[image]

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова»

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
LV Amoralez #15.12.2016 09:54  @Bredonosec#14.12.2016 23:47
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Bredonosec> Даже если б это было принципиально возможно, у пилота глаза б взорвались от кровяного давления.

На видео: Су-33, после обрыва троса катился по палубе с небольшой скоростью 20 -30 км-ч. Попросту - съехал в море. (ты на автомобиле при такой скорости нажми тормоз ч.н. "в пол" и глаза (я уверяю) - не лопнут от такой перегрузки)

Я понимаю, что реверс - только усложнит конструкцию, но это - уже вторая такая потеря машины. Хорошо, что лётчики в обоих случаях - остались живы.
   11.011.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

Amoralez> На видео: Су-33, после обрыва троса катился по палубе с небольшой скоростью 20 -30 км-ч. Попросту - съехал в море.

Существуют ли страховочные сетки на современных авианосцах?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU spam_test #15.12.2016 12:35  @Serg Ivanov#13.12.2016 16:44
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.>
ну Б, любое видео с таким заголовком сразу должно в мусорку отправляться, должны же понимать такую простую вещь.
   44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

digger> Существуют ли страховочные сетки на современных авианосцах?
да, но это аварийный метод, ее надо ставить до посадки, и для аварийной ситуации.
   44
RU VVSFalcon #15.12.2016 15:19  @Serg Ivanov#14.12.2016 17:15
+
-
edit
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

S.I.>> Трос, ставший причиной крушения Су-33 с «Адмирала Кузнецова», заменили перед посадкой - Газета.Ru
VVSFalcon> Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова» [VVSFalcon#06.12.16 21:27]

Беда с технической культурой или не хватает опыта эксплуатации? Скоро достигнете уровня США 1930 года?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

  • Александр Леонов [15.12.2016 16:57]: Предупреждение пользователю: digger#15.12.16 16:14
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

digger> Беда с
Там же ясно написано с чем беда.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> Беда с
VVSFalcon> Там же ясно написано с чем беда.

Конкретно - да, общие причины - непонятно в чем, тем более что это 2-я авария.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

digger> Конкретно - да, общие причины - непонятно в чем, тем более что это 2-я авария.
Именно про общие, основные причины я и написал.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #15.12.2016 20:34  @Amoralez#15.12.2016 09:54
+
-
edit
 
Amoralez> На видео: Су-33, после обрыва троса катился по палубе с небольшой скоростью 20 -30 км-ч.
1) видео 2005 года. Это не тот инцидент.
2) 20-30 - скорее визуальный обман от соотношения размеров самолёта и восприятия его движения как будто это едет обычная мелкая легковушка. То есть, реально там вероятно было раза в 3 больше.

Amoralez> Я понимаю, что реверс - только усложнит конструкцию, но это - уже вторая такая потеря машины. Хорошо, что лётчики в обоих случаях - остались живы.
Реверс не поможет. От слова вообще. Сколько б ни было потеряно машин (а их за век авианосной авиации потеряли сотни), реверс ничего не даст, выше описано почему.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
☠☠
Vodoborez>> их и так мало...
3X> 20-30 шт должно быть, для одного ТАВКР- это не мало!
Главное, как верно отметил Д. Песков, что в обоих случаях лётчики остались живы и здоровы. Палубные лётчики − наш главный капитал на ТАВКР, а самолёты... Их у нас и без того избыточное количество − 20 Су-33 и 23 МиГ-29К(УБ) (итого 43), в то время как 11435 может принять максимум (в ангар и на палубу) 36 машин (ссылка 13). Переживём.
 
   44
RU кщееш #24.12.2016 23:43
+
-
edit
 
А что происходит? Полёты идут?
   46.0.2490.8546.0.2490.85

+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Жаль что у него нет реверса как у "Грипена". :(
Он же переложить не успеет. И не поможет.

Кстати, на видео 2005 года отсётливо видно, что обороты мотора не убраны (и не должны быть!), когда тросс порвался. Потому и покатился с ускорением. А газета пишет, что только убрал...
   50.050.0

Mishka

модератор
★★★
digger> Существуют ли страховочные сетки на современных авианосцах?

Уже нет, ЕМНИП. Машины потяжнлели.
   50.050.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> да, но это аварийный метод, ее надо ставить до посадки, и для аварийной ситуации.
Ты говоришь про другое устройство — два тросса с вертикальми "полосами". А когда-то были настоящие сети сразу же за концом посадочной.
   50.050.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Mishka> Он же переложить не успеет. И не поможет.

Я имел ввиду чтобы при зацепе гаком, автоматически (при помощи датчика ускорения/замедления) включался реверс двигателя.
Бредовая конечно идейка, но если сделать сопла плоскими (как у "Раптора"), то наверное можно остановить самолёт после обрыва троса.
   11.011.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Я имел ввиду чтобы при зацепе гаком, автоматически (при помощи датчика ускорения/замедления) включался реверс двигателя.
Во-первых, тросов больше одного. Соотвественно дистанция разная до конца. Значит надо расчитывать на самую маленькую. А там смотри про то, что сказал Bredonosec.
Во-вторых, время срабатывания реверса — секунды. При обрыве троса в самом начале, когда скорость 60-70 м/с — не успеет сработать, как полоса закончится.

Amoralez> Бредовая конечно идейка, но если сделать сопла плоскими (как у "Раптора"), то наверное можно остановить самолёт после обрыва троса.
Каким образом? Как форма сопла поможет?
   50.050.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Mishka> Во-вторых, время срабатывания реверса — секунды. При обрыве троса в самом начале, когда скорость 60-70 м/с — не успеет сработать, как полоса закончится.

Наверное, да. Просто - не хватит времени на всё.

Mishka> Каким образом? Как форма сопла поможет?

Если сопло плоское (прямоугольное), то сдвигая створки, можно полностью перекрыть сопло и направить весь поток из двигателя встречу движению. Круглое сопло КМК полностью перекрыть - гораздо сложнее.
Примерно так я себе это всё представляю:

На малых скоростях (50-60 км/ч) таким способом, наверное можно, остановить самолёт.
   11.011.0
LT Bredonosec #26.01.2017 01:46  @Amoralez#25.01.2017 22:01
+
-
edit
 
Amoralez> На малых скоростях (50-60 км/ч) таким способом, наверное можно, остановить самолёт.
не обращал внимания, какое ускорение торможения на лайнерах при включении реверса? Порядка 0.1- 0.2 Ж
Чтоб остановить на палубе, надо не менее 5 Ж. Отличие на полтора порядка. Не о чем просто говорить.
   26.026.0

digger

аксакал

s.t.>> да, но это аварийный метод, ее надо ставить до посадки, и для аварийной ситуации.
Mishka> Ты говоришь про другое устройство — два тросса с вертикальми "полосами". А когда-то были настоящие сети сразу же за концом посадочной.

Фильм "Мосты у Токо Ри", там показано. Корейская война, самолет F9F. За посадочной полосой с тросами при посадке стоит барьер, который ловит самолеты, не зацепившиеся за трос,за барьером стоят самолеты, т.е. барьер защищает самолеты на стоянке. Когда посадили самолет на барьер и надо было срочно садить 2-й, барьер был не готов, вместо барьера поставили машину. Т.е. при посадке самолет обязан сесть даже если на зацепит трос и потому садится медленно.Но в ВМВ на винтовых вроде летали как сейчас : самолет садится на полном газу и взлетает снова, если не зацепил трос.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Mishka

модератор
★★★
digger> Фильм "Мосты у Токо Ри", там показано. Корейская война, самолет F9F. За посадочной полосой с тросами при посадке стоит барьер, который ловит самолеты, не зацепившиеся за трос,за барьером стоят самолеты, т.е. барьер защищает самолеты на стоянке.
Значит я тебя не правильно понял. Ты про то же устройство, что и spam test. А раньше были сеточки за пределами палубы. Такой баръер имеется для аварийных посадок и только. Очень очень большое время у его уборки. Ну и с промашкой крюком процедура сейчас другая. Всё-таки надёжней садится на максималке и улетать, если тросс не зацепил. Да и самолёт целее.
   51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vodoborez #22.03.2017 12:01
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

СМИ: Затонувшие у берегов Сирии истребители зачистили от секретной информации

Сирийский поход «Кузнецова» — 2016 (40/40) [Форумы Balancer.Ru]

Комментарии, обсуждения, юмор, сатира и т.п.: … А если б он никуда не пошёл, он бесплатно разве б стоял? (стр. 40 из 40) //  www.tanzpol.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru