[image]

SSJ-100

 
1 44 45 46 47 48 49 50
US Amoralez #11.04.2023 20:27  @Конструктор#11.04.2023 09:01
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Конструктор> подобрал такой режим-шикарно вышло, после просто бесцветным лаком в 1 слой покрыли, заказчик писался кипятком, до чего красиво было.


Очень много где (не только в авиастроении) на таких вот умельцах, весь технологический процесс и держится.

P.S. Будем надеяться что российский авиапром рано или поздно, но композитный фюзеляж - создаст.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Конструктор>> подобрал такой режим-шикарно вышло, после просто бесцветным лаком в 1 слой покрыли, заказчик писался кипятком, до чего красиво было.
Amoralez> Очень много где (не только в авиастроении) на таких вот умельцах, весь технологический процесс и держится.

Если техпроцесс держится на "умельцах" то вы явно недоплачиваете технологам :p

Али не понимаете их главну задачу-искоренение "умельцев"

Есть така болезнь с советских времен торжества толкача и гегемона над здравым смыслом.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> Есть така болезнь с советских времен торжества толкача и гегемона над здравым смыслом.
а там, где советских времен не имелось - "проклятый сталин дотянулся"?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Конструктор>>> подобрал такой режим-шикарно вышло, после просто бесцветным лаком в 1 слой покрыли, заказчик писался кипятком, до чего красиво было.
Amoralez>> Очень много где (не только в авиастроении) на таких вот умельцах, весь технологический процесс и держится.
Invar> Если техпроцесс держится на "умельцах" то вы явно недоплачиваете технологам :p
Invar> Али не понимаете их главну задачу-искоренение "умельцев"
Invar> Есть така болезнь с советских времен торжества толкача и гегемона над здравым смыслом.

В принципе согласен, но в некоторых сегментах помимо четких знаний, пока еще сильно востребована интуиция, которая по сути является преломлением практического опыта. Примеров из жизни чуть более, чем дохрена.
   111.0111.0
RU Конструктор #12.04.2023 07:59  @DustyFox#12.04.2023 05:31
+
-
edit
 
DustyFox> В принципе согласен, но в некоторых сегментах помимо четких знаний, пока еще сильно востребована интуиция, которая по сути является преломлением практического опыта. Примеров из жизни чуть более, чем дохрена.

И не только в СССР/РФ, в тех же Штатах полно примеров.
   99
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Если техпроцесс держится на "умельцах" то вы явно недоплачиваете технологам :p

Да, на умельцах. Железо, пусть самое высокотехнологичный,само по себе есть металлолом высокотехнологичный.
А технолог по вашему, это кто? Если он "конь в пальто", то тут хоть плати хоть не плати.

Invar> Али не понимаете их главну задачу-искоренение "умельцев"

Главная задача - умельцев выращивать и внедрять их опыт в производство, через отработанные техпроцесс, в том числе через программные продукты для станков.

Invar> Есть така болезнь с советских времен торжества толкача и гегемона над здравым смыслом.

Это не болезнь - это Реальность. Нравится Вам она или нет.
И если о Вас она ускользает, то ничем Вам помочь не могу.
Судя по всему Вы теоретик, а реальное Механическое производство прошло мимо Вас.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU liv444.1 #12.04.2023 09:45  @DustyFox#12.04.2023 05:31
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

DustyFox> В принципе согласен,

В принципе, это плохо, когда уходящего в отпуск станочника 6 разряда некем заменить.

> Примеров из жизни чуть более, чем дохрена.

Согласен, тому примеров знаю, как из своей практики, так и из рассказано практики других.

Но... Товарищ то поёт совсем другие песни, типа, современный станочный парк и технологи должны заменить такого умельцах.

А это голимый сивый бред.
Технологами не рождаются.
А железо, оно есть железо.
И даже оно не может появиться "из ни откуда на смазанный лыжах".
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Если техпроцесс держится на "умельцах" то вы явно недоплачиваете технологам :p
liv444.1> Да, на умельцах....

Декоративное анодирование это гальваник 4 разряда из 6. Пряморукий, разумеется, не советский гегемон.

Должен знать.... виды, назначение, способы и режимы всевозможных гальванических покрытий....; корректировку и способы составления электролитов и растворов....
Примеры работ
....

....
6. Детали самолетов и судовых изделий из магниевых и алюминиевых сплавов - декоративное оксидирование в разные цвета.
 

....

Как видим, подбора состава электролита и режима нет. Равно и обязанности документировать техпроцесс.

Если некий "умелец"© в технологию знает лучше технолога, но при этом в техпроцесс написан на отипись а реальный "в голове/секретной книжечке" :D :D :D - бить пряником (лучше гномьим хлебом) обоих.

Военпреда, не проверившего наличие и воспроизводимость технологии понравившегося покрытия - тоже.

Монополия "незаменимых" в производстве недопустима - вот это реальность, нравится она вам или :p

На "умельцах" с их "секретами" висит немало рублей и даже трупов.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Декоративное анодирование это гальваник 4 разряда из 6. Пряморукий, разумеется, не советский гегемон.

Специалист, а не "Кухонный совок"
Поскольку первый по профподготовке, а второй по менталитету подлой душенки.

Invar> Как видим, подбора состава электролита и режима нет. Равно и обязанности документировать техпроцесс.

Совершенно верно.

Invar> Монополия "незаменимых" в производстве недопустима - вот это реальность, нравится она вам или :p

Согласен, но реальность такова, что это неизбежно. По крайней мере пока.

И я вам не про гальваника 4 разряда, а про токаря 6 разряда.
А вот с такими Умельцами работал лично.
Кроме того, про таких умельцев на очень специализированном предприятии ракетно-космической отрасли мне рассказывали.

Т.ч. вполне себе представляю, как вчерашние студеры-недоучки в должностях мелких ИТР-овцев - мастеров без них не могут и вынуждены с ними считаться, но за это же самое их люто тихо ненавидят.

Чую, что вы из таких бывших.
Человеком прежде всего нужно быть, и умело применять методы воспитания, а не корячить из себя большого "страшного" начальника.
Мой "рассказчик" был именно таким в то время.

Плавали - знаем. Я тоже когда-то был "зелёным летехой" и начальником расчёта.
А воинский коллектив состоящий из призывного разношерстного личного состава, это совсем не трудовой коллектив, частью какого до поступления в ВУ я тоже был.

Так что не надо мне тут пытаться фигнёй по ушам ездить. Плавали - знаем.
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2023 в 09:28
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
....
liv444.1> .... Плавали - знаем.


:eek: :eek: :eek: ;) :D :D :D :D
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ХАБАРОВСК, 20 апреля. /ТАСС/. Корпорация "Иркут" будет выпускать в Хабаровском крае ежегодно 20 самолетов Sukhoi Superjet New. Об этом заявил глава региона Михаил Дегтярев в четверг во время отчета перед депутатами Законодательной думы края.

В Хабаровском крае планируют ежегодно выпускать 20 самолетов Sukhoi Superjet New

Первые две серийные машины передадут заказчикам в конце 2023 года //  tass.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Новости сертификации SSJ-100

Новости Росавиации
⚡️ Новости сертификации авиатехники

✅ Росавиация выдала ПАО «Корпорация «Иркут» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установлении самолетам RRJ-95LR-100 и RRJ-95B-100 назначенного ресурса 15000 полетов, 25000 летных часов в пределах назначенного срока службы.

https://t.me/favtrf/2418
 
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про двери SSJ-New

Напомню ...
Что двери для Суперджета-100 разработала какая-то американская фирмочка.
Первоначально эти двери производились также в США. И только потом их производство было перенесено в Южную Корею.

До недавнего времени вопрос дверей для импортозамещенного SSJ-New оставался неосвещенным.

На сегодня уже этот вопрос закрыт. Закрыт положительно.

В условиях технологического суверенитета. Над чем работает знаменитый на весь мир ЦАГИ


Начальник отделения ресурса и надежности конструкций летательных аппаратов ЦАГИ Станислав Дубинский:
"Испытательный стенд для SSJ NEW уже практически готов, и в начале мая
мы планируем начать его испытания.
В самолете использован ряд новых материалов отечественного производства, новые шасси, новые двери, крепеж, стекла и другие элементы"
 


Совершенно уже не важно, кто их теперь будет делать - сам КнААЗ или Авиастар, как двери/люки для остальных ВС ОАК.

Главное, что "Никто, кроме нас!"(ц)
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Подготовка к первому полету SSJ-NEW выходит на финишную прямую

Пишут:
В Производственном центре филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха завершилась выездная сессия научно-технического совета (НТС), посвященного подготовке первого опытного самолета SSJ-NEW к летным испытаниям.

В работе сессии приняли участие представители поставщиков систем и компонентов самолета.

Члены НТС высоко оценили степень готовности самолета и объем отработок систем, уделив особое внимание вопросам обеспечения безопасности предстоящих полетов.
 

Далее:
По итогам НТС сформирован финальный перечень наземных проверок, которые должен пройти самолет перед началом летных испытаний.
Для ускорения программы испытаний первый полет SSJ-NEW выполнит на франко-российских двигателях SaM146.
Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели.
 

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:

«Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полету.
Специалистами наших предприятий проделана большая работа по импортозамещению всех иностранных систем авиалайнера на российские.
Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое.
Первый полет состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле.
Их цель – обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний.
Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее»
 

Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский:

«В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. На каждом этапе испытаний нашим безусловным приоритетом будет обеспечение безопасности и надежности техники, ведь в скором времени этой машине предстоит взять на борт пассажиров»
 


 

   99
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ошибка | ВКонтакте

Пользователь предпочёл скрыть эту страницу. Пользователь предпочёл скрыть эту страницу. Пользователь предпочёл скрыть эту страницу. Пользователь предпочёл скрыть эту страницу. Пользователь предпочёл скрыть эту страницу. Пользователь предпочёл скрыть эту страницу. Пользователь предпочёл скрыть эту страницу. //  m.vk.com
 
Прикреплённые файлы:
92.jpg (скачать) [1600x1067, 157 кБ]
 
 
   114.0114.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ЦАГИ

В ЦАГИ прошли испытания модели самолета SSJ-NEW на флаттер

Пишут:
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского») ведется комплекс аэродинамических и прочностных исследований самолета SSJ-NEW по заказу разработчика — филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут». Так, в середине июня завершились испытания динамически подобной модели летательного аппарата с двигателем ПД-8 на флаттер.
 

Ученые изучили риски возникновения флаттера во всем летном диапазоне самолета. Для этого моделировалось поведение воздушного судна в режиме крейсерского полета: при скорости потока до 50 м/с (при пересчете на скорость самолета — до 900 км/ч) варьировалась жесткость навески двигателя, приводов органов управления, загрузка крыла топливом и коммерческая нагрузка в фюзеляже. Это позволило понять, как меняются флаттерные характеристики при разных конфигурациях самолета.
 

Заместитель начальника отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости ФАУ «ЦАГИ» по проведению эксперимента — начальник лаборатории Михаил Пронин:
«Наша основная цель — спрогнозировать появление флаттера в полете SSJ-NEW во всем летном диапазоне скоростей. По итогам исследований производитель, основываясь на заключении ЦАГИ, сможет гарантированно исключить возникновение негативных явлений аэроупругости на самолете»
 

Далее:
В данный момент идет подготовка к испытаниям по исследованию аэроупругой устойчивости: взаимодействия упругого планера SSJ-NEW и системы управления.
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем про подготовку к первому полету SJ-100

В обеспечение первого полета импортозамещенного SJ-100 в СибНИА успешно прошли испытания на работоемкость основная и передняя опоры шасси нового самолета

Пишут:

Динамические испытания элементов основной и передней опоры шасси проводились по Программе сертификационных испытаний с целью определения реальных значений характеристик амортизации опор и подтверждения их соответствия расчетным данным при нормальной температуре 25±10 °C, повышенной температуре +55 °C и пониженной температуре –54 °C.
 

В настоящее время в СибНИА продолжаются динамические испытания основной и передней опор шасси на многократные сбросы для подтверждения назначенного ресурса и испытания передней опоры на определение параметров колебаний типа «шимми».
 


 

   11
Это сообщение редактировалось 26.08.2023 в 18:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем про мотогондолы для ПД-8

Воронежский авиационный завод отправил ОДК первый комплект узлов мотогондолы для ПД-8

Пишут ссылаясь на официальный аккаунт ОАК в ВК:

Первый комплект узлов мотогондолы, изготовленный на Воронежском авиационном заводе ОАК, отправлен ОДК для дальнейшей сборки ПД-8
 


   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем про подготовку к первому полету SJ-100

Самолет SJ-100 завершил важный этап испытаний

Пишут:

Опытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100, изготовленный в Производственном центре ПАО «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации, успешно выполнил испытательные пробежки с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы.

Следующим этапом заводских испытаний станет первый полет самолета.
 


SJ 100 NEW. Важные испытания 26 августа 2023
Опытный образец российского ближнемагистрального самолёта SJ-100 успешно проходит заводские испытания. Видео - Ростех ПЦ "Яковлев"
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ну вот.

Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет

Пишут:
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3 тыс. м и скоростях до 343 км/ч. В соответствии с полетным заданием экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолета в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг.
 

Заместитель председателя правительства Российской Федерации – министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров:

«Первый полет «Суперджета», созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, – успех многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, входящих в контур управления Государственной корпорации «Ростех». Российским разработчикам и производственникам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие»
 

 

   11
RU liv444.1 #29.08.2023 12:18  @liv444.1#29.08.2023 11:54
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет

Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет — борт приземлился в Комсомольске-на-Амуре.
Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет — борт приземлился в Комсомольске-на-Амуре Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет, сообщили в Минпромторге России. Импортозамещенный борт поднялся в воздух раньше намеченного срока. Продолжительность полета составила 54 мин, он проходил на высоте до 3 тыс м и скорости до 343 км/час.В ходе испытаний специалисты подтвердили стабильную работу всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.
   11

Iva

Иноагент

liv444.1> Ну вот.
liv444.1> Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет

только двигатели на нем импортные.

Как отмечается в сообщении Минпромторга, второй опытный образец SJ-100 уже с отечественными двигателями ПД-8 в ближайшее время также начнет программу летных испытаний. Сейчас двигатели проходят серию стендовых испытаний и летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
 

Опытный образец российского самолета SJ-100 совершил первый полет

Опытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100 (семейство самолетов типа Superjet) совершил первый полет, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ. //  www.interfax.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Iva> только двигатели на нем импортные: Опытный образец российского самолета SJ-100 совершил первый полет

Об этом "широкой общественности" довели не менее 4 месяцев назад, а то и поболее.

Скажу больше, ну раз Вы не в курсе, что следующим взлетит Опытный борт 95157 (на видео он прекрасно виден стоящим в цехе).

Прикиньте, на нем все БРЭО будет импортным и только двигатели ПД-8.
Довожу Вам это для того, чтобы Вы, когда он взлетит, не додумались (как в этот раз) испортить, как лужу, так и воздух.

И уж только после этого, взлетит второй борт SJ-100, уже полностью (от "дзынь" до "блям") с российскими ПКИ.

Ни и для наглядности, ну чтобы Вам в видео было удобнее искать, вот эта опытная птичка 95157:

 

   11
RU ZaMKADom #30.08.2023 14:13  @liv444.1#30.08.2023 14:06
+
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

liv444.1> борт SJ-100

Ламерский вопрос, если знаете ответ: самолет был SSJ-100, стал SJ-100- как теперь абревиатура расшифровывается? Сухой Джет, Супер Джет или как-то еще?
   116.0.0.0116.0.0.0
RU liv444.1 #30.08.2023 14:20  @ZaMKADom#30.08.2023 14:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ZaMKADom> Ламерский вопрос, если знаете ответ: самолет был SSJ-100, стал SJ-100- как теперь абревиатура расшифровывается? Сухой Джет, Супер Джет или как-то еще?

SSJ-100 как им был, так и остался SSJ-100. Это тот который закончен в России производством в прошлом году, и который Принцы ОАЭ собираются собирать у себя, для чего построить Сборочное производство.

SJ-100 стал называться бывший SSJ-NEW.

Со слов товарища Мантурова, это пока промежуточное его название.
   11
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru