Objective C, С++, so on.

 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Собственно, сабж. Кто что думает по поводу.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Я думаю, что so on - это круто, да :F Вы вопрос бы уточнили, что ли :) Или сказали бы, зачем оно вам понадобилось :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
So on - это, например, Objective Caml.

Но интереснее всего - про Objective С. Что за зверь и с чем его едят. И кто ест.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

AidarM> Но интереснее всего - про Objective С. Что за зверь и с чем его едят. И кто ест.
Чисто Эппловская заморочка. Если не собираетесь писать ничего под Mac или, на худой конец, iPhone, можно на него забить :)

Собственно, как язык он, ИМХО, странноват (ибо попытка скрещивания ужа с ежом), но ничего серьёзного на нём писать не приходилось :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AidarM> So on - это, например, Objective Caml.

Э... А какое он отношение имеет к Objective C и, тем более, C++? :) Только сходство названия с первым. Совершенно разные языки разных классов :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kernel3> Чисто Эппловская заморочка. Если не собираетесь писать ничего под Mac или, на худой конец, iPhone, можно на него забить :)

GCC умеет ObjectiveC :)
code text
  1. $ euse -i objc
  2. global use flags (searching: objc)
  3. ************************************************************
  4. no matching entries found
  5.  
  6. local use flags (searching: objc)
  7. ************************************************************
  8. [-    ] objc (sys-devel/gcc):
  9. Build support for the Objective C code language
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Balancer>Э... А какое он отношение имеет к Objective C и, тем более, C++? :)
А я откуда знаю? :D Иначе бы не спрашивал. У меня ничего нет, ни док, ни компайлера с хелпом.

>Только сходство названия с первым. Совершенно разные языки разных классов :D
Лично я хочу максимально быстро перемалывать большие количества вещественных чисел. Caml сгодится?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
_
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
US Сергей-4030 #05.06.2008 18:02  @AidarM#05.06.2008 17:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Balancer>>Э... А какое он отношение имеет к Objective C и, тем более, C++? :)
AidarM> А я откуда знаю? :D Иначе бы не спрашивал. У меня ничего нет, ни док, ни компайлера с хелпом.
>>Только сходство названия с первым. Совершенно разные языки разных классов :D
AidarM> Лично я хочу максимально быстро перемалывать большие количества вещественных чисел. Caml сгодится?

Зависит от конкретики. На современных процессорах сплошь и рядом надо решать с использованием "векторных" операций. Если это не использовать - любой язык сгодится, и Caml тоже, другое дело - зачем?
 
EE Татарин #05.06.2008 18:35  @AidarM#05.06.2008 17:44
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
>>Только сходство названия с первым. Совершенно разные языки разных классов :D
AidarM> Лично я хочу максимально быстро перемалывать большие количества вещественных чисел. Caml сгодится?
Насколько хорошо параллелится задача?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #05.06.2008 18:36  @Сергей-4030#05.06.2008 18:02
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Balancer>>>Э... А какое он отношение имеет к Objective C и, тем более, C++? :)
AidarM>> А я откуда знаю? :D Иначе бы не спрашивал. У меня ничего нет, ни док, ни компайлера с хелпом.
Сергей-4030> >>Только сходство названия с первым. Совершенно разные языки разных классов :D
AidarM>> Лично я хочу максимально быстро перемалывать большие количества вещественных чисел. Caml сгодится?
Сергей-4030> Зависит от конкретики. На современных процессорах сплошь и рядом надо решать с использованием "векторных" операций. Если это не использовать - любой язык сгодится, и Caml тоже, другое дело - зачем?
Если хочется 80 бит, векторные операции сосут. А 64 бита в научных задачах - мало.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Kernel3 #05.06.2008 18:37  @Татарин#05.06.2008 18:36
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Татарин> Если хочется 80 бит, векторные операции сосут.
Эт почему??
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
US Сергей-4030 #05.06.2008 18:51  @Татарин#05.06.2008 18:36
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Татарин> Если хочется 80 бит, векторные операции сосут. А 64 бита в научных задачах - мало.

И 300 бит в научных задачах мало, чего ж теперь, удавиться? ;)
 
EE Татарин #05.06.2008 18:54  @Kernel3#05.06.2008 18:37
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Если хочется 80 бит, векторные операции сосут.
Kernel3> Эт почему??
А как?
В смысле, каким образом на современном писюке векторно что-то посчитать на 80-ти битах (с плавающей запятой)?
Да, так, чтобы быстрее, чем на ФПУ?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #05.06.2008 18:56  @Сергей-4030#05.06.2008 18:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Если хочется 80 бит, векторные операции сосут. А 64 бита в научных задачах - мало.
Сергей-4030> И 300 бит в научных задачах мало, чего ж теперь, удавиться? ;)
80 бит хватает уже для многих приложений. 64... маловато. Эти 16 бит делают разницу.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Kernel3 #05.06.2008 19:02  @Татарин#05.06.2008 18:54
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Татарин> А как?
Татарин> В смысле, каким образом на современном писюке векторно что-то посчитать на 80-ти битах (с плавающей запятой)?
А, если хочется векторности и вещественности одновременно, то никак, да. В смысле, аппаратной поддержки нет.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Мнэ... На всякий случай:
Я не собираюсь спорить с оптимизирующим компилятором по части оптимизации и распараллеливания для кажного варианта процессора. :D В ассемблер ручками лазить не хочу.
Не хочу писать команды из SSE2, а только разрешать компилятору их использовать, если можно.

Соответственно, если чего и распараллелю, то на уровне алгоритма, так что отдельные куски тоже будут неподъемными для кодирования ручками. Хочу перемалывать вещественные числа. Много. В основном, линейной алгеброй. 64бит - минимум миниморум. Т.е. одинарной точности для скармливания, скажем, процессору видеокарты, не хватит однозначно. Хотя не отказался бы от умения его программировать на будущее. :)

Если я юзал, например, Visual C, то не будет ли мне удобнее подобные вещи делать на ObjC?
Цели:
1. Самому развиваться, т.к. я очень давно не писал что-то, отличное от численного решения систем диф.уров.
2. Собс-но, убыстрить и уже написанные программульки из-за того, что компилятор у ObjC злобнее применительно к моим задачкам.

А то время от времени то Balancer, то Сергей-4030 сообщают, как С слил какому-то очередному языку - то Java, то еще кому в, понимаишь, обращении матриц или переборе со сравнениями чисел. Сидишь, и чувствуешь себя лохом, лопатящим гигабайты штыковой лопатой вместо совковой. :F
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ну, если смотреть только на производительность плавучки, то рейтинг примерно такой будет: Which programming languages are fastest? | Computer Language Benchmarks Game
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru