[image]

Мосты, мосты!

 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Сдвоенный вантовый на петербургской КАД





А так, да ,самый крупный, из реализуемых сегодня, мостовой проект России. Он один такой



Меня, несмотря на красоту пролетов, особенно переход через Канонерский с поворотом к мосту через фарватер завораживает. Настоящая дорога в небе.


Кстати есть расхожее мнение что за последние 25 лет Россия построила больше крупных мостовых переходов чем РСФСР за все время своего существования. Никто на статистику не натыкался?
   49.049.0
+
+3
-
edit
 
RU Валентин_НН #22.10.2016 18:10  @Userg#17.10.2016 15:55
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Userg> Испытание мостов.
конструктор стоит под мостом?
   49.049.0
LT Bredonosec #17.11.2016 22:35
+
+1
-
edit
 
Огромная арка из стальных труб над Большим мостом над рекой Ланьцанцзян в провинции Юньнань на днях была особо точно соединена. Работы проходили в рамках уже завершенного строительства железной дороги Дали-Жуйли.
Большой мост, как «горловой» проект, расположен на западе горного хребта Хэндуань, имеющего очень сложный рельеф. Полная длина моста – 528,1 м., длина главного пролета – 342 м. Сообщается, что условия строительства моста были очень сложные. Можно сказать, что реализован грандиозный проект.






   26.026.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
ЗСД-центр официально открыт. Движение со следующей недели.









   50.050.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
По сути, комплекс состоит из 4-х частей.

С юга на север:

Эстакада над районами порта, мост через Морской канал и поворот к мосту через Корабельный форватер над Канонерским островом.



















   50.050.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Вантовый мост над корабельным форватером, имеющий немного наклоненные друг к другу пилоны.













   50.050.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Наземный участок на намытых территориях Васильевского острова с туннелем под устьем спрямленной в канал реки Смоленки.





   50.050.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Вантовый мост над Петровским фарватером, со съездом перед ним на набережную Макарова, имеющий от собрата с юга одно визуальное отличие - прямые пилоны.

(На переднем плане второй фотографии хорошо виден строящийся мост с Васильевского острова на Петровский, изгибающийся на небольшом островке Серный дельты Малой Невы).













   50.050.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Эстакада через Крестовский остров и Малую Невку, соединяющаяся с ЗСД-Север.

На первом снимке хорошо заметно строительство моста к стадиону на Крестовском острове в створе Яхтенной улицы, как элемента инфраструктуры к ЧМ-2018.



   50.050.0
+
+2
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Итого:

Общая длина 11,7км. в том числе:

-Двухъярусный мост через Морской канал (длина - 759 м, центральный пролёт - 168 м, подмостовой габарит - 52 м)

-Вантовый мост через Корабельный фарватер над рекой Большой Невой (длина - 622 м, центральный пролёт - 320 м, подмостовой габарит - 35 м, высота пилона - 125 м)

-Туннель с прокладкой открытым способом под рекой Смоленкой (длина 400 м, глубина нижней части - 13 м)

-Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малую Неву и Малой Невки) (длина - 600 м, центральный пролёт - 240 м, подмостовой габарит - 25 м, высота пилона - 125 м)

Общая стоимость в районе 120 миллиардов рублей.
   50.050.0

wert

аксакал
★★★★
Все, сегодня ночью движение по ЗСД-Центр открыто!

Первое видео проезда с севера на юг.

Открытие центрального участка ЗСД
Старт в 01.05 от съезда на Приморский проспект, финиш на обводном канале. Доехал за 7 минут. Скорость до 160.
   50.050.0
+
-
edit
 
wert> Итого:
wert> Общая длина 11,7км. в том числе:
wert> -Двухъярусный мост через Морской канал (длина - 759 м, центральный пролёт - 168 м, подмостовой габарит - 52 м)
wert> -Вантовый мост через Корабельный фарватер

красиво офигенно, но вопрос, а в чем была логика менять - то делть классическое расположение полос, то в 2 яруса соединять, то снова классику? Просто показать "а еще мы вот так можем"?
Или какие-то технические соображения?
Ванты над петровским фарватером, как понял, просто из соображений красоты сделали такими, бо нагрузка меньше при классическом расположении (верхние = дальние). А игра с ярусами?
   26.026.0
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Bredonosec> Или какие-то технические соображения?

Ну,варианты:

- Меньше площадь основания эстакады при входе в кривую для поворота на мост

-Меньше радиус кривой

-Удобнее и дешевле вписываться
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2016 в 13:21

matelot

аксакал
★★★
wert> ЗСД-центр официально открыт.

Красив!

   1616

wert

аксакал
★★★★
wert> Все, сегодня ночью движение по ЗСД-Центр открыто!
wert> Первое видео проезда с севера на юг.
wert> Открытие центрального участка ЗСД - YouTube


Дневной проезд по этому же участку плюс ЗСД-Юг до КАД. интересно было бы посмотреть этот отрезок в обратном направлении, Юг-Север, очевидно самый видовой на трассе.

ЗСД центральный участок, южный участок. [ ✕ Богатырский пр. - ✕ КАД-юг ]
Санкт-Петербург. Центральный и южный участки Западного Скоростного Диаметра. От выхода с Богатырского проспекта до поворота на Дачный пр. и выхода на КАД-внешн. Декабрь 2016. С субтитрами. ? Карта видео «47 Ленинградская обл., 78 С-Петербург»: https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1rVvqRG4K6uSbEdnbZpmYrMaABBk ≡ Плейлист «47 Ленинградская обл., 78 С-Петербург»: https://www.youtube.com/playlist?list=PL020F69133C7A3FEE 00:17 ▲ Богатырский пр.
   50.050.0

wert

аксакал
★★★★
Владивостокские мосты

День 17. Владивосток и Мосты

Одной из главных целей во Владивостоке у меня был проезд по новопостроенным мостам. Ну то есть, конечно же, они были к моменту моего прибытия не совсем… // periskop.livejournal.com
 
   1616
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Фоточки шикарные, слов нет. Трасса там тоже нужна: ездить по каждому чоху через вантовый на Обуховской обороны — удовольствие не особо. Однако, есть и такой момент, про который нельзя забывать:





Не слышал, чтобы собирались как-то расселять людей. И вот теперь, те, кто живёт рядом или под трассой будут постоянно слушать шум, а если случится авария, то участник на скорости от 120+ км/ч может вылететь за пределы трассы, прямо на дома или вылить на них что-нибудь горящее/ядовитое (надеюсь, про второе подумали).

Как-то не очень оно.
   45.045.0
LT Bredonosec #19.12.2016 01:40  @HolyBoy#18.12.2016 16:20
+
-
edit
 
HolyBoy> Не слышал, чтобы собирались как-то расселять людей.
а если расселять, то смысл городить высокую трассу? Это как раз в расчете на то, чтоб не расселять..
   26.026.0
RU spam_test #19.12.2016 07:39  @HolyBoy#18.12.2016 16:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

HolyBoy> Не слышал, чтобы собирались как-то расселять людей.
с чего вдруг, наземные дороги и ближе бывают к домам.
   44
RU HolyBoy #19.12.2016 09:17  @Bredonosec#19.12.2016 01:40
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> а если расселять, то смысл городить высокую трассу? Это как раз в расчете на то, чтоб не расселять..

Смысл городить высокую трассу в том, чтобы сделать внеуличную магистраль. Ты разницы между городскими улицами и автомагистралью не видишь? Почитай ПДД про скоростные режимы на этих двух сущностях. Подумай про связность, про назначение.

Так вот, если не расселять людей, живущих в непосредственной близости от этой магистрали, то они обречены на постоянно закрытые окна в своих домах. Обречены слушать низкочастотные вибрации от проезжающих грузовиков. И всё это круглые сутки. Их недвижимость просто взяли и обесценили, т.к. никто уже туда селиться не захочет. А вдобавок, как я писал, есть риск при серьёзной аварии стать её участниками (пропорциональность v² и всё такое).
   45.045.0
RU Alex 129 #19.12.2016 11:03  @Bredonosec#19.12.2016 01:40
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> а если расселять, то смысл городить высокую трассу? Это как раз в расчете на то, чтоб не расселять..

Высокую трассу построили не из-за нескольких хрущевок, просто так получилось что эти дома (на Канонерском острове) стоят на берегу Морского канала через который ЗСД нужно протянуть с обеспечение подмостового габарита в 55 м для прохода судов (а затем протянуть над территорией самого порта).

Вот собственно как выглядел пейзаж до постройки ЗСД - слева порт, посередине Морской канал, справа та самая Канонерка с домами:



Собственно сабж:

P.S. А вообще сама эта Канонерка, это попа и недоразумение доставшееся в наследство от советских времен - маленький жилой анклав посередь промзоны (вокруг только порт и заводы). Канонерский остров вплоть до середины 1980-х вообще не имел сухопутной связи с городом, только паромом - пока под тем же Морским каналом не был построен автомобильный тоннель (причем очень дерьмово построен, постоянно протекает). С царских еще лет там был судоремонтный завод, соответственно при нем на острове по тогдашней практике была и заводская слобода - а в советские времена, вместо того чтобы ее расселить и просто возить на работу на тот самый завод людей - там понатыкали те самые несчастные хрущебы...
Ну а по нынешним временам, там уж точно ничего не расселят.
   11.011.0
LT Bredonosec #19.12.2016 11:50  @HolyBoy#19.12.2016 09:17
+
-
edit
 
HolyBoy> Смысл городить высокую трассу в том, чтобы сделать внеуличную магистраль. Ты разницы между городскими улицами и автомагистралью не видишь?
уфф... прежде чем включать агрессию, неужели сложно чуть-чуть подумать?
Если б хоть кто-то планировал расселять этот район, и убирать хрущобы, магистраль, положенная прямо по острову, не стала бы внеуличной? Не?
Почему одни эмоции вместо логики?
   50.050.0
LT Bredonosec #19.12.2016 11:55  @Alex 129#19.12.2016 11:03
+
-1
-
edit
 
A.1.> Высокую трассу построили не из-за нескольких хрущевок, просто так получилось что эти дома (на Канонерском острове) стоят на берегу Морского канала через который ЗСД нужно протянуть с обеспечение подмостового габарита в 55 м для прохода судов (а затем протянуть над территорией самого порта).
А почему, кстати, нельзя было тоннелем под всей зоной пройти? По идее, и надёжнее и чище... Только что дороже, наверно.

A.1.> а в советские времена, вместо того чтобы ее расселить и просто возить на работу на тот самый завод людей - там понатыкали те самые несчастные хрущебы...
Так в принципе соответствует же идеологии, что всё рядом, не как на западе - жилая застройка и отдельная промзона, куда транспортные потоки пробки образуют, а чересполосицей, уменьшая потребности в транспорте.


A.1.> Ну а по нынешним временам, там уж точно ничего не расселят.
что да, то да. Денег нет на такую роскошь - расселять кого-то за госсчет.
   50.050.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru