kaouri> Владимир, не кипятитесь.
Аки шелест воды в тихой речушке
kaouri> убеждать никого не буду.
Мне просто интересно - может, проводились какие-то исследования касательно коррозионной стойкости. Как не так давно в "За рулём" - там "Джолион" мучили.
Реально по "новым
русским китайцам" не встречал инфы по каким-то серьёзным проблемам с коррозией.
kaouri> для себя уже давно выбрал блогеров на мнение которых можно оприраться.
Согласен - такая же картина. Именно поэтому Энергетика и посматриваю. В своё время человек запилил очень толковый ролик по "Хавейлу", благодаря в т.ч. которому у меня "Хавейл" и появился. Говорит без "воды" и чётко по дело. На удивление - весьма объективен. Не настаиваю, конечно, но кроме него мало кто этим вопросом (антикор/оцинковка) занимался.
kaouri> Смайлик с пивом
Три! Смайлика. С вискарём
(интересно, есть такой?)
P.S. на всякий случай уточню: совершенно не топлю за "китайцев". Более того, в своё время сам со скептицизмом относился к китайскому автопрому. Однако со временем мнение о нём очень сильно поменялось. В лучшую сторону. Это мягко говоря. Говорю, как владелец/эксплуатант трёх китайских авто (одна из которых была б/у). Поэтому и озвучиваю факты, а не домыслы, мифы или предположения.
В условиях, когда из новых авто у нас по сути остались одни китайские бренды/суббренды волей-неволей даже самый закоронелый апологет "западного пути" нет-нет, да и посмотрит в сторону "китайцев". А там и в салон заглянет. А там, глядишь, ещё и тест-драйв пройдёт. И всё. Как показывает практика, многие "критики" уже после тест-драйва меняют своё отношение. С удивлением, некоторым недоумением ("ни хрена себе, это реально китайская тачка?"), но меняют. Лично сталкивался и общался с такими людьми.