[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
101> Ну это Старый сказал, к нему и вопросы.

Не. Это утечка в СМИ результатов расследования. Оказывается "командир пытался посадить самолёт на воду". Что меня и "удивило"

101> А в практике катастроф это называют CFIT или в данном случае CFIW

То что в данном случае катастрофа была вызвана грубой ошибкой экипажа, её несвоевременным обнаружением и последующими безграмотными действиями я и так знаю.
Реплика моя была удивлением по поводу нелепой отмазки "командир решил сеть на воду" которой руководство ВВС пытается уйти от ответственности.

А ты вобще что утверждаешь? Внятно изложить свою точку зрения можешь?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Реплика моя была удивлением по поводу нелепой отмазки "командир решил сеть на воду" которой руководство ВВС пытается уйти от ответственности.

На мой взгляд ВВС тут курит в сторонке, а все гипотезы рождаются сред журналистов.

Старый> А ты вобще что утверждаешь? Внятно изложить свою точку зрения можешь?

Потеря ориентации в силу задроченности.
   52.052.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
101> На мой взгляд ВВС тут курит в сторонке, а все гипотезы рождаются сред журналистов.

Самолёт принадлежал ВВС, руководство ВВС самое при чём. Причиной аварии была ошибка экипажа и был нарушен график предполётного отдыха. За организацию всего этого напрямую отвечает руководство ВВС.

101> Потеря ориентации в силу задроченности.

И крик "Закрылки!" в силу потери ориентации? ;)
То что закрылки убрали вместо шасси уже железобетонный факт. Теперь командование ВВС доказывает что закрылки убрались сами, в результате замыкания, а самописец не пишет положение крана закрылков.
Ну и само собой экипаж двое суток не спал.

А что у тебя за теория о потере ориентации? Как она объясняет катастрофу?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Самолёт принадлежал ВВС, руководство ВВС самое при чём. Причиной аварии была ошибка экипажа и был нарушен график предполётного отдыха. За организацию всего этого напрямую отвечает руководство ВВС.

Практически во всех АП и катастрофах есть выводы о системных недостатках, Это суть авиаперевозок.



Старый> А что у тебя за теория о потере ориентации? Как она объясняет катастрофу?

Как я понял ключевой момент это потеря ориентации. Все остальное постольку поскольку. Там по состоянию экипажа еще вопросы остались и их работе в сложившихся условиях.
Через год узнаем.
   57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
101> Практически во всех АП и катастрофах есть выводы о системных недостатках, Это суть авиаперевозок.

Есть системные недостатки а есть грубые нарушения и прямая вина. Если экипаж действительно двое суток не спал то как руководству ВВС отмазываться? И потом обычный полёт с обычными пассажирами и такой полёт - не одно и то же.

101> Как я понял ключевой момент это потеря ориентации. Все остальное постольку поскольку. Там по состоянию экипажа еще вопросы остались и их работе в сложившихся условиях.

Так как ты объясняешь катастрофу потерей ориентации?

101> Через год узнаем.

Да, блин, пошла затяжка времени.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Если экипаж действительно двое суток не спал то как руководству ВВС отмазываться?

Сперва юристы будут думать, а потом адвокаты.

Старый> Так как ты объясняешь катастрофу потерей ориентации?

Возможны разные причины. Так же как и в прошлых случаях, которые я приводил в пример - командир представлял себе все по своему, а оставшийся экипаж о своем.

Старый> Да, блин, пошла затяжка времени.

Даже когда только МАК ведет работу, то официальные отчеты появляются по таким резонансным случая не сразу, потому что отчет пишет начальник лично.
А тут так и вообще межведомственные терки идут. Так что в курилке все будет известно летом, а официально фиг знает.
   52.052.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Если экипаж действительно двое суток не спал то как руководству ВВС отмазываться?
101> Сперва юристы будут думать, а потом адвокаты.

Я думаю до суда дело не дойдёт. А вот улёт с должностей на пенсию вместо орденов за Сирию - вполне вероятен. А кому такое хочется... :(

Старый>> Так как ты объясняешь катастрофу потерей ориентации?
101> Возможны разные причины. Так же как и в прошлых случаях, которые я приводил в пример - командир представлял себе все по своему, а оставшийся экипаж о своем.

Не, я имею в виду как ты представляешь себе развитие катастрофы из-за потери ориентации?


101> А тут так и вообще межведомственные терки идут. Так что в курилке все будет известно летом, а официально фиг знает.

В чкаловской курилке всё было известно на третий день и здесь озвучено (не мной). А официальное увы, прийдётся ждать.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Не, я имею в виду как ты представляешь себе развитие катастрофы из-за потери ориентации?

Стоматогравитационные иллюзии могут привести к ложной оценке пространственного положения борта экипажем. Особенно в условиях отсутствия визуальных ориентиров ночью над морем.
Я же привел все подобные случаи ранее.
Как Старый думает армяне под Сочи борт в воду уложили за тихим разговором? Или как в Казани и Ростове экипажи борт в землю засадили?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2017 в 22:15
+
-
edit
 

xo

аксакал

Старый> В чкаловской курилке всё было известно на третий день и здесь озвучено (не мной). А официальное увы, прийдётся ждать.

Ты 3.14здишь. Я бок о бок с чкаловскими слонами тусовался весь март. Никто ничего не в курсе, догадки и слухи только.
   57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Не, я имею в виду как ты представляешь себе развитие катастрофы из-за потери ориентации?
101> Стоматогравитационные иллюзии могут привести к ложной оценке пространственного положения борта экипажем. Особенно в условиях отсутствия визуальных ориентиров ночью над морем.

Дальше, дальше то что? Как это привело к падению самолёта? Они чего, в попытке устранить мнимый крен сами перевернули самолёт?

Я понимаю что неспавши и неевши может померещиться что угодно. Но если имело место неадекватное действие рулями в попытках выровнять кажущийся крен то очевидно это должно быть записано на самописце?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

101

аксакал

Старый> Я понимаю что неспавши и неевши может померещиться что угодно. Но если имело место неадекватное действие рулями в попытках выровнять кажущийся крен то очевидно это должно быть записано на самописце?

Во всех случаях CFIT это и было записано на самописцах. И даже записи разговоров в кабине показывают, что пилотируют уверенно. Но в землю.
На сайте МАКа есть описание казанского случая с приведением записей самописца.
   52.052.0
RU U235 #14.04.2017 00:42  @Старый#10.04.2017 21:51
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Старый> Я думаю до суда дело не дойдёт.

Судиться родственники погибших с МО будут, если военных признают виновными в катастрофе. А этого МО не хочется как бы даже не больше, чем резни руководящих кадров. Поэтому и пытаются вовсю найти технический отказ, пока есть хоть какие-то шансы его найти
   52.052.0
RU Александр Леонов #14.04.2017 01:39  @U235#14.04.2017 00:42
+
-
edit
 
Старый>> Я думаю до суда дело не дойдёт.
U235> Судиться родственники погибших с МО будут, если военных признают виновными в катастрофе. А этого МО не хочется как бы даже не больше, чем резни руководящих кадров. Поэтому и пытаются вовсю найти технический отказ, пока есть хоть какие-то шансы его найти

отказ проблему не решает ИМХО
   57.0.2987.13357.0.2987.133

xo

аксакал

между делом обратите внимание на мой предыдущий пост. и сделайте выводы о компетенции старого...
   44
+
+1
-
edit
 

recip

втянувшийся
С просторов интернета:



   47.047.0
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

recip> С просторов интернета:
А мы тут обсуждаем почему разбились Гагарин с Серегиным.
Ничего в этом придворном полку не изменилось: бардак неистребим.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Aurum

опытный

Я признаться вот всего этого не понял (с точка зрения причинно-следственных связей). Какие будут комментарии?

Потеря пространственной ориентации в такой ситуации - дело уже последнее...

Вот это не раздуплил ваще:
Особая ситуация возникла... на 7 с от начала разбега, когда КВС начал эмоционально запрашивать экипаж о курсе взлёта...
 
Прикреплённые файлы:
Untitled-1.png (скачать) [1282x862, 44 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2017 в 18:44

Bell

аксакал
★★☆
Aurum> Вот это не раздуплил ваще:
Адлерский уход со встречного курса на взлете. КВС переспрашивал надо ли делать отворот.

Короче, как и предполагалось фатальное сочетание нескольких факторов:
1. ранняя уборка закрылков
2. пагубное влияние адлерского отворота
3. неадекватное поведение уставшего экипажа
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bell> Короче, как и предполагалось фатальное сочетание нескольких факторов:

Абаледеть! Когда тебе оппоненты писали, что не может быть одной причины, явно наложение факторов, ты в ответ что заявлял? "Старый уже всё чётко разъяснил, закрылки! И нечего тут бабушку лохматить!"

:D
   45.945.9

Bell

аксакал
★★☆
V.Stepan> Абаледеть! Когда тебе оппоненты писали, что не может быть одной причины, явно наложение факторов, ты в ответ что заявлял? "Старый уже всё чётко разъяснил, закрылки! И нечего тут бабушку лохматить!"
V.Stepan> :D

ссылку в студию! или не бреши.

Кстати, я-то могу найти пост, где я несколько факторов перечислял и как раз этих.
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Короче, как и предполагалось фатальное сочетание нескольких факторов:
V.Stepan> Абаледеть! Когда тебе оппоненты писали, что не может быть одной причины, явно наложение факторов, ты в ответ что заявлял?
На, читай что именно я писал по поводу совокупности нескольких факторов:

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию [Bell#18.02.17 17:24]

… … В целом - да. Я ищу важные факты и обстоятельства, которые бы объясняли наблюдаемое явление. Ни один Ту-154 не упал из-за перепута. За все десятилетия активнейшей эксплуатации более 1000 бортов. Никогда, ни один. При том, что это не выдумка - это известная проблема, такие случаи достоверно известны и это прямо описана в руководствах и методичках. Поэтому сам по себе перепут совсем не гарантирует катастрофу. Все, кто ранее перепутывал шасси с закрылками на Ту-154 как раз-таки…// Авиационный
 

Внимательно прочитал?
Я тебе прямо сюда скопирую, чтоб легче читалось:
Старый> Чувствую ты продвигаешь теорию что они вобщем то выкарабкались но тут начали делать поворот и свалились?
В целом - да.
Я ищу важные факты и обстоятельства, которые бы объясняли наблюдаемое явление.
Ни один Ту-154 не упал из-за перепута. За все десятилетия активнейшей эксплуатации более 1000 бортов. Никогда, ни один. При том, что это не выдумка - это известная проблема, такие случаи достоверно известны и это прямо описана в руководствах и методичках.
Поэтому сам по себе перепут совсем не гарантирует катастрофу. Все, кто ранее перепутывал шасси с закрылками на Ту-154 как раз-таки выкарабкивались.

Значит должны быть другие факторы, сочетание которых с перепутом в данном случае стало фатальным.
На мой взгляд, кроме собственно утомления экипажа (а это могло выразится не только в ошибке с рукоятками), там было еще выполнение разворота как раз во время взлета с ошибочно убранными закрылками и торчащими шасси.

То есть было сочетание как минимум 3 событий, которые в совокупности и привели к катастрофе.
 


А теперь покажи, где я такое написал:
V.Stepan> "Старый уже всё чётко разъяснил, закрылки! И нечего тут бабушку лохматить!"
   43.043.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bell> ссылку в студию! или не бреши.

Я пробежался опять по первым сообщениям (до 6.01 включительно), да там было два апологета "закрылков" — ты и Vyacheslav. . Уж извини, после того я на ваших сообщениях поставил крест и или пропускал, или читал вполглаза, поэтому и не заметил, что ты признал совокупность факторов. Да, был неправ, признаю. Ты признал, что ошибался, а я этого не заметил, ещё раз извиняюсь.
   45.945.9

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> ссылку в студию! или не бреши.
V.Stepan> Я пробежался опять по первым сообщениям (до 6.01 включительно), да там было два апологета "закрылков" — ты и Vyacheslav. .
И чо оказалось в результате??? Что началось именно с закрылков, только не вместо шасси, но все равно слишком рано.
То есть по сути именно несвоевременная уборка закрылков привела к началу нештатной ситуации.

V.Stepan> Ты признал, что ошибался, а я этого не заметил, ещё раз извиняюсь.
Что значит "я признал"??? Ты не сможешь найти места, где бы я писал, что "это только закрылки и ничего больше", потому что я такого нигде никогда не писал.
   53.053.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> ссылку в студию! или не бреши.
V.Stepan> Я пробежался опять по первым сообщениям (до 6.01 включительно), да там было два апологета "закрылков" — ты и Vyacheslav. .
Там было несколько другое.
Мы спорили с уассом, который вообще полностью отвергал идею с закрылками. Из-за этого до других факторов обсуждение вообще не доходило. А дошло только тогда, когда проблемы с закрылками стали очевидны. И тогда уже начали думать, а хватит ли закрылков для катастрофы и не было ли еще чего.
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bell> Что началось именно с закрылков

"Началось" это не причина происшествия. К комплексу причин ты пришёл позже.

Bell> Что значит "я признал"??? Ты не сможешь найти места, где бы я писал, что "это только закрылки и ничего больше"

Поначалу ты был апологетом закрылков, не надо пытаться сейчас это отрицать. Потом да, ты сменил позицию на комплекс, то, что я тебе приписал, Vyacheslav. писал.
   45.945.9
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru