Необычный вариант причинно-следственной связи...))
"...Лада Ландо из проекта «Рыбоохрана» уже заняла свое место в уникальной коллекции редких отечественных автомобилей и у нее появился не менее оригинальный спутник – прицеп дача-амфибия «Дон». Вместе они составляют многофункциональное рабочее звено, способное выполнять помимо экспозиционных и выставочных и чисто рабочие задачи, которые были отражены в техзадании заказчика, выразившего желание подобрать для проведения торжественных мероприятий, посвященных юбилею федерального государственного унитарного предприятия Азовский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства, уникальные ТС, которые смогли бы в полной мере отразить историю, концепцию и символику мероприятий по рациональному использованию запасов промысловых рыб и борьбы за их популяцию..."
Импортёры Lada в Европе и за океанами не ограничивались одними лишь «косметическими» доработками советских автомобилей: существовали открытые версии на базе ВАЗовской Самары, которые и сегодня пользуются популярностью у поклонников марки Lada.
Модельная гамма немецкого имортера Deutsche Lada также включала версию с открытым кузовом – Lada Samara Fun. Ее по специальному заказу в 1988 году создала компания Bohse. Правильно этот кузов идентифицируется, как ландо. Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место занимала компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом.
// Дальше — kbsmirnova.ru