[image]

В США, Балтиморе, рухнул крупный мост

Пункт назначения 5. Технические и политические аспекты катастрофы
 
1 2 3 4
GB Гальванер1062 #28.03.2024 21:59  @kaouri#28.03.2024 21:33
+
+6
-
edit
 
Гальванер1062>> Намотали на вал сеточку, угорбатили симплекс.
kaouri> Надеюсь не 400 литров в сутки? :D
Не-е, пароходик маленький, всего литров тридцать :D Четыреста было лет десять назад на одном Маерске на 8500 ящиков, вот это был цирк. Наша контора решила поэкономить бабла (по классической немецкой схеме - "Экономим крохАми - прйобываем ворохАми"), и не стала задерживать пароход в доке ради такого пустяка. Через полгода я, уже работая на другом судне встретил тот пароход в Антверпене арестованным за разлив нефтепродуктов. Йумор в том, что они спокойно работали, сливали по 380 литров масла в день за борт и не парились. А тут в Антверпене, в шлюзе, при смене лоцманов, сменившийся, проходя по батопорту к своей машине, внезапно увидел пузырь масла, всплывающий из-под кормы. Ну и все -"Суд, тюрьма, Сибирь..."©. :) Извините за офф-топ.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

suyundun

опытный

Теперь интересно как быстро мусор уберут. Если за месяц, то ОК. Если за два и дольше, то “пора валить”. :D Интересно, а Майору Карме повышение будет?
   124.0124.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
suyundun> Теперь интересно как быстро мусор уберут. Если за месяц, то ОК. Если за два и дольше, то “пора валить”.

За месяц — абсолютно нереально. Они же попали на подводную резку крупных конструкций, находящися в неустойчивом положении. Там либо очень сильно рисковать, либо всё обследовать, и составлять проект работ. Там где-то на полгода только подготовки, пожалуй.

Ну может попробуют расчистить хотя бы фарватер, порубив конструкции взрывом. Но всё равно это потом убирать.
   52.952.9
+
-
edit
 

suyundun

опытный

Sandro> За месяц — абсолютно нереально. Они же попали на подводную резку крупных конструкций, находящися в неустойчивом положении.
Джо! Ты же коммунист демократ!!!...
А если серьёзно, то месяц чтобы расчистить форватер ( один пролет моста ) для любой серьезной индустриальной державы я думал нормально. Но вспомнил что творится у меня на работе. Вы вернули меня с небес на землю. :( :D :( :D
   124.0124.0
SE Татарин #03.04.2024 12:56  @suyundun#03.04.2024 02:59
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
suyundun> ...Но вспомнил что творится у меня на работе. Вы вернули меня с небес на землю. :( :D :( :D
"Мне страшно идти к врачу, когда я вспоминаю, как я программирую"©кто-то с Хабра.
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Коробочка #06.04.2024 15:42
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Охотники за кораблями ⚓️

?На фото, опубликованных ВМС США ??, видны обломки моста ? Фрэнсиса Скотта Ки, покоящиеся на дне реки Патапско в Балтиморе, штат Мэриленд. Инженерный корпус армии США опубликовал 3D-изображения в Интернете во вторник. Они были сделаны дайверами ? с помощью подводного гидролокатора ↗️?CODA Octopus. "Эти 3D-изображения показывают масштабы предстоящей очень сложной спасательной операции", - заявили в Инженерном корпусе армии ??. ️? Мутная вода и ил на дне реки ограничивали видимость дайверов всего на один-два фута ?. "Дайверы вынуждены работать практически в темноте, потому что при освещении их вид похож на движение ночью сквозь сильный снегопад с включенными фарами дальнего света", - пояснили в Инженерном корпусе армии ??. ?❎ Нет полезной подводной видеозаписи обломков, потому что, как заявил один дайвер ?, "нет необходимости снимать на видео то, чего ты даже не можешь увидеть". //  t.me
 





"Инженерный корпус армии США опубликовал 3D-изображения...Они были сделаны дайверами
с помощью подводного гидролокатора... "(Ц)
   2424
CA suyundun #07.04.2024 05:22  @Татарин#03.04.2024 12:56
+
-
edit
 

suyundun

опытный

Татарин> "Мне страшно идти к врачу, когда я вспоминаю, как я программирую"©кто-то с Хабра.

Baltimore Bridge Collapse LIVE: Clean-up Efforts Underway | New Channel Opened Around Fallen Bridge
Baltimore Bridge Collapse LIVE: Clean-up Efforts Underway | New Channel Opened Around Fallen Bridge A second channel has been opened around the fallen bridge near the port of Baltimore. Workers from the Coast Guard and U.S. Army say they cleared a passage going down 14 feet, or just over four meters.

Привели коня. уговаривают повалятся. Зуб даю, сейчас вся работа идет в кабинетах. Выясняют кто и кому будет платить. Пинают страховщиков. Делят откаты. Но анимашку как все почистят уже подогнали.

washingtonpost.com

Operation timed out after 5910 milliseconds with 0 bytes received // www.washingtonpost.com
 
   124.0124.0
DE Штуша-Кутуша #14.04.2024 08:36  @Fakir#26.03.2024 11:52
+
+2
-
edit
 
Fakir> Так корабль разный в разных местах. Тут корабелы лучше расскажут, но по идее надстройка имеет намного меньшую прочность (не говоря о массе)..
Совершенно точно. Учитывая что водоизмещение парохода под 116000 тон для летней грузовой марки, то даже если из США он выходил в основном с пустыми контейнерами, то там какие 50000+ тонн однозначно были. Пароходы это всегда о конструкции, которая работает по балансировке огромного веса груза и выталкивающей силы воды. К примеру мой последний танкер как конструкция весил около 25000 тонн , а в грузу стандартно около 175000 тонн.
На современных крупных судах вопрос размещения груза крайне критичен, чтобы не сломать пароход. Вопрос как идти в очень плохую погоду так же критичен, что бы не сломать пароход. Во время швартовок скороти около 1-2 узлов , чтобы не сломать всё кругом. Масса огромная , инерция огромная и вариантов исправить ошибку очень мало.
Да пароход мягкий, но это до некого момента. С определённой точки он перестаёт быть мягким. Потом в своей "мягкости" он очень разнородный. Если взять целый унитарный подкалиберный боеприпас, то он так же мягкий в значительной его части. Но вот если лом(часть боеприпаса) прилетит из орудия, то не очень мягко выйдет. Удар по мосту пришеося самой крепкой и жесткой частью корпуса - носом. Эта чать расчитана принимать удары волн жесткого шторма, посадки на мель и вообще всё. Прекрасна иллюстрация это столкновения судов, когда один пароход входин в бок носом другому. Борт разрезан как зубилом чуть ли не до середины корпуса, а нос вполне целёхонек.
Конечно, с мостом жутко не повезло. Глядя на то как пароход маневрировал и его траектоия-скороть, я подумал, что даже если специально попытаться так крутиться на таком типе парохода, то так точно влететь в опоро это больши
умением надо обладать, т.к.пароход огроменный.
ПС. Всю плохую погоду так или иначе принимают на нос. Там идёт игра скорости и курса , что бы пускать удары шторма вскользь. Но иногда не получается из-за неравномерности высот волн и периода. Вот тогда тысячи кубов воды волны жестко бьют в нос. Удар может быть таким , что в штаны может выпась содержание кишечника вместе с кишечником, когда весь мир вокруг тебя мировой кувалдой Одина огрели. Вроде даже были случаи, что главный двигатель вставал и пароходы попадал в беду лишавшись хода в шторм. Целиком понять и проникнуться пониманием этих тонн и сил, можно только на личном опыте.
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2024 в 18:33
RU DustyFox #14.04.2024 08:41  @Штуша-Кутуша#14.04.2024 08:36
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Штуша-Кутуша> Совершенно точно. Учитывая что водоизмещение парохода под 116000 тыс.тон для летней грузовой марки, то даже если из США он выходил в основном с пустыми контейнерами, то там какие 50000+ тыс тонн однозначно были...
около 25000 тыс. тонн , а в грузу стандартно около 175000 тыс. тонн.

Ты с сотнями миллионов тонн не перемудрил?
   115.0115.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru