E.r.>> и обоснуйте, раз Вы такой умный
р.1.> В отличие от ВАС, Я помню и всегда буду помнить КУРСК. Мои товарищи участвовали в операциях и по поиску и в попытке спасения, которое запретили делать. Об этом подробней может рассказать тов. Попов, который в эфир такие маты складывал, что динамики горели... Но не в этом суть, а в том, что ПЛ прежде чем уйти на БС нужно пройти кучу тренировок и задачи сдать, с выполнением определённых элементов, плюс учения в составе флота. Всё это происходит непосредственно в полигонах флота (странно, что Вы не в курсе ) и риск аварии в этих отработках-задачах-учениях гораздо выше, чем на боевой службе, ввиду ряда факторов, от недостаточной подготовленности экипажа, до элементарного отказа техники. И если не дай бог произойдёт авария, а флоту тупо нечем спасти людей, то грош цена такому флоту. А если спасательное судно спасёт хотя-бы одного человека, оно уже окупилось. Если Вы этого не понимаете, то мне просто искренне вас жалко.
р.1.> P.S. да и само наличие подобного судна, будет предавать подводникам и их семьям уверенности. Я хорошо помню глаза парней в августе 2000-го года...
Ваша проблема в том, что Вы ничего не так ничего и не поняли........
И это проблема номер 1 нашего ВМФ, что у нас во главе флота гений был только один Горшков, еще были толковые Михайловский и Капитанец.....
Система неправильна в корне-- Вы можете это понять?
Лодки просто не должны погибать в море--все возможные проблемы можно предусмотреть, а если нет мозгов, то давайте построим спасательный флот.......
почему амерам хватило Скорпиона и Трешера?, а нам Курск до сих пор аукается........
и мы забыли про К-159.......
p.s. не надо вспоминать про погибших на Курске, Вы их помните что не смогли спасти, а я считаю, что это можно было предотвратить........
это наши с Вами подходы..........
Вы понимаете в чем их разность?