[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 5 6 7 8 9 54
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Чкалов своим разгильдяйством и лихачеством разъ...л первый лётный экземпляр машины нового поколения.

Надо так понимать, что по личному приказанию Яковлева?
   45.945.9
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> В программе был круг над аэродромом... Чкалов решил, повторюсь, в первом полёте машины нового поколения, выпендрится.

Скорее в основном все таки было желание сделать как можно больше в первом полете и тем самым побыстрее запустить машину в серию. Хотя допускаю что некий выпендреж вполне мог присутствовать.

iodaruk> Да, безусловно. Не только его вина. Но повод сожрать единственную работоспособную инженерную школу по истребителям он дал такой, что шансов небыло.

Были. Гибель Чкалова не закрыла программу 180-го, она продолжалась и после, просто это было очередное веское лыко в строку для его недоброжелателей. При этом и само ОКБ-51 Н.Н.Поликарпова существовало до самой его смерти в 44г., только после этого началось его мародерство.

iodaruk>... Взял бы паузу, ограничились бы рулёжками и т.д. и т.п.

Что об этом предполагать, что имеем, то имеем.
   33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Чкалов своим разгильдяйством и лихачеством разъ...л первый лётный экземпляр машины нового поколения.
V.Stepan> Надо так понимать, что по личному приказанию Яковлева?

Яковлев злоупотребляя должностным положением подделал протоколы испытаний своей машины. Итог известен. Реальный як1 на контрольных испытаниях(выехав с завода в руки комиссии) в конце 41-42 показывал данные на уровне и180м87 -560-570 км/ч на высоте 4500 и 470 у земли. Плюс проблемы с прочностью, перегревом и прочим. Як полетел толко ввиде як3у но это 45й и времена р51d/k &fw-190d12.

Как это назвать я не знаю.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> В общем советский агитпроп всем хорош кроме объянения куда девался выпуск авиазаводов-пресловутые десятки тысячь яков и илов.

Туда же, куда делись десятки тысяч мессеров - были сбиты в бою.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> Яковлев злоупотребляя должностным положением подделал протоколы испытаний своей машины...Реальный як1 на ... испытаниях ... в конце 41-42 показывал данные на уровне и180м87 -560-570 км/ч на высоте 4500 и 470 у земли.

Видимо так, бо не хочу ввязываться в спор и по этому поводу.

iodaruk> ... Як полетел толко ввиде як3у но это 45й и времена р51d/k &fw-190d12.

Ну вообще то и Як-3 был весьма (очень) неплохим серийным самолетом той войны и достойным противником для мессеров. Что касается 3У, то как бы Вы не ругали Яковлева, но например форма капота у этой машины ПМСМ была более совершенна, чем у 180 / 185-го.

iodaruk> Как это назвать я не знаю.

В основе посыл - "Главный конструктор должен быть убийцей", но видимо при проталкивании своих машин он переступал некую моральную черту. Хотя что так далеко ходить, вспомните историю 100-ки.
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Как это назвать я не знаю.

Я знаю. Публично выкопай Яковлева, потом повесь, потом расстреляй, потом сожги, а потом уже спи спокойно и не трогай его.
   45.945.9
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.> Ну вообще то и Як-3 был весьма (очень) неплохим серийным самолетом той войны и достойным противником для мессеров. Что касается 3У, то как бы Вы не ругали Яковлева, но например форма капота у этой машины ПМСМ была более совершенна, чем у 180 / 185-го.

Вообщето и грубое искажение фактов. Як3 едва дотягивал до bf-109f, уступая по приборному оснащению и прочему. В 44 летали штуки типа g10asm, fw-190a9/d9 и такая экзотика как 262-е со 163-ми.

Что касается 3у то речь о серийных машинах с м107 послевоенных. Все машины с м82 основаны на и180.


Ещё раз. Вся советская история вов построена на поддтасовке и искажении фактов и цифр, выросшей из того факта что яковлева так и не расстреляли в 40м.


Я напомню что эквивалент як1 с учётом рекомендаций цаги по нагрузке на крыло в ссср был-и17. Ремоторизация с м100 на м105 не требовала бошьших усилий

Яковлев вместо организации вокруг кб поликарпова системы доводки самолётов и передачи их заводам занялся пиписькомитрией. Итогом стало поражение в воздухе и бардак на земле всю вов.
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2017 в 15:52
LT Bredonosec #21.01.2017 15:53  @V.Stepan#21.01.2017 12:57
+
-
edit
 
V.Stepan> Да и американцы тоже тупые. Тандер, если верить Мише:
V.Stepan> А эти лохи на F-86 воевали с МиГами.
а и-15 как замечательно виражи крутит.. мммм))
нафиг миги, бегом все на и-15!
Опять же, кошерный поликарпов, а не богопротивный микоян :D
   26.026.0
LT Bredonosec #21.01.2017 16:09  @iodaruk#21.01.2017 13:41
+
+2
-
edit
 
iodaruk>>>>>>> Галлай просто не понял что ему дали в руки
iodaruk>> Галлай либо не понял, либо написал слишком сложно.
iodaruk> Я про то что фраза не истребитель и сослали в пво слишком сложные для многих.
Вы таки не выкручивайтесь, а прямо давайте - Марк Лазаревич - неуч и не умел ни летать ни оценить машину? :)
Ему требуется ваша консультация? ))
Как, вероятно, и американцам, воевавшим на тандерах в европе, и потерявших в условиях тотального превосходства в воздухе в воздушных боях столько же машин, сколько и сбили сами (сравните это со счетами на истребителях)

> Сделать из пешки истребитель, купив в сша ящик турбокомпрессоров и як3 из як1 можно было в любой момент. Этого сделано не было.
то, что понимания физики процессов у вас нет, вполне заметно, но зачем же так клоунадить? :)

iodaruk> Прокакться заставил только август 45 и фултонская речь черчиля. Сбивать реальный б29 с малышом с опытным экипажем на потолке ночью в ссср было нечем вообще.
на ночью сбивать можно было только с радарным наведением. А с этим проблемы были даже у пионеров этого дела - немцев. Про сша с их недоистребителями твин-мустангом и черной вдовой и речи нет.
Сбивать ночью на потолке - еще сложнее, бо антенны радаров толстые и ветвистые, мешают.
А ваши любимые ТК тут вообще не при делах. Лазить по потолкам и сбивать рамы еще миг-1 в самом начале войны прекрасно умел, толкьо вот не было у немцев столько рам, чтоб оправдать массовое строительство мигов. А для чего-то еще высотные истребители нафиг не годятся.

iodaruk> Читайте клостермана. Я читал.
рад за вас. А я летал )))
впрочем, вам ведь уже предлагали почитать книжки про боксёров ))

> В условиях западного фронта 44-45 ввс ссср недееспособны оо слова вообще.
западного фронта германии? :) А ВВС СССР там принимали хоть какое-то участие, чтоб это имело значение для ВВС СССР? :)
Или быть может ВВС США в условиях восточного фронта были дееспособны? :)

> Это курск в масштабах фронта с концентрацией сил в разы больше. С нашим отставанием в технике и тактике нам не светило ничего вобще. Немцы держалиивф парой полков.
:lol: :facepalm:

iodaruk> То что некоторые американцы по дурости ввязывались в бои на виражах у земли с яками и лавками-отдельные инцинденты. В условиях встречных боёв над европой наших сбивали сходу.
Ну да, ну да ))
Пока американцы не ввязывались в бои - они уверенно лидировали. Но если по дурости ввязывались, то это это только отдельные инциденты )))
"Наш спортсмен уверенно лидировал весь первый раунд до самого нокдауна. После чего лидировал весь второй прямо до нокаута, победу присудили противнику из-за отдельных ничего не значащих инцидентов" (тм)
не вашего авторства было? :)
   26.026.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> а про то, что Марк Лазаревич не умеет летать.
V.Stepan> Да и американцы тоже тупые. Тандер, если верить Мише:

Не тандер, а то что из него можно было сделать косметическими изменениями.
На горизонталях можно было перекрутить до границы высотности, которая к 47-48 году былабы 12км.
тандер эн с указанной модернизацией становился неплохой высотной машиной.

V.Stepan> А эти лохи на F-86 воевали с МиГами.

У нас часто забывают что миг работал объектовым перехватчиком а сейбры челночили из японии.

Речь шла о бое на горизонталях на больших высотах и честное дозвуковое крыло тандера тут бы сработало. См вьетнам где 17е драли фантомы если удавалось навязать свалку.



По поводу тандера. Оценить тягу реактивного сопла на крейсерском режиме и полном форсаже.
Суд на форсаже 300глс/ч, альфа 0.85, фодометанола 1/10 от топлива. Скорость истечения от балды 1000м/сек, хотя если тк ставить двухступенчатый то может поменьше.
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2017 в 17:54
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk>

Теперь у меня есть представление о том, как выглядит воинственное невежество!
   44
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Не тандер, а то что из него можно было сделать косметическими изменениями.

Раз "косметические изменения", значит, Тандер, а не новый самолёт.

Остальное опускаю. Точнее, предлагаю найти хоть одного лётчика, кто бы согласился в "косметически изменённом" Тандере бросить вызов примерно сопоставимому по классу лётчику на МиГ-15.
   45.945.9
BY V.Stepan #21.01.2017 17:53  @DustyFox#21.01.2017 17:45
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Теперь у меня есть представление о том, как выглядит воинственное невежество!

Это ещё что! Миша много где отметился. Например, он активно предлагал вооружать армию крупнокалиберными снайперками: "Мы тогда всех врагов перестреляем с 2-х км, а нам ничего в ответ не будет" :)
   45.945.9
LT Bredonosec #21.01.2017 18:29  @iodaruk#21.01.2017 14:17
+
+1
-
edit
 
iodaruk> В программе был круг над аэродромом. Нужно было убедится что самолёт летает.
я таки напомню, что малый газ на абсолютно любом круге охлаждал двигло.
И при таком техсостоянии машины ожидать иного исхода было глупо.
Вы тут мозги парите на тему якобы "подделки" яковлевым, а сами уже в десятой теме ноете, что поликарпову только смерть чкалова не дала подделать результаты испытаний вообще непригодной для полётов машины.
   26.026.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DustyFox>> Теперь у меня есть представление о том, как выглядит воинственное невежество!
V.Stepan> Это ещё что! Миша много где отметился. Например, он активно предлагал вооружать армию крупнокалиберными снайперками: "Мы тогда всех врагов перестреляем с 2-х км, а нам ничего в ответ не будет" :)

вы банально клевещите и подменяете понятия. Речь для начала шла о том чтобы признать факт наличия такого оружия хотябы для понимания какие меры противодействия впринципеможно предпринчть. См опыт аои о котгром писал исраэль и другие участники оттуда-публичная демонстрация в обстановке приближенной к боевой явного старшинства приравнивается к личному оскорблению бо в боевых условиях старшего грохнут.

Для осознания этого нужно изменить понимание ситуации с брехня на них**себе.
Испытания 109го на отвесное пикирование с полным газом датированы емнис 1935м годом.
   
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> вы банально клевещите и подменяете понятия.

Не надо, не надо петь этих пЭсЭн :)

Миша, Вашу любовь к вундервафлям уже не исправить. Что к И-185 тут, что к крупнокалиберным снайперкам там.
   45.945.9
RU TEvg-2 #21.01.2017 20:20  @Bredonosec#21.01.2017 16:09
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> Вы таки не выкручивайтесь, а прямо давайте - Марк Лазаревич - неуч и не умел ни летать ни оценить машину? :)
Bredonosec> Ему требуется ваша консультация? ))
Bredonosec> Как, вероятно, и американцам, воевавшим на тандерах в европе, и потерявших в условиях тотального превосходства в воздухе в воздушных боях столько же машин, сколько и сбили сами

Он и немцам похоже мозг вынес, напевая какой у них непобедимый убер фока. А те и поверили:

Николай Герасимович Голодников:
Вообще у меня сложилось впечатление, что немцы очень много ждали от этого самолета, но явно его переоценили, завысили его характеристики.
Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки, пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может. Быстро мы немцев отучили только на форсаж полагаться. Потом, у «фоккеров» стало правилом – выход из атаки и уход из-под удара только крутым пикированием, и никак иначе.
На вертикали «фоккер» тоже «кобре» уступал, хотя они, поначалу, пытались с нами бой на вертикалях вести. Тоже быстро отучились. И тоже мне непонятно, ну с чего они решили, что «фоккер» «кобру» на вертикали превзойдет?
Динамика разгона была слабым местом «фоккера», может быть самым слабым местом. Они потом старались на «фоккерах» так маневр строить, чтобы скорость не терять. Затяжной маневренный бой на «фоккере» против «яка», «лавочкина» или «кобры» - проигрыш изначально. Скорость потерял и всё. Пока по новой наберешь, не один раз сбить могут. Наши машины были очень динамичные.
   47.047.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> вы банально клевещите и подменяете понятия.
V.Stepan> Не надо, не надо петь этих пЭсЭн :)
V.Stepan> Миша, Вашу любовь к вундервафлям уже не исправить. Что к И-185 тут, что к крупнокалиберным снайперкам там.

линейка и180 с двигателями м87/88/89 не вундервафля.

Проблема в том что линейка як1-7-9 стоиластране столько крови что осознание этой мысли не подсилу многим. Проблема только в этом и только.
   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Проблема в том что линейка як1-7-9

А чо не линейка ЛаГГ-Ла-5-7? Или покраденный у Поликарпова И-200?

>стоиластране столько крови

Да нисколько. Авиация вообще играла второстепенную роль на войне.
Вот Штаты сбросили на Вьетнам в 7 раз больше, чем все участники ВМВ израсходовали вместе взятые и чо? А ничо.
Или вон Путин бомбит Сирию. Бомбит, бомбит а выбомбить не может.
   47.047.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

о майн гад.. и эту ветку засрали..

санитары! санитары!
   47.047.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m.0.> Нет, именно Сталинград в указанное время. И именно по результатам потерь Ил-2 под Сталинградом отец народов подписал приказ, согласно которому за 15 (по памяти) боевых вылетов летчикам этих машин присваивали звания Героя

Склероз у вас.

>бо по статистике редко кто из них доживал до 3-го.

Похоже прогрессирующий.
   47.047.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Проблема в том что линейка як1-7-9
TEvg-2> А чо не линейка ЛаГГ-Ла-5-7? Или покраденный у Поликарпова И-200?


Читайте выше. Машина-тактика-далее по тексту. Фактура по кускам вся написана.Только нужно уметь отличать враньё и подтасовки от фактов.

Для того чтоб хотябы немного понимать что будет завтра нужно головой думать и много знать, а не плести интрижки как товарищь яковлев на пару с шахуриным.

Все фаты известны. Можете изображать дебила дальше.
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2017 в 21:41
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Читайте выше.

Иди в жопу.
   47.047.0
excorporal: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • excorporal [21.01.2017 21:43]: Предупреждение пользователю: TEvg-2#21.01.17 21:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Читайте выше.
TEvg-2> Иди в жопу.

Список ста американских авиаконструкторов русского происхождения вам в помощь. Десятка из них хватилобы чтобы исправить и переломить ситуацию.
   

+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk>>> Читайте выше.
TEvg-2>> Иди в жопу.
iodaruk> Список ста американских авиаконструкторов русского происхождения вам в помощь. Десятка из них хватилобы чтобы исправить и переломить ситуацию.

:facepalm: В царской России просто не было ста авиаконструкторов. Физически.
   44
1 5 6 7 8 9 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru