[image]

Китайцы внезапно сделали рывок

 
1 16 17 18 19 20 31
RU Вованыч #01.04.2023 23:47  @Гальванер1062#01.04.2023 20:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Гальванер1062> Цена явно завышена.

Увы, это бич нынешних реалий. Но на фоне "Весты" за 2,2 млн - тот же ценник за более упакованный кроссовер не выглядит таким уж запредельным.
Повторюсь - сам нынешние цены считаю неадекватно конскими.

Гальванер1062> Хотелось бы нормальной тяги двигателя на низах без перепрошивок, убивающих ресурс двигателя.

Прошивки тоже разные бывают (некоторые, "лайтовые", на ресурс особо не влияют). Как и турбодвигатели. К примеру, на прошлом "Хавейле" турбояма чувствовалась даже после перепрошивки. Не так явно, как "до", - однозначно лучше, но, тем не менее, была заметна. На нынешней же "Омоде" турбояму просто не замечаю. Ощущения абсолютно другие. Несмотря на схожесть технических характеристик обоих движков. Всё дело - в воздушных пузырьках настройках.

Гальванер1062> Всё "Чери" чисто переднеприводные. Мне не подходит.

Полный привод есть на следующих моделях:
"Черри-Тигго-8 Про-Макс"
"Омода-С5" - по сути, тоже "Чери" (сейчас появилась версия 4х4 - причём, сугубо для России)
"Эксид-TXL" - тоже суббренд "Чери", типа премиальный
"Эксид-LX"
"Эксид-VX" (но здесь ценник запредельный)

Гальванер1062> Казахской сборки. Вполне прилично.

Самое главное - чтоб нравилось. Удачи и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла ;)
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #02.04.2023 03:12  @Гальванер1062#01.04.2023 20:41
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> Но надо иметь ввиду, что для машинки массой 450кг с рукопашной коробкой это было более чем достаточно. Надо просто уметь ездить :)
За последние 20 лет машинки сильно потяжелели. Нынешний А-класс весит как W124. Если к этому добавить современные настройки по экологии из за которых появляются заметные задержки по откликам машины на "тапочку", да еще прибавить настройки систем стабилизации, то становится понятно что ездить уметь уже не надо :(
   2222
?? kaouri #02.04.2023 03:15  @Вованыч#01.04.2023 23:31
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Не знаю, у кого видел актуальные модели "Чери"
Тиго, по моему.
Сейчас у многих слабый антикор, а китайци в данном варианте лидеры.
   2222
?? kaouri #02.04.2023 03:22  @Гальванер1062#01.04.2023 20:54
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> Хотелось бы нормальной тяги двигателя на низах без перепрошивок, убивающих ресурс двигателя.
Для нынешних XXL моделей только хардкор обьем :D
   2222
RU Вованыч #02.04.2023 10:52  @kaouri#02.04.2023 03:15
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Сейчас у многих слабый антикор, а китайци в данном варианте лидеры.

А кто решил, что "лидеры"? Нормальный у них антикор/оцинковка, не хуже конкурентов. Плюс-минус. Посмотрите хотя бы того же Энергетика.

P.S. Но зависит - повторюсь - от конкретной модели. Нет такого "огульного" понятия "китайский автомобиль". Все они друг от друга отличаются.


17 машин! Где ОЦИНКОВКА Хавал, Джили, Тойота, Корея, Япония, КИТАЙ!
Проверили ещё 17 Китайских моделей на предмет оцинковки! Haval / Хавал, Geely / Джили, Omoda C5 / Омода С5. А также проверили рядом стоящие Киа Спортейдж,Тойота Рав 4, Форчунер и Прадо!. Выводы, как всегда лучше сделайте сами). Автомобили с лучшими предложениями: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=5jan23&utm_campaign=energetiksn Пройти ТО выгодно: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=5jan23&utm_campaign=energetiksn Реклама.
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #02.04.2023 11:44  @Вованыч#02.04.2023 10:52
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> А кто решил, что "лидеры"?
Владимир, не кипятитесь. В данном разделе я пишу свои мысли исходя из собственных знаний и опыта и уже неоднократно говорил что убеждать никого не буду.
Обзор не смотрел поскольку ограничен в интернете. Могу сказать только что в зависимости от поставленых задач 2х2 может давать бесконечное множество вариантов потому для себя уже давно выбрал блогеров на мнение которых можно оприраться.

Смайлик с пивом ;)
   2222
RU Вованыч #02.04.2023 14:51  @kaouri#02.04.2023 11:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Владимир, не кипятитесь.

Аки шелест воды в тихой речушке :)

kaouri> убеждать никого не буду.

Мне просто интересно - может, проводились какие-то исследования касательно коррозионной стойкости. Как не так давно в "За рулём" - там "Джолион" мучили.
Реально по "новым русским китайцам" не встречал инфы по каким-то серьёзным проблемам с коррозией.

kaouri> для себя уже давно выбрал блогеров на мнение которых можно оприраться.

Согласен - такая же картина. Именно поэтому Энергетика и посматриваю. В своё время человек запилил очень толковый ролик по "Хавейлу", благодаря в т.ч. которому у меня "Хавейл" и появился. Говорит без "воды" и чётко по дело. На удивление - весьма объективен. Не настаиваю, конечно, но кроме него мало кто этим вопросом (антикор/оцинковка) занимался.

kaouri> Смайлик с пивом ;)

Три! Смайлика. С вискарём ;) (интересно, есть такой?)

P.S. на всякий случай уточню: совершенно не топлю за "китайцев". Более того, в своё время сам со скептицизмом относился к китайскому автопрому. Однако со временем мнение о нём очень сильно поменялось. В лучшую сторону. Это мягко говоря. Говорю, как владелец/эксплуатант трёх китайских авто (одна из которых была б/у). Поэтому и озвучиваю факты, а не домыслы, мифы или предположения.
В условиях, когда из новых авто у нас по сути остались одни китайские бренды/суббренды волей-неволей даже самый закоронелый апологет "западного пути" нет-нет, да и посмотрит в сторону "китайцев". А там и в салон заглянет. А там, глядишь, ещё и тест-драйв пройдёт. И всё. Как показывает практика, многие "критики" уже после тест-драйва меняют своё отношение. С удивлением, некоторым недоумением ("ни хрена себе, это реально китайская тачка?"), но меняют. Лично сталкивался и общался с такими людьми.
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #02.04.2023 16:04  @Вованыч#02.04.2023 14:51
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Аки шелест воды в тихой речушке :)
Тады все ОК :)
Вованыч> Мне просто интересно - может, проводились какие-то исследования касательно коррозионной стойкости.
Исследования скорее не проводидись, во всяком случае я о них не знаю. Кое какие данные млжно найти у Ильи на канале "Клубного сервиса".
Вованыч> Согласен - такая же картина. Именно поэтому Энергетика и посматриваю.
Скоро доживу до нормального интернета, тогда посмотрю.
Вованыч> Три! Смайлика. С вискарём ;) (интересно, есть такой?)
А что в предпочтениях, скотч или айриш? :)
Вованыч> P.S. на всякий случай уточню: совершенно не топлю за "китайцев". Более того, в своё время сам со скептицизмом относился к китайскому автопрому.
У меня, пока, сильны тенденции скептецизма к "китаю". Видимо обьелся китайских "пирожных".
Вованыч> В условиях, когда из новых авто у нас по сути остались одни китайские бренды/суббренды волей-неволей даже самый закоронелый апологет "западного пути" нет-нет, да и посмотрит в сторону "китайцев". А там и в салон заглянет. А там, глядишь, ещё и тест-драйв пройдёт. И всё. Как показывает практика, многие "критики" уже после тест-драйва меняют своё отношение.
Тут мне тяжелее. Далеко не все европейцы с японцами воспринимаютс как законченые произведения инженерной мысли.
   2222
RU Вованыч #02.04.2023 18:12  @kaouri#02.04.2023 16:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> у Ильи на канале "Клубного сервиса".

Увы, Илья aka Клубный сервис - весьма противоречивый товарищ. Что-то - да, глянуть можно. В чём-то - большой молодец. Но некоторые речи настолько отдают непрофессионализмом и настолько в них сквозит ангажированность и приверженность личному, что объективностью там и не пахнет. К сожалению.

kaouri> А что в предпочтениях, скотч или айриш?

Если честно, каких-то явных предпочтений нет. Под настроение. Тот же Jameson, как вариант. И да - нечасто :)

kaouri> У меня, пока, сильны тенденции скептецизма к "китаю".

Понимаю. Сам когда-то в сторону китайцев даже не смотрел.
   111.0.0.0111.0.0.0
?? kaouri #02.04.2023 19:23  @Вованыч#02.04.2023 18:12
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Увы, Илья aka Клубный сервис - весьма противоречивый товарищ.
Ангажированность видна невооруженным глазом, но иногда у него встечаются и технические ляпы на уровне детского сада. Однако показать заводскую антикоррозионную обработку он может и делал.
Вованыч> И да - нечасто :)
Это само - собой :)
   2222
RU Мыш_и_к #03.04.2023 11:13  @Вованыч#02.04.2023 18:12
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

kaouri>> У меня, пока, сильны тенденции скептецизма к "китаю".
Вованыч> Понимаю. Сам когда-то в сторону китайцев даже не смотрел.

Я тут случайно на Драйве увидел нового китайского конкурента Теслы 10...HiPhi X
В общем состояние легкого ох.. офигивания :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Вованыч #03.04.2023 20:35  @Мыш_и_к#03.04.2023 11:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
М.и.к.> В общем состояние легкого ох.. офигивания :)

Там ещё и ценник от 8,5 млн добавляет "эффекту" :)
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Jurgen BB #12.04.2023 21:57  @Вованыч#31.03.2023 21:57
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вованыч> Вот максималка в красивом цвете. "Вживую" смотрится ещё симпатичней.

Видел на улице, но с иероглифами на шилдах. Возможно параллельный.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #12.04.2023 22:00  @Jurgen BB#12.04.2023 21:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
J.B.> Видел на улице, но с иероглифами на шилдах. Возможно параллельный.

Стопудово "параллелка". На официальных - никаких иероглифов.
P.S. на "параллелках" ещё и мультимедийка, говорят, очень Гадя Петрович хреново русифицируется.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Jurgen BB #14.04.2023 00:12
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ОНИ ЗАМЕНЯТ ВСЁ! Два ТОПА из КИТАЯ. Monjaro против GAC GS8 2023
Что ЛУЧШЕ? Новый GAC GS8 или Geely Monjaro? Акция на масло CWORKS 4+1 на ОЗОНЕ по промокоду KULDYAEV10 со скидкой 10% (продавец Оптимум Трейдинг). Подробнее про масло тут https://clck.ru/32hYLF По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com ? МОЯ ТЕЛЕГА https://t.me/MKuldiaev МОЙ ВК https://vk.com/mkuldyaev Поддержка канала https://www.donationalerts.com/r/mkuldyaev Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Топы
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #24.04.2023 20:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Недели 2 назад уже видел первую "Джетту-VS5" на дороге. Смотрится эдаким "маленьким кодиаком" :)
Прикреплённые файлы:
20230410_172853.jpg (скачать) [1444x1082, 457 кБ]
 
20230410_172911.jpg (скачать) [1358x997, 341 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU спокойный тип #24.04.2023 21:28  @Вованыч#24.04.2023 20:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч> Недели 2 назад уже видел первую "Джетту-VS5" на дороге. Смотрится эдаким "маленьким кодиаком" :)
дратути, кароку налепили эмблемы другие. ай ей китаей. запчасти на окрок пойдут? :D
   112.0112.0
RU Вованыч #24.04.2023 22:04  @спокойный тип#24.04.2023 21:28
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> кароку налепили эмблемы другие

Не-не-не, всё не совсем так. Вернее, совсем не так. На самом деле, "Джетта-VS5" ближе к "Таосу", чем к "Кароку". И дело даже не в длине (4418 мм, 4417 мм и 4382 мм соответственно). В любом случае, это сравнение тоже вторично, т.к. "основа" - испанский "СЕАТ-Атека" (практически неизвестный у нас в стране), с которым у них одинаковая линия остекления с уменьшенными задними боковыми окошками. Но унификации как таковой практически нет - у VS5 свои бамперы, решётка радиатора, светотехника, капот, передние крылья, боковины, даже пятая дверь (с другой формой стекла) и пр.

с.т.> запчасти на окрок пойдут?

Здесь ничего сказать не могу. В контексте единого подхода к некоторым расходникам - возможно, что-то подойдёт.

P.S. "вживую" неожиданно смотрится неплохо и, повторюсь, выглядит неким "маленьким кодиаком".
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Jurgen BB #27.04.2023 20:13
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Взял в каршеринге кулрей и тут же его долбанул на парковке. Но вот зачем такой кривой селектор сделали.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Вованыч #29.04.2023 18:25  @Jurgen BB#27.04.2023 20:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
J.B.> Взял в каршеринге кулрей и тут же его долбанул на парковке.

Страховка?

J.B.> Но вот зачем такой кривой селектор сделали.

Зато как на более старшей "Тугелле" :) . На "ранних" "кульках" селектор был более привычным (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
Coolray_РКПП.jpg (скачать) [1558x876, 296 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Вованыч #29.04.2023 18:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Пот случаю попутно заглянули к "джилийцам". Появился у них вот такой седан (см. аттач). В Беларуси такой уже с прошлого года продают, теперь вот и до нас "доехал". Машинка внешне симатичная (только не в этом цвете), но ценник ИМХО неадекватный. Ваще. "Кайи-Е5" повыгодней получается.
Прикреплённые файлы:
20230429_115603.jpg (скачать) [4624x2136, 1,88 МБ]
 
20230429_115613.jpg (скачать) [4624x2136, 1,79 МБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Jurgen BB #03.05.2023 20:49  @Вованыч#29.04.2023 18:25
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Взял в каршеринге кулрей и тут же его долбанул на парковке.
Вованыч> Страховка?
Ну ОСАГО было, но кулрей не пострадал. Солярису поцарапал бампер.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU спокойный тип #11.05.2023 15:43  @Вованыч#24.04.2023 22:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч> P.S. "вживую" неожиданно смотрится неплохо и, повторюсь, выглядит неким "маленьким кодиаком".

На заправке рядом с моим кароком заправлялась эта китайская Джетта-VS5. Ну что, визуально оч похожа на карок, налепи наклейки-эмблемки шкоды и за рестайл карока вполне прокатит.
На кодиак соответственно тоже, так как карок с кодиаком практически близнецы-братья, я их сам на дороге путаю.
Так же китайские джетты - седаны видел на автовозе, тоже ниче так.
   112.0112.0
RU Jurgen BB #12.05.2023 22:38
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Поругайте Донгфенг 580 и хавал джолион.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Вованыч #14.05.2023 19:50  @Jurgen BB#12.05.2023 22:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
J.B.> Поругайте Донгфенг 580 и хавал джолион.

Насчёт первого не подскажу (не ездил, не смотрел, сильно не изучал, но иногда в потоке встречаю), а по второму скажу так: ещё немного сыроват. Но на фоне вменяемого ценника (если так можно сказать про сумму 2 с хвостом) - рассмотреть как вариант, наверное, стОит.
Вылета руля нет (только регулировка вверх-вниз), зеркала, скажем так, могли бы быть и побольше, досадные глюки электроники на первых машинах (сейчас, возможно, уже пофиксили), не самый объёмный багажник, царапающийся пластик и пр. мелочи. Оптимальной по оснащёнию считаю максималку, но ценник, к сожалению, местами неадекватный (нередко "приезжает" к нижним комплектациям более старшей модели F7).
По езде - не бойтесь мелькавших высказываний про "подрагивания" и "подёргивания" робота, это всё либо проходит после обкатки, либо решается перепрошивкой (никаких "глобалов", влияющих на ресурс мотора, просто ставят класссический Comfort от Мегавольта - и ехать сразу реально приятней). При желании можно поставить более агрессивную прошивку.
Что ещё? Их сейчас много в каршеринге - можно тупо пару раз взять проехать/прочувствовать, ткскзть, в обычной поездке (это не короткий тест-драйв в салоне).
   113.0.0.0113.0.0.0
1 16 17 18 19 20 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru