[image]

Путь, проектирование и строительство

собственно, рельсовый путь
 
1 4 5 6 7 8 9 10
LV Amoralez #11.05.2016 20:05  @Серокой#11.05.2016 19:11
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Серокой>>> 800 метров - считается 65 вагонов?
Amoralez>> 910 метров
Серокой> Почему, плети же по 800?

Там должен быть еще кран-рельсоукладчик (так вроде бы называется), при помощи которого протягиваются и сгружаются рельсовые плети + загружаются/протягиваются заменённые (старые) плети.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Основные технологические операции при производстве современных рельсов:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #03.06.2016 09:17  @Alex 129#03.06.2016 09:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> Основные технологические операции при производстве современных рельсов


продолжение:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Серокой #18.08.2016 22:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений.
Гость в студии – Виктор Богданов, главный научный сотрудник АО «ВНИИЖТ».
Ведёт Марианна Ожерельева. "

Путь и подвижной состав

Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений. // www.rzdtv.ru
 
   
UA Aurum #20.08.2016 10:38  @Серокой#18.08.2016 22:53
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> "Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений.
Серокой> Гость в студии – Виктор Богданов, главный научный сотрудник АО «ВНИИЖТ».
Серокой> Ведёт Марианна Ожерельева. "
Серокой> Путь и подвижной состав | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
Интересная передача, интервьюерша поражает компетенцией в обозначеной теме :D
Вот только не понял что собственно мешает увеличить провозную способность до озвученных показателей в ЮАР и Китае и в чём заключается пресловутый "комплексный подход"?

Кстати в конце передачи Гость в студии озвучил такой параметр вагонов как "нагрузка погонная" или "нагрузка на метр пути". Он постоянно приводится в справочниках. Чо-та я ни как не пойму как она считается (делю массу нетто и брутто и на длину вагона и на базу, не сходится)!?
И почему она возрастает у многоосных вагонов (ведь нагрузка на ось остаётся постоянной) - у 6-оснойго полувагона она равна 7,7, у 8-осного - 8,3, тогда как у 4-осных - 6,1-6,5!?
   47.047.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> И почему она возрастает у многоосных вагонов (ведь нагрузка на ось остаётся постоянной)
так ведт тут не нагрузка на ось, а на метр пути. Многоосные вагоны и груза больше везут.
   33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

s.t.> так ведт тут не нагрузка на ось, а на метр пути.
Уважаемый, зачем отвечать банальностями? Расскажите как считать, если знаете!
s.t.> Многоосные вагоны и груза больше везут.
Так и сами вагоны длинее, и тележки длинее!
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2016 в 12:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Так и сами вагоны длинее, и сами тележки длинее!
не настолько длинее насколько больше колес. восьмиосник 22м, четырехосник 14.
16 восьмиосников или 25 четырехосников 350м. Но 16*125=2000 25*69=1725
   33
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Это через наши болота путь прокладывали ... все лопатами

Сначала использовался, преимущественно, ручной труд. Гремела слава о бригаде землекопов Петра Пышкина. Каждый рабочий бригады в день вырабатывал до 4 кубометров грунта. Зимой, когда намытый грунт затвердел и стал прочнее бетона, землекопы стали разжигать костры по направлению будущей трассы - так отогревали грунт. Зимой, орудуя только киркой и лопатой, землекопы увеличили норму выработки грунта до 4,5 кубометров.
 


С конвоем, как без этого
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Транспортировка 100 метровых рельсов автотранспортом )) - сначала подумал что это китайцы так извращаются, ан нет - похоже буржуи:
:)

Крупнейшая Транспортировка 100–метровых рельсов
Крупнейшая Транспортировка 100–метровых рельсов Посетите канал моего друга! https://www.youtube.com/channel/UCCIjQCOTrv1UXfyDABZ-yig
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Alex 129 #29.12.2017 09:59  @Alex 129#07.12.2015 11:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

A.1.> ЕВРАЗ уже поставляет рельсы профиля 54 Е1 в Азию и на Ближний Восток. В ближайших планах компании – расширение присутствия на рынке Латинской Америки, выход на рынок Африки.


В январе-октябре {2017 года} экспорт российских рельсов составил 200,8 тыс. тонн. Это на 19% выше уровня прошлого года и самый высокий показатель за последние 7 лет.

На первом месте по закупкам этой продукции находится Пакистан. В годовом исчислении поставки в эту страну выросли примерно в 6 раз , до 39,4 тыс. тонн.

Далее следует Белоруссия (+2,4 раза, 31,4 тыс. тонн).

На 75% вырос экспорт в Южную Корею (21,8 тыс. тонн).

Впервые в этом году было поставлено примерно 21 тыс. тонн продукции в Алжир.

Почти на 28% сократились поставки в Узбекистан (19,4 тыс. тонн).

Основным поставщиком продукции является ЕВРАЗ-ЗСМК.
 

Российский экспорт стальных рельсов самый высокий за последние годы

Российский экспорт стальных рельсов самый высокий за последние годы //  www.metalbulletin.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Видел этот ролик сколько то лет назад но не помню - размещал ли его здесь. О замене шпал..
   55

Amoralez

аксакал


Bod> Видел этот ролик сколько то лет назад но не помню - размещал ли его здесь. О замене шпал..
Bod> Путейцы Монтёр пути Пособие по смене шпалы Manual for changing sleepers - YouTube

В 70-80-е (для путейцев) была очень неплохая халтура: за одиночную смену шпал Дистанция Пути платила (на руки) - 5 руб за шпалу. Мужики умудрялись (летом в жару/по выходным) менять по 20-25, иногда до - 30 шпал за день. Иногда работы было много и они меняли шпалы по вечерам (после работы).
   74.0.3729.10874.0.3729.108
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru