[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 45 46 47 48 49 50 51
KZ крот17 #30.04.2024 14:52  @Верный союзник с Окинавы#30.04.2024 12:44
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> ПС--а вообще то я в вертикалках побаловался с электро двигателями но не чистыми а гибридами.ИХМО это более реалистично и как бы тренд на будусчее.
В.с.с.О.> ИМХО, не будет это сильно легче, чем редуктор аля F-35.
В.с.с.О.> А у дронов можно просто садиться вертикально на хвост.

Я это как идею для дальнейших размышлений о СВВП. Можно применить электро двигатели на сверхпроводящих магнитах ну и не обязательно делать классику с подъёмным вентилятором с приводом от электродвигателя Я это не утверждаю. Схем не мало. Можно обдув крыла на взлете а горизонтальный полет на ТРД хотя это не СВВП а короткого взлета Ну и снова вспомнить проекты которые садились вертикально на хвост. Тем более что системы управления сильно поумнели
   2424
RU V,GRID #30.04.2024 15:26  @крот17#30.04.2024 14:39
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

крот17> Тоесть на базе як-38 делаем классическую горизонталей?
крот17> Я чёт ничего не пойму чего вы хотите из38 слепить.

Нет базы Як-38, планер абсолютно новый для ВКР, двигатели только от 38-го, т.к. других нет и на то время пока не будет.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
KZ Верный союзник с Окинавы #30.04.2024 18:29  @крот17#30.04.2024 14:44
+
-
edit
 
крот17> Конечно сто процентной гарантии не даю. Но судя по тому что выкладывают инсайдеров к этому идёт именно у пиндосов

Тот же F-117 оказался совсем далёк от того, что инсайдеры пророчили.

Лично я вангую, что на выходе истребитель 6-го поколения будет гибридом F-111 и AWACS аля R-99, только в стелсовой упаковке. Ибо большую часть работы будут делать дроны, которым нужно целеуказание.
   2424
KZ Верный союзник с Окинавы #30.04.2024 19:05  @крот17#30.04.2024 14:52
+
-
edit
 
крот17>> Можно обдув крыла на взлете а горизонтальный полет на ТРД хотя это не СВВП а короткого взлета. Ну и снова вспомнить проекты которые садились вертикально на хвост. Тем более что системы управления сильно поумнели

Британцы как раз делают движок с упором на генерацию электроэнергии:

Rolls-Royce developing advanced jet engine to power Tempest fighter

Rolls-Royce has revealed the radical state-of-the-art jet engine that will power the UK's Tempest fighter plane when it enters service in 2035. Currently in its fifth year of development, the new engine will not only provide thrust for the supersonic warfighter but also unprecedented amounts of… //  newatlas.com
 

И может удастся создать компактный электродвижок, у которого ротор - это вентилятор с магнитами на кончиках лопастей, а статор - тонкая обмотка вокруг кожуха вентилятора. И тогда можно будет отказаться от редуктора с вентилятором, как у F-35, и можно будет ему уменьшить мидель.

Кстати, а кто знает, в крышки подъёмных двигателей вставлялись ли топливные баки, или там обычно места впритык?
   2424
KZ крот17 #01.05.2024 02:42
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся

АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КОНЦЕПЦИИ
СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЕТА
   2424
KZ крот17 #01.05.2024 09:27  @V,GRID#30.04.2024 15:26
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
V,GRID> Нет базы Як-38, планер абсолютно новый для ВКР, двигатели только от 38-го, т.к. других нет и на то время пока не будет.

Да ничего путного не получиться. Двигатель имеет недостаточную тягу.
Уже предлагались палубные варианты Су-24 и МиГ-23 никто бы не пошел на создание самолёта с нуля со старым двигателем.
   2424
RU V,GRID #01.05.2024 11:58  @крот17#01.05.2024 09:27
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

крот17> Да ничего путного не получиться. Двигатель имеет недостаточную тягу.

Мог бы получиться, умных людей в ОКБ Яковлева хватало. И они предлагали другой планер.
ПМД был с недостаточной тягой, но и с таким двигателем могло бы получиться, другого нет и не будет.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
KZ крот17 #02.05.2024 09:40  @V,GRID#01.05.2024 11:58
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
V,GRID> Мог бы получиться, умных людей в ОКБ Яковлева хватало. И они предлагали другой планер.
V,GRID> ПМД был с недостаточной тягой, но и с таким двигателем могло бы получиться, другого нет и не будет.
--Вам сюда ;)
Неоконченная история палубной авиации

Неоконченная история палубной авиации - Альтернативная История

Неоконченная история палубной авиации - Альтернативная История //  alternathistory.ru
 
   2424
RU V,GRID #02.05.2024 11:31  @крот17#02.05.2024 09:40
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

крот17> --Вам сюда ;)
крот17> Неоконченная история палубной авиации

Нет, спасибо, там слабые технические решения.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
KZ крот17 #02.05.2024 16:17  @V,GRID#02.05.2024 11:31
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
V,GRID> Нет, спасибо, там слабые технические решения.

Покажи сильные
   2424
Последние действия над темой
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru