[image]

Шины и колеса -- у кого какие. Кто и как выбирает.

 
1 15 16 17 18 19 20 21

xo

аксакал

LOT> Смысл тогда контик покупать? Бери Хакку с бессрочной гарантией от шишек и порезов. Цена и сцепные свойства примерно те же (все круто).
LOT> Расширенная гарантия / Nokian Tyres

взяли хакку 8-е зимние, до них нордман 5 были. однозначно уровень шума резко упал, управляемость повысилась.
   44
+
-
edit
 
ReST> Сколько ходят литые диски? Сколько раз их можно править?
ReST> Я уже забыл когда свои покупал, когда последний раз правил сказали что они как пластилиновые, на столько мягкие стали.
Править можно, но они не держат потом. Только на продажу лохам.
А если не по ямам ходить, чтоб диски не портить, то ходят нормально, долго..
   26.026.0
RU спокойный тип #29.01.2017 13:22  @OAS#28.01.2017 19:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> сейчас любые правят, вопрос цены только - то что лопается - откалывается - варят-наваривают, подтачивают
OAS> Оно так конечно. Но прохождение балансировки с 3-го раза и грузик в 40г.
OAS> Куплю новое. Лучше будет.

ну тут ещё много зависит от рук конторы ремонтирующей диски
при наличии бабла конечно лучше новые купить

однако если урвать с аукциона классические оригинальные борбеты или там OZты ...новые они аццки дорого стоят
вон та машина которая стоит аватаркой темы, одно время я на неё ставил OZ супертуризмо - купленые "квадратными" - нормально восстановили, покрасили в черный порошковой краской - убойно было

тут опять же вопрос где ездить ... если ям много то катать диски не перекатать
   51.051.0
RU VVSFalcon #29.01.2017 14:16  @kirill111#27.01.2017 14:56
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ReST>> Я как на импорт перешёл, забыл что такое грыжи и лопнувший корд.
kirill111> Не показатель, у меня запузырились мишки.
Мишки они хорошие, но не для наших дорог. За два года у ситроена убился родной комплект вместе с запаской. Больно уж они нежные.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Userg #29.01.2017 20:32  @спокойный тип#29.01.2017 13:22
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> тут опять же вопрос где ездить ...
Любая вещь любит хорошее отношение :)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2017 в 21:02
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Сколько ходят литые диски? Сколько раз их можно править?
ReST>> Я уже забыл когда свои покупал, когда последний раз правил сказали что они как пластилиновые, на столько мягкие стали.
Bredonosec> Править можно, но они не держат потом. Только на продажу лохам.
Посмотрев научно-познавательный японский ролик о производстве дисков понял что после правки они теряют закалку.

Bredonosec> А если не по ямам ходить, чтоб диски не портить, то ходят нормально, долго..
А как мнутся диски? Обязательно нужен пробой до обода или достаточно неравномерной нагрузки (наезд на бордюр, на пример)?
   1717
+
-
edit
 
ReST> Посмотрев научно-познавательный японский ролик о производстве дисков понял что после правки они теряют закалку.
да, скорее всего...

ReST> А как мнутся диски? Обязательно нужен пробой до обода или достаточно неравномерной нагрузки (наезд на бордюр, на пример)?
наезд смотря с какой скоростью )))
Если с места аккуратно, то чего ему сделается? ) )
Думаю, или до самого диска должно достать, или около того, но многократно..
Зуб не дам..
   26.026.0

drsvyat

координатор
★☆
ReST> А как мнутся диски? Обязательно нужен пробой до обода или достаточно неравномерной нагрузки (наезд на бордюр, на пример)?

Однозначно пробой причем достаточно жесткий. Литые диски как правило значительно жестче штампованых и гнутся после уж очень серьезных ударов. Резина после такого практически гарантированно в утиль.
   51.051.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> А как мнутся диски? Обязательно нужен пробой до обода или достаточно неравномерной нагрузки (наезд на бордюр, на пример)?
drsvyat> Однозначно пробой причем достаточно жесткий.
Это слишком прямолинейно, речь не шла о разбитых дисках, вмятинах и сколах.

А вот когда их просто ведёт. Я во двор заезжаю через не высокий бордюр и паркуюсь через бордюр средней высоты. У меня ведёт внутренний обод и восьмёрки бывают.
   1717

drsvyat

координатор
★☆
ReST> А вот когда их просто ведёт. Я во двор заезжаю через не высокий бордюр и паркуюсь через бордюр средней высоты. У меня ведёт внутренний обод и восьмёрки бывают.
Зачит диски не очень. Я меня восьмерка на одном диске появилась только после того, как брат разбил мою машину в хлам, а колесо нафиг вырвало. Остальные диски просто лопнули.
Больше проблем с литыми дисками не было, а их у меня было не менее 4-х комплектов, не говоря о тех что были у других членов семьи. А вот штампованные и гнулись и восьмерили.
   51.051.0
LT Bredonosec #26.02.2017 02:34  @drsvyat#24.02.2017 22:34
+
-
edit
 
drsvyat> Литые диски как правило значительно жестче штампованых и гнутся после уж очень серьезных ударов.
разве? Штамповка из стали. Литые - легкосплавные. Короче, алюминий с присадками.
В подвеске люминиевые детали, пусть и сильно более толстые, как правило, раздалбываются быстрее. Потому люминиевую подвеску и не любят.
   26.026.0
RU DarkDragon #26.02.2017 14:12  @Bredonosec#26.02.2017 02:34
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

drsvyat>> Литые диски как правило значительно жестче штампованых и гнутся после уж очень серьезных ударов.
Bredonosec> разве? Штамповка из стали. Литые - легкосплавные. Короче, алюминий с присадками.
Сильно по-разному.
Диски, что ставили на приоры с калинами - те вообще пластилиновые были, деформировались от малейших ямок.
ВСМПО были тоже алюминиевые, но у меня пережил влетание в яму, в которой покрышка превратилась в лохмотья, шаровая пошла под замену. На самом диске - зазубрина от удара о край ямы, но геометрия не изменилась.
   51.051.0
RU drsvyat #26.02.2017 19:14  @Bredonosec#26.02.2017 02:34
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> разве? Штамповка из стали. Литые - легкосплавные. Короче, алюминий с присадками.
Bredonosec> В подвеске люминиевые детали, пусть и сильно более толстые, как правило, раздалбываются быстрее. Потому люминиевую подвеску и не любят.

В толщине и дело, она чуть ли не на порядок отличается.
Кстати не только алюминиевые, есть еще и магниевые, они получше будут.
   51.051.0
LT Bredonosec #26.02.2017 19:30  @drsvyat#26.02.2017 19:14
+
-
edit
 
drsvyat> В толщине и дело, она чуть ли не на порядок отличается.
drsvyat> Кстати не только алюминиевые, есть еще и магниевые, они получше будут.

магниевых на авто не видел. Мало того, что магний дорог, он ведь еще и щелочной металл. Даже в сплаве с люминем (сплав электрон) применять пожароопасно. На самолётах ранее применяли. На авто - сколько ни спрашивал, ни разу не видел.

А толщина - геометрия штамповки создаёт ребра жесткости. Фактически прочность соответствует сантиметровой. Так что, ни о каком "на порядок" речи быть не может.
   26.026.0
UA MOJJEVEL #26.02.2017 19:32  @DarkDragon#26.02.2017 14:12
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
DarkDragon> Диски, что ставили на приоры с калинами - те вообще пластилиновые были, деформировались от малейших ямок.
Блин,КАЛИНУ брал с нуля с салона.На родных 13-х дисках(или резине,я ХЗ). Она буквально сразу встала на 15-е катки с заменой задних тормозов на дисковые. Но суть не в этом.Зимой на 13-х родных стальных котках,Да на у шипопованном,как ежик "ВИКИНГЕ" Ваще ПЕСТНЯ)))
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU drsvyat #26.02.2017 20:33  @Bredonosec#26.02.2017 19:30
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> магниевых на авто не видел. Мало того, что магний дорог, он ведь еще и щелочной металл. Даже в сплаве с люминем (сплав электрон) применять пожароопасно. На самолётах ранее применяли. На авто - сколько ни спрашивал, ни разу не видел.
Тем не менее они бывают:

Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Avito

Мы обнаружили на нём подозрительную активность, нарушающую работоспособность Avito. // www.avito.ru
 

Bredonosec> А толщина - геометрия штамповки создаёт ребра жесткости. Фактически прочность соответствует сантиметровой...
Ну ну :)
Ни когда не гнул и не рихтовал диски?
   51.051.0
RU спокойный тип #26.02.2017 20:34  @MOJJEVEL#26.02.2017 19:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
MOJJEVEL> Блин,КАЛИНУ брал с нуля с салона.На родных 13-х дисках(или резине,я ХЗ). Она буквально сразу встала на 15-е катки с заменой задних тормозов на дисковые. Но суть не в этом.Зимой на 13-х родных стальных котках,Да на у шипопованном,как ежик "ВИКИНГЕ" Ваще ПЕСТНЯ)))

ну ты рисковый...на нашей машине лезть в тормоза...нет...я ещё понимаю поменять 165мм тормозные диски тормоза на 205мм и машинки двухпоршневые (на тойоте)...но калина )))
   51.051.0
LT Bredonosec #27.02.2017 23:50  @drsvyat#26.02.2017 20:33
+
-
edit
 
drsvyat> Тем не менее они бывают:
"доступ с вашего ИП запрещен"

drsvyat> Ни когда не гнул и не рихтовал диски?
как ребра жесткости работают, знаешь? :) Сугубо в плоскости колеса. Отсюда и результат: только краешек "юбочки" подгибается при ударе о бордюр. Литые после этого катать и перепродавать лохам.
   26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
Какая будет разница в поведении конкретно шины и авто в частности если ширина обода станет чуть шире?
Оригинал - 6.5" R16 205/55
Замена - 7" R16 205/55
   1919

Zhiva

опытный

ReST> Какая будет разница в поведении конкретно шины и авто в частности если ширина обода станет чуть шире?
ReST> Оригинал - 6.5" R16 205/55
ReST> Замена - 7" R16 205/55
Для шины без разницы. Для авто - мало данных. Для повседневной езды - без разницы.
Вылет диска меняется? Посмотри чтобы при повороте не цепляли ничего. На остальное не влияет
   

ahs

старожил
★★★★
ReST> Какая будет разница в поведении конкретно шины и авто в частности если ширина обода станет чуть шире?


Чувствительность к колее и риск аквапланирования при прочих равных увеличиваются. Если не меняется жесткость боковин (профиль) совсем немного улучшается стабильность в поворотах.
Если меняется вылет, как указано выше, меняется кинематика подвески с непредсказуемыми результатами, например, при торможении на неровностях. Но не так радикально, как при поднятиях и опусканиях авто.
   79.0.3945.9379.0.3945.93

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Какая будет разница в поведении конкретно шины и авто в частности если ширина обода станет чуть шире?
ahs> Чувствительность к колее и риск аквапланирования при прочих равных увеличиваются. Если не меняется жесткость боковин (профиль) совсем немного улучшается стабильность в поворотах.
Мне тоже кажется что шина поведёт себя жёстче за счёт более паралельного расположения боковин.
А что с аквапланированием, совершенно не уловил связи?
А какова склонность к разбортовке и повреждениям дисков?


ahs> Если меняется вылет
Это совсем другой вопрос :)
Мне понравилось с 53 перейти на 40 (это порядка 1,5 см наружу на каждое колесо), в повороты просто ввинчивался, правда ступицы, ступицы, ступицы... или мягкие диски, я так и не понял, т.к. покупал дешёвые ступицы, а потом дисков не стало. :(
   1919

ahs

старожил
★★★★
ReST> А что с аквапланированием, совершенно не уловил связи?

Чем шире шина, тем хуже отвод при одинаковых канавках, тем ниже давление в пятне контакта и тем больше гидродинамически поднимающая поверхность перед ним с соответствующим увеличением силы, отрывающей колесо.

ReST> А какова склонность к разбортовке и повреждениям дисков?

Никакой разницы, это экстремумы. Разница будет между условными 205/70 и 245/30, а не тут.
   79.0.3945.9379.0.3945.93

kaouri

опытный

ReST> Какая будет разница в поведении конкретно шины и авто в частности если ширина обода станет чуть шире?
Думается что в "гражданских режимах" разницу вы не поймаете ни от изменения ширины диска, ни от изменения плеча обкатки.
   71.071.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> А что с аквапланированием, совершенно не уловил связи?
ahs> Чем шире шина, тем хуже отвод при одинаковых канавках, тем ниже давление в пятне контакта
Всё равно не понял каким боком это к ширине диска? Шина таже самая, пятно контакта не меняется.

ReST>> А какова склонность к разбортовке и повреждениям дисков?
ahs> Никакой разницы
Это в плюсик к выбору дисков. :)


Вчера снова купил шипованную резину, а сегодня в Москве подморозило... просто-таки наслаждался ездой. :)
   1919
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru