s.t.>> ... Дело в размере препятствий, если кочка/коряга с четверть диаметра колеса, тогда возникают проблемы...
Большинство сторонников ездили на нем в далеком детстве. Езда по грунтовке даже с небольшим грузом быстро их приземлит и потребует минимум двухподвеса (горного). Даже с ним через 15 ... 20 км грунтовки Вы будите никакой = минимум полчаса - час отдыха. Без него - не завидую.
s.t.>> ... И еще недостаток самоката - сделать чрезруль очень просто...
Проще чем два пальца (как и велосипеда и мотоцикла).
s.t.>> Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Все равно быстрее даже если метами на себе переть приходится ...
Более менее долговечный с рамой из лиминиевого сплава (не карбон) имеет массу под 27...30 кг, на карбоне выиграете 10...12 кг, но цена улетит в облака и выше + масса для АКБ. Попробуйте тащить, даже в небольшую грязь с рюкзаком - быстро сломаетесь.
Штуша-Кутуша> ... в контексте ведения боевых действий в местности где дофига чего разворочено , сломано и валяется повсюду , я бы относился к электросамокату с большим скептицизмом...
Угу, к сожалению.
Штуша-Кутуша> ... Лучше забацать чего-нибудь простое на 3-4 колёсах с ДВС.
В полях часто встречаю квадрики. Конечно, может это наш ридный менталитет такой, но честно говоря - устойчивое мнение что там только психи за рулем (может потому что много молодежи и езда по принципу "У нас в Душанбе светофоров нет!").
Штуша-Кутуша> Кстати, в Германии в самокаты вшито ограничение 24 км/ч.
На электросамокаты у нас ограничение - то же.