[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1> Докладываю, что "московский офис" ОКБ "Туполев" - это ... пустое место. Просто офис.

Слишком категорично, например 3...4 года назад по РКД лебедя приходилось с зам. ГК рабочие вопросы решать.
   99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1>>> Институт авиационного приборостроения "Навигатор".
m.0.>> Понятно, почкование от Шкиперского протока.
liv444.1> Без разницы. Главное есть Результат. Здесь и Сейчас. А тот Результат есть Великолепный.

Вы прямо как братья навек, даже в технических статьях и репортажах, пишите все в превосходных тонах.
Что касается результата ... крайний раз держал в руках их 2010 еще осенью 13 г., с тех пор прошло более 9 лет, а у них на сайте все тот же СО в топе (при том что мгх его уже тогда были несколько хуже западных). Конечно, ридная? электронная промышленность давно и прочно по многим позициям в неприличном месте, но все же.
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> Слишком категорично, например 3...4 года назад по РКД лебедя приходилось с зам. ГК рабочие вопросы решать.

Это очень хорошая новость.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> Вы прямо как братья навек, даже в технических статьях и репортажах, пишите все в превосходных тонах.

Давно достало обратное.

Если Вам в моей реакции на каждую маленькую победу видится "прямо как у братьев навек". - Пусть так и будет.
Поскольку я точно знаю, что Успех-Победа полная и Окончательная складывается, как из кубиков, вот из таких малостей.

m.0.> Что касается результата ... крайний раз держал в руках их 2010 еще осенью 13 г., с тех пор прошло более 9 лет, а у них на сайте все тот же СО в топе (при том что мгх его уже тогда были несколько хуже западных)

Вы мне скажите, кому это нужно было 9 лет назад?

В настоящее время - это просто должно быть. Здесь и сейчас.
Не имеет никакого значения, что кому-то может показаться, что оно "несколько хуже западных".
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что касается результата ... крайний раз держал в руках их 2010 еще осенью 13 г., с тех пор прошло более 9 лет, а у них на сайте все тот же СО в топе (при том что мгх его уже тогда были несколько хуже западных)
liv444.1> Вы мне скажите, кому это нужно было 9 лет назад?

Тем, кто пытался и применял данный тип СО на своих объектах.

liv444.1> В настоящее время - это просто должно быть. Здесь и сейчас.

Слишком сложно, но ладно.

liv444.1> Не имеет никакого значения, что кому-то может показаться, что оно "несколько хуже западных".

Нет, очень часто при всем при том, как раз имеет. Например в указанном годе данный тип не сел на место импортного на приборной доске в кабине и пришлось крепить его снизу - выглядело "специфически". Впрочем остальная ридная авионика по сравнению с оригинальной гарминовской была еще "круче" (в том числе по мгх), но тем не менее, дать этому СО определение "великолепный результат" я не могу.
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> Нет, очень часто при всем при том, как раз имеет.

Ситуации когда "лезть" обязано, но не лезет - не бывает, бывает только брак.
А если это не брак, то это четкая ситуация, что "лезть" НЕ должно и НЕ обязано.

Просто это попытка заткнуть "дырку" чем-нибудь нештатным. Подручным.

> Например в указанном годе данный тип не сел на место импортного на приборной доске в кабине и пришлось крепить его снизу - выглядело "специфически".

Это именно та самая ситуация, описанная чуть выше. И ничто другое.

> Впрочем остальная ридная авионика по сравнению с оригинальной гарминовской была еще "круче" (в том числе по мгх)...

А вот набрасывать этим "впрочем" совершенно не стоило.

> но тем не менее, дать этому СО определение "великолепный результат" я не могу.

Стоит дать.

Впрочем, нашим привокзальным авиабомбилам стоило, в свое время, когда их реально спрашивали, предъявлять требование к МС-21-300 об альтернативном российском "борте"...
С соответствующими требованиями.

Но они только в свой карман смотрели. Вот куда смотрели, то и поимели.

А великолепный результат в том, что есть из чего срочно-обморочно тот "борт" поиметь реально.

А вот если бы не было...
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, очень часто при всем при том, как раз имеет.
liv444.1> Ситуации когда "лезть" обязано, но не лезет - не бывает, бывает только брак.
liv444.1> А если это не брак, то это четкая ситуация, что "лезть" НЕ должно и НЕ обязано.

Во первых нигде не сказал что "должно" - хотя это и было требование ГК и заказчика (определивших самый самый ридный серийный СО) для данного борта) - на основе заявлений представителя изготовителя на совещании (впрочем цена подобным заявам часто бывает небольшая).

liv444.1> Просто это попытка заткнуть "дырку" чем-нибудь нештатным. Подручным.

Противоречите сами себе - на тот год данный СО действительно был ридным топовым серийным для "мелких" объектов. Но до определения "великолепный" пмсм, не дотягивал. Увы.

>> Например в указанном годе данный тип не сел на место импортного на приборной доске в кабине и пришлось крепить его снизу - выглядело "специфически".
liv444.1> Это именно та самая ситуация, описанная чуть выше. И ничто другое.
>> Впрочем остальная ридная авионика по сравнению с оригинальной гарминовской была еще "круче" (в том числе по мгх)...
liv444.1> А вот набрасывать этим "впрочем" совершенно не стоило.

Нет, это просто реальная оценка некоторой части ридной авионики (без подробностей) для "мелких" объектов по сравнению с импортной и ничего более.

>> но тем не менее, дать этому СО определение "великолепный результат" я не могу.
liv444.1> Стоит дать.

Давайте, какие вопросы.

liv444.1> .. великолепный результат в том, что есть из чего срочно-обморочно тот "борт" поиметь реально.
liv444.1> А вот если бы не было...

То в реале пошли известным путем - СО разместили нештатно и вместо гармина разместили несколько ридных узлов, какие проблемы.
   99
FR Bredonosec #31.03.2023 15:45  @liv444.1#29.03.2023 17:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну давай, расскажи мне сказку, как в январе 13 года Y20 из ниоткуда взлетел без разработки при "поставках илов".
liv444.1> Чего мне рассказывать?
Ну так ты пытался заявить бред про "не начали разработку, поняв, что их кинули с илами"
Ну вот бери и доказывай свои заявления.
Нечем? Ну тогда не начинай их швырять.

Bredonosec>> а он выполнял?
liv444.1> А куда бы он нафиг делся?
То есть, контракт 11 года внезапно "не замечен". Традиционно. Если реальность не совпадает с наркоманией - горе реальности.

Bredonosec>> Из ПСУ выполнял рособоронэкспорт? Или таки это именно ПСУ и продали? Причем, после ремонта в Николаеве. К чему эти тупые попытки обмана?
liv444.1> Зуб не дам. Но ...
Что "но"?
Зайди на тот же РП, потыкай на эти карточки и узрей.
Детали по контрактам на распродажу илов в сети были и не раз. РФ ни в одной схеме не было.
С альтернативными реальностями - к девочкам, они верят в любую чушь.

liv444.1> В том контракте, который бабаи своей жадностью убили
а без жадности, значит, на тапоич внезапно сами собой возникло б производство. Оборудование, персонал, кооперация по компонентам.
Из воздуха всё образовалось бы. Ага.
Хватит сказок.

Bredonosec>> УКРАИНСКИХ. По контракту 2011 года.
liv444.1> Я что-то другое сказал?
да. В противном случае нехрен приплетать их, силясь обосновать враньё про "выполнение контракта 2001"

Bredonosec>> Сатурн стандартно получает контракты на обеспечение китайской техники движками. Как илов, так и первых Y20, и не только. Это многолетнее сотрудничество, не надо мне мозги конопатить привязкой одного к другому.
liv444.1> Y-20, как начал летать на Д-30КП2, так и продолжает летать.
То есть, фоты полетов на WS20 вам тоже неизвестны, из чего вы традиционно делаете заявления космического масштаба.

liv444.1> Тем более, что "Сатурн" продолжает выпускать Д-30КП2 в ДВЕ смены. При наличии Многолетнего и плодотворного сотрудничества с китайцами.
я таки напомню, что вы врали, что производство Д30, якобы, "доказывает выполнение контракта 2001 года с тапоич"

Bredonosec>> Поздравляю еще раз соврамши.
liv444.1> Вам вот еще самому НЕ надоело?
Мне надоело читать враньё.
Придерживайтесь правды - и не придется обижаться за тыканье.

liv444.1> Вы у нас есть
Читающий ваше враньё.
Всё остальное блабла - в унитаз.

Bredonosec>> По контракту 2011 года.
Bredonosec>> А ташкентский контракт - 2001 года.
liv444.1> Вы вот слышите кого-нибудь кроме себя?
идёте в гугл, на рп, куда угодно, и находите сами по каждому даты поставок. И не капаете мне на мозги глупым враньём.

liv444.1> Вот для таких, пришлось объяснять, почему между принятием Решения на перенос производства и Началом производства "случился" такой длительный "зазор".
liv444.1> Причем с Наглядным примером в виде Ту-160.
А еще бузина в огороде растет. Это тоже должно подтверждать ваш бред.
Хватит пустословия.

Bredonosec>> Завязывай с оффтопом, эта болтовня не поможет протолкнуть ложь.
Bredonosec>> Он всего лишь рассматривался ввс как предполагаемый к закупкам ВТС
liv444.1> Завязывай Лгать, Выдумывая "сущности"
тебе всего лишь надо сначала доказать свои заявы.
Но вместо этого - простыни вранья, лживого оффтопа и какого-то совершенно оффтопичного бреда.
Хотя казалось бы, всего делов-то.

liv444.1> Минниханов - вор и бандит.
liv444.1> КАПО в РТ и следовательно во "власти" Минниханова - значит тоже воры, бандиты и рукожопы.
"Следовательно" - это ваши заявы, сами их доказывайте.

liv444.1> Завязывайте уже. Реально НЕ смешно уже.
а я никого тут не развлекал.

liv444.1> Мало того, Существующая на сегодня Реальность опровергает все, что Вы тут изволили себе позволить.
Правда доказать свои пафосные заявы вам нечем, но это ж такие мелочи.
   62.062.0
RU liv444.1 #31.03.2023 15:52  @Bredonosec#31.03.2023 15:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> а я никого тут не развлекал.

Хорошо. Завяжу я.
   99
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> Крыло у 204 было цельным, без ЦП и ОЧК,..
   111.0111.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Крыло у 204 было цельным, без ЦП и ОЧК,..
Aaz> https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT7arcbc6nI1RxzF2s_KmUcLH75BuWwObA6zw&usqp=CAU

Спасибо, Ту-204 не изучал, потому озвучил то, что слышал от работяг на заводе. Действительно у Ту-204 и ОЧК и ЦП, что, в общем, вполне понятно, поскольку это не Як-1, и размах крыла у него немного побольше. Правда в сравнении с выпускавшимся тогда Ту-154, у которого ЦП был очень приличного размера, ЦП 204 ограничивался размерами фюзеляжа, и его ОЧК были существенно длиннее, чем у 154. Кроме того, стапели в ц.100 на ОЧК 204-го стояли в одну линию: заходишь в цех со стороны ЛИС, начинается левая ОЧК, доходишь практически до корпуса с лабораториями ц.55 - заканчивается правая ОЧК. Там метров 150 было, и казалось что все это одна конструкция. Когда монтировали стапели в середине 80-х, доступ туда был более-менее свободный (там, кстати, впервые увидел как лазером выставляли конструкции), а потом поставили довольно высокий забор, и вахту с отдельным пропуском. Видел из окна лаборатории пару раз, как ВМ-Т с этим крылом в бочке, на Ульяновск уходит. Потом стапели сняли, увезли в Ульяновск, а тут и веселые 90-е подоспели...
   111.0111.0
RU liv444.1 #01.04.2023 07:37  @DustyFox#31.03.2023 18:14
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

DustyFox> ... Видел из окна лаборатории пару раз, как ВМ-Т с этим крылом в бочке ...

Без бочки его наблюдал несколько лет подряд на энгельсском аэродроме, где Дивизия заправщиков стояла (3М и М-4).
Каждое воскресение, в течение 4 лет, с осени 84 по весну 88, по взлетной полосе мы отмечали Спортивный праздник 6-километровым забегом.
Он, беленький весь такой, с двумя килями, в самом конце стоянки обычно находился.

Летающим его правда не видел, в отличии от 3М, М-4 и Ту-16.
   99
RU DustyFox #01.04.2023 08:11  @liv444.1#01.04.2023 07:37
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> ... Видел из окна лаборатории пару раз, как ВМ-Т с этим крылом в бочке ...
liv444.1> Без бочки его наблюдал несколько лет подряд на энгельсском аэродроме, где Дивизия заправщиков стояла (3М и М-4).
liv444.1> Каждое воскресение, в течение 4 лет, с осени 84 по весну 88, по взлетной полосе мы отмечали Спортивный праздник 6-километровым забегом.
liv444.1> Он, беленький весь такой, с двумя килями, в самом конце стоянки обычно находился.
liv444.1> Летающим его правда не видел, в отличии от 3М, М-4 и Ту-16.

Он прилетал в основном на Прогресс, который за забором, для космоса всякое-разное возил, и потом к нам, вроде только по 204. Прилетал и с Бураном (какой то из нескольких сделанных для разных нужд), окна моей лаборатории как раз на ВПП выходили. Здание высоченное, хоть и 9-этажное, но промышленное, и потолки метра 3-4 были, так что обзор с крыши был едва ли не на пол области.))) В еще одной конторе, что на нашем ародроме базировалась - КБ Бережного, чего только не летало, помимо обычного нашего МАПовского, и общемашстроевкого зоопарка - МиГ-25/31, Пчёлка, туполевский аэроглиссер(этот стоял), Як-38 под окнами часами режимы на висении, на специальной площадке отрабатывал - один из самых громких самолетов, окна приходилось даже в жару закрытыми держать.
   111.0111.0
01.04.2023 08:21, liv444.1: +1: По доброму завидую. Но, увы, самолеты гораздо чаще в виде "вторички" на индикаторах наблюдал.

101

аксакал


DustyFox>> Крыло у 204 было цельным, без ЦП и ОЧК,..
Aaz> https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT7arcbc6nI1RxzF2s_KmUcLH75BuWwObA6zw&usqp=CAU

Там сперва собирают прямое крыло, потом его вымачивают, а потом выгибают, и потом на шурупы фюзеляж крепят.
Самый геммор это потом в эксплуатации, если крыло снимать на профилактику, чтобы до аккумуляторов добраться, то оно может распружинить резко и синяк кому-нибудь поставить.

Но за то одно и то же крыло идёт на разные самолёты - Ил-114, Ту-204, МС-21 - угол только выгибай разный.
   111.0111.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Там сперва собирают прямое крыло, потом его вымачивают,..
Ага - причём вымачивать по тех.карте положено в ректификате, с допустимой заменой на скипидар. :)
   111.0111.0
RU liv444.1 #05.04.2023 09:48  @liv444.1#29.03.2023 16:24
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Т.е. на КАПО было 2 стапельных места (может быть 3), а станет через год 8 мест.

В цехе сборки фюзеляжей таки стапельных мест было (и пока есть) всего 2.

Скрин из одного репортажа:

   99

+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Ссылка на новость.

Посол в РФ Дмитрий Крутой:
"По самолету Ту-204 "определено примерно 700 изделий, которые белорусская сторона готова импортозаместить и по которым российские коллеги уже, по сути, аттестовали и проверили соответствующие предприятия, дав свое согласие на производство и дальнейшую постановку на финишное производство в России"
 
   99

mico_03

аксакал

101> Самый геммор это потом в эксплуатации, если крыло снимать на профилактику,...

А как сейчас у черных крыльев с ремонтопригодностью, например от пробоин 27 ... 30 мм пушек? Бо лет 20 назад на одной аэровыставке на подобный вопрос блондинка представитель бодро ответила - "Поставите заплатку!", а начальник всей ихней бодяги стал смотреть куда то в сторону = в общем не убедило.
   99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1>> Т.е. на КАПО было 2 стапельных места (может быть 3), а станет через год 8 мест.
liv444.1> В цехе сборки фюзеляжей таки стапельных мест было (и пока есть) всего 2.

Каким образом - сделают пристрой и увеличат длину цеха сборки? А на территории есть куда ему "расти"?
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> Каким образом - сделают пристрой и увеличат длину цеха сборки? А на территории есть куда ему "расти"?

Зачем "пристрой"?
Цех окончательной сборки, в котором планируется 8 "мест" - это одно.
А цех сборки фюзеляжей - это агрегатный цех.

Например в отношении Суперджетов на КнААЗе есть для сборки фюзеляжей цех и для сборки крыльев цех.
ГЧФ и ХЧФ вообще собирают в НАПО и везут из Новосибирска в КнА.

А собирают Суперджеты еще в одном цехе - Филиале "Иркута" в КнА.

Все ровно точно также и в Казани на КАЗе.
С той разницей, что ранее, крылья, люки, двери, иллюминаторы и что-то еще везли из "Авиастар-СП" в Ульяновске, а теперь будет делать на самом КАЗе.
   99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Каким образом - сделают пристрой и увеличат длину цеха сборки? А на территории есть куда ему "расти"?
liv444.1> Зачем "пристрой"?
liv444.1> Цех окончательной сборки, в котором планируется 8 "мест" - это одно.
liv444.1> А цех сборки фюзеляжей - это агрегатный цех.

Угу, понял. Так как на сей момент времени дела с цехом окончательной сборки ... на 8 "мест"?
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> Угу, понял. Так как на сей момент времени дела с цехом окончательной сборки ... на 8 "мест"?

Постил же инфо чуть выше: Ту-214 Новости [liv444.1#29.03.23 15:13]

Цитата видимо из того тендера:
Реконструкция проводится с целью создания современного производства Ту-214 СУС и его модификаций, отработки систем самолета, говорится в техзадании.

В числе основных задач — обеспечение одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214, техническое перевооружение цеха с внедрением контроля качества монтажа узлов, систем и агрегатов, обеспечение их современным контрольно-измерительным оборудованием, создание информационной системы управления конструкторской и технологической документацией.

Работы должны быть выполнены в течение 330 календарных дней с даты подписания контракта с подрядчиком, которого планируется выбрать 15 февраля.
 

На сегодня нам НЕ доложили:
а) выбран ли подрядчик
б) подписан ли с ним контракт, но ...

Судя по последним цифоркам: 330 и 15.02, - этот цех должен начать работать после праздничных дней нового 2024 года.
   99
LT Bredonosec #13.04.2023 22:33  @mico_03#13.04.2023 18:22
+
+1
-
edit
 
m.0.> А как сейчас у черных крыльев с ремонтопригодностью
на этот вопрос уже отвечалось.
И даже на абазе.

> блондинка представитель бодро ответила - "Поставите заплатку!", а начальник всей ихней бодяги стал смотреть куда то в сторону = в общем не убедило.
И таки зря, поскольку бобикам дырки ремонтят именно так. Заплатами.

Ваш браузер устарел

Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и нестабильно. Рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeFirefoxOpera Вы можете воспользоваться мобильной версией сайта, там доступны все сервисы ВКонтакте. Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и нестабильно. Рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeFirefoxOpera Вы можете воспользоваться мобильной версией сайта, там доступны все сервисы ВКонтакте. //  Дальше — vk.com
 

Хотя канЭчн, велький шпыцьялист по всем вопросам в очередной раз предпочтёт "не увидеть", ибо так же проще :)
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


101>> Самый геммор это потом в эксплуатации, если крыло снимать на профилактику,...
m.0.> А как сейчас у черных крыльев с ремонтопригодностью, например от пробоин 27 ... 30 мм пушек? Бо лет 20 назад на одной аэровыставке на подобный вопрос блондинка представитель бодро ответила - "Поставите заплатку!", а начальник всей ихней бодяги стал смотреть куда то в сторону = в общем не убедило.

В свое время ЦАГИ для Боинга сделали НИР на эту тему. Со слов ЦАГИ Боинг остался доволен, ЦАГИ тоже говорят, что все путем.
Деталей не знаю, но понятно, что вопрос по усталостным делам лайнеров и каким-то модельным характерным эксплуатационным повреждениям.
Если речь про 30 мм пробоины из пушки, то назвать это пробоиной очень оптимистично, батенька. 30 мм рвет все напропалую, а если по касательной, то метровые ленты металла снимает обшивки.
   111.0111.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Раис Татарстана побывал на производстве «Минского завода гражданской авиации №407»

Пишут:
На предприятии продолжают работу по ремонту российской авиационной техники, среди которых Ту-134, Як-40, Як-42. Также на базе завода создали отдельные центры компетенции по обслуживанию западной техники: среди них Boeing и Airbus.
 


 


Подпись: Фото пресс-служба раиса Татарстана


Подпись: Фото пресс-служба раиса Татарстана

А вот здесь еще фото полно, в том числе и с АРЗ № 407. Нажимаем на "100 фото".
   99
Это сообщение редактировалось 14.04.2023 в 10:18
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru