[image]

"Волга-Днепр"

 
RU кщееш #26.02.2004 19:55
+
-
edit
 
"Волга-Днепр" реализует проект по восстановлению производства самолета Ан-124-100 (25.02.04 17:12:41)
Москва. 25 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН – Группа авиакомпаний "Волга-Днепр" ведет работу по восстановлению производства самолета Ан-124-100, являющегося самым мощным из серийно выпускаемых в мире транспортных самолетов.
"Одной из приоритетных задач для нас сегодня является восстановление производства самолетов Ан-124", - заявил на пресс-конференции в Москве в среду президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
Для реализации этого проекта планируется создать совет генеральных директоров, в который войдут представители фирм задействованных в разработке, производстве и эксплуатации самолета Ан-124 – АНТК имени Антонова, двигателестроительных компаний "Мотор Сич" и "Прогресс", серийного завода "Авиастар", НПК "Иркут" и компании "Волга-Днепр".
С российской стороны все документы уже согласованы и подписаны. Ожидается, что в ближайшее время они будут подписаны и украинской стороной.
По словам технического директора авиакомпании "Волга-Днепр Виктора Толмачева, Ан-124 занимает уникальную нишу на рынке грузовых перевозок. "Аналогов этому самолету нет и в ближайшие 20 лет не предвидится", - сказал он.
На сегодняшний день всего эксплуатируется 23 самолета Ан-124 гражданской версии. Объем их перевозок составляет примерно $0,4 млрд. По прогнозам специалистов, к 2007 году существующий парк Ан-124 не сможет обеспечить растущий объем перевозок. А к 2017 году, чтобы удовлетворить потребности рынка, оцениваемого примерно в $1,4 млрд. необходимо будет иметь 80-100 самолетов типа Ан-124.
"Без восстановления серийного производства самолетов Ан-124 потребности рынка не обеспечить", - говорит В.Толмачев.
Он сообщил, что компания "Волга-Днепр" реализует программу модернизации существующего парка Ан-124. На сегодняшний день уже успешно выполнен второй этап модернизации и начат третий.
"У нас никогда не стояла проблема запрета полетов в Европу. Мы все время соответствовали международным требованиям", - сказал В.Толмачев.
Отвечая на вопрос "Интерфакса-АВН", он сообщил, что первый серийный самолет, построенный на восстановленном производстве, будет поднят в воздух, предположительно, в 2008-2009 гг. До этого закрывать образующуюся с 2007 года нишу планируется в том числе и за счет аренды военных самолетов Ан-124.
На сегодняшний день по критерию стоимость–эффективность Ан-124 фактически вне конкуренции в своем классе. К примеру, стоимость одного летного часа у российского Ан-124, имеющего грузоподъемность 120 тонн составляет $14 тыс., а у американского С-17 $45 тысяч. При этом С-17 перевозит существенно меньший груз – 79 тонн.
р сс
   
RU кщееш #26.02.2004 21:03
+
-
edit
 
Авиакомпания "Волга-Днепр" закажет на Пермском моторном заводе 75 двигателей для 17 новых транспортных самолетов Ил-76 (25.02.04 13:15:27)
Москва. 25 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиакомпания "Волга-Днепр" и Пермский моторный завод договорились о заключении в апреле 2004 года опционного договора на поставку 75 двигателей ПС - 90А - 76. Выполнение контракта будет осуществляться в рамках начавшейся реализации программы модернизации самолета Ил-76ТД - 90ВД.
"Этот проект группы компаний "Волга-Днепр" рассчитан на пять лет и предусматривает оснащение 17 самолетов Ил-76ТД - 90ВД двигателями нового поколения ПС - 90А - 76, только что получивших сертификат типа", - сообщил на пресс-конференции в Москве в среду президент компании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
Он отметил, что подписание опционного договора с ПМЗ станет не только самым крупным заказом двигателей среди эксплуатантов самолета Ил-76 за последние годы, но и позволит вдохнуть новую жизнь в отечественное двигателестроение.
По словам А.Исайкина, в настоящее время в процессе модернизации самолета Ил-76 помимо группы компаний "Волга-Днепр" принимает участие авиационный комплекс имени Илюшина, Пермский моторный завод, Ташкентское авиационное производственное объединение им.Чкалова.
А.Исайкин сообщил, что финансирование проекта будет осуществляться Сбербанком России, а также на собственные средства группы компаний "Волга-Днепр". Получение первого модернизированного самолета Ил-76ТД - 90ВД планируется группой компаний "Волга-Днепр" в декабре 2004 года
   
RU кщееш #28.02.2004 06:07
+
-
edit
 
Группа компаний "Волга-Днепр" планирует купить в Узбекистане партию самолетов Ил-76ТД-90ВД (27.02.04 16:55:05)
Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Группа компаний "Волга-Днепр" планирует купить 17 самолетов Ил-76ТД-90ВД производства Ташкентского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова (ТАПО).
"На ТАПО в настоящее время находится несколько десятков практически собранных самолетов, и власти Узбекистана предпринимают меры к продаже этих машин по очень низким ценам. Мы планируем приобрести 17 Ил-76ТД-90ВД. Их цена пока не просчитана, но, надо полагать, она составит менее $20 млн." - сообщил "Интерфаксу-АВН" вице-президент Группы компаний "Волга-Днепр" Сергей Шкляник.
По его словам, заказываемые самолеты Ил-76ТД-90ВД будут оснащены авиадвигателями ПС-90А-76, переоборудованными после капитально-восстановительного ремонта. Стоимость этих двигателей в 1,5-2 раза ниже стоимости авиадвигателей новой постройки.
Как сообщил на встрече с журналистами президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, на сегодняшний день "Волга-Днепр" заказала на Ташкентском авиазаводе два модернизированных самолета Ил-76ТД-90ВД. Первый из них будет построен в августе. В конце года начнется его эксплуатация.
Самолет Ил-76ТД-90ВД (ВД – "Волга-Днепр") представляет собой гражданский вариант серийного Ил-76ТД. Новая машина будет оснащаться авиадвигателями ПС-90А-76, имеющими тягу 14,5 т. По оценке специалистов, установка новых авиадвигателей позволит снизить удельный расход топлива на 12% и увеличить дальность полета на 18%.
   
RU slipstream #13.08.2005 00:10
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся

// 10.08.2005
flow 5 августа на испытательном аэродроме «Ташкентского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова» состоялся первый полет нового грузового самолета Ил-76ТД-90ВД, построенного для авиакомпании «Волга-Днепр». Установленные на самолете пермские двигатели ПС-90А-76 сработали, по оценке специалистов, на «отлично».

Первым со взлетно-посадочной полосы взлетел Ил-76МФ (военная модификация Ил-76), основной функцией которого стала подстраховка нового самолета в случае возникновения внештатной ситуации. Вслед за своим «старшим братом» в воздух поднялся Ил-76ТД-90ВД. Полет проходил на высоте от 100 до 700 м и длился около 40 минут. Описав над аэродромом два круга, под аплодисменты собравшихся на аэродроме специалистов, журналистов и гостей «первенец» благополучно приземлился.

За «рождением» нового самолета со зрительской ложи наблюдали вице-премьер Республики Узбекистан Уткир Султанов, полномочный представитель России в Узбекистане Фарит Мухаметшин, руководители компании «Волга-Днепр-Лизинг». Высокопоставленные узбекские и российские чиновники отметили высокую степень важности произошедшего события для развития авиации обоих государств. Как отметил Андрей Пахомов, генеральный директор «Волга-Днепр-Лизинг», успешный полет стал результатом напряженной четырехлетней работы.

После приземления летчики, пилотировавшие самолет, поделились с журналистами своими впечатлениями. По словам Дмитрия Комарова, летчика-испытателя ОАО «КБ им. «Ильюшина» все четыре двигателя во время полета сработали на «отлично». «Полет прошел благополучно, никаких проблем с основными системами не возникало. Чувствуется позитивные изменения, которые произошли с Ил-76. Сейчас это очень мощный и послушный самолет. Я думаю, все затраченные на него средства себя полностью оправдают».

Неординарность события отметил генеральный директор ТАПО им. В.П. Чкалова Вадим Кучеров: «Самолет собирался в предельно сжатые сроки. Проектирование отдельных систем шло одновременно с производством. Таких методов работы в практике самолетостроения еще не было! Новый самолет Ил-76ТД-90ВД имеет экономичные двигатели, новые пилоны, авионику... Все это позволяет значительно, по сравнению с двигателем Д-ЗОКП-2, сократить расход топлива и увеличить дальность полета до 1000 км. «Пермский моторный завод», завод авионики «Техприбор» в Петербурге и «Утес» в Ульяновске, компания «Ильюшин» сделали все возможное для того, чтобы мы сегодня могли оценить преимущества нового грузового самолета в его первом полете».

Позитивную оценку работе силовых установок дал и руководитель пермской бригады авиатехников Александр Агапов: «Мы были уверены в наших двигателях. Они прекрасно показали себя еще на стадии предварительных испытаний и не подвели сегодня».
В ближайшее время в «ТАПО им. Чкалова» начнется строительство второго такого же самолета для «Волга-Днепр». В среднесрочной перспективе рассматривается возможность строительства еще 15 «грузовиков» Ил-76ТД-90ВД.

Ориентировочно, 11 августа первый самолет Ил-76ТД-90ВД возьмет курс на Жуковский, где с 16 по 21 августа будет проходить седьмой международный авиационно-космический салон «МАКС-2005». После авиасалона самолет будет отправлен на летные сертификационные испытания. На октябрь запланирована передача самолета заказчику и, предположительно, в мае следующего года начнется его эксплуатация.
 
   
RU кщееш #14.08.2005 09:52
+
-
edit
 


ЗАО "Авиастар-СП" займется строительством "Русланов" и самолетов Ту-204

[12 Aug 2005]
/AVIA.RU/
Глава ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин назначен председателем Совета директоров ЗАО "Авиастар-СП".
По словам А.Исайкина, он принял решение об участии в работе завода в связи с тем, что компании крайне важно обеспечить себя самолетами "Руслан" на средне- и долгосрочную перспективу. "Мы [Волга-Днепр] решили идти в промышленность и делать для себя самолеты", - сказал он. В первую очередь "Волга-Днепр" интересует производство самолетов "Руслан", но А.Исайкин обещает рассмотреть возможности производства по всем типам самолетов, которые могут строиться на Авиастаре.
В то же время, А.Исайкин считает, что в средней и долгосрочной перспективе у завода есть все шансы, чтобы стать крупным производителем авиатехники. Основных направлений деятельности у завода, по его мнению, должно быть два - строительство "Русланов" и самолетов Ту-204 в различных модификациях.

   
RU slipstream #16.08.2005 22:01
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся
Внешэкономбанк заключил соглашение о сотрудничестве с ООО "Волга-Днепр-Москва"

// 16.08.2005 // 16:16

// МОСКВА, 16 августа. (ИТАР-ТАСС).


flow

Внешэкономбанк (ВЭБ) заключил соглашение о сотрудничестве с ООО "Волга-Днепр-Москва". Документ подписали председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев и президент ООО "Волга-Днепр-Москва" Алексей Исайкин в первый день работы Международного авиационно-космического салона "МАКС-2005".

Соглашение предусматривает долговременное сотрудничество по организации финансирования программы возобновления серийного производства самолета Ан-124-100 "Руслан" в ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) и модернизации самолета Ил-76 в Ташкентском авиационно-производственном объединении им. В.Чкалова.

В ходе реализации соглашения планируется привлекать представителей банка к финансовой экспертизе проектов. ВЭБ намерен также содействовать организации их финансирования и выступать гарантом по проектам на согласованных условиях.

ООО "Волга-Днепр-Москва" входит в международную группу компаний "Волга-Днепр", основной деятельностью которой являются услуги по перевозке уникальных и негабаритных грузов самолетами типа Ан-124-100 "Руслан". В группу компаний "Волга-Днепр" входят 11 предприятий, связанных с авиагрузовым бизнесом, а также предлагающих услуги в смежных сегментах рынка.
 
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2005 в 22:27
LT Bredonosec #19.11.2016 23:07
+
-
edit
 

Из-за отсутствия контрактов от Пентагона падает загрузка самолетов компании "Волга-Днепр"

Как сообщает Алена Иванова в статье " Пощечина. Пентагон передаст контракты «Волга-Днепр» украинскому «Антонову» ", опубликованной электронным… // bmpd.livejournal.com
 

Как сообщает Алена Иванова в статье "Пощечина. Пентагон передаст контракты «Волга-Днепр» украинскому «Антонову»", опубликованной электронным ресурсом "73online.ru", на прошлой неделе стало известно, что оборонное ведомство США разорвало все контракты с авиакомпанией «Волга-Днепр». Такое решение Пентагон объяснил тем, что деятельность компании противоречит американским интересам, поддерживает антиамериканский режим и распространяет оружие. В качестве подтверждения была приведена информация о поставке «Волгой-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах «Рособоронэкспорта».

Как стало известно 73online.ru, из-за разрыва контракта ульяновская компания потеряет одно из самых перспективных и экономически выгодных своих направлений грузоперевозок – Афганистан и Ирак. А это приведет к тому, что загруженность авиакомпании, которая на период с января по сентябрь 2016 года составила 45%, может сократиться до катастрофических 20%-30%. Более того, по сообщению американских СМИ, все контракты, которые ранее были заключены между Пентагоном и «Волгой-Днепр», американцы намерены передать украинскому «Антонову», который также владеет самолетами «Руслан».

До последнего момента 10 машин АН-124 «Руслан» компании «Волга-Днепр» выполняли регулярные рейсы в Афганистан и Ирак в рамках контракта с Пенганом (точнее, с его дочерними структурами). В ульяновской компании признались, что направление - очень финансово выгодное, и до 2014 года бизнес рос «как на дрожжах»:

«Мы выполняем полеты для нефтяников из Хьюстона, штат Техас, и летим в Африку или Центральную Азию, потом в Европу и обратно в Соединенные Штаты, с базы ВВС «Чарльстон» направляемся в район ответственности Центрального командования, разгружаемся в Афганистане, берем там на борт дополнительный груз и доставляем его в Кувейт, после чего перемещаемся в Южную Америку с нефтяным грузом снова для Соединенных Штатов, затем Индонезия, Австралия, Россия. Самолеты бороздят небо, практически постоянно находясь в движении».

«Defense Media Network» пишет: «За последние десять или около того лет российские и украинские коммерческие перевозчики выполнили тысячи полетов в поддержку американских и союзнических военных операций в Афганистане и Ираке, а также по всему миру».

Возможность приостановки коммерческого сотрудничества между военным ведомством США и Россией в сфере транспортировки по афганскому маршруту начало обсуждаться американской стороной с 2014 года.

И вот сейчас стало известно, что все контракты между «Волгой-Днепр» и военным ведомством США будут разорваны. Более того, американская сторона планирует передать все заказы украинской стороне – корпорации «Антонов», которая владеет семью «Русланами» (только эти самолеты подходят для грузоперевозок по указанным направлениям).

Как писал аналитик вашингтонского атлантического совета Джеймс Хесик, это может явиться способом укрепить оборонную промышленность Украины:

«Надо не просто возобновить контракт с «Антоновым», надо расширить его, вывести за рамки предоставляемых шести сверхтяжелых самолетов. Киеву нужды деньги, а торговля в большинстве случаев побивает помощь. Действуя в духе настроя Запада, покарать Россию в торговой сфере, надо вывести компанию «Волга-Днепр» за скобки этих взаимоотношений. Надо сделать это целиком украинско-натовским предприятием. Это гораздо менее провокационный шаг, чем гарантии безопасности, но этот шаг будет больше, чем просто сигналом».
   26.026.0
LT Bredonosec #18.01.2020 19:19
+
-
edit
 

"Волга-Днепр" подтвердила отказ от перевозки военных грузов НАТО

Но российская компания готова предоставлять самолеты Ан-124 "Руслан" для гражданских миссий //  www.ato.ru
 

Группа "Волга-Днепр" подтвердила, что не будет участвовать в тендере на перевозку грузов для НАТО. В официальном заявлении указано, что группа намерена сокращать свое присутствие в сегменте военных перевозок и сфокусироваться на гражданском секторе. Текущий контракт "Волга-Днепр" с альянсом действует до конца этого года.

По нему авиакомпания “Волга-Днепр" предоставляет свои тяжелые транспортные самолеты Ан-124 для перевозок в интересах НАТО в рамках натовской программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

Российская компания подчеркивает, что готова к сотрудничеству со всеми организациями по перевозке гуманитарных грузов и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Необходимо отметить, что отказ от участия в сегменте военных перевозок не должен сильно повлиять на операционные показатели группы "Волга-Днепр", так как ее основной грузопоток обеспечивают регулярные перевозки дочерней авиакомпании AirBridgеCargo. По итогам 2017 г. она заняла первое место в отрасли, перевезя 565,5 тыс. т грузов, что на 12,8% больше, чем годом ранее.

В то же время перевозки негабаритных грузов в последние годы снижаются. Согласно " Ежегоднику АТО" производственные показатели авиакомпании "Волга-Днепр" с 2012 г. по 2016 г. сократились с 65,9 тыс. до 32,9 тыс. т/год, тогда как AirBridgеCargo за этот период продемонстрировала рост более чем на 40% (с 352,7 тыс. до 501,5 тыс. т/год).
   71.071.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru