[image]

Кто на чём летал

 
1 2 3 4

ED

старожил
★★★☆
userg>закинул неводок

Браконьер. :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71

ED

старожил
★★★☆
userg> Ну наши А, Б, Ж, П и прочие Е ни чем не лучше.

Да я писал к тому, что вопрос был задан некорректно. Ибо порой действительно нет альтернативы.
Но даже когда она есть, то в первую очередь полечу (при прочих равных). Люблю я это дело. :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71
Это сообщение редактировалось 12.07.2013 в 22:08

Mishka

модератор
★★★
userg> А кто любит летать в АН-2?
Я летал пару раз. Очень понравилось. И ещё хочу. :)

PS У меня нет морской болезни в принципе. Болтанки нравятся. Когда последним рейсом шёл из Севастополя в Одессу на Комете, так специально всегда перебирался на самые первые сиденья — там качает больше! :D
   22.022.0

Mishka

модератор
★★★
userg> Т.е. при выборе транспорта из А в Б на авто, по воде или воздухом ты выберешь АН-2?
При одной и той же цене? Конечно, АН-2! Какие тут могут быть вопросы?
   22.022.0

userg

старожил
★★★
ED> Браконьер. :)
50-ка на озере.
   10.010.0

ED

старожил
★★★☆
userg> 50-ка на озере.

Браконьер. :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71

RU Balancer #27.07.2013 00:32  @Balancer#25.09.2006 13:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> Ан-2 (7 раз взлетал, ни разу не садился)

К списку за прошедшие годы можно добавить пару полётов на B-737-300, штук шесть полётов на Ту-154, по одному на Ту-134, A320 и Як-42 :)

А жена как-то умудрилась из Калининграда прилететь на маленьком Bombardier CRJ-200LR (кажется) :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71

+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
О, какая тема!
Щаз блесну! :)

Ан-2, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-28, Ан-32, Ан-148-100,
Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96 (пару недель назад)
Ту-104, Ту-124, Ту-134(всяких модификаций), Ту-154(всяких модификаций)
Як-12, Як-40, Як-42
Ми-2, Ми-8(всяких модификаций)

Airbus A319, A320, A340
Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767(всяких модификаций)
L-200 Morava, L-410
DHC-6 Twin Otter

Hughes/MD 500
Robinson R44
Bell 206 JetRanger

Кажется, все!
На Ан-26 не летал, вот... :D
   28.0.1500.7228.0.1500.72
US zaitcev #27.07.2013 03:26  @D.Vinitski#27.07.2013 01:30
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

D.Vinitski> Щаз блесну! :)

О какую тему оживили, щас я тоже блесну!

Самостоятельно:

Piper PA-28 Cherokee
Piper PA-28R Arrow
Cessna 150M
Cessna 172 (разных модификаций)
Remos GX

Получил допуск, но не воспользовался по разным причинам:

FD CTLS
Mooney M20E
Interstate S1A (11 часов для допуска к самолетам с хвостовой опорой)

Перехватил где как по часу-два:

Cessna 182
Grob G103
Tecnam P-92
North American SNJ (Иван, покатушки в Америке! На Тексане!)
   22.022.0
UA Alex Mandel #13.10.2013 02:11
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Интересная тема... Отмечусь и я, что вспомню:

Ил-18
Ту-134
Ту-154
Як-40
Як-42
Ан-24
Ан-140
Ан-148

Boeing-737 (разных модификаций)
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777

McDonnell Douglas MD-80 (разных модификаций)

Lockheed-Electra 10E

Piper PA-46 Malibu

Cessna-152

Airbus-320
Airbus-321
Airbus-330

Fokker 100

Embraer ERJ 145 (разных модификаций)
Embraer E-190/E-195 (разных модификаций)

Bombardier Dash 8
   

MD

координатор
★★★★
MD> Ну, давайте прикидывать...
MD> Ил - 14, 18, 62, 76, 86
MD> Ту - 104, 134, 154
MD> Ан - 2, 10, 12, 24, 26, 30, 32 (?)
MD> Як - 18, 40
MD> Боинг - 737, 747, 757, 767,
MD> MD - 11, 82, и DC-10
MD> Арбуз - 310, 320
MD> Ми- 2, 4, 6, 8
MD> Ну и по мелочи - Л-410, СуперАэро, одномоторники всякие...
MD> Может и забыл чего...
MD> Ну естественно забыл: Ли-2!!!

Подняли тему, однако...

За 8 лет добавились:

Боинг - 777 в разных версиях (предпочитаю теперь только на нем; определенно лучший аппарат из тех, что сегодня есть. Шедевр...)

Эмбрайер - 145, 155

Бомбардье - несколько разных CRJ, Dash-8, Challenger 300, Global 5000

Эйрбас - 330, 340.

de Havilland - Бивер, Оттер, Турбо Оттер, Твин Оттер

Cessna - 172, 182, Citation

Piper Navajo Chieftain

Beechcraft King Air 200

И мотодельтаплан русского производства, название не помню, но классный, с 115 л.с. Ротаксом, большим крылом и посадкой бок о бок с инструктором. Особенно поразила скороподъемность - почти девять метров в секунду с двумя мужиками.

Теперь вертолеты:

Augusta-Westland AW139
Bell 206
Bell 407
Eurocopter EC130

Вроде ничего не забыл
   
RU Bell P-39 Airacobra #19.02.2014 22:17
+
-
edit
 

Bell P-39 Airacobra

новичок

Ми-8Т, Ан-30. Аэрофотосъёмка. Плановая, перспективная, маршрутная, площадная. Ми-8Т, 1985 год, в Ми-8Т виден длиннофокусный аэрофотоаппарат перспективной аэрофотосъемки АФА-42/100, установленный в правый передний блистер. В корме вертолета аэрофотоаппарат плановой съемки АФА-41/10. Личный состав срочной службы (аэрофотолаборанты, фотодешифровщики приходили из учебного центра ВВС в Вышнем Волочке, в подразделениях РЭБ их переодевали в военную форму по роду войск). К лётно-подъемному составу авиации Сухопутных войск, РВСН, войск ПВО не относились, хотя в составе лабораторий аэросъемки летали под 100 часов в год. На снимке экипаж Ми-8Т перед вылетом на аэросъемку. Белоруссия. 387 узел комплексного технического контроля БВО. На аэроснимке видна палатка 387 уктк БВО в районе полигона. В центре снимка в полевой форме сухопутчика - командир части РЭБ ЦГВ в период 1984-1990 гг.(462 узел комплексного технического контроля Центральной Группы Войск (ЧССР, авиагарнизон Градчане).

   11.011.0
+
-1
-
edit
 

preodol

опытный

С 6-месячного возраста по 1994 год.
Ан-2
Ан-26
Ли-2
Ил-18
Ил-62
Ил-76
Ил-86
Як-40
Ту-104
Ту-114
Ту-134
Ту-154
Л-410
Ми-4
После 1994 года, когда услышал разговор командира с бортинженером, не летаю из принципа.
   1313
RU Pirate #12.10.2014 22:39  @Максимка#21.08.2005 23:02
+
-
edit
 

Pirate

новичок
>Боинги - ацтой, шум в салоне, ноги протянуть некуда.
Максимка> Вообщем летать рулез, но Трансаэро со своими американскими г**нолетами идет на йух.

Можно попробовать на дальтоплане, вдруг понравится
   
RU tedpwilliams #24.12.2019 22:47
+
-
edit
 
+
-
edit
 

preodol

опытный

preodol> С 6-месячного возраста по 1994 год.
preodol> Ан-2, Ан-26, Ли-2, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Як-40, Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154, Л-410, Ми-4...
preodol> После 1994 года, когда услышал разговор командира с бортинженером, не летаю из принципа.
Добавил 777-200, SSJ-100 и Эрбас маленький.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
LT Bredonosec #15.02.2022 16:30  @preodol#15.02.2022 15:53
+
-
edit
 
preodol> Добавил 777-200, SSJ-100 и Эрбас маленький.
За штурвалом?
И как по ощущению рулится арбузом?

Или, ой-вэй, сидение в кресле в качестве мешка уже приравнивается к? :)
   91.091.0
DE vodoprovodchik #25.02.2023 17:20
+
-
edit
 

vodoprovodchik

втянувшийся
А мне пришлось самому леталку сделать ;-) ну и заодно -научиться ей рулить. С авиацией как то не задалось : сначала жёсткая простуда не позволила поехать в училище , потом в ДОСААФ потребовали подтверждение политической благонадёжности , следом,- не выдержал шуток инструктора по "устранению зазора между тряпкой и крылом" ...
Вообщем - собрал леталку сам! Заодно освоил кучу нужных понятий ! ;-)
Летал на одноместном аппарате , потом 2-х местнике ...пара аварий ,но Бог миловал ! Самолёт уже не успел освоить - пришлось делать ноги ;-)
   110.0.0.0110.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vladislav1978 #05.03.2023 09:39
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru