Гальванер1062> Володя, на этом пепелаце мотор 2.0, в 280 л.с.
Немного поправлю - доналоговые 238 л.с. (момент 350 Н*м). Двигатель - такой же, как на "Тугелле". А "Тугелла" - одна из самых шустрых в классе.
Гальванер1062> разгонять подобную колымагу в 2.6 тонны таким движком можно долго и печально.
Ну, не знаю: разгон 7,7 с до "сотни" - более, чем достойный для такого авто.
Гальванер1062> две проблемы пока не решены - низкая энерговооруженность
Это типа "удельная мощность"? Да вроде нормально всё с ней.
Гальванер1062> слабая надёжность некоторых узлов и систем, как то - тормоза, электрика
По электрике - пожалуй, соглашусь. По крайней мере, на некоторых "своих" китайцах сталкивался лично. Но! Ничего глобального - всё решалось без проблем. И да - досадные глюки электрики сейчас встречаются даже на премиальных немцах ценой под 6-8 лямов.
Гальванер1062> невысокая коррозионная стойкость кузова и подвески.
А вот здесь не соглашусь. Вернее, соглашусь только в отношении сильно возрастных китайских авто.
У самого был "Haval" 2016 г. (брал не из салона, второй владелец). Столкнулся с болячкой этой модели - под задними фонарями (по кромке) от частого открывания/закрывания крышки багажника (и соответствующего воздействия) облупилось ЛКП. Ещё от предыдущего хозяина. Перед нанесением керамики пришлось этот элемент локально окрашивать (бо смысла в керамике тогда не было никакого). Так вот, за всё это время не обнаружил ни единого намёка на ржавчину.
По подвеске - первый раз полезли на пробеге 120 с чем-то тыс. км. И то - малой кровью, обошлось стойками стаба. Позже немного ещё "вмешались". Но это больше по моей инициативе, оперативного вмешательства не требовалось.
Так что всё очень относительно.
Но да: китаец китайцу - рознь. Не спорю. Зависит даже не столько от марки - от конкретной модели.