Музей ВВС Китая ч.10:летающий госпиталь DC-8.

Теги:
 
?? Летное поле #03.10.2013 09:45
+
-
edit
 

Летное поле
Guest

гость

Музей ВВС Китая ч.10:летающий госпиталь DC-8.

ORBIS International это международная,некоммерческая,неправительственная организация (NGO).В музее в Пекине удалось встретить этот интересный самолет. К сожалению внутрь в этот день не пускали. Самолет стоял немного на отшибе,около ограждения. Колеса спущены и как то весь он был очень грустный. Меня же он привлек в первую очередь своими движками и их оригинальным выхлопом. Посмотрите сериал Пан Ам.

Airshow China 2012
официальный сайт Orbis


Наш борт первый полет совершил в 02-01-1959 как Douglas DC-8-11 C/N 45280, 05-1960 был модифицирован в DC-8-12 и был поставлен в United Air Lines под номером N8003U. Позже конвертирован в -21 заменой двигателей PW JT3C-6 на PW JT4A-3 05-1965, а позже начал новую жизнь как летающий госпиталь в 1982. Выведен из эксплуатации в 1994. В музей в Пекине попал в 1997 году.
Регистрационный номер: N220RB ,также имел регистрационные номера N8038D ,N8003U. В United Air Lines летал под именем собственным "Mainliner Capt. Ralph J. Johnson" и номером 2203.

Сильно модифицированный DC-8-21 подаренный United Airlines, этот ORBIS DC-8 Летающий госпиталь начал свою деятельность в 1982.

В этом госпитале американские врачи офтальмологи обучали врачей из развивающихся стран новым технологиям читая лекции и проводя операции.

В течении первых двух лет работы,персонал и доктора ORBIS посетили 24 страны.В 1994, ORBIS отправил вышедший на пенсию DC-8 и вновь отремонтированный DC-10 в их первую миссию в Пекин.

История ORBIS начинается в 1970-х годах,когда д-р Дэвид Патон, руководитель офтальмологического отделения Медицинского колледжа Бэйлора в Техасе,озвучил свои опасения по поводу состояния офтальмологической помощи и обучения в развивающихся странах.

Он предположил,что высокие затраты на международные поездки,перевоз оборудования,проживание и прочее,сильно осложняют появление специалистов из развитых стран в развивающихся. Его решением было создание мобильных офтальмологических госпиталей-самолетов оснащенных всем необходимым для работы и проживания.

Д-р Патон обсудил свою идею со своим другом Бетси Trippe Devecchi , который в свою очередь обратился за советом к отцу ,основателю Pan American World Airways Хуану Трипп. (Хорошо иметь таких друзей!!!)

Г-н Трипп собрал команду , чтобы превратить идею в реальность. Он пригласил свою дочь , доктора Патона и Al Ueltschi , основателя FlightSafety International - крупнейшего в мире поставщика авиационных услуг - в Нью-Йорк , чтобы наметить план. Этот план заложил основу для ORBIS International.

Г-н Ueltschi взял на себя инициативу в продвижении этой концепции, он пожертвовал для этого самолет ,осуществлял контроль за его превращением в летающий глазной госпиталь и далее обеспечивал его функционирование.

Г-н Ueltschi связывался со всеми известными ему авиапроизводителями и авиакомпаниями,чтобы найти самолет. И удача: Эдди Карлсон, председатель United Airlines ,согласился пожертвовать списанным DC-8 .

Самолет был в ужасном состоянии , но грант от USAID и средства от частных доноров позволили восстановить самолет и превратить его в полнофункциональный глазной центр обучения и лечения, а в 1982 году он уже летел в Панаму на свою первую миссию.

Теперь немного о модификациях этого борта
Серия 10
Была создана для местных авиалиний, оснащен 13,500 фунтов (60.5 kN) Pratt & Whitney JT3C-6 турбореактивным двигателем со впрыском воды. Начальная модель DC-8-11 имела законцовки крыла с большим сопротивлением и позже все они были модифицированы в стандарт DC-8-12. DC-8-12 имел новые законцовки крыла и предкрылки, 80 дюймов длиной между двигателями на каждом крыле и 34 дюйма между внутренний двигателем и фюзеляжем. Максимальный взлетный вес вырос с 120,200 до 123,800 кг. 28 DC-8-10х было построено. Эта модель изначально называлась "DC-8A" до тех пор,пока не появилась серия 30.

Серия 20 отличалась турбореактивными двигателеми с тягой 15,800 фунтов (70.8 kN) Pratt & Whitney JT4A-3 (без впрыска воды) позволившими увеличить взлетный вес до 125,190 кг. 34 DC-8-20х было построено плюс 15 конвертировано из DC-8-10х. Эта модель изначально называлась "DC-8B" но была переименована после появления серии 30.

Далее идут фотографии взятые мной из Airliners.net, ту сам я внутрь не смог попасть

** медицинская зона

** место для персонала во время перелетов

** так же

** кабина экипажа

На данный момент эта организация продолжает действовать по всему миру имея в своем арсенале несколько более современных самолетов.

DC-8-21 Экипаж 3 Пассажиров 176 (эконом) Длина 45.87 m Размах крыльев 43.41 m Высота 12.92 m Ширина фюзеляжа 3.73 m Площадь крыла 257.4 m² Вес пустого 60,800 kg Макс. взлетный вес 125,190 kg Силовые установки (4x) Pratt & Whitney JT4A-3 турбореактивный, 70.8 kN каждый Макс. крейсерская скорость 946 км/ч Дальность с макс. ком. нагрузкой 7,410 км Нагрузка на крыло 546.2 кг/м² Соотношение тяга/вес 0.217

и снова всего час у интернета:-((( поэтому кратко

// Источник: http://ru-aviation.livejournal.com/2748635.html

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru