[image]

В США, Балтиморе, рухнул крупный мост

Пункт назначения 5. Технические и политические аспекты катастрофы
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
johnkey68> Но лоцман лоцманом , а мастеру бошку таки отвернут ...


отвернут, оне могут
   2424

info

аксакал
★☆
Userg> отвернут, оне могут

Посмотри/послушай видео

Ст мех.работает на новых больших судах

Обрушение моста из-за обесточки (BLACKOUT) контейнеровоза DALI
Автомобильный мост Фрэнсиса Скотта Ки (Key Bridge) длиной 2,5 км обрушился в американском Балтиморе после того, как в него врезалось грузовое судно. По данным местных властей, в результате происшествия с моста через реку Патапско упали несколько автомобилей, в том числе грузовик с прицепом. В мост врезался 300-метровый контейнеровоз Dali, который ходит под флагом Сингапура.
   123.0.0.0123.0.0.0

kaouri

опытный

info> Посмотри/послушай видео
Ничего нового с 15-го года там не открыто.
info> Ст мех.работает на новых больших судах
Он там такие залепухи несет… но у небоцманов пройдут, причем «на ура».
   24
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Посмотри/послушай видео
kaouri> Ничего нового с 15-го года там не открыто.
Что не открыто?

info>> Ст мех.работает на новых больших судах
kaouri> Он там такие залепухи несет… но у небоцманов пройдут, причем «на ура».
No comments !

Мужик принимает и эксплуатирует новые большие танкера,при этом много лет в одной компани,иностранного судовладельца.Тех,кто несет и делает там залИпухи-списывают очень быстро

Он говорит исходя из своего опыта и знаний,Ваше право трактовать события исходя из своего опыта
Работы на новых 100 тыс пароходах...
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2024 в 22:02

fone

опытный

Кстати, появились подробные фотографии и заметно, что контейнеровоз серьезно пострадал при столкновении с мостом. Повреждения от опоры моста кажутся несущественными на фоне рухнувшего пролета, серьезно прорубившего корпус Дали.
 


 

Прикреплённые файлы:
im-942407.jpeg (скачать) [1280x852, 243 кБ]
 
 
   77
Это сообщение редактировалось 27.03.2024 в 22:06

kaouri

опытный

info> Что не открыто?
Проблемы с топливом, которые полезли после последнего перехода по сере.
info> No comments !
Согласен. Когда у него 2-й с 3-м работают сутками :eek:
   24

info

аксакал
★☆
kaouri> Согласен. Когда у него 2-й с 3-м работают сутками :eek:
У него много видео и о его работе и о работе машинной команды
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Экипаж 22 индуса

Есть версия-прекращение подачи топлива

Basil Karatzas, chief executive of Karatzas Marine Advisors & Co., said he suspected that the Baltimore disaster followed a halt in the supply of fuel to the Dali’s engine. “If there was any malfunction of gauges and thermometers looping back to the engine, [that] may have caused or contributed to the accident,” Karatzas said.

2 лоцмана на борту,говорят,что буксиры были

В этой аварийной ситуации успели дать сигнал May-day и предупредили,чтобы перекрыли вьезд на мост.

Все записи пареметров ГД,какие команды давались-все есть на WDR
Специалисты расшифруют и будет ясна вина каждого,если она есть
   123.0.0.0123.0.0.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Видео в хорошем качестве с пролетом вдоль моста и затем вокруг корабля:
;)

NTSB B-Roll - Aerial Imagery of Francis Scott Key Bridge and Cargo Ship Dali
March 26, 2024: NTSB B-Roll of the March 26 Francis Scott Key Bridge that was struck by Cargo Ship Dali in Baltimore, Maryland.
   2424
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Меня больше вот этот бетонный кубик, образовавшийся после разрушения вертикальной балки забавляет
Похоже арматура в нём только по периметру, и сами торцы незамоноличены, просто отвалился как поставленный без цемента кирпич державшийся только на штукатурке
Прикреплённые файлы:
 
   124.0124.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
info>> Что не открыто?
kaouri> Проблемы с топливом, которые полезли после последнего перехода по сере.

Давненько как то рассказывал :

Скандал с качеством российской нефти [johnkey68#27.04.19 14:01]

… Расскажу из личной практики Где то в конце осени 15-ого взял в Славянке 15 с половиной тысяч тонн мазута и пошел бункеровать одного из крупнейших EverGreen-ов . Слил на него где то 11 тысяч , благополучно закрыли документы , пошли опять на нефтебазу . Этот контейнеровоз оформился и пошел на выход из Славянки , главные встали как по команде , погода очень ветреная , потащило на о.Герасимова . Благо все буксиры какие были в Славянке успели подскочить , отбили , отвели , поставили на яшку . На…// Политический
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

johnkey68> Давненько как то рассказывал :
IFO делаются методом блендирования и прямогонкой там не пахнет.
   24
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Давненько как то рассказывал :
kaouri> IFO делаются методом блендирования и прямогонкой там не пахнет.

Как раз этим я и занимаюсь . Блендирование наше все .
Как начался этот бедлам с содержанием серы так все - сразу приходит на ум шлягер Мармеладзе "Сеерааа" :D
Мазуты до 0.5 % , ДТ Евро5 до 10 ppm (сортов просто выше крыши) .
   123.0.0.0123.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

johnkey68> Как раз этим я и занимаюсь . Блендирование наше все .
Ну и что тогда обьяснять :)

P.S. Кстати, не подскажете какой IFO греют до 150С на подаче?
   24
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Как раз этим я и занимаюсь . Блендирование наше все .
kaouri> Ну и что тогда обьяснять :)
kaouri> P.S. Кстати, не подскажете какой IFO греют до 150С на подаче?

Слава всевышнему мы с такими асфальтами не работаем :)
Наверно от IFO 380 и выше . Насколько я знаю там все очень сложно . Нужно обеспечить спутниковый обогрев топлива до ТНВД и форсунок . А это даже при 80 градусах порядка 100 сСт .
Никогда не работал с подобными сортами .
А вот возить доводилось из Мурманска , Новороссийска .
Как раз описанный мной случай был как раз с подобными мазутами .
Тогда Аничков Бридж этот асфальт и привез . Вязкость эбаут 780 . Дело вот только не в нем оказалось .
Что то там было с зазорами в плунжерных парах ТНВД .
Новострой дошел до нас из Кореи на ДТ . После бункеровки при переходе на ТТ получили полный блэкаут .
Занавес .
   123.0.0.0123.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

johnkey68> Наверно от IFO 380
Это проходили, там 126С. Больше с сепараторами работы.
   24
+
-
edit
 

kaouri

опытный

johnkey68> Что то там было с зазорами в плунжерных парах ТНВД .
Ага. В первом приближении известная причина.
   24
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Наверно от IFO 380
kaouri> Это проходили, там 126С. Больше с сепараторами работы.

Меня заинтересовал выброс копоти на Dali перед тем как потухнуть .
В портах ЕС и США суда переходят на ДТ . Заход в порт и выход тоже на ДТ .
Берегутся :)
Каким образом тогда потухли ? Разве что СЭМ что то учудил .
У нас что то подобное как то раз было . Вышли из Балтийска , стали подключать валогенератор и ... в общем реанимация заняла 28 часов ! :eek: :D
Хорошо хоть яшку успели бросить .
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

johnkey68> Меня заинтересовал выброс копоти на Dali перед тем как потухнуть .
В телеге ролик не смотрел, потому вопрос: а выброс от ВДГ или ВПК?
johnkey68> Каким образом тогда потухли ? Разве что СЭМ что то учудил .
Проходы каналов, узкостей и т.д. и электрон копающийся в ГРЩ? :eek:
Тут только умственные способности деда можно комментировать. Склонен предполагать что это по ведомству СЭМа, но не СЭМ.

UPD "шапку дыма" мог дать простой пуск ВДГ.
   24
Это сообщение редактировалось 28.03.2024 в 09:53
GB Гальванер1062 #28.03.2024 19:38  @kaouri#28.03.2024 09:28
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> Меня заинтересовал выброс копоти на Dali перед тем как потухнуть .
kaouri> В телеге ролик не смотрел, потому вопрос: а выброс от ВДГ или ВПК?

Вероятнее всего - при заклинивании двух-трех плунжеров на одном из ДГ остальные резко приняли нагрузку - отсюда выброс. Но потухли, вероятнее всего, из-за ухода частоты на шинах ниже предельной. Так как электростанция высоковольтная, критическое снижение частоты - десять процентов. Я сейчас фактически описываю сценарий произошедшего на нашем пароходе обесточивания в Нью-Йорке года три назад. Пароход похожий, чуть поменьше, но оборудование в машине такое же, только у нас четыре ДГ, а на Dali-пять. У нас, к счастью, обошлось без последствий.
johnkey68>> Каким образом тогда потухли ? Разве что СЭМ что то учудил .
Не при делах! Настоящее американское качество топлива. Говеннее, чем в штатах можно забункероваться только где-нибудь в Африке.
kaouri> Проходы каналов, узкостей и т.д. и электрон копающийся в ГРЩ? :eek:
Скажи еще - индус-электрон, копающийся в ГРЩ :D Нонсенс. А если серьезно, ГРЩ там ты просто так не откроешь. В силу высоковольтности (6,6 кВ), все щиты (кроме низкого напряжения)заблокированы, и просто так ты в них не влезешь.
kaouri> Тут только умственные способности деда можно комментировать. Склонен предполагать что это по ведомству СЭМа, но не СЭМ.
kaouri> UPD "шапку дыма" мог дать простой пуск ВДГ.
Вряд ли. Обычно на отходе, да если рефконтейнеров много, работают три ДГ, а то и четыре. Запаса мощности навалом...при условии нормальной работы двигателей. А АДГ столько дыма не даст.
   115.0115.0
RU kaouri #28.03.2024 20:16  @Гальванер1062#28.03.2024 19:38
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> Вероятнее всего - при заклинивании двух-трех плунжеров на одном из ДГ
А "шайзой" фильтра забить не может? Было несколько раз - отмывало трубы после смены топлив, особенно сказачно было после ULSFO :D
Гальванер1062> Не при делах! Настоящее американское качество топлива. Говеннее, чем в штатах можно забункероваться только где-нибудь в Африке.
Экономика должна быть экономной © Леонид Ильич.
Гальванер1062> Скажи еще - индус-электрон, копающийся в ГРЩ :D
Ну типа того :D :D :D
Гальванер1062> Вряд ли. Обычно на отходе, да если рефконтейнеров много, работают три ДГ, а то и четыре. Запаса мощности навалом...при условии нормальной работы двигателей. А АДГ столько дыма не даст.
У вас автоматика пуска ВДГ по нагрузке есть (stand-by)? У меня была: 80% и автоматический пуск еще одного ДГ с автоматической посадкой на шины, на ГРЩ набираешь очередь ДГ. Однако при просадке частоты только темная :)
   124.0124.0
GB Гальванер1062 #28.03.2024 20:42  @kaouri#28.03.2024 20:16
+
+9
-
edit
 
Гальванер1062>> Вероятнее всего - при заклинивании двух-трех плунжеров на одном из ДГ
kaouri> А "шайзой" фильтра забить не может? Было несколько раз - отмывало трубы после смены топлив, особенно сказачно было после ULSFO :D
Именно американской шайзой и забило. На этом пароходе не переходят с топлива на топливо. Года три назад на нем установили скруббер с замкнутым циклом, и они везде жгут высокосернистое топливо.

Гальванер1062>> Вряд ли. Обычно на отходе, да если рефконтейнеров много, работают три ДГ, а то и четыре. Запаса мощности навалом...при условии нормальной работы двигателей. А АДГ столько дыма не даст.
kaouri> У вас автоматика пуска ВДГ по нагрузке есть (stand-by)? У меня была: 80% и автоматический пуск еще одного ДГ с автоматической посадкой на шины, на ГРЩ набираешь очередь ДГ. Однако при просадке частоты только темная :)
Система-то, разумеется, есть. Причем на низковольтных и относительно маломощных электростанциях она прекрасно работает. На высоковольтке же тот самый критический параметр отключения всего и вся - пониженная частота, срабатывает в 90% случаев раньше выхода очередного ДГ на шины. Приходилось наблюдать неоднократно - первый аларм - разница температур по цилиндрам одного из ДГ, через пару-тройку секунд - раскачивание частоты на шинах в силу того, что неисправность ползучая, т.е. на три такта пропущенных - один раз ТНВД сработает. Смотришь на эту лядскую цветомузыку и точно знаешь, что ни автоматика, ни ты сам ни хрена не успеете сделать. Как правило с момента начала процесса до схода с шин проходит не больше десятка секунд. Резервный ДГ запускается, но тут же встает, потому что нет питания подкачивающих насосов тяжелого топлива и, соответственно, не хватает подачи. Дальше - нормальный процесс восстановления - запускается АДГ, от него запитывается топливный насос дизтоплива, один из ДГ переводится на соляру, запускается, восстанавливается питание на ГРЩ, запускаются топливные насосы тяжелого топлива, запускаются остальные ДГ, выводятся в параллель и т. д. Хорошо, если на все эти процедуры есть время - хотя бы минут пять. У DALI этого времени не было.
   115.0115.0
28.03.2024 20:47, kaouri: +1: За обучение
28.03.2024 21:22, кщееш: +1: За науку
RU kaouri #28.03.2024 20:47  @Гальванер1062#28.03.2024 20:42
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> Именно американской шайзой и забило.

Спасибо за разъяснения. Как я понял - в морях. Спокойного контракта.
   24
GB Гальванер1062 #28.03.2024 21:04  @kaouri#28.03.2024 20:47
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Именно американской шайзой и забило.
kaouri> Спасибо за разъяснения. Как я понял - в морях. Спокойного контракта.

Спасибо! Сейчас идем в Румынию, в Констанцу в док на недельку. Намотали на вал сеточку, угорбатили симплекс.
   115.0115.0
RU kaouri #28.03.2024 21:33  @Гальванер1062#28.03.2024 21:04
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> Намотали на вал сеточку, угорбатили симплекс.
Надеюсь не 400 литров в сутки? :D
   24
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru