[image]

Средства индивидуальной мобильности в зоне боевых действий

 
1 2 3
RU mico_03 #05.05.2024 08:04  @Штуша-Кутуша#03.05.2024 13:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


s.t.>> ... Дело в размере препятствий, если кочка/коряга с четверть диаметра колеса, тогда возникают проблемы...

Большинство сторонников ездили на нем в далеком детстве. Езда по грунтовке даже с небольшим грузом быстро их приземлит и потребует минимум двухподвеса (горного). Даже с ним через 15 ... 20 км грунтовки Вы будите никакой = минимум полчаса - час отдыха. Без него - не завидую.

s.t.>> ... И еще недостаток самоката - сделать чрезруль очень просто...

Проще чем два пальца (как и велосипеда и мотоцикла).

s.t.>> Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Все равно быстрее даже если метами на себе переть приходится ...

Более менее долговечный с рамой из лиминиевого сплава (не карбон) имеет массу под 27...30 кг, на карбоне выиграете 10...12 кг, но цена улетит в облака и выше + масса для АКБ. Попробуйте тащить, даже в небольшую грязь с рюкзаком - быстро сломаетесь.

Штуша-Кутуша> ... в контексте ведения боевых действий в местности где дофига чего разворочено , сломано и валяется повсюду , я бы относился к электросамокату с большим скептицизмом...

Угу, к сожалению.

Штуша-Кутуша> ... Лучше забацать чего-нибудь простое на 3-4 колёсах с ДВС.

В полях часто встречаю квадрики. Конечно, может это наш ридный менталитет такой, но честно говоря - устойчивое мнение что там только психи за рулем (может потому что много молодежи и езда по принципу "У нас в Душанбе светофоров нет!").

Штуша-Кутуша> Кстати, в Германии в самокаты вшито ограничение 24 км/ч.

На электросамокаты у нас ограничение - то же.
   11

kaouri

опытный

Spinch> На крошечном гомокате, с которого началась эта чудесная тема, повезешь только то, что навьючено на тебе.
У нас экстпуататоры на них под сотню кг, кроме себя, таскают :D естественно того что не навьючено на себя.
   125.0125.0
RU xab #05.05.2024 10:04  @Александр Леонов#03.05.2024 14:46
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
А.Л.> Давно катаюсь на велике

Off
Я бы посоветовал замок поменять (по личному печальному опыту).
   124.0.0.0124.0.0.0
DE Штуша-Кутуша #05.05.2024 10:40  @mico_03#05.05.2024 08:04
+
-
edit
 
m.0.> В полях часто встречаю квадрики. Конечно, может это наш ридный менталитет такой, но честно говоря - устойчивое мнение что там только психи за рулем (может потому что много молодежи и езда по принципу "У нас в Душанбе светофоров нет!").
Квадрик невероятно крутой и в определённый момент и водитель считает себя квадрикоподобным, а центр тяжести с водителем и тем более пассажиром высоковат. Вот и катятся они колобком и фаршем по склонам и полям.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Spinch>> На крошечном гомокате, ... повезешь только то, что ... на тебе.

Если бы, сейчас опасная мода - езда вдвоем.

kaouri> У нас экс. на них под сотню кг, кроме себя, таскают ...

По памяти типичный максимал (в сумме) для штатной езды, ряд Кунго: где то от 90 ... 100 кг (средне плюшевая модель), до 150 кг (более дорогая М5).
   11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> По памяти типичный максимал (в сумме) для штатной езды, ряд Кунго:
Не копенгаген от слова вообще, просто частенько вижу от двоих «седоков», то кучу груза.
   24
RU Amoralez #05.05.2024 20:50  @кщееш#30.04.2024 10:02
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

кщееш> В прошлом году привёз самокаты на пробу.


Если попробовать электроквадрациклы ? Они будут более проходимы чем самокаты + можно приделать притцепчик/тачку, или - волокушу.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Я конечно извиняюсь, но тема напомнила одну полуфантастику - Warhammer 40K.
Там орки (!) рассекают на боевых мотоциклах.

   2424

kaouri

опытный

LtRum> Я конечно извиняюсь, но тема напомнила одну полуфантастику - Warhammer 40K.
ЕМНИС в годы войны наши производили какой-то мотоцикл без люльки с установленным на руле дегтяревым. Так что получается совсем не фантастика.
   24
RU кщееш #06.05.2024 01:58  @Amoralez#05.05.2024 20:50
+
-
edit
 
кщееш>> В прошлом году привёз самокаты на пробу.
Amoralez> Если попробовать электроквадрациклы ? Они будут более проходимы чем самокаты + можно приделать притцепчик/тачку, или - волокушу.

Их пробуют и давно. Много лет.
У них не особо пересекаются задачи))))
   122.0.6261.702122.0.6261.702
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> По памяти типичный максимал (в сумме) для штатной езды, ряд Кунго:
kaouri> ... частенько вижу от двоих «седоков», то кучу груза.

Езда вдвоем это грубое нарушение ГБДД, шустрые производители стали устанавливать багажник над задним колесом. У нас наибольшим спросом пользуются напрокат у курьеров по доставки еды, и цены вполне демократичные. Но как правило - езда только по городу, какие там поля и проселки!
   11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


кщееш>> В прошлом году привёз самокаты на пробу.
Amoralez> Если попробовать электроквадрациклы ? Они будут более проходимы чем самокаты ... можно приделать притцепчик/тачку ...

Можно, но там все упирается в первую очередь в емкость АКБ (т.е. в его цену за кМ пробега и его максимал). Пока даже для великов с широкими колесами (фэтбайки)? это дорого, для квадриков будет еще дороже.
   11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


LtRum>> ... тема напомнила одну полуфантастику - Warhammer 40K.
kaouri> ЕМНИС в годы войны наши производили какой-то мотоцикл без люльки с установленным на руле дегтяревым...

Было такое средство, по неофициальной инфе мотоцикл состоял на вооружении в мотоциклетных разведполках наших танковых армий.
   11
+
+2
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
kaouri>> ЕМНИС в годы войны наши производили какой-то мотоцикл без люльки с установленным на руле дегтяревым...
Да, перед войной некоторое количество "средних" таганрогских АМ-600 (армейский мотоцикл) выпустили в варианте с ДТ на рулевом шкворне.
Прикреплённые файлы:
ТИЗ.jpg (скачать) [600x396, 110 кБ]
 
 
   125.0125.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2024 в 13:44

kaouri

опытный

Edu> Да, перед войной некоторое количество "средних" таганрогских АМ-600 (армейский мотоцикл) выпустили в варианте с ДТ на рулевом шкворне.
Благодарю за подсказку. Очень давно не касался данной темы потому не все помню.
   24

Edu

аксакал
★☆
kaouri> Благодарю за подсказку. Очень давно не касался данной темы потому не все помню.
Да, тема интересная для меня лично,
Во первых, в моей жизни много связано с мотоциклами.
Во вторых, в нашей семье хранят память о моем двоюродном деде, отчаянном парне-сорвиголове, перед войной попавшем служить в мотоциклетное подразделение (может, на такую "пулеметную" одиночку) и пропавшем без вести летом 41-го.
   125.0125.0
+
-
edit
 

haleev

опытный


Вот - 1942 год. Аркадий Райкин в роли киномеханика. На Л-300 возит на фронте киноплёнку с концертами.
   125.0125.0
06.05.2024 22:28, кщееш: +1: Спасибо
RU spam_test #07.05.2024 08:33  @Штуша-Кутуша#05.05.2024 10:40
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Штуша-Кутуша> Квадрик невероятно крутой и в определённый момент и водитель считает себя квадрикоподобным, а центр тяжести с водителем и тем более пассажиром высоковат. Вот и катятся они колобком и фаршем по склонам и полям.
Наши охранители одно время доказывали что квадр нафиг не нужен, тем более, если есть мотоцикл с коляской.
   124.0.0.0124.0.0.0

Spinch

аксакал
★★
kaouri> ЕМНИС в годы войны наши производили какой-то мотоцикл без люльки с установленным на руле дегтяревым. ...

а еще с люлькой и минометом например:
Прикреплённые файлы:
1587713395117937773.jpg (скачать) [1440x720, 103 кБ]
 
 
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mico_03 #07.05.2024 18:52  @spam_test#07.05.2024 08:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Штуша-Кутуша>> Квадрик невероятно крутой ...
s.t.> Наши ... одно время доказывали что квадр нафиг не нужен ... если есть мотоцикл с коляской.

Нужен или не нужен - другой вопрос, но сравнивать по проходимости их не имеет смысла - квадрик уделает (и делал) мой урал на раз. Но расход бензина больше, надежность меньше, удобств минимум и др. = квадрик еще сырая машина по сути для короткого рывка по бездорожью.
   11
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru