[image]

Перекуем баржи в авианосцы!!!

Теги:
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

В свое время от "Хаббакука" отказались, так как стоимость и трудоемкость проекта превышали все разумные пределы, а прочность льда, как конструкционного материала оказалась неудовлетворительной. А сейчас что изменилось?
   

TbMA

опытный



NewPilot>превышали все разумные пределы, а прочность льда, как конструкционного материала оказалась неудовлетворительной. А сейчас что изменилось?

Стоимость  была высокой для времен войны - 150 миллионов. И стоимость обычно падает со временем. 50 лет прошло.


А вот про прочнность - это новости. Откуда дровишки? Я читал, что по материалу стреляли из пистолета, и пули отскакивали.

   
Это сообщение редактировалось 25.05.2003 в 18:30
RU Конструктор #26.05.2003 10:12
+
-
edit
 
Super Tomcat>

А нельзя как-нибдуь бочком-бочком? Вот спрашивается – почему делали такой лифт?

Спрашивается, зачем сделали такой самолет? или Симонов "забыл" размеры лифта в ТЗ?


   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А нельзя как-нибдуь бочком-бочком? Вот спрашивается – почему делали такой лифт?


Жизнь тяжелая была у проекта - постоянные шатания от нормального авианосца к мутанту носителю вертикалок - вот потому и лифты кривые.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал



>Спрашивается, зачем сделали такой самолет? или Симонов "забыл" размеры лифта в ТЗ?



Да там ТЗ нормального фактически и не было. Как очередной министр/адмирал/генсек в мир иной отойдет так все срочно переколбашивали. Вот и родился очередной мутант.
   
+
-
edit
 

NewPilot

опытный



>А вот про прочнность - это новости. Откуда дровишки? Я читал, что по материалу стреляли из пистолета, и пули отскакивали.


Ну-у-у, вообще-то пуля из пистолета и многотонный самолет несколько по разному будут действовать на материал. Хотя в Арктике давно практикуется взлет и посадка самолетов с ледовых площадок. Может, речь идет не о механической прочности? 




   

TbMA

опытный



>Ну-у-у, вообще-то пуля из пистолета и многотонный самолет несколько по разному будут действовать на материал. Хотя в Арктике давно практикуется взлет и посадка самолетов с ледовых площадок. Может, речь идет не о механической прочности?


Не может быть. Везде пишут что материал таял удивительно медленно. Даже упоминают байку, что  Черчилль дал согласие на проект только после того, как взял с собой в ванную кусок этого "льда". А тот не растаял. Остатки опытовой баржи до сих пор лежат на дне какого-то Канадского озера.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #31.07.2011 23:25
+
-
edit
 
браб кинул ссылкой на похожее..
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/a/avianosci/aHR0cDovL2F2aWFub3NjaS5ydS91Y2hlYm55ZS1hdmlhbm9zY3ktdGlwYS13b2x2ZXJpbmU=-400x300.png [can't get icon's size]

УЧЕБНЫЕ АВИАНОСЦЫ ТИПА «WOLVERINE» | Авианосцы

«Wolverine» (IX-64) — бывший «Seeandbee», спущен 9.11.1912 г.. авианосец с 12.08.1942 г. Списан 7.11.1945 г., продан на слом в 1947 г.Водоизмещение 7315 тонн; размеры 152,4 х 30 х 4,7 м. Мощность энергоустановки 8000 л.с.: 2 ПМ. 4 котла; скорость 16 узлов. Экипаж 270 человек. «Sable» (IX-81) — бывший «Greater Buffalo», спущен 27.10.1923 г., авианосец с 8.03.1943 г. Списан 7.11.1945 г.. продан на слом в 1948 г.Водоизмещение 8144 тонны; размеры 163 х 27,4 х 4,7 м. Мощность энергоустановки 10500 л.с: 2 ПМ, 4 котла; скорость 18 узлов. // Дальше — avianosci.ru
 

http://avianosci.ru/wp-content/uploads/246.jpg [can't get icon's size]
:D
   3.0.83.0.8
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru