[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 22 23 24 25 26 30
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Ну не набирается. И что?
yacc> Просто тогда МО не совсем то говорит :)
Ну ты эта, того, ну мыж не дураки :-)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Так фигню и утверждал. Тебе Старый расписал уже. Да и я раньше.
Bell> Ничего никто не расписал. Очень сложно расписать, как нарушить закон сохранения энергии. Даже Старый вряд ли сможет.
Ты для начала разберись, что означают термины, которыми ты пытаещься оперировать.
"Этот пацак всё время пытается думать на языках, продолжения которых не знает!" ©
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell> Не, ну есть еще вариант, что все врут и только Ершов знает как было на самом деле.
Да уж куда уж ему и всем остальным. Толи дело звонок :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Bell>> Не, ну есть еще вариант, что все врут и только Ершов знает как было на самом деле.
VVSFalcon> Да уж куда уж ему и всем остальным. Толи дело звонок :D

Поисковые работы проводятся в 7-и километрах перпендикулярно по курс ВПП.
Можно ли свалится с 300-от метров в плоском штопоре уйдя на 7 км?
Прикреплённые файлы:
105603.jpg (скачать) [820x548, 269 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 23:26
RU Старый #23.02.2017 00:06  @yacc#22.02.2017 00:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> И тут надо определиться - где же все-таки место падения - в створе полосы или ближе к Хосте.
yacc> Если второе - он неправ - поворот успели сделать :)
yacc> Если набрали 250 метров - точно успели сделать.

Думаю в состоянии сваливания и неуправляемого падения самолёт мог уйти в сторону.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #23.02.2017 00:08  @Bell#22.02.2017 12:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
VVSFalcon>> Так фигню и утверждал. Тебе Старый расписал уже. Да и я раньше.
Bell> Ничего никто не расписал. Очень сложно расписать, как нарушить закон сохранения энергии. Даже Старый вряд ли сможет.

С энергией всё в порядке. Как самолёты по твоему делают повороты?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #23.02.2017 00:14  @ReST#22.02.2017 23:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ReST> Поисковые работы проводятся в 7-и километрах перпендикулярно по курс ВПП.
ReST> Можно ли свалится с 300-от метров в плоском штопоре уйдя на 7 км?

Не иначе заговор. Власти чтото скрывают. Может он хотел уйти на Запад? :eek:;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU yacc #23.02.2017 00:22  @Старый#23.02.2017 00:06
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Если набрали 250 метров - точно успели сделать.
Старый> Думаю в состоянии сваливания и неуправляемого падения самолёт мог уйти в сторону.
Не настолько чтобы обломки у Хосты вылавливали.
Но ты самое главное не понял - если не было отворота - не было 250 метров высоты.
Могу вставить и текст Ершова - тут мы с ним согласились
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU ReST #23.02.2017 01:03  @Старый#23.02.2017 00:14
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Поисковые работы проводятся в 7-и километрах перпендикулярно по курс ВПП.
ReST>> Можно ли свалится с 300-от метров в плоском штопоре уйдя на 7 км?
Старый> Не иначе заговор. Власти чтото скрывают. Может он хотел уйти на Запад? :eek:;)

Я не сторонник заговоров. :p
   1717
RU Bell #23.02.2017 10:47  @Старый#23.02.2017 00:08
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon>>> Так фигню и утверждал. Тебе Старый расписал уже. Да и я раньше.
Bell>> Ничего никто не расписал. Очень сложно расписать, как нарушить закон сохранения энергии. Даже Старый вряд ли сможет.
Старый> С энергией всё в порядке. Как самолёты по твоему делают повороты?

Понятия не имею и знать не могу, откуда мне? Но ты-то наверняка знаешь!
Поэтому прямо спрашиваю у тебя, как у специалиста - как самолеты делают повороты при постоянной тяге двигателей, например на максимальном взлетном режиме?
   43.043.0
RU Bell #23.02.2017 16:43  @Старый#18.02.2017 18:47
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Ну и как ты это объяснишь? Какие дополнительные факторы привлечёшь для объяснения этой катастрофы?
Старый> Попробуй для начала объяснить как можно забыть включить два авиагоризонта, а потом объяснить всё остальное.

Для начала объясняю, что не выполнить положенные процедуры можно когда у тебя командир экипажа - сам начальник политотдела центра боевой подготовки. Накуя тут карту полностью прогонять?
Отсюда первая ошибка - не включили авиагоризонты. Но это само по себе не смертельно.
Вторая ошибка - отклонение от полетного задания. По той же самой причине, что и первая - кто командир. Это тоже не смертельно, но привело к выполнению резкого маневра на углу коробочки.
Третья ошибка была в том, что они всей толпой так и не разобрались в пространственном положении машины, имея все остальные приборы.

Короче, там все взаимосвязано и нельзя клиниться на один авиагоризонт или непробиваемую тупость экипажа.

Но ты вообще эту катастрофу к чему привел?
   43.043.0
RU Старый #23.02.2017 19:08  @Bell#23.02.2017 10:47
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Поэтому прямо спрашиваю у тебя, как у специалиста - как самолеты делают повороты при постоянной тяге двигателей, например на максимальном взлетном режиме?

На любом режиме двигателей самолёты делают повороты единственным способом - отклонением вектора подъёмной силы вбок. В основном за счёт крена. Боковая составляющая подъёмной силы искривляет траекторию и получается поворот.
Если в процессе аварии подъёмная сила оказалась направлена вбок то самолёт ушёл с линии взлёта.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #23.02.2017 19:19  @Bell#23.02.2017 16:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Для начала объясняю, что не выполнить положенные процедуры можно когда у тебя командир экипажа - сам начальник политотдела центра боевой подготовки. Накуя тут карту полностью прогонять?

Действительно. Ведь если тебя убъёт сам начальник политотдела то это же гораздо приятнее и почётнее чем какойто неизвестный капитан...

Bell> Отсюда первая ошибка - не включили авиагоризонты. Но это само по себе не смертельно.

Вобщето какраз командир экипажа которым был начальник политотдела и должен их включать.

Bell> Третья ошибка была в том, что они всей толпой так и не разобрались в пространственном положении машины, имея все остальные приборы.

О! Ну и как это оказалось возможным?

Bell> Короче, там все взаимосвязано и нельзя клиниться на один авиагоризонт или непробиваемую тупость экипажа.
Bell> Но ты вообще эту катастрофу к чему привел?

К твоим сентенциям "Да никогда такого не было! Как могли убрать закрылки вместо шасси? Как могли этого не заметить? Как могли из-за этого упасть? Да никогда такого не было!"
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bell> Поэтому прямо спрашиваю у тебя, как у специалиста - как самолеты делают повороты при постоянной тяге двигателей, например на максимальном взлетном режиме?

Жертвуют скоростью.... Для этого, конечно, надо лететь быстрее чем . Если медленнее, то поворот неизбежно будет со снижением, тут ничего не сделаешь.

Upd: На скорости менее Vy, наоборот, нужно разогнаться. Есть упражнение "медленный полёт", которое сводится к полёту на грани сваливания. При повороте в таком режиме чуть-чуть разгоняются, чтобы можно было создать крен без сваливания или просадки. По окончании поворота - снова замедляются, чуть-чуть. Всё это делается на полном газу, как в посыле твоего вопроса.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2017 в 21:19

RU Bell #24.02.2017 00:37  @Старый#23.02.2017 19:19
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Но ты вообще эту катастрофу к чему привел?
Старый> К твоим сентенциям "Да никогда такого не было! Как могли убрать закрылки вместо шасси? Как могли этого не заметить? Как могли из-за этого упасть? Да никогда такого не было!"

Ты сам-то понял, что написал?
Теперь ты решил приписать мне этот бред, чтоб его героически опровергнуть?
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2017 в 00:50

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Поэтому прямо спрашиваю у тебя, как у специалиста - как самолеты делают повороты при постоянной тяге двигателей, например на максимальном взлетном режиме?
zaitcev> Жертвуют скоростью.... Для этого, конечно, надо лететь быстрее чем . Если медленнее, то поворот неизбежно будет со снижением, тут ничего не сделаешь.
Ну вобщем я с точки зрения банальной эрудиции тоже так подумал, но внезапно меня все кинулись убеждать, что потери скорости/высоты (ну или точнее горизонтальной/вертикальной скорости) не будет и выполнение разворотов не мешает выкарабкиваться из ситуации с преждевременно убранными закрылками.
   43.043.0
RU Старый #16.03.2017 01:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вот это, блин, отмазку придумали! Лётчик внезапно йопнулся умом и решил сесть на воду! :eek:
   11.011.0
RU VVSFalcon #16.03.2017 15:03  @Старый#16.03.2017 01:52
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Старый> Вот это, блин, отмазку придумали! Лётчик внезапно йопнулся умом и решил сесть на воду! :eek:
"Я что дурак, с полу срок поднять?" © типа :-)
   56.0.2924.8756.0.2924.87

ReST
RST_37

аксакал
★★
Краснодарский Блокнот накидывает (опрос на провокации)
Юрий Антипов нашел еще одно доказательство взрыва на борту лайнера.

Независимый технический эксперт Юрий Антипов, который сотрудничает с "Блокнотом Краснодар" с момента начала расследования катастрофы Ту-154 в Сочи, представил новые доказательства взрыва на борту. По его словам, на этот раз он взглянул на фотографии обломков самолета с другого ракурса. Если раньше анализировались куски со следами воздействия на них высокой температуры, то теперь под "лупой" оказалось странное вещество на одном из фрагментов.

- Это фото двигателя Ту-154 с той стороны, где всасывается воздух. Видно, что в воздушном тракте на заборе воздуха двигателя осело мелкодисперсное вещество. При этом очень "прилипчивое" - даже морская вода не смогла его смыть. Такой мелкий распыл вещества, всосавшийся двигателем до его остановки, невозможно объяснить просто механическим разрушением самолёта при его ударе о воду. Подобную мелкую россыпь может создать только взрыв с его разлетающимися мелкодисперсными продуктами горения, - указывает член Ассоциации технических экспертов.

Ранее Антипов указал на странности замеченные на опубликованном в сети фото собранных обломков Ту-154. По его словам, на нем отсутствуют характерные большие куски боковин фюзеляжа, которые он анализировал на предмет характерных признаков взрыва. При этом самая большая фрагментация конструкции самолёта оказалась именно впереди крыльев, где находится первый грузовой отсек. И это при том, что как утверждается, он столкнулся с водой хвостовой частью, задрав нос.
 

Эксперт заметил остатки сгоревшего вещества на фото с Ту-154 в Сочи

Мелкодиспенсерсное вещество осело на внешней стороне двигателя // bloknot-krasnodar.ru
 
Прикреплённые файлы:
sam.jpg (скачать) [1644x852, 344 кБ]
 
 
   1717
+
+1
-
edit
 

Cat
101

аксакал

Cat> Вот это, блин, отмазку придумали! Лётчик внезапно йопнулся умом и решил сесть на воду! :eek:

У нас за последние 4 года уже несколько случаев, когда экипажи клали самолет в яму.
   52.052.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Cat>> Вот это, блин, отмазку придумали! Лётчик внезапно йопнулся умом и решил сесть на воду! :eek:
101> У нас за последние 4 года уже несколько случаев, когда экипажи клали самолет в яму.

В какую яму? Можно ссылочки?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

101

аксакал

Cat>>> Вот это, блин, отмазку придумали! Лётчик внезапно йопнулся умом и решил сесть на воду! :eek:
101>> У нас за последние 4 года уже несколько случаев, когда экипажи клали самолет в яму.
Старый> В какую яму? Можно ссылочки?

Армяне Арбуз в море загнали. Потом в Перми Бобинг уложили а рельсы. Потом в Казани Бобинг совершил подвиг Гастелло, потом в Ростове по той же схеме. Потом в Киргизии шлепнули борт по казанской схеме об ВПП, но успели на себя штурвал дернуть.
И это мы не считаем Смоленкс, Донецк, Внуково...
Везде невиновный экипаж загнал борта в землю.
   52.052.0
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Cat>>>> Вот это, блин, отмазку придумали! Лётчик внезапно йопнулся умом и решил сесть на воду! :eek:
101> 101>> У нас за последние 4 года уже несколько случаев, когда экипажи клали самолет в яму.
Старый>> В какую яму? Можно ссылочки?
101> Везде невиновный экипаж загнал борта в землю.

А! Это мне известно. Однако при чём тут отмазка про то что командир Ту-154 решил посадить его на воду?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

101

аксакал

Ну это Старый сказал, к нему и вопросы.
А в практике катастроф это называют CFIT или в данном случае CFIW
   52.052.0
1 22 23 24 25 26 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru