Тилле>> Я и писал-то это с крохотной надеждой, что, может, кто-то увидит мой текст из тех, кто как-то связан с работниками музея или знаком с ними, и как-то отреагирует и поставит их в известность.
В.Д.2.> Переслал,получен ответ :"Привет ! Все недостачи при посещении лодки уродами мы знаем,стараемся в течении дня контролировать,но...Суммы,выделяемые на содержание корабля таковы,что даже перископ привести в рабочее состояние не можем".
Налицо непонимание нужд граждан - современный турист, кроме собственно осмотра, жаждет получить на выходе что-то материальное. Надо продавать эти самые колечки (чтобы были тяжелые и блестящие) с магнитами/гравировкой или без. Заодно деньги появятся на ремонт.
Музей железяки это в первую очередь аттракцион - должно быть интересно. Все крутим все трогаем и пробуем на прочность. В режиме Эрмитажа работать невозможно - клиент прав, а охранители гаек не правы.
Эти лодки и корабли десятками понатыканы по миру и везде картина одинаковая - надувают щеки про память, потом нет денег и на разделку. Дабы избежать такого сценария надо думать как адаптировать объект к запросам туристов. Как выглядит маршрут обхода, какие точки интереса, как управлять вниманием посетителей.
Надо в голове аккуратно уложить
- посетители толком ничего не знают и знать не хотят
- им глубоко плевать на славную историю и героические традиции
- они жаждут более или менее ярких впечатлений
- под шумок им немного много в голову положить его-то полезного, но очень немного