[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 34 35 36 37 38 42
?? Bredonosec #23.04.2023 01:31  @sahureka#22.04.2023 23:57
+
-
edit
 
sahureka> Двигатель ПД-14 для нового российского авиалайнера МС-21 протестировали пеплом камчатского вулкана

эт типа "новости, проверенные временем"? :)
Оно же писалось 2 года назад. Напр, вон там :)
   108.0108.0
IT sahureka #23.04.2023 11:59  @Bredonosec#23.04.2023 01:31
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Двигатель ПД-14 для нового российского авиалайнера МС-21 протестировали пеплом камчатского вулкана
Bredonosec> эт типа "новости, проверенные временем"? :)
Bredonosec> Оно же писалось 2 года назад. Напр, вон там :)

Melius est abundare quam deficere
"Лучше иметь больше, чем не иметь"
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про мотогондолы для ПД-8 производства ВАСО

ПАО ОАК
Очередные агрегаты моторокомплектов для двигателей ПД-8, которые устанавливаются на новейший самолет SSJ-100, сданы в филиале ПАО «Ил» - ВАСО.

Из цеха агрегатно-сборочного производства, который занимается изготовлением мотогондол, на этот раз отправлена носовая часть третьего комплекта. Они ушли на автономные испытания на соударение с птицей.

«Сейчас в работе на заводе находятся створки для препарирования и проведения испытания на летной лаборатории. В ближайшее время планируется сдача еще двух моторокомплектов для проведения заводских лётных испытаний в составе самолета SSJ-NEW» - объясняет начальник цеха Андрей Болдырев.
 

 


https://t.me/uac_ru/1190?single
 
   99
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Пермские предприятия представят газогенератор двигателя ПД-35 на Международном авиационно-космическом салоне в конце июля 2023 года, который пройдёт в г. Жуковском Московской области.
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ТВ7-117СТ-01

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

Пишут:
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тысяч метров и на скорости до 550 километров в час, что является очередным запланированным этапом для проведения летных испытаний.
 


Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев:
«В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300.
Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета»
 

Напоминают:
Ранее в декабре 2022 года Росавиацией был выдан сертификат типа для двигателя ТВ7-117СТ-01. Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью.
Двигатель управляется инновационной электронной системой типа FADEC (БАРК-65СМ) и работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114, имеющим повышенную тягу 4 тонны.
 



РОСАВИАЦИЯ ОДОБРИЛА РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТВ7-117СТ-01

Пишут:
По результатам успешно завершенных дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке «Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона», Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 (разработчик – АО «ОДК-Климов»).
Расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета.
 


Руководитель Росавиации Александр Нерадько:
«В стадии выполнения сертификационных работ находится еще несколько заявок АО «ОДК-Климов», нацеленных на расширение эксплуатационных характеристик и совершенствование конструкции двигателя. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание»
 


Фото с Сообщения ОДК:
 



Подпись: Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01
   99
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Ростех приступил к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт
 


Ростех приступил к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт, который в перспективе сможет применяться в беспилотных летательных аппаратах, многоцелевых вертолетах и самолетах. Он будет в пять раз мощнее предшественника, изготовленного в прошлом году на петербургском предприятии «ОДК-Климов».  В состав гибридной силовой установки войдут энергоузел, включающий авиационный газотурбинный двигатель ВК-650 и электрогенератор, два электродвигателя, уникальная система автоматического управления (САУ) и др. //  Дальше — rostec.ru
 
   113.0.0.0113.0.0.0
GB Bredonosec #19.05.2023 18:19  @sahureka#18.05.2023 21:08
+
-
edit
 
sahureka> Ростех приступил к изготовлению демонстратора
стоит ли рекурсивно репостить новости из одной темы в другую?

Новости авиационного двигателестроения [fencer 2#19.05.23 04:17]

АО «ОДК» - ОДК приступила к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт ОДК //  www.uecrus.com   АО «ОДК» - ОДК до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний ОДК //  www.uecrus.com   // Авиационные новости
 

может правильнее обьединить темы в одну?
   62.062.0
NL sahureka #19.05.2023 22:22  @Bredonosec#19.05.2023 18:19
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Ростех приступил к изготовлению демонстратора
Bredonosec> стоит ли рекурсивно репостить новости из одной темы в другую?
Bredonosec> Новости авиационного двигателестроения [fencer 2#19.05.23 04:17]
Bredonosec> может правильнее обьединить темы в одну?

Согласен, много двойных тем.
в любом случае, я опубликовал новость 18 мая, поэтому, возможно, вам следовало задать этот вопрос другому пользователю, который опубликовал сегодня, 19 мая.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В. Первые опытные образцы изделия уже собраны – их стендовые испытания планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 году начать летные испытания в составе вертолета Ка-62.
 


Ростех завершил испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В. Первые опытные образцы изделия уже собраны – их стендовые испытания планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 году начать летные испытания в составе вертолета Ка-62.  ВК-1600В предназначен для вертолетов Ка-62, кроме того, имеет потенциал для применения на машинах иностранного производства. Конструкция мотора позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций, в том числе для использования в беспилотниках и в составе силовых установок легких пассажирских и транспортных региональных самолетов. //  Дальше — rostec.ru
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ОМО им. Баранова

15 июня 2022 Телеканал 12 Омское областное телевидение

ЗАВОД ИМЕНИ БАРАНОВА ВКЛЮЧИЛСЯ В ПРОГРАММУ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

Аннотация:
Сейчас на предприятии изготавливают комплектующие для пассажирского среднемагистрального самолета МС-21,
а также работают над новым двигателем для лайнера Sukhoi Superjet 100.
 

Директор филиала объединенной двигателестроительной корпорации «Омское моторостроительное объединение им. Баранова» Алексей Толпегин:
«Это компетенции по холодно-листовой штамповке, чтобы развивать это направление и в части использования, и переточки импортного инструмента. Также они нам помогают проводить ряд работ по подбору альтернативного оборудования, есть наработки, периодически встречаемся, обмениваемся опытом»
 


Ну и, собственно, видеосюжет:
https://12-kanal.bonus-tv.ru/upload/iblock/657/1micxub0xhfdu6vc3lp9qnppkfarqb40/17_SYUZH_BARANOVA.mp4
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ОМО им. Баранова

12 апреля 2022 Телеканал 12 Омское областное телевидение

ПОСМОТРЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ: В ОМСКЕ ПРОХОДИТ «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»

Аннотация:
Как создают двигатели для самолётов, сегодня, 12 апреля, увидели студенты авиационного колледжа им. Жуковского. В рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов» они побывали на омском заводе имени Баранова. Здесь для них организовали масштабную экскурсию.
 

Ну и мы, заодно, сходим на эту экскурсию в цеха:
Видеосюжет можно посмотреть по ссылке, а можно и здесь:
https://12-kanal.bonus-tv.ru/upload/iblock/3ce/19_SYUZH_TURNIKETY.mp4
   99
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО "ОДК-Сатурн"

20.04.2022 Телеканал Рыбинск-40

Программа ПАО "ОДК-Сатурн" - "Мой Рыбинск - мой Сатурн"

Аннотация:
Очередной выпуск информационной программы ПАО «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха - «Мой Рыбинск - мой Сатурн».
Одна из его главных тем - подготовка к проведению Международного технологического форума в Рыбинске.
 


Просмотрите с 00.09.10 по 00.15.35. Полное эстетическое удовольствие от такого.
   99
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8

Предприятие Роскосмоса поставило ОДК первую камеру сгорания двигателя для самолета SSJ-New

Пишут:
Научно-производственное объединение Энергомаш (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») передало первый из шести опытных образцов камеры сгорания для двигателей ПД-8 самолета Sukhoi Superjet New по договору, заключенному в августе 2022 года с Объединенной двигателестроительной корпорацией.
 

Генеральный директор НПО Энергомаш Игорь Арбузов:
«Мы провели большую работу по изготовлению одного из ключевых элементов авиационного двигателя ПД-8. Для Энергомаша это абсолютно новая задача — в новейшей истории предприятия мы для авиационной промышленности такого серьезного законченного узла еще не изготавливали. 80 лет назад на заводе № 456 — в последствии ставшим НПО Энергомаш, ремонтировались самолеты для фронта, так что сейчас, можно сказать, что сделан виток на новом уровне»
 

Директор по производству НПО Энергомаш Василий Марфин:
«Коллеги из ОДК признали, что мы очень быстро — с начала работы прошло меньше года — успешно освоили непростой узел с хорошим пониманием и принципов, и методологии. Для нас это не только показатель высокого класса, профессионализма и зрелости, но и область для повышения квалификации.

Работа над новым заказом задействовала все службы НПО Энергомаш, начиная с технологов и метрологов, основных производственных подразделений, заканчивая логистикой и снабжением. Впереди еще много работы, но первый шаг — важный, эпохальный — сделан.

Дальнейшая задача — вывести изготовление камер сгорания в серию и создать в НПО Энергомаш центр компетенций по изготовлению камер сгорания для авиационных двигателей»
 
   99
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Нашел тут, по случаю, информацию о нашем аналоге Ротах-914 от АО ГМЗ "Агат" авиационного поршневого двигателя АПД-110/120, выкладываю здесь, дабы не потерялось, т.к. публикаций по нему немного.
https://aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/11_Agat.pdf . Там целая линейка представлена, вплоть до оппозитника-шестерки, мощностью 300 л.с., все с высокой степенью локализации у нас. Серийный - 110-120 л.с.
Ссылки на статьи: https://dzen.ru/media/...

В России создан аналог лучшего в своём классе авиадвигателя в мире | RussiaPost.su

Простите, но уже после публикации статьи про БПЛА "Орион" кое что вспомнил, и эта статья как дополнение к предыдущей. Там я написал: В качестве двигателя изначально использовался австрийский Rotax 914 (у Байрактра двигатель Rotax 912), но компанией «Агат» уже разработан российский аналог — двигатель АПД-110/120, и серийные Орионы поставляются с российским двигателем. И когда статью //  www.russiapost.su
 
   113.0113.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ОМО им. Баранова

Интервью директора филиала АО ОДК «Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова» Алексея ТОЛПЕГИНА.
Оно хоть и 2-летней давности, но своей актуальности в целом наверняка не потеряло.

Алексей ТОЛПЕГИН, директор ОМО им. П.И. Баранова: «Омский машиностроительный комплекс уникален по своему многообразию технологий и видам выпускаемой продукции»

Там про все (за исключением тем про НК-32-2 и ВСУ-10), что только можно.
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ОМКБ - филиал ПАО "ОДК-Сатурн"

ОМСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ЗАПУСТЯТ НА ПОЛГОДА РАНЬШЕ СРОКА

Для ТАСС министр промышленности и научно-технического развития Омской области Андрей Посаженников:

"Реализация проекта нашего "Мотор КБ" (ОМКБ) идет опережающими темпами, завершение и сдача где-то в первом квартале 2024 года.
Это проект строительства испытательного центра, опережение где-то на полгода"
 

Далее:
Ранее ТАСС сообщал, что на строительство комплекса по испытанию авиадвигателей ОМКБ направит 2,2 млрд рублей. Проект включен в региональный реестр масштабных инвестпроектов.
Испытательные стенды будут предназначены для проверки как серийных изделий, так и новых разработок. Они будут оборудованы системой наддува воздуха для имитации полетных условий и автоматизированными системами сбора и обработки информации.
Реализация проекта позволит обеспечить своевременное выполнение предприятием гособоронзаказа.

Омское КБ создано в 1956 году при моторостроительном заводе им. П. И. Баранова для разработки поршневых и газотурбинных двигателей.
В 1993 году реорганизовано в АО "ОМКБ"
 
.
ОМКБ разработчик "Изделия 36", которое выпускается на "Сатурне", и речь про выполнение предприятием Гособоронзаказа.
   99

+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8В

Авиасалон МАКС

"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) приступила к работе над двигателем ПД-8В для вертолётов линейки Ми-26, сообщил генеральный директор ОДК Вадим Бадеха во время открытия нового Центра конструкторских разработок и научных исследований ПАО ОДК Кузнецов в Самаре.

"ОДК-Кузнецов" стал головным разработчиком нового, самого большого двигателя для отечественных тяжёлых вертолётов на базе газогенератора ПД8. Работа над ПД8В - инициатива "Объединенной двигателестроительной корпорации", его создание будет вестись в тесной кооперации наших предприятий (…) Новый двигатель ПД-8В будет полностью адаптирован к платформе вертолетов линейки Ми-26", - сказал В. Бадеха, уточнив, что в нём будет применяться цифровая система автоматического управления, мощность силовой установки будет выше на 15%, также она будет иметь лучшую топливную эффективность.

 



https://t.me/aviasalonmaks/7849
 
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ТВ7-117СТ-02

Для лётных испытаний ОДК изготовит семь турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ-02

Со ссылкой на пресс-службу ОДК пишут:
ОДК-Климов» приступает к изготовлению стендовых образцов двигателей ТВ7-117СТ-02 для проведения испытаний.

В декабре 2023 года специалисты петербургского предприятия направят две силовые установки для установки на самолёт ТВРС-44 «Ладога» и для подготовки первого опытного борта к началу лётных испытаний.

Двигатели для второго самолёта передадут Уральскому заводу гражданской авиации весной 2024 года.

Также ещё три дополнительных двигателя подготовят для прохождения необходимых этапов для сертификации самолёта.
 

   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "Тюменский моторостроитель" (входит в группу "Газпром энергохолдинг индустриальные активы")

Газпром готовит сборку улучшенного советского судового двигателя, наметил развитие модели

Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС - "Газпром" (MOEX: GAZP) готовится начать производство собственными силами улучшенной версии популярной модели советского судового двигателя. Также в концерне подготовили план дальнейшего его усовершенствования: с повышением коэффициента полезного действия и мощности.

Пишут:
На предприятии "Тюменские моторостроители" (входит в группу "Газпром энергохолдинг индустриальные активы") будет выпускаться газотурбинный двигатель мощностью 16 МВт. В рамках проекта он получил название ТМ-16.
 

Модель представляет собой улучшенную версию разработанного в Николаеве Украинской СССР ГТД ДГ90. Это один из самых массовых приводов нагнетателей природного газа. На компрессорных станциях "Газпрома" сейчас эксплуатируется более 300 таких двигателей.
 

Выпуск модели ТМ16 - это первый этап модернизации двигателя ДГ90. Он предусматривает увеличение КПД с 34,1% до 35%. Этого планируется достичь за счет применения новых суперсплавов с повышенной жаропрочностью для лопаток, нового профилирования лопаток компрессора низкого и высокого давления. Также планируется улучшить экологические характеристики камеры сгорания.
Выпуск головного образца двигателя ТМ16 запланирован на 2025 год.
 

Второй этап (модель ТМ16М) предусматривает доведение КПД двигателя до 37,5% за счёт умеренного увеличения предельных параметров термодинамического цикла, аэродинамического совершенствования лопаточных аппаратов и системы охлаждения.
 

Третий этап предполагает создание на базе ТМ16 нового газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт и КПД 40% за счёт установки промежуточного воздухоохладителя между компрессорами.
 

Генеральный директор ПАО "Тюменские моторостроители" Станислав Гуц:
"Реализация проекта ТМ-16 - это важный стимул для выхода на качественно новый уровень развития нашего предприятия. Накопленный на тюменской производственной площадке опыт капитального ремонта и технического обслуживания ГТД и ГПА, позволяет найти наиболее оптимальные конструкторские и технологические решения для создания современного газотурбинного двигателя, совместив все лучшие наработки в двигателях предыдущих поколений и современные инновационные материалы и технологии"
 


Речь вот об этой машине. Фото с сайта "Газпрома":

 

   99
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Интервью Гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации Вадима Бадеха

«Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

По ссылке есть видео. А также печатная расшифровка интервью.

Самое интересное на мой взгляд, это про ПД-35 (и ни звука про китайцев):

Вопрос: — Мы собираемся переходить к серийному выпуску среднемагистрального самолета. Есть ведь задача в России выпускать и современные дальнемагистральные самолеты. Какие для них будут использоваться двигатели?
 

Ответ: — Сегодня однозначно стоит задача по созданию в России дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Цикл создания двигателя дольше, чем цикл создания самолета. На сегодняшний момент таким двигателем является двигатель ПД-35. Это новый мотор поколения 5+ тягой 35 тонн, который создается специально для российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Мы уже изготовили газогенератор этого двигателя. Он успешно проходит испытания. В начале будущего года первый двигатель будет произведен.
 
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ТВ7-117В

ОДК-Климов повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117В

Пишут:
Петербургское предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) увеличило показатели ресурса вертолетного двигателя ТВ7-117В.
По результатам проведенных работ от Росавиации получено одобрение главного изменения.
 

Кроме того, Росавиацией сняты ограничения по эксплуатации двигателя только с включенным отбором на систему кондиционирования воздуха (СКВ), который поступает в кабину пилота. Работа силовой установки и газодинамические параметры были также проверены в ходе летных испытаний вертолета.
 

Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев:
«Двигатель ТВ7-117В предназначен для многоцелевых вертолетов типа Ми-38. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В. Мы используем опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов»
 

 

   99
RU Sandro #02.08.2023 00:52  @Старый#01.08.2023 22:53
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм по спецоперации на Украине.
0--ZEvS--0>> Двигатели внутреннего сгорания и авиадвигатели у нас были как и у всех.
Старый> Нет. У нас были на основе импортных. Как в царские времена так и в советские.

На основе какого иностранного двигателя создан АЛ-31Ф? РД-33? Да хоть АЛ-7?

Старый> А сейчас практически совсем нет, только пытаемся создать.

Куда те исчезли?
   52.952.9
RU Старый #02.08.2023 07:28  @Sandro#02.08.2023 00:52
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
0--ZEvS--0>>> Двигатели внутреннего сгорания и авиадвигатели у нас были как и у всех.
Старый>> Нет. У нас были на основе импортных. Как в царские времена так и в советские.
Sandro> На основе какого иностранного двигателя создан АЛ-31Ф? РД-33? Да хоть АЛ-7?
Старый>> А сейчас практически совсем нет, только пытаемся создать.
Sandro> Куда те исчезли?

АЛ-7 был неудачен и умер не оставив потомства. АЛ-21 был скопирован с американского двигателя доставленного из Вьетнама.
Вопрос не о том какой двигатель откуда скопирован а какой разработан самостоятельно. Вопрос о том кто у кого копировал - Запад у нас или мы у Запада? Кто копировал тот и отставал. Не только двигатели но и в целом.
Вопрос о научно-технической отсталости в целом.
   115.0.0.0115.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU серш63 #02.08.2023 08:38  @Старый#02.08.2023 07:28
+
+2
-
edit
 

серш63

опытный

Старый> АЛ-21 был скопирован с американского двигателя доставленного из Вьетнама.
С какого? Просто интересно.
   11
1 34 35 36 37 38 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru