[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 20 21 22 23 24 25 26
NL Invar #17.12.2023 16:03  @спокойный тип#17.12.2023 15:27
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Тут фотки были, и на развитие исходной конструкции непохоже
....
с.т.> вроде как похож на ge h80-100 , то бишь с вальтаре м601 корни.

Эттт вряд ли в однобортном сейчас никто... шибко древний, не по моде

Внешний вид корпусов грит, конечно, кое-что о извращенной схеме, но "потроха" (колеса, тот же трубчатый диффузор, были фотки) или продольный разрез мнооого информативнее.

Вот этого откровенный дфцит.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #18.12.2023 15:06  @Invar#17.12.2023 16:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Внешний вид корпусов грит, конечно, кое-что о извращенной схеме, но "потроха" (колеса, тот же трубчатый диффузор, были фотки) или продольный разрез мнооого информативнее.

потроха были на ixbt , а разрез - нужно ждать мануалы когда в прод пойдет.
ну и мне так и не понятно почему нельзя скопипастить pt6 или вальтер\ge - аппараты изученные, отлаженные, технологии классические, образцов в наличии вагоны - бери копипасть начинай летать...
   120.0120.0
RU 101 #18.12.2023 16:57  @спокойный тип#18.12.2023 15:06
+
+3
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> ну и мне так и не понятно почему нельзя скопипастить pt6 или вальтер\ge - аппараты изученные, отлаженные, технологии классические, образцов в наличии вагоны - бери копипасть начинай летать...

Потому что характеристики двигателя зависят от производственного цикла. На чем делаешь, то и получается. А там и сплав и термообработка и прочее.
   120.0120.0
23.12.2023 07:46, DustyFox: +1: Именно!
NL Invar #18.12.2023 19:44  @спокойный тип#18.12.2023 15:06
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Внешний вид корпусов грит, конечно, кое-что о извращенной схеме, но "потроха" (колеса, тот же трубчатый диффузор, были фотки) или продольный разрез мнооого информативнее.
с.т.> потроха были на ixbt ,

Здесь тоже. И некоторые из них таки" не имают аналогов в РФ" хтя патенты есть

с.т.> ну и мне так и не понятно почему нельзя скопипастить pt6 или вальтер\ge....


Визгу много - шерсти мало :p

Скопипастить мало, попробуй ещё объясни заказчику почему это так дорого и долго. :D :D :D :D :D
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #18.12.2023 22:04  @Invar#18.12.2023 19:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Визгу много - шерсти мало :p
Invar> Скопипастить мало, попробуй ещё объясни заказчику почему это так дорого и долго. :D :D :D :D :D

пусть пойдет по рынку, купит дешевле :D
   120.0120.0
NL Invar #18.12.2023 22:27  @спокойный тип#18.12.2023 22:04
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Визгу много - шерсти мало :p
Invar>> Скопипастить мало, попробуй ещё объясни заказчику почему это так дорого и долго. :D :D :D :D :D
с.т.> пусть пойдет по рынку, купит дешевле :D

Найдут шустру "Технодинамику":

ВСУ-120, как предполагается, будут использоваться на бортах среднемагистрального лайнера МС-21 и других перспективных отечественных самолетов. Создание силовой установки нового поколения, по мнению экспертов, способно решить проблему импортозамещения авиационной техники.

Сейчас ВСУ-120 находится на стадии эскизно-технического проекта. Первый опытный образец будет готов к концу 2015-го. Серийный выпуск установки планируется начать в 2017 году.
 


Ну и где эта ВСУ-120 в 2023? На импортозамещенный МС-21 примеряют? Щаз! Даж роликоф-презенташек на ютюб не осталось: :p :D :D :D

«Технодинамика» представила электропривод шасси и ВСУ для МС-21

Проект электропривода шасси для МС-21 от «Технодинамики» для передвижения по аэропортам без включения маршевых двигателей.А также Инновационная безредукторная вспомогательная силовая установка для выработки дополнительной... //  sdelanounas.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Invar> Внешний вид корпусов грит, конечно, кое-что о извращенной схеме, но "потроха" (колеса, тот же трубчатый диффузор, были фотки) или продольный разрез мнооого информативнее.
Invar> Вот этого откровенный дфцит.

Вижу что все мусолят мои апрельские фоточки с УЗГИ... Сборочные чертежи и продольный разрез изделия подглядеть возможности не было %) Выслал вам на форумную почту полный набор.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Петербургское предприятие ОДК кратно нарастило производство авиадвигателей Новости и пресс-релизы ОДК
   120.0120.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

f.2.> Петербургское предприятие ОДК кратно нарастило производство авиадвигателей
Скока крат, каких? Видать предновогоднее, чтоб корпаратив веселее проходил!?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

f.2.>> Петербургское предприятие ОДК кратно нарастило производство авиадвигателей
Aurum> Скока крат, каких?

Что за вопрос такой? - Безусловно, ВК-2500.

Сколько? - Давайте погадаем. По результатам прошлого, 2022 года, как нам доложили выпущено 298 вертолётов.
Отнимаем от этого числа Ансаны и Ми-26.

А полученную разницу умножаем на 2 двигателя. Получаем в районе 500 двигателей в 2022 году.

В текущем 2023 году меньше получиться никак не может.

> Видать предновогоднее, чтоб корпаратив веселее проходил!?

А если будет заметно больше, чем 500, то что? - А я уверен, что будет больше.

Из уже озвученном инфо следует, что произведено в районе 300 двигателей.

А этот год ещё не закончился, и кое-какая инфо будет ещё.
   119.0.0.0119.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Внешний вид корпусов грит, конечно, кое-что о извращенной схеме, но "потроха" ....
muxel> Вижу что все мусолят мои апрельские фоточки с УЗГИ... Сборочные чертежи и продольный разрез изделия подглядеть возможности не было %)

Спасибо!

А как Вы увиденное расцениваете? ;)
   120.0.0.0120.0.0.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Invar> А как Вы увиденное расцениваете? ;)

Мне сложно что-то добавить по сути. По виду опытное сборочное производство вполне себе как у грандов отрасли, где мне приходилось присутствовать. Со скидкой на масштаб двигателя. С низовыми конструкторами не общался, только с главным пил :p
   121.0121.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А как Вы увиденное расцениваете? ;)
muxel> Мне сложно что-то добавить по сути. ....


ИМХО, слишком "стерильно" выглядит, хотя некоторы элементы здорового раздолбайства присутствуют ;) :D

Стенд сильно замаслен/копчен/воняет?

Шо касается масштаба...не стоит считать менее сложным объектом малоразмерный двигатель.

Для технологов строго наоборот - попробуй стабильность обеспечь, когда кажда "фитюлька" ооочень нехилый разброс даёт, а конструктивно хрен скомпенсируешь :p
   120.0.0.0120.0.0.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Invar> ИМХО, слишком "стерильно" выглядит, хотя некоторы элементы здорового раздолбайства присутствуют ;) :D
Invar> Стенд сильно замаслен/копчен/воняет?
Invar> Шо касается масштаба...не стоит считать менее сложным объектом малоразмерный двигатель.

Я бывал в опытном цехе сборки ПД-14, но там пара моторов в активной работе была, все бегали с цифровой КД сверяться. На УЗГА никакой активности такой не было в моменте, вяло собирали стенд компрессора, опытный стендовый мотор был разобран на переборку, никакой работы я с ним не видел...

Если вы про стенд двигателя, то в начале прошлого года он был в процессе сооружения, никакого двигателя на нём ещё не гоняли.
   120.0.0.0120.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ИМХО, слишком "стерильно" выглядит...
Invar>> Стенд сильно замаслен/копчен/воняет?
...
muxel> Если вы про стенд двигателя, то в начале прошлого года он был в процессе сооружения, никакого двигателя на нём ещё не гоняли.

Эээ... а где же испытывали ВК©-800, тот шо от щедрот Климова был ?

Со стендовым компрессором для ЦИАМа? (свой привод они вряд ли осилили) дело ясное, шо темное.

Уж шибко большая уверенность несмотря на "измену" традиционному лопаточному.
   120.0.0.0120.0.0.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Invar> Эээ... а где же испытывали ВК©-800, тот шо от щедрот Климова был ?

На фотографиях новодельный стенд СУ целиком, так-то у УЗГА есть много мотороиспытательных станций где погонять моторчик %)
   120.0.0.0120.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Эээ... а где же испытывали ВК©-800, тот шо от щедрот Климова был ?
muxel> На фотографиях новодельный стенд СУ целиком, так-то у УЗГА есть много мотороиспытательных станций где погонять моторчик %)

Был бы моторчик. :p Иль компрессор хотя бы

Што стенда касается, то попроще его соорудить для двигателя с меньшей размерностью, не НК-32, чай ;)

В любом случае, пожелам удачи и шишек опыта в очередной попытке.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Что вы думаете?
Во время посещения северокорейских производств Ким Чен Ын оказывается возле небольшого реактивного двигателя, но красная стрелка, хотя фото частично подвергнуто цензуре, на фото похоже рисунок турбовинтового двигателя, а что там внизу он всегда указан красной стрелкой, это модель редуктора для подключения гребного винта
Это привело меня к предположению, что коробка передач и реактивный двигатель, указанные Ким Чен Ыном, составляют турбовинтовую установку, конструктивно аналогичную ТВ3-117ВМА-СБМ1, но меньших размеров, возможно, предназначенную для самолета или БПЛА/Дрона.
 

   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В 2024 году в России произведут 3118 газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и энергетических установок – почти на 900 больше, чем в 2023 году

В 2024 году в России произведут 3118 газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и энергетических установок – почти на 900 больше, чем в 2023 году

Представитель входящей в Ростех Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), выступая на выставке-форуме «Россия» в рамках пленарной сессии «Промышленный суверенитет — основы экономики будущего», рассказал о производственном плане на 2024 год. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
sahureka> Что вы думаете?

...
sahureka> Это привело меня к предположению, что коробка передач и реактивный двигатель, указанные Ким Чен Ыном, составляют турбовинтовую установку, конструктивно аналогичную ТВ3-117ВМА-СБМ1, но меньших размеров, возможно, предназначенную для самолета или БПЛА/Дрона.
sahureka> https://i.ibb.co/8b9F03z/F27-HBj4-W0-AAw1-M.jpg

Нет. По компоновке сие чюдо больше смахивает на алиссон 250, в советской копии ГТД-350

перспективнейшая модель семидесяти годов отроду :D :D :D :D :D


чем на что-то из ряду тв-2/3/7
 

   121.0.0.0121.0.0.0
RU спокойный тип #28.01.2024 16:24  @Invar#28.01.2024 14:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Нет. По компоновке сие чюдо больше смахивает на алиссон 250, в советской копии ГТД-350

для меня остается загадкой почему R-R M250 и сейчас массово выпускается и применяется, а ГТД-350 ну такое себе...
   122.0122.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Invar> перспективнейшая модель семидесяти годов отроду :D :D :D :D :D
Invar> чем на что-то из ряду тв-2/3/7
Invar> http://www.propulsionplant.ru/images/image-6.png

да правда 70 лет, но для КНДР это всё равно прыжок в будущее если сравнивать с радиальными двигателями АН-2 и Як-18.
Турбовинтовой двигатель, который может привести к созданию учебных самолетов и даже небольших коммерческих самолетов.
   120.0.0.0120.0.0.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Г-н продюсер канальчика "Военный осведомитель", можете повлиять на свой коллектив, чтоб не п**дили уж так с отрезанием копирайта, хотя бы моих фоточек :p

Военный Осведомитель

Израильский КАЗ Iron Fist от Elbit Systems модернизировали для перехвата беспилотников. Экспозицию с демонстрацией работы контрбоеприпаса КАЗ по подлетающему к бронемашине дрону-камикадзе показали на выставке Singapore Airshow 2024. Очевидно, что западные оружейные корпорации, наблюдающие за идущим на Украине конфликтом, видят тенденции смещения основной угрозы для бронетехники с РПГ и ПТРК на небольшие дешевые дроны камикадзе и пытаются разработать систему противодействия от них. Напомним, что ранее сообщалось о доработке российского КАЗ "Арена-М" для противодействия дронам. Скорее всего, будущее именно за подобными системами поражения дронов. Военный Осведомитель //  t.me
 
   122.0.0.0122.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Invar> ...алиссон 250, в советской копии ГТД-350
Ага - только вот при "копировании" почему-то из 6+(1)+2+2 получили 7+(1)+1+2. :)
Да и по времени не особо получается: у амов М250 полетел в 1961-м, а ГТД-350 в 63-м уже ГОСы прошёл.
   123.0123.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2024 в 01:40
NL Aaz #19.03.2024 01:37  @спокойный тип#28.01.2024 16:24
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> для меня остается загадкой почему R-R M250 и сейчас массово выпускается и применяется, а ГТД-350 ну такое себе...
Потому что М250 постоянно модифицируется / совершенствуется. Там версий в районе четырёх десятков наберётся. В какой-то момент они вообще от осевого компрессора отказались, оставив один ц/б.
А ГДТ-350 каким был, таким и остался. Поляки его подшаманили слегка, а климовцы с момента передачи производства в Польшу им не занимались фактически.
   123.0123.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru