авиадвигателестроение не готово к обьединению

 
RU кщееш #11.02.2004 04:56
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Предприниматели еще не готовы к интеграции в области авиадвигателестроения - вице-премьер Алешин (10.02.04 16:19:05)
         Москва. 10 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Заместитель председателя правительства России Борис Алешин считает, что российские предприниматели, занятые в авиадвигателестроении, еще не вполне готовы к объединению.
       "На мой взгляд, к интеграции еще не готовы предприниматели, работающие в сфере авиадвигателестроения. Они по-прежнему считают, что каждый из них может выжить сам, при этом хорошо бы "проглотить" соседа. Не сделать бизнес с ним, а именно "проглотить". При этом даже не всегда понимает, что он глотает", - заявил Б.Алешин журналистам в Москве во вторник.
       Он отметил, что побывал в Казани, в Уфе, на "Салюте". Не был только в Рыбинске и не может судить с большой достоверностью о том, что там происходит. "Но каждый из них предлагает систему построения интегрированной компании на своей основе, - продолжил вице-премьер. - Пока они могут конкурировать, нам от этого хуже не будет. Мы получим продукт, нужный для того, чтобы использовать его на самой современной технике".
       Б.Алешин подчеркнул, что российская авиадвигателестроительная отрасль нуждается в оптимизации. "На посещаемых предприятиях только стендов с поворотным табло я насчитал три штуки, а это очень дорогостоящая техника. Кроме того, у всех есть собственное литье, титан. Конечно, необходима оптимизация. Но, на мой взгляд, к ней еще не готовы предприниматели, работающие в этой сфере", - заявил Б.Алешин.
       Он также отметил положительную роль конкуренции в авионике. "Авионика в большей степени базируется не на элементной базе, а на системах управления оружием. Это тонкие вещи. Отсюда рождается элементная база, появляются нетривиальные решения, и недостатки электроники компенсируются изыском в области программирования, в области системных зданий", - сказал Б.Алешин.
       По его словам, в создании комплектующих для авиатехники должна быть конкуренция, "и чем более жесткая она, тем будет лучше для всех нас".
 
 
RU кщееш #20.02.2004 19:32
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Производители авиадвигателей в 2003 году увеличили выпуск продукции более чем на 20% (20.02.04 15:10:20)
Москва. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН – Предприятия Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) в 2003 году увеличили общий объем производства на 20%, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу президент АССАД Виктор Чуйко.
"Двигателестроительные предприятия в 2003 году увеличили объемы продаж выпущенной продукции более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. Численность занятых увеличилась на 4-5 процентов, а уровень заработанной платы повысился в 1,2-1,3 раза", - сказал В.Чуйко.
Он сообщил, что в АССАД входят 99 предприятий авиационного двигателестроения России и СНГ.
"Из всех предприятий, входящих в состав АССАД и подавших свои сведения, только одно предприятие - Омское моторостроительное КБ - имеет небольшую задолженность по заработной плате за прошлый год", - сказал В.Чуйко.
По его словам, значительно увеличился уровень инвестиций в отрасль. В частности, на ЗМКБ "Прогресс" (г.Запорожье) рост вложений составил 80%, ММПП "Салют" (г.Москва) - 47,7%, НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) - 31,3%, ОАО "Авиадвигатель" (г.Пермь) - 10,4%, ЦИАМ (г.Москва) – 3,6%. В.Чуйко сообщил, что в 2003 году на авиационное двигателестроение было выделено примерно 12% от всех расходов на создание новой авиатехники. На 2004 год на те же цели планируется выделить 14%.
По словам, В.Чуйко в 2004 году приоритетными направлениями в отрасли остаются продолжение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию усовершенствованного авиадвигателя ПС-90А2, проведение летных испытаний и доводка авиадвигателя НК-93, совершенствование авиадвигателя ТВ7-117, освоение третьей стадии увеличения ресурса авиадвигателя Д-436Т1/ТП, а также НИОКР по созданию авиадвигателя ВК-800.

 
RU CaRRibeaN #21.02.2004 00:50
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>В частности, на ЗМКБ "Прогресс" (г.Запорожье) рост вложений составил 80%, ММПП "Салют" (г.Москва) - 47,7%

характерный разрыв
Shadows of Invasion.  
RU лишний #21.02.2004 05:51
+
-
edit
 
[quote|CaRRibeaN, 21.02.2004 00:50:26 :]
характерный разрыв[/quote]

А что характеризует? В абсолютных цифрах я думаю Салют больше вкладывает
 
RU CaRRibeaN #21.02.2004 16:17
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>А что характеризует?

То что украинские промышленники развиваються активнее наших.

>В абсолютных цифрах я думаю Салют больше вкладывает

Ну Мотор Сич конечно производит поменьше... да и все вложения, насколько я в курсе - в доводку Д436Т1 и Д27
Shadows of Invasion.  

Mic

опытный

Ну Мотор Сич конечно производит поменьше... да и все вложения, насколько я в курсе - в доводку Д436Т1 и Д27
 


Вроде бы и АИ-450 активно двигают
В жизни все не так, как на самом деле
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru