[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 27 28 29 30 31 60
RU mico_03 #24.02.2017 14:23  @Лесовик#24.02.2017 12:29
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хорошо, спорить не будем, но тогда огласите свою (верную) цифру пониженной рабочей температуры для Платформы.
Лесовик> ± 50 гад. С

Ну что же, нормально для ухл. Кроме условий Азии, там железо на солнце нагревается мама не горюй - положишь руку - получишь ожог.

m.0.>> И кстати, предельную пониженную по тому же ГОСТу Платформа выдерживает?
Лесовик> Выдерживает. Ему чем холоднее тем лучше. Масло в трансмиссии не загустеет.

Хе, а покрышки как? Гоняли на трассе полигона при минус полста и максимальной скорости после выдержки на минус 65 С или замылили?

m.0.>> А можно выложить фото того, что Вы планируете убрать внутрь?
Лесовик> http://..., смотрите на боковые части лонжеронов

Угу, понятно.

m.0.>> Не, без минимума, просто 30 %
Лесовик> Орлам деньги не нужны.

Если бы, клевать хочется три раза в день.

Лесовик> Но ... надбавка за ф.2 до 50%, а надбавка за ф.1 до 75%, поэтому некоторые этот документ знают наизусть.

Мечтать не вредно о 50 %, да и это надбавка к окладу, а он как правило небольшой (основная часть зарплаты - надбавки генерального, премии и др.), поэтому и эта надбавка - небольшая.
   33
MD Wyvern-2 #24.02.2017 15:02  @Татарин#23.02.2017 18:53
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Татарин> Собссно, это - всё, финиш. Это Ваша подпись и печать на справке о Вашей тотальной, полной безнадёжной технической неграмотности. По меньшей мере, в области электроприводов.

Это не "неграмотность" - это "отсталость" :) Причем в смежной области Когда человек учился (предполагаю в 70-80х) инженеру-транспортнику нафиг были ненужны знания в области вентильного цифрового управления электрооборудованием большой мощности - тем более, если он занимался тяжеловозами, а не городским (трамваи/троллейбусы) транспортом.
И, ессественно, человек не следил за этой областью - и закономерно (!) пролюбил цифровую революцию (без преувеличения)...
   51.051.0
RU e_maksimov #24.02.2017 15:21  @Лесовик#21.02.2017 19:47
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> ресурс ВМП доведен до 150000 км
Вранье. Дизеля нет, генератор напрямую завязан на дизель, образцы шасси означенный пробег только в совокупности могли набрать.

Лесовик> У твердотельных преобразователей надежность близка к 1
Почитайте что-нибудь про деградацию полупроводников, прежде чем чушь писать.

Лесовик> Самое главное – запас дизелей в сборе, запчастей к ним и расходников.
Дизеля нет, но заказчику уже предлагается на него ЗИПом запасаться. Л - логика.
   51.051.0
RU e_maksimov #24.02.2017 15:43  @Лесовик#23.02.2017 16:52
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> Кстати, МЗКТ-79291 давно готов
Это правда.

Лесовик> но в серийных пусковых установках "Рубежа" их не будет.
Это ложь. Мало того, МЗКТ этого семейства будут не только на этом МИТовском комплексе.

Лесовик> новый ПГРК будет монтироваться на шасси ВМП
Это про какой же из из "новых ПГРК" речь? Их чутка больше одного ) Если написать вместо "новый" слово "перспективный", то еще есть шанс натянуть сову на глобус, а так - очередное вранье.
   51.051.0
RU e_maksimov #24.02.2017 15:51  @Лесовик#24.02.2017 12:29
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> Выдерживает. Ему чем холоднее тем лучше. Масло в трансмиссии не загустеет
Да-да, не загустеет. Не подскажите, чем охлаждаются ТЭД на этом прекрасном СКШ и что с этой жидкостью происходит при -50?

Лесовик> Да, согласен. Я удивляюсь, как не перетираются от вибраций плохо уложенные медные трубки.
Потому, что они нормально уложены и закреплены в нужных местах, с учетом возможных ходов агрегатов и деформаций рамы. В процессе эксплуатации наверняка будут доработки по бюллетеням, не без этого, но по более многочисленным трубкам и кабелям "Платформы", уверен, их будет заметно больше.
   51.051.0
RU e_maksimov #24.02.2017 17:36  @mico_03#24.02.2017 14:23
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

m.0.> Хе, а покрышки как? Гоняли на трассе полигона при минус полста и максимальной скорости после выдержки на минус 65 С или замылили?
Платформа-О здесь уже писал про проблемы с покрышками. Там не то что по температурному диапазону вопросы, по скоростному индексу старые покрышки не соответствуют. Лесовик-фоксхаунд пытался заболтать этот вопрос на форуме милитарираша, указывая на наличие системы централизованной подкачки, но это говорит только о его уровне понимания данного вопроса. По результатам ГИ должны были возникнуть вопросы не только по силовой установке. Продолжительное движение с максимальной скоростью под нагрузкой подтверждать не на чем - старые покрышки на такое не способны, даже без учета даты их производства, среди импортных не припоминаю подходящих.
   51.051.0
+
-
edit
 

amba

втянувшийся

Лесовик>> Кстати, МЗКТ-79291 давно готов
Лесовик>> но в серийных пусковых установках "Рубежа" их не будет.
e.m.> Это ложь. Мало того, МЗКТ этого семейства будут не только на этом МИТовском комплексе.

Он?

Комплекс РС-26 Рубеж
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU mico_03 #24.02.2017 19:12  @e_maksimov#24.02.2017 15:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

e.m.> ...Не подскажите, чем охлаждаются ТЭД на этом прекрасном СКШ и что с этой жидкостью происходит при -50?

А тут то какие могут быть проблемы? Например на борту применяется жижа (не этиловый спирт) для охлаждения мощных передатчиков, по пониженной рабочей имеет минус 60, по предельной минус 65 и вопросов не возникает. Правда для выхода на рабочий режим жижной системе требуется 3 мин.

Лесовик>> ... Я удивляюсь, как не перетираются от вибраций плохо уложенные медные трубки.
e.m.> Потому, что они нормально уложены и закреплены ... с учетом возможных ходов агрегатов и деформаций рамы...

Хе, там некоторые так проложены явно не только из-за возможных ходов, но спорить не будем, бо для этого надо делать разбор компоновки агрегатов на шасси МЗКТ, а это не моя тема.
   33
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

amba> Он?
Это немного разукомплектованный, но таки банальный "Тополь". Не ведитесь на бред юзера oldstaryi с форума милитарираша, это интернет-дурачок Сергей Мусалимов (он же mahor11, он же Jafdet - гугль о нем может многое поведать).
   51.051.0
RU e_maksimov #25.02.2017 01:30  @mico_03#24.02.2017 19:12
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

m.0.> А тут то какие могут быть проблемы?
Никаких проблем. Просто указанная субстанция не обеспечивает заявляемых Лесовиком свойств )

m.0.> там некоторые так проложены явно не только из-за возможных ходов
Это опытный образец шасси накатывающий километраж для подтверждения ресурса отдельных агрегатов, да еще и создаваемый по другую целевую нагрузку (не ПГРК), что-то согнуто "по-месту", что-то переделывали в процессе по разным причинам, поэтому и такой вид. Серийные машины братьев-белорусов выглядят чутка поприличнее.
   51.051.0
RU e_maksimov #25.02.2017 01:47  @Лесовик#23.02.2017 16:52
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> Впервые за 40 лет требования по мобильности увеличены.
Лесовик, для вас это будет новостью, но это МЗКТ начал работать с МО РФ над перспективным СКШ с мотор-колесами и это МЗКТ предложил прописать улучшение характеристик. Затем, по неким причинам, у которых есть конкретные ФИО, звания и должности, финансирование темы было остановлено и открыли новую тему, которую отдали Камазу.
   51.051.0
RU Sandro #25.02.2017 03:20  @e_maksimov#24.02.2017 15:21
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Лесовик>> У твердотельных преобразователей надежность близка к 1
e.m.> Почитайте что-нибудь про деградацию полупроводников, прежде чем чушь писать.

Ну так напишите, мы почитаем, посмеёмся. Над вашим заявлением, что снаббер — это фильтр низких (или высоких? я плохо запоминаю бред) частот я уже посмеялся. Жгите ещё.
   50.050.0
NL Лесовик #25.02.2017 08:17  @e_maksimov#24.02.2017 15:43
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.> Это ложь. Мало того, МЗКТ этого семейства будут не только на этом МИТовском комплексе.

   45.045.0
DE Лесовик #25.02.2017 08:43  @mico_03#24.02.2017 14:23
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
m.0.> Хе, а покрышки как?
Оценивать шины по ГОСТу оборудования м.б. не совсем корректно, хотя с дургой стороны, машина всегда работает как единое целое и вопрос о свойствах шин на экстремальном холоде уместен. НЯЗ, ВИ-178АУ были испытаны в условиях Крайнего Севера за долго до появления ВМП.
m.0.> Гоняли на трассе полигона при минус полста и максимальной скорости после выдержки на минус 65 С или замылили?
Такой экстрим сложно (а может и невозможно?) создать на полигонах, располженных в умеренной климатической зоне РФ. Поэтому, после камеры холода испытания делались на стенде с беговыми барабанами. Кроме того, -65 град. Это не рабочая, а ПРЕДЕЛЬНАЯ температура. В связи с этим есть ограничения. Быстро ехать нельзя, по крайней мере сразу, и это прописано в ПО САУД. Кстати, на трассах в Якутии водители начинают разгонться только тогда, когда резина перстает стучать.
m.0.> Мечтать не вредно о 50 %,
Кому как.
Если говорить о конструкторе, который в отделе чертит с помощью «Компаса» осевую линию, то Вы правы на счет 30%. При этом начальник отдела может иметь более крупную надбавку – это зависит от заслуг перед руководством. Однако в целом, конструктора это люди, которые по жизни должны и им платят, как сочтут нужным. Вместе с этим на режимных предприятиях бывают интерсеные товарищи из действующего резерва, которые имеют оклад в райне 100 000, ф.1 и 75%-ти процентную набавку за нее. Вот они и знают 573-е постановление наизусть.
m.0.> А тут то какие могут быть проблемы? Например на борту применяется жижа (не этиловый спирт) для охлаждения мощных передатчиков, по пониженной рабочей имеет минус 60, по предельной минус 65 и вопросов не возникает. Правда для выхода на рабочий режим жижной системе требуется 3 мин.
При температурах ниже -40 принудительное охлаждение ТЭД, а так же масла гидросистемы не требуется. Циркуляционные насосы и вентиляторы системы охлажения отключаются. На 7850, кроме того, отключаются и вентиляторы интеркулера.
m.0.>Во, сейчас мы эту вражину на чистую воду и выведем.
Если хотите это зделать, то спросите "Платформу-О" про давление в ее (его?)гидросистеме. Он не ответит с вероятностью 146%. ;)
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2017 в 21:52
NO Лесовик #25.02.2017 09:12  @Wyvern-2#24.02.2017 15:02
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Wyvern-2> Это не "неграмотность" - это "отсталость" :)
Одно другому не мешает. Неграмотные могут быть отсталыми, а отсталые неграмотными. :D
Wyvern-2> Когда человек учился (предполагаю в 70-80х) инженеру-транспортнику нафиг были ненужны знания в области вентильного цифрового управления электрооборудованием большой мощности - тем более, если он занимался тяжеловозами, а не городским (трамваи/троллейбусы) транспортом.
В 70-80е разнообразные машины с мотор-колесами уже успешно работали. Я имею в виду такие тяжеловозы, как БеАЗы, скрепер ДЗ-67, а так же вездеходы ЗиЛ-135Э и "Луноход".
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2017 в 09:52
RU mico_03 #25.02.2017 11:27  @e_maksimov#25.02.2017 01:30
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

e.m.> Никаких проблем. Просто указанная субстанция не обеспечивает заявляемых Лесовиком свойств

Ну этот вопрос вполне решаем в рабочем порядке, просто подберут состав или на крайний случай применят другой тип жижи.

m.0.>> там некоторые так проложены явно не только из-за возможных ходов.
e.m.> Это опытный образец шасси ..., что-то согнуто "по-месту", что-то переделывали в процессе по разным причинам, поэтому и такой вид.

Поэтому и несколько удивился.

e.m.>... Серийные машины братьев-белорусов выглядят чутка поприличнее.

Понятно.
   33
RU mico_03 #25.02.2017 12:23  @Лесовик#25.02.2017 08:43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, а покрышки как?
Лесовик> Оценивать шины по ГОСТу оборудования м.б. не совсем корректно,...

Приведенный выше Вами ГОСТ распространяет свои требования в части климатики на изделие (объект) в целом, а значит и на его составные части - покрышки.

Лесовик>... хотя с дургой стороны, машина всегда работает как единое целое и вопрос о свойствах шин на экстремальном холоде уместен.

Нет, он просто обязателен и эти требования есть библия, которую надо выполнять.

m.0.>> Гоняли на трассе полигона при минус полста и максимальной скорости после выдержки на минус 65 С или замылили?
Лесовик> Такой экстрим сложно (а может и невозможно?) создать на полигонах, располженных в умеренной климатической зоне РФ.

В таком случае Вы должны были заложить средства в своей ОКР и развернуть полигон в Якутии или где еще для проверки на пониженном минусе. Или создать огромную камеру холода с беговыми барабанами и вибростендами с размерностью, позволяющей проводить все положенные испытания на шасси целиком. Или это уже сделано и зря обсуждаем?

Лесовик>...Поэтому, после камеры холода испытания делались на стенде с беговыми барабанами.

Ха-ха. А после выемки из камеры с минус 50 как быстро все покрышки монтировались на колеса?

Лесовик>... Кроме того, -65 град. Это не рабочая, а ПРЕДЕЛЬНАЯ температура.

В моем посте применено именно это определение, точнее - предельная пониженная.

Лесовик>...В связи с этим есть ограничения.

Естественно. Поэтому и было приведено "... после выдержки...", т.е. должна быть указана выдержка для достижения температуры пониженной рабочей (в данном случае - покрышек в сборе) и только затем - движение.

Лесовик>...Быстро ехать нельзя, по крайней мере сразу, и это прописано в ПО САУД. Кстати, на трассах в Якутии водители начинают разгонться только тогда, когда резина перстает стучать.

m.0.>> Мечтать не вредно о 50 %,
Лесовик> ... Вместе с этим на режимных предприятиях бывают интерсеные товарищи из действующего резерва...

Ну, это сейчас видимо достаточная редкость, да и всякая гражданская ..., приближенная к руководству, очень хочет хорошо кушать, поэтому давно из действующего резерва не встречал на предприятиях (хотя да, раньше были).

m.0.>> А тут то какие могут быть проблемы?
Лесовик> При температурах ниже -40 принудительное охлаждение ТЭД, а так же масла гидросистемы не требуется. Циркуляционные насосы и вентиляторы системы охлажения отключаются. На 7850, кроме того, отключаются и вентиляторы интеркулера.

Понятно. Т.е. при температуре минус 40 шасси с нагрузкой может двигаться с максимальной скоростью сколь угодно долго и перегрева в ТЭД и всех элементах управления не будет?

m.0.>>Во, сейчас мы эту вражину на чистую воду и выведем.
Лесовик> Если хотите это зделать, то спросите "Платформу-О" про давление в ее (его?)гидросистеме. Он не ответит с вероятностью 146%.

А причем здесь давление в гидросистеме и климатика без относительно к конкретной конструкции? Тогда уж озвучьте ее тип, чтобы знать Вашего оппонента, так сказать в техническое лицо.
   33
RU mico_03 #25.02.2017 12:33  @e_maksimov#24.02.2017 17:36
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, а покрышки как? Гоняли на трассе полигона при минус полста и максимальной скорости после выдержки на минус 65 С или замылили?
e.m.> Платформа-О здесь уже писал про проблемы с покрышками. Там не то что по температурному диапазону вопросы, по скоростному индексу старые покрышки не соответствуют...

Не понимаю обтекаемых формулировок относительно технических требований, поэтому давайте более конкретно Ваши ответы на вопросы в части Платформы: 1) ее покрышки не работают в пределах указанной климатики?; 2) ее покрышки не обеспечивают максимальную скорость движения (в том числе на минусе)? Или обеспечивают с какими то ограничениями и допусками?
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

e.m.>> Почитайте что-нибудь про деградацию полупроводников, прежде чем чушь писать.
Sandro> Ну так напишите, мы почитаем, посмеёмся. Над вашим заявлением, что снаббер — это фильтр низких (или высоких? я плохо запоминаю бред) частот я уже посмеялся. Жгите ещё.

Первое, что попалось из вики: "Снаббер – это всего на всего RC цепочка, которая служит для шунтирования паразитных ВЧ/СВЧ колебаний, а в нашем случае является поглотителем ЭДС самоиндукции обмоток трансформатора" - в данном примере рассматривалась катушка зажигания, но полагаю технический смысл данной аббревиатуры понятен. Конечно, назвать снаббер (чего только не напридумывают!) фильтром низких частот при аналогичном подключении с точки зрения классической электротехники - некая безграмотность. Но помехи такая шунтирующая цепочка действительно уменьшает.
   33
BG intoxicated #25.02.2017 13:51
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

В моторколесо подобное колеса как на МЗКТ-79221 (тот который под Тополь-М) можно впихнуть принципиально ТЭД (асинхронник) чуть больше чем тот который на Tesla Model S. Однако данный мотор высокооборотный (до 15тыс.- об/мин) и потребуется редуктор (планетарный) с передаточным числом приблизительно 60, т.е. трехступенчатая планетарная передача. При такой компоновки общий КПД от ДВС до обода колеса будет в пределах 0,75 до 0,8.
Принципиально на электроприводе легче можно реализовать многодвигательность по ДВС, модульную масштабность, и возможность передвижения без работы ДВС (на батареи).
Можно также сравнить карданных передач и силовых кабелей, выигрыш по весу при одинаковой передаваемой мощности и КПД будет в 5 раз, компоновочный выигрыш несравним, надеждность и отсутствие техобслуживания.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2017 в 14:13
RU e_maksimov #25.02.2017 14:56  @mico_03#25.02.2017 12:33
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

m.0.> 2) ее покрышки не обеспечивают максимальную скорость движения (в том числе на минусе)?
Да, не обеспечивают максимальную скорость. На минимально-допустимых температурах в любом случае будут ограничения по режимам движения, но пока никто даже не подтвердил существование протокола разрешения или акта приемки допускающего эксплуатацию старых шин в составе новых шасси. Лесовик-фоксхаунд этот вопрос игнорирует, поскольку он не имеет к ВМП никакого отношения и судит о машинах только по открытым данным.

При выпуске шин ВИ-178АУ использовалась резина с температурным пределом хрупкости в -59°C, поэтому -65°C не более чем очередное вранье Лесовика-фоксхаунда. Кстати, ГСХ для шин назначен в 12 лет, если не ошибаюсь, Платформа-О тут писал, когда были выпущены последние партии. Через пару-тройку лет за шинами этого типоразмера придется обращаться к бацьке - прекрасное импортозамещение, ага.
   51.051.0
RU e_maksimov #25.02.2017 15:12  @intoxicated#25.02.2017 13:51
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

intoxicated> В моторколесо подобное колеса как на МЗКТ-79221 (тот который под Тополь-М) можно впихнуть принципиально ТЭД (асинхронник) чуть больше чем тот который на Tesla Model S.
Не забудьте о месте под тормоза - их хоть и можно несколько уменьшить, реализовав торможение ТЭДом, но требования по торможению с максимальной скорости нужно выполнять и при отказах электрооборудования.
   51.051.0
RU drsvyat #25.02.2017 15:21  @e_maksimov#25.02.2017 15:12
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
e.m.> Не забудьте о месте под тормоза - их хоть и можно несколько уменьшить, реализовав торможение ТЭДом, но требования по торможению с максимальной скорости нужно выполнять и при отказах электрооборудования.

Максимальная нагрузка на тормоза как раз совсем не в этом случае.
   51.051.0
RU e_maksimov #25.02.2017 16:06  @drsvyat#25.02.2017 15:21
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

e.m.>> требования по торможению с максимальной скорости нужно выполнять и при отказах электрооборудования.
drsvyat> Максимальная нагрузка на тормоза как раз совсем не в этом случае.
У меня о конкретном требовании ТЗ, а не о режиме с максимальной нагрузкой на тормоза. Формулировка данного требования однозначна, в отличие от некоторых других.
   51.051.0
BG intoxicated #25.02.2017 16:37  @e_maksimov#25.02.2017 15:12
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

e.m.> Не забудьте о месте под тормоза - их хоть и можно несколько уменьшить, реализовав торможение ТЭДом, но требования по торможению с максимальной скорости нужно выполнять и при отказах электрооборудования.
Нужна полная перекомпоновка ступицы и ходовой. ТЭД с диаметром 23-25см и длину 38-40см (длиннее чем ТЭД Теслы) можно впихнуть в цапфу колеса. Нужна совершенно новая компоновка и конструкция тормозов, возможно герметичный многоламельный фрикцион с принудительным охлаждением.
   51.051.0
1 27 28 29 30 31 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru