часть девушек, рассказал Савельев, уже прошла обучение в Сингапуре.
===
таки гЫ ))
вместо цен - девочек =))
   7.07.0
BY Shurik #30.07.2009 16:06  @Bredonosec#30.07.2009 15:12
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Осталось тока ещё пару кабинок встроить :D
И объем перевозок взлетит на небывалую высоту 8)
   6.06.0
LT Bredonosec #31.07.2009 15:19  @Shurik#30.07.2009 16:06
+
-
edit
 
Shurik> Осталось тока ещё пару кабинок встроить :D
Shurik> И объем перевозок взлетит на небывалую высоту 8)
А что, ты подумай, какая эксклюзииивная услуга! )))
Наверн и сам бы попробовал =))
На 10 тыщ над зямлей, прекрасная девушка в форме и с формами, а ишшо воздушные ямы так в такт попадаются! )))
Это ж отбою не будет от бизнес-класса =)))))
   7.07.0
BY Shurik #31.07.2009 20:14  @Bredonosec#31.07.2009 15:19
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #18.04.2017 13:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Стюардесса "Аэрофлота" и её адвокат намерены обжаловать решение суда

Суд отказался признать недействительным требования "Аэрофлота" к размеру одежды бортпроводников // www.metronews.ru
 

"Повышенные габариты тела препятствуют быстрому передвижению бортпроводника по проходам, причиняют неудобства в случае столкновения с бортпроводником, не позволяет разойтись бортпроводнику с пассажирами, затрудняет вход-выход из воздушного судна, затрудняет выполнение функций по закрытию и открытию полок и изъятию вещей с полок"
Расчёты технической службы "Аэрофлота" показали, что один лишний килограмм веса на борту приводит к дополнительному расходу топлива стоимостью 800 руб. в год, добавил Сергей Ковалёв. Кроме того, по его словам, избыточный вес сотрудников может повлиять на безопасность полётов, а в случае аварийной ситуации "повышенные габариты" препятствуют ускоренному покидание судна, могут создавать заторы на выходе ©
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Виктор Банев #18.04.2017 14:06  @Serg Ivanov#18.04.2017 13:33
+
+1
-
edit
 
S.I.> Расчёты технической службы "Аэрофлота" показали, что один лишний килограмм веса на борту приводит к дополнительному расходу топлива стоимостью 800 руб. в год, добавил Сергей Ковалёв. Кроме того, по его словам, избыточный вес сотрудников может повлиять на безопасность полётов, а в случае аварийной ситуации "повышенные габариты" препятствуют ускоренному покидание судна, могут создавать заторы на выходе ©
Правильно! Стюардессы должны быть симпатичными и изящными. А то как вспомню кабинные экипажи KLM...Бррррр. Двухметовые конопатые кобылы..."А от вас спиртным пахнет"! Кто бы говорил! Может, я тверёзым вообще не смогу на тебя смотреть без ужаса, лошадь ты Буцефал...
(Кстати, интересно, засудили , все-таки того КВСа, который, забыв отключить связь, посетовал в эфир на свою тяжелую работу: "Отдыхаю мало, летаю много,.....и в кабинном экипаже 11 п.доров...")? :D
А "Аэрофлот" мне нравится! Единственная наша компания, которой даже после "Эмирейтсов" летать не влом!
   11.011.0
RU Виктор Банев #18.04.2017 16:45  @Serg Ivanov#18.04.2017 13:33
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆

«Аэрофлот» лишил бонусных баллов пассажира с толстым котом

«Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира рейса SU1702, не сдавшего в багаж кота весом больше 8 кг. Об этом во вторник, 12 ноября, сообщили в пресс-службе авиакомпании.«Аэрофлот» провел служебное расследование после появления сообщения об инциденте и выяснил, что пассажир допустил ряд грубых нарушений — не сдал животное в багаж, при регистрации совершил подмену и вынимал его из переноски на борту. //  iz.ru
 
«Аэрофлот» провел служебное расследование после появления сообщения об инциденте и выяснил, что пассажир допустил ряд грубых нарушений — не сдал животное в багаж, при регистрации совершил подмену и вынимал его из переноски на борту.

«Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения: во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — говорится в сообщении.
 


Чувак хитроОпый оказался, но в итоге сам на себя материал выложил.
С Facebook Михаил Галин
По многочисленным просьбам.
Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.
Но обо всем по порядку.
Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва.
На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт (а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки) закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске.
Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа.
На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток.
Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелётов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила что кот тоже будет взвешен.
Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.
На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается.
Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж.
Но как сказал Леонид Романов
«Бро должен быть рядом, бро - не багаж».
Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.
Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.
Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках (за что я безгранично благодарен), мини-Виктор был найден у подруги Вероника Бука.
Возникла новая проблема - Билеты во Владивосток на рейсы следующего дня стоили 1000-1500 евро 🙄
После изучения пары десятков вариантов, был найден единственный доступный билет за бонусные баллы, но днём позже и в бизнес классе.
Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.
Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт.
Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.
Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».
Добрались без приключений )
С благодарностью ко всем, кто за нас переживал, и кто осилил столько текста )
 


Котейку, конечно же, жало. :)
Прикреплённые файлы:
75282270.jpg (скачать) [833x960, 209 кБ]
 
76784421.jpg (скачать) [833x960, 202 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 13.11.2019 в 03:15
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Global Traveler

Аэрофлот удостоен престижной премии «Выбор читателей GT» (GT Tested Reader Survey Awards) в номинации... //  www.aviapages.ru
 
   2020
+
-
edit
 
Я хренею, дорогая редакция.
В то время, как просвещенный, демократичный и законопослушный Запад вот-вот конфискует все принадлежащие нам активы, наши доморощенные "жентельмены" продолжают строить из себя католиков, больших чем Папа.
Выплачивают западу деньги за взятые в лизинг самолеты!

"Аэрофлот" выкупил у ирландского лизингодателя 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777

"Аэрофлот" выкупил и получил права собственности на 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER. //  www.aex.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆

Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров заявил, что в 2023–2025 годах запланирована поставка 63 отечественных самолетов «Аэрофлоту», в их числе SSJ NEW, МС-21 и ТУ-214. В 2023 году из Фонда национального благосостояния на лизинг отечественных самолетов для «Аэрофлота» выделят 175 млрд руб., добавил он на совещании с президентом Владимиром Путиным.

Мантуров: в 2023–2025 годах «Аэрофлоту» поставят 63 отечественных самолета - Новости – Потребительский рынок – Коммерсантъ

Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров заявил, что в 2023–2025 годах запланирована поставка 63 отечественных самолетов «Аэрофлоту», в их числе SSJ NEW, МС-21 и ТУ-214. В 2023 году из Фонда национального благосостояния на лизинг отечественных самолетов для «Аэрофлота» выделят 175 млрд руб., добавил он на совещании с президентом Владимиром Путиным.«В 2023–2025 годах запланированы поставки "Аэрофлоту" 63 самолетов. Имея в виду 34 импортозамещенных "Суперджета", 18 МС-21 и 11 Ту-214. На реализацию программы из Фонда национального благосостояния в этом году будет направлено 175 млрд руб.»,— сказал вице-премьер. Он сообщил, что решение по утверждению инвестпроекта по лизингу воздушных судов полностью согласовано правительством.По словам господина Мантурова, проект будет финансироваться по льготной ставке 1,5%, без «избыточных требований к окупаемости». Минэкономразвития готовит соответствующие изменения в нормативную базу, после этого Минфин доведет средства до лизингодателя через выкуп облигаций… //  www.kommersant.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆

«Аэрофлот» запланировал перевозить половину всех пассажиров в стране

Подробнее на РБК:

«Аэрофлот» запланировал перевозить половину всех пассажиров в стране

Согласно новой стратегии, за счет роста парка и перевозок в регионах доля «Аэрофлота» в 2030 году должна достичь 50%. Но конкуренты перевозчика указывают: темпы производства новых самолетов не способны покрыть эти нужды //  www.rbc.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆

Но всё равно общий парк самолётов «Аэрофлота» за это время увеличится почти наполовину

До 2030 года «Аэрофлот» может списать 188 самолётов — больше половины от имеющихся лайнеров на данный момент

Изданию «Известия» удалось ознакомиться с презентацией, описывающей скорректированную стратегию развития группы «Аэрофлота» (включает авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») до 2030 года. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆

Российская авиакомпания «Аэрофлот» приготовила большой сюрприз для пассажиров.

Уже с 1 февраля главный авиаперевозчик страны намерен начать важный процесс, который был прерван некоторое время назад. А в середине месяца будут запущены другие важные рейсы, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали в компании, уже с 1 февраля «Аэрофлот» намерен возобновить прямые перелеты в Казахстан. Рейсы в эту соседнюю сторону силами перевозчика были прерваны некоторое время назад. Однако сейчас самолеты снова начнут летать сразу в несколько казастанских городов.

Так, например, в Алма-Ату самолеты Airbus A320 будут летать три раза в день, в столицу Казахстана планируется до двух ежедневных рейсов, а в Атырау пока будет только два перелета в неделю, по средам и субботам. Но с марта перевозчик обещает добавить еще один рейс на понедельник.

При этом улететь в столицу соседней страны можно будет за 14 тысяч рублей, а в Атырау билеты будут начинаться от 11 тысяч.

Кроме того, в качестве сюрприза для всех россиян компания приготовила еще и дополнительные рейсы в Китай. С 15 февраля самолеты начнут летать в новый аэропорт Пекина. В аэропорт Дасин будут летать самолеты Boeing 777, а количество рейсов увеличится до трех в неделю.
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆

Заместитель генерального директора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS сообщил, что компания рассматривает легальные варианты выкупа лайнеров Airbus и Boeing у зарубежных лизинговых компаний.

«Аэрофлот» нашел легальные схемы выкупа зарубежных самолетов

Заместитель генерального директора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS сообщил, что компания рассматривает легальные варианты выкупа лайнеров Airbus и Boeing у зарубежных лизинговых компаний. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru