Знамение

Теги:
 
+
-
edit
 

morfing
Guest

гость

Знамение

Знамение, наверное, у каждого хоть раз да было. А может и не раз.
Сердце екало - вот оно! Слушали мы сердце? Понимали? - Кто как. Многие, знаю, так женятся. Утром в институт холостым шел, а вечером домой приходит и говорит родителям вот, жену привел. Два часа назад встретил. Это она. Мда. Так вот.

Тимин однокурсник был и питкий и ебкий, а потом вдруг стал батюшкой. И очень искренним.
Ну и понятно девушки его прошлые стали прихожанки. Платочки надели. Привыкли.
Ну и парни тоже потянулись. Кто в шутку, кто в поисках. Так он устал слушать их исповеди, кто бы знал, а те так полюбили исповедоваться, -неудержимо. Свой же. Вместе бедокурили. Вроде не стыдно и признаться, самого видали еще каким с голым хуем наперевес, с бутылкой подмышками и со стаканами в руках... Впрочем, про это в другой раз, а пока про церкви.
Храм, только переданный обратно церкви пустой не стоял. Молодежь стала ходить .
В Москве выбор большой, на все сорок сороков верующих не хватает.
Компания общажная в общем осталась. Годы были сложные девяностые, голодные, а дружба в голод как известно крепче вяжется. В богатых институтах потому друзей мало, а в бедных много получается.
Тим же сам в детстве католик был и еще в Прибалтике, откуда родом, алтарником служил, в костеле, в школе. То есть как ни крути -дольше всех в теме. Опыт был. Молитвы знает. Понимает, что происходит. Обьяснял ярым неофитам что не стоит лоб -то расшибать. Жизнь длинная а вера не в том.
В общем помогал другу. Объяснял . Так и стал православным .
В девяностые, кто их помнит, еще проблема была: церкви отдавать стали помногу, а звонарей на них не было. При СССР звон был запрещен и школы не осталось .
Школы не было а традиции были. На Пасху звонить кто угодно может.
Вот Тим как-то на колокольню залез и позвонил. И ему понравилось.
Да так, что пошел в школу звонарей и закончил ее.
Звонарь профессия серьезная. Хороший не тот, кто ноты знает, а тот кто небо слушает и слышит его.
Хороших звонарей меньше чем органистов.
К облакам они близко, а от людей далеко и высота уравновешивает, что ли, всякие нехорошие штуки, что на земле происходят.
Жизнь это штука которая идет, она идет и Тим тоже.
Ходит звонит. Пасха, рождество, свадьбы, крещения год ,два, три. Десять .
Дети в школу пошли. Москва стала сытная. Все негодяи страны тут квартиру имеют и интерес. Асфальт положили новый, .ровный, раскопали, плитку положили, потом новую плитку переложили- красота. Везде где был цемент и ямы, теперь гранит и мрамор блестят.
Церкви тоже жируют. В Москве.
И пидоры в клире есть и на золото много жадных.
В провинции, куда Тим и многие однокурсники-актеры ездят на гастроли народ попроще.
Кто его знает, как все сложится когда и если в маленьких городках будут деньги, но пока их нет и соответственно меньше жиру в глазах. Больше ям но меньше жиру.
Каждому артисту когда -то приходит в головы мысль завязать. Профессия, как никакая другая требует работы душой, а если в душе одна грязь и смотреть вокруг неохота и играть какую-то гадость надо, потому что деньги ,то .
Короче, в одном маленьком городке в съемках был перерыв и решил он уйти от этого всего хоть на день, слушая только сердце. Вышел, подумал , и пошел куда глаза глядят . Пришел к пристани. Там Катерок стоял под парами, сел на катер, который неизвестно куда шел, приехал на какую-то пристань и побрел далее куда глядят глаза и чу- набрел на церквушку. Хорошенькую и шарпанную.
По велению сердца и без всякой цели зашел туда посмотреть .А там поп стоит и длинного худого парня уговаривает лезть на колокольню. Звонить. К какому-то случаю.
А тот ни в какую. Говорит что не нравится ему это и не понимает он как это делать надо.
Тим послушал и подумал что вот . Вот оно предназначение его. Бросить все и остаться в этой церкви звонарем.
Тим подошел к батюшке, признался что звонарь и попросил благословения.
Получил.Залез, и отзвонил уж как надо, слушая только небо, в ударе был в таком, что только пару раз может люди и бывают . Звон местечку запомнился. Спускался он а люди в храм шли, уж больно весть с колокольни лилась мощная, на их памяти такой точно не было никогда, вдохновение же если найдёт на одного человека , так его видно и слышно другим и тем другим интересно, а что происходит-то.
Но история не о том, не о вдохновении, а о том почему он там не остался.
Он когда поднялся наверх-то и оглядел землю, крыши, озеро, лес вдалеке, двор, и небо над всем этим, ту картину что уж собрался видеть до скончания дней своих, вдруг увидел на колоколе надпись : "в дар от мосфильма".
Батюшка бедного прихода оказался бывший кинохудожник. Работал и у тарковского, а потом вдруг стал батюшкой.
Мосфильмосфские ему, как сан принял, на колокола денег и собрали. В голодные 90-е. Провожая коллегу служить в какую-то совсем далекую церковь .
Вот и все история до копейки. Не удалось тиму уйти от мира. Сердце повести-то повело от своей жизни, которую жил, а привело к самому себе .
Или так, по крайней мере он это понял, бросая мелочь с катера в воду, возвращаясь в свою гостиницу, чтобы когда-нибудь вернуться обратно.
А покамест завтра выйти на смену и играть с божьей помощью какую-то фигню.
От которой уж так с утра воротило.
А артист он прекрасный . Это я уже от себя лично.

// Источник: http://morfing.livejournal.com/620577.html

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru