[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU liv444.1 #28.03.2023 08:42  @константин_са#28.03.2023 07:33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

к.с.> :)

Вы вот перечитайте ссылки в моем посте. Оно того стоит.
Кроме того ...
Я даже их коротенькую аннотацию дал:
И даже получившийся в конце известный Ту-2Х4, двухдвигательный на 210 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 3,8 метра - это тоже было не о том, чтобы заменить Ту-154.

По ссылкам четко есть метания Туполева от трех-двигательного ШФС до двухдвигательного с УФС.
При сохранении пассажировместимости от 210+ паксов.
 

Те метания выразились в том, что сначала он поддерживал первый вариант, а потом "метнулся", что выразилось в смене Генерального конструктора и концепта самолета.

 

   99
RU константин_са #28.03.2023 10:34  @liv444.1#28.03.2023 08:42
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

liv444.1> Те метания выразились в том, что сначала он поддерживал первый вариант, а потом "метнулся", что выразилось в смене Генерального конструктора и концепта самолета.

спасибо, я прочитал

меня в схеме, что я показал, удивил размер фюзеляжа -
не чистый диаметр (4,8м - новый, 3,8м - типа Ту-154), а эллипс (?) 3,8х4,1 м
видимо это уже было веяние от нового Генерального конструктора ("новая метла по-новому ..." мечется), который позже попытался использовать его на Ту-334
в серию же Ту-204/214 пошел в размерности Ту-154 :)
   2323
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> ... есть еще Питерская контора ...
m.0.>> Имеется ввиду "Электроавтоматика"?
liv444.1> Институт авиационного приборостроения "Навигатор".

Понятно, почкование от Шкиперского протока.
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Институт авиационного приборостроения "Навигатор".
m.0.> Понятно, почкование от Шкиперского протока.

Без разницы. Главное есть Результат. Здесь и Сейчас. А тот Результат есть Великолепный.
"Все остальное - в сторону"(ц, х/ф "Служебный роман. Новое время")
   99
RU liv444.1 #28.03.2023 10:52  @константин_са#28.03.2023 10:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

к.с.> не чистый диаметр (4,8м - новый, 3,8м - типа Ту-154), а эллипс (?) 3,8х4,1 м

Да.

к.с.> видимо это уже было веяние от нового Генерального конструктора ("новая метла по-новому ..." мечется), который позже попытался использовать его на Ту-334

Мне оно Очень понравилось по Результату, когда летал. Хотя и не сильно заметно было, но таки заметно.

к.с.> в серию же Ту-204/214 пошел в размерности Ту-154 :)

НЕТ категорическое.

Ту-154 - это самолет на 164 паксо-места.
Всегда, а полетал я на нем с начала 70-х по конец 00-х.
И то, что с ним начали "выеживать" в пост-советское время - к делу никакого отношения НЕ имеет.(*)

Ту-204/214 сразу пошли на 200+ паксо-мест. Без всяких "бусинесов".
Это их потом начали внедрять. В том числе и на уже б/у-шных самолетах.

(*) А уж каких Дичайших Извратов Жадности при перекомпоновке салона Ту-154 повидал после Советов ...
Это прямо: "Ни в сказке сказать, ни пером описать"(ц)
Это абсолютно точно: "Варвары, дикое скопище ..."(ц)
   99
Это сообщение редактировалось 28.03.2023 в 11:08
RU константин_са #28.03.2023 12:43  @liv444.1#28.03.2023 10:52
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.>> в серию же Ту-204/214 пошел в размерности Ту-154 :)
liv444.1> НЕТ категорическое.
теперь понятно
   2323
Это сообщение редактировалось 28.03.2023 в 12:51
RU DustyFox #28.03.2023 12:48  @константин_са#28.03.2023 12:43
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
к.с.>>> в серию же Ту-204/214 пошел в размерности Ту-154 :)
liv444.1>> НЕТ категорическое.
к.с.> хорошо, с диаметром фюзеляжа Ту-154 :)
к.с.> т.е с использованием его технологических особенностей

А какие технологические особенности Ту-154, отличаются от технологических особенностей Ту-204? И там и там технология стандартная для тех лет - плазово-шаблонный метод. Крыло у 204 было цельным, без ЦП и ОЧК, но это особенности скорее конструктивные, нежели технологические.
   111.0111.0
RU liv444.1 #28.03.2023 13:07  @DustyFox#28.03.2023 12:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

DustyFox> ... И там и там технология стандартная для тех лет - плазово-шаблонный метод.

Совершенно согласен.
А вот этот момент (плазово-шаблонный метод), касающийся разметки и резки металла для изготовления разных конструкций планера, вполне возможно заменить на более современный.
И что уже вполне реализовано при разметке и резке металла для производства Суперджетаи МС-21.

Пока в отношении Ту-214 этого не случилось.
Думаю, что конкретно в сей момент это, реально, неактуально, но...
Уверен, что в дальнейшем внедрение такого оборудования на КАПО неизбежно.

И не только для Гражданской, но и для Военных программ КАПО.
   111.0.0.0111.0.0.0
NL Bredonosec #28.03.2023 14:58  @liv444.1#28.03.2023 10:43
+
-
edit
 
liv444.1> Без разницы. Главное есть Результат. Здесь и Сейчас.
вообще-то этот результат был еще минимум 13 лет назад, когда навигатор делал комплекты авионики для 204СМ.
Судя по всему, в основном он выпускает то же самое.
   62.062.0
RU liv444.1 #28.03.2023 15:12  @Bredonosec#28.03.2023 14:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> вообще-то этот результат был еще минимум 13 лет назад, когда навигатор делал комплекты авионики для 204СМ. Судя по всему, в основном он выпускает то же самое.

"Навигатор" продвинулся еще дальше.
Как пример:

Завершены испытания российской системы TCAS
Пишут:
Система предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ, Traffic Collision Avoidance System, TCAS), предназначенная для установки на гражданские воздушные суда, успешно прошла наземные и лётные испытания, рассказали в Институте авиационного приборостроения «Навигатор», который является разработчиком этой системы.
 

И, Да, авионика - это не смартфон, каждые полгода никто новья не презентует.

Неудача с Ту-204СМ связана с чем угодно, происходящим тогда в ГА России, только НИКАК ни с тем, что он, типа, все равно был устаревший.
Надеюсь, что в этот раз обойдемся без экскурсов в ту историю.
   99
NL Bredonosec #28.03.2023 17:24  @liv444.1#28.03.2023 15:12
+
-
edit
 
liv444.1> "Навигатор" продвинулся еще дальше.
liv444.1> Как пример:
я знаю про ткас. Не надо повторов.
Сами комплексы авионики - те же, что под 204СМ.

liv444.1> Неудача с Ту-204СМ
А кто сказал про "неудачу с СМ"?
На момент 10 года требовалось срочно создать линию по производству ВТС вместо уже очевидно рухнувшего проекта Ан-70.
Сделали на наиболее живом заводе из выпускавших маловостребованную технику (тогда АФЛ-ом как раз рулил анальный и идеология была в том, что не нужны никакие отечественные гвс, и суржи не нужны, от них активно избавлялся)
капо был фактически мертв, как и сегодня, ставить туда производство - значило полностью угробить его.
Вот и сняли СМ с производства. Хоть клиентов они находили. А 214 г**но - и сегодня на колене через жопу клепают.
А может еще потому, что в Ульяновске остался цех Русланов и тяжелая тематика была им не чужда в отличие от, скажем, васо. В любом случае, болтовня про "неудачу 204СМ" - чушь.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
DustyFox> А какие технологические особенности Ту-154, отличаются от технологических особенностей Ту-204? И там и там технология стандартная для тех лет - плазово-шаблонный метод. Крыло у 204 было цельным, без ЦП и ОЧК, но это особенности скорее конструктивные, нежели технологические.

Насколько я помню в Ту-204 уже было очень заметное применение композитов. Помню еще интересную схему из "Наука и Жизнь" 80х, но сейчас ее трудно нагуглить.
   99
RU liv444.1 #28.03.2023 17:44  @Bredonosec#28.03.2023 17:24
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> А кто сказал про "неудачу с СМ"?
Bredonosec> На момент 10 года требовалось срочно создать линию по производству ВТС вместо уже очевидно рухнувшего проекта Ан-70.

Решение по переносу Ил-76МД в Авиастар-СП возникло после того, как бабаи "кинули" Рособоронэкспорт с китайским заказом на 39 Ил-76МД ташкентской сборки. Это было в начале второй половины 00-х.
И никакой Ту-204СМ в этом вопросе и рядом не лежал.

Кункурентность Ил-76 & Ан-70, вообще не разбирался, кто и из какого "пальца" высосал.

Ан-70 - танковоз. Его производство на КАПО, крайний раз, "великим украм" предложили уже в 2015.
До Крымской весны, это было году в 2013.

Так что ПАКТА быть. Причем, уверен, это будет танковоз на концепте Ил-106.

Только Ту-204СМ здесь причем?

Bredonosec> ... А 214 г**но - и сегодня на колене через жопу клепают.

Ту-214 отличается от Ту-204СМ только тем, что:
- у Ту-204СМ "кабина" двух-членная и секциями фюзеляжа, сделанными в Авиастар-СП;
- у Ту-214 "кабина трех-членная и секции фюзеляжа сделанными на КАПО, а все остальное было с Авиастар-СП;
- При этом у Ту-214 взлетный вес - 110 тонн, а у Ту-204СМ - 108 тонн.

И, Да, поточную линию для сборки Ил-76МД-90А в Авиастар-СП поставили и запустили в 2017 году.

И она НЕ имеет никакого отношения к Ту-204СМ.
   99
Это сообщение редактировалось 28.03.2023 в 17:55
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

В России стартовало серийное производство пассажирских самолетов Ту-214

В России стартовало серийное производство пассажирских самолетов Ту-214

На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолетов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. //  www.ixbt.com
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU liv444.1 #29.03.2023 08:27  @sahureka#28.03.2023 23:20
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> В России стартовало серийное производство пассажирских самолетов Ту-214

Странное заявление:
Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан»
 

Об этом только по центральным "Вестям" было минимум три репортажа за 3 месяца.
Добавить сюда еще и фоторепортаж о посещении делегацией Госдумы.
Да еще и визит Чемезова в РТ, в ходе которого он посещал КАПО ...

Получается, что производство Ту-214 на КАПО - это один из самых ЗАинформированных "на широкую аудиторию"(ц) сюжетов.

Вместо того, чтобы такую "пургу прогонять", данное издание лучше бы выяснило, для чего понадобился Бывший ТАПОиЧ.
И что им предложили делать в рамках кооперации по Ту-214.

Провести "журналистское расследование" так сказать.
В командировку съездить. - В гостинице пожить.
С людьми пообщаться. - В формальной и неформальной обстакановке.
Перспективы прокачать.

Ну и доложить той "широкой аудитории": что, откуда, куда, зачем, как ...
   99
RU liv444.1 #29.03.2023 08:32  @константин_са#28.03.2023 07:33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

к.с.> :)

Картинка, кстати, Зачетная. Сразу не оценил до конца. Большое Спасибо.
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

БИЗНЕС Online - Крылья для Мантурова? Первый Ту-214 достанется не «ЮВТ Аэро» и не «Аэрофлоту»

Выделенное красным - это Сигнал Опасности, но ... Новая интересная инфо таки есть вполне.

Например (понятное дело, что любую инфо нужно фильтровать):
Загадочный борт №535
...
По словам источников, борт для Red Wings должен быть сдан уже в 2023-м. Это совпадает с заявлением вице-премьера - министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова от 28 декабря прошлого года: "Первый Ту-214 планируется поставить в следующем году". Сверхскорость строительства, по словам наших собеседников в отрасли, объясняется просто: под Red Wings пошел самолет, заложенный еще в 2020 году. Тогда же начали строить еще одну машину - она станет первым "Ту" для "ЮВТ Аэро". Изначально оба борта закладывались под будущие контракты на специальные самолеты для государственных нужд, но со сменой авиационной политики страны самолеты решили перепрофилировать.

В СМИ строящийся Ту-214 засветился 24 марта, когда КАЗ посетили гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов и Минниханов. На видео фигурирует один борт и слышны слова управляющего директора "Туполева" Вадима Королева: "535-й самолет". 535 - заводской номер машины, а регистрационный - 54 535.

Впрочем, по словам одного из источников, есть вероятность, что первый "Ту" будет не коммерческим самолетом, а бизнесджетом. Вспоминается, как в минувшем октябре Чемезов, говоря о Ту-214, сообщил: "Он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнесджета. Мне звонят и спрашивают насчет него".

"Вряд ли к этому самолету применимо понятие "бизнесджет" - слишком большие размеры и расходы, - отметил в беседе с "БИЗНЕС Online" председатель совета директоров "Тулпар Аэро Групп" Ахат Хаким. - Логичнее было бы назвать это корпоративными перевозками. Такое реально для большой федеральной структуры, у которой много филиалов по всей стране, хотя сегодня это, мягко говоря, немодно".

Видимо, первыми со столь специфическим запросом Чемезову позвонили из министерства Мантурова: по данным наших источников, первый Ту-214 станет бортом минпромторга РФ. А что, хороший ответ делом тем, кто утверждает, что вице-премьер лоббирует МС-21. И тогда выбор Red Wings логичен вдвойне: эта авиакомпания занимается эксплуатацией всех государственных VIP-самолетов РФ, кроме тех, что относятся к специальному летному отряду "Россия" управления делами президента РФ.

При этом, как говорит один из наших собеседников, с точки зрения открытия счета новым Ту-214 неважно, бизнесджет или коммерческий самолет, задел или совершенно новое строительство: в зачет пойдет все.

Суперборт для МЧС

Видимо, это относится и к заказу, который можно назвать суперконтрактом. На портале госзакупок появилась документация на Ту-214 для МЧС. Указано, что самолет "не является воздушным судном специального назначения". Но цена явно противоречит этому утверждению - 9,8 млрд рублей (прибыль по контракту полагается в 803,6 млн). Причем минимум половина уже поступила в виде аванса.

Для сравнения: согласно плану-графику реализации инвестиционного проекта "Проект льготного лизинга отечественных воздушных судов" (утвержден распоряжением правительства РФ от 11 января 2023 года), один Ту-214 для "Аэрофлота" оценивается в 3,144-3,285 млрд (в ОАК не стали отвечать на вопрос, справедливо ли назвать эти суммы ценой самолета). Можно предположить, что это один из самых дорогих гражданских самолетов в новейшей истории Казанского авиазавода.

В ОАК не стали объяснять столь высокую стоимость контракта. Наши источники указывают, что, судя по документации, в нее зашиты некие НИОКР, средства наземного обеспечения полетов, контроля, обучения, а также ЗИП (запчасти, инструменты и принадлежности).

Но, похоже, борт для МЧС тоже можно будет назвать бизнесджетом: предусмотрены интерьер повышенного комфорта и узел связи. Но предполагается и возможность конвертации в самолет для медицинской эвакуации и перевозки больных и пострадавших, оказания им медицинской помощи во время полета. Судя по всему, медицинские модули будут производства Казанского агрегатного завода.
Дальность полета спасательной машины - 7,3 тыс. километров. Заказ должен быть выполнен до декабря 2025 года.
 
   99
NL Bredonosec #29.03.2023 10:42  @liv444.1#28.03.2023 17:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> А кто сказал про "неудачу с СМ"?
Bredonosec>> На момент 10 года требовалось срочно создать линию по производству ВТС вместо уже очевидно рухнувшего проекта Ан-70.
liv444.1> Решение по переносу Ил-76МД в Авиастар-СП возникло после того, как бабаи "кинули"
ташкент кинул значительно раньше. И то, что производство там мертво, было доподлинно известно еще с рубежа веков. Контракт - 2001 года.
И к моменту начала развертывания в ульяновске китай уже послал росвора с контрактом и начал разработку своего Y-20.

liv444.1> И никакой Ту-204СМ в этом вопросе и рядом не лежал.
Он всего лишь строился там, где решили делать ил.
© ваш кэп.

liv444.1> Кункурентность Ил-76 & Ан-70, вообще не разбирался
ил потому и не строили. что рассчитывали на проект ан-70. Ибо ил не обеспечивал перевозку всей номенклатуры техники. Только что-то порядка 69%, остальное не проходило по габаритам. А в ан по габаритам входило уже 95% техники ВС РФ. Когда проект очевидно умер - вернулись к илам.

liv444.1> Ан-70 - танковоз.
ты с дубу рухнул? При 38 тоннах нагрузки - какой в жопу "танко"? Вес танков посмотри хоть.

>Его производство на КАПО, крайний раз, "великим украм" предложили уже в 2015.
liv444.1> До Крымской весны, это было году в 2013.
15й год настал в 13-том? Я не знаю, что ты там праздновал, но явно бурно. Тем паче и дичь про капо и ан70.

liv444.1> Так что ПАКТА быть.
?? Это тут при чем вообще?

Bredonosec>> ... А 214 г**но - и сегодня на колене через жопу клепают.
liv444.1> Ту-214 отличается от Ту-204СМ только тем, что:
что 214 - сырой. БЕЗ каких-либо доработок. Со всеми детскими болезнями ввиду положенного болта производителя.
А 204СМ - доведенный до ума.
Сравнивать внешние признаки "у этого два колёсика, а у того три" - детский сад.

liv444.1> И, Да, поточную линию для сборки Ил-76МД-90А в Авиастар-СП поставили и запустили в 2017 году.
liv444.1> И она НЕ имеет никакого отношения к Ту-204СМ.
нахрена этот тупой словопомол? Типа надежда наколоть, что типа никто не в курсе, что "поточной линией" назвали некоторую доработку линии производства от 11 года, поставленную взамен сломанной линии на 204см?
   62.062.0
RU liv444.1 #29.03.2023 12:12  @Bredonosec#29.03.2023 10:42
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> И к моменту начала развертывания в ульяновске китай уже послал росвора с контрактом и начал разработку своего Y-20.

Ну-да, ну-да.
То-то Рособоронэкспорт (фактически выполнял тот контракт, по согласованию с Заказчиком) приобретал "на просторах" Бывшего СССР Ил-76МД/МТ с мизерным налетом.
А "Сатурн" выпускал новые движки для них - Д-30КП2.

Те самолеты проходили КВР на Ивановском АРЗ. Кроме того на том же Ивановском АРЗ прошли КВР все наличные/ранее поставленные в КНР самолеты Ил-76МД/МТ.

Кроме того, из состава "повітряних сил україни", через КВР на николаевском АРЗ, в КНР были поставлены три Ил-78.

Таким образом в ВВС НОАК на сегодняшний день летает - 30 самолетов серии Ил-76, из которых:
- 4 - KJ2000 поставки 2007-2008 годов.
- 3 - Ил-78 поставки 2014-2016 годов.
- 23- Ил-76МД/ТД - поставки 2013-2019 годов.

Y-20, да, остановили дальнейшие поставки в КНР (есть даже 2 приобретенных РОЭ, но так и не поставленных в Китай Ил-76).

Bredonosec> Он всего лишь строился там, где решили делать ил. © ваш кэп.

Но НЕ имеет никакого отношения к производству там того Ил-76МД-90А. Ваш кэп(ц)

Bredonosec> ил потому и не строили. что рассчитывали на проект ан-70. Ибо ил не обеспечивал ...

Ил-76 оцифровывали. И в отличии от Ту-160 (который оцифровывали всем "кагалом" ОКБ ОАК) этим занимались исключительно сами Ильюшинцы.
Кроме того, у "ильюшенцев" не оказалось РКД. И ее всеми правдами и неправдами собирали в Бывшем ТАПОиЧ.
Это вот все заняло лет 5. А без оцифровки - хрен бы его потянул Авиастар-СП.

И никакой Ан-70 тут вообще ни при делах.
На Ил-76 в нашем ВДВ завязано Абсолютно ВСЕ. От дзынь до блям.

Bredonosec> ты с дубу рухнул? При 38 тоннах нагрузки - какой в жопу "танко"?

Ага, "з вишеньки в садку при хаті". При 47 тоннах максимальной нагрузки ...

Лучше вот сюда посмотри:
 



Bredonosec> 15й год настал в 13-том? Я не знаю, что ты там праздновал, но явно бурно. Тем паче и дичь про капо и ан70.

Вот зачем тупить, а?
В 2013 хохлы "козью морду" показали.
Потом была Крымская весна, потом они устроили бойню на Донбассе, потом им насовали как положено, потом весной 2015 года был подписан "Минск-2", и где-то во второй половине лета сие предложение в российских СМИ (как оно было предложено свидомым оф-но - не знаю) было озвучено устами Медведева.
Ан-70 производством на КАПО.

Чего непонятного? Вот зачем тупить?

Bredonosec> ?? Это тут при чем вообще?

К тому, что Ил-76 и Ан-70 - это НЕ кункуренты. Это два разных самолета. Из перпендикулярных вселенных.

liv444.1>> Ту-214 отличается от Ту-204СМ только тем, что:
Bredonosec> что 214 - сырой. БЕЗ каких-либо доработок. Со всеми детскими болезнями ввиду положенного болта производителя. А 204СМ - доведенный до ума.

Вас послушать, так эти два самолета делали разные ОКБ.

Докладываю, что "московский офис" ОКБ "Туполев" - это ... пустое место. Просто офис.
Основная "ударная сила" ОКБ "Туполева" на сегодня - это бывшее Заводское КБ КАПО.
UPD: Его включили в состав ОКБ "Туполев" и Минниханов пару-тройку лет назад требовал вернуть его обратно в состав КАПО.
Они, эти люди, вместе с филиалом ОКБ "Туполев" в Авиастар-СП, делали Ту-204СМ.

Bredonosec> Сравнивать внешние признаки "у этого два колёсика, а у того три" - детский сад.

Вот и не сравнивайте.
Лучше ознакомьтесь с тем, что Слюсарь сказал на NAIS-2023:
У российского самолёта Ту-214 появятся новые версии: с увеличенной дальностью, грузовая и укороченная
А вот теперь я хочу послушать Вас на тему "разности" Ту-214 и вообще всей линейки Ту-204.

Как оказалось, что если не "бодаться", то никакой разницы нет.
Весь вопрос только в организации Кооперации для конкретных моделей у разных аввиазаводов.
А вот на это, конкретно, сейчас тратить время никто не собирается.

Bredonosec> нахрена этот тупой словопомол?

Нахрена этот упрямый тупизм? Вот зачем Вы "зажигаете" в стиле того же "Бизнес-онлайн"?
   99
Это сообщение редактировалось 29.03.2023 в 12:23
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Кстати ...
Есть такое инфо ...
Инфо неоффициальное. С другого форума.

Пишет "источник":
Ну что, друзья и коллеги, новости из-за...
Подписаны контракты на поставку Ту-214:
- ПАО "ОАК" - 1 шт - 2023 г.
- ПАО "Татнефть" - 2 шт 2024 г., 2 шт 2025 г. (речь про ЮВТ-аэро)
- МЧС - 1 шт 2025 г.
- Аэрофлот - 5 шт 2024 г., 6 шт 2025 г.
Повторяю - контракты подписаны.
Посмотрим результаты.
 

На вопрос про ПКИ:
Господа, клепатели самолётов, как всегда подписывают контракт, не спросив поставщиков ПКИ о возможности изготовления ...
Подождём, когда они опомнятся и начнут рассылать письма.
 

Ответил (речь про 20.01.2023):
Вот как раз по этому поводу вчера и прошло совещание с поставщиками ПКИ, которых поставили перед фактом. "А если вы откажитесь - они вас зарежут"©. Не шутка.
 

На вопрос про 3 самолета в 2023 году (ранее заявленные):
а кому ещё 2 ту-214 пойдут в 2023 году? план же был 3 самолёта на 2023.
 

Ответил:
Если не ошибаюсь, то в ГТК Россия. Там обычная пассажирская компоновка салона.
 


Т.е. в зачет 2023 года, а там 3 штуки, пойдут уже построенные, но пока не переданные 64533 и 64534.
А также, уже озвученный новострой 64535, который для ..., но будет летать в РэдВингс.

Вот, как раз, один из них:
 

   99
Это сообщение редактировалось 29.03.2023 в 15:23
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "ЮВТ-Аэро" и Ту-214

В «ЮВТ Аэро» начали готовить экипажи для Ту-214
Пишут со ссылкой на Бизнес-Онлайн, а та на Генерального директора "ЮВТ-Аэро" Петра Трубаева:
 


Для первых двух самолётов, которые планируется получить в октябре 2024 года, потребуется 10 экипажей.
Ещё столько же будет подготовлено для второй пары самолётов, которая ожидается в сентябре 2025-го.
Прежде всего на новый тип лайнера переучат самых опытных пилотов самолётов Bombardier CRJ200, на которых сегодня летает авиакомпания.
Для этих 50-местных региональных машин, которых у перевозчика семь единиц, потребуется набор новых кадров.
 

Далее про подготовку пилотов:
Сейчас пилотов Ту-214 готовят ПАО «Туполев» и СЛО «Россия». Тренажёр, допущенный ко всем видам подготовки на Ту-204/214, находится в Ульяновском институте гражданской авиации, но он единственный в России, и его загрузка достаточно высока.
Специалисты СЛО уже начали делиться с ЮВТ опытом по всем аспектам эксплуатации Ту-214, но непосредственно переобучение пилотов авиакомпании будут вести лётчики «Туполева».
 

Далее про сам Ту-214:
Самолёты Ту-214, которые начнут поступать в «ЮВТ Аэро» и «Аэрофлот», будут оборудованы кабиной, рассчитанной на трёх членов экипажа – с дополнительным рабочим местом бортинженера.
 

Мнение по этому поводу Генерального директора "ЮВТ-Аэро" Петра Трубаева:
... его этот факт «абсолютно не смущает»: «У меня самого есть опыт работы в трёхчленом экипаже (летал на Як-40). Понятно, что для компании это дополнительные расходы – зарплата (бортинженер будет получать так же, как второй пилот) и так далее, но на безопасности полётов, учитывая то, что они будут протяжёнными, это скажется только положительно».
 

 


Подпись: Кабина Ту-214. Фото: © Андрей Печенкин / planepictures.net
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про дальнейшую модернизацию КАПО

КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
Пишут:
На реконструкцию и техническое перевооружение цеха окончательной сборки самолетов Ту-214 выделят 112,7 млн рублей из федерального бюджета.

Работы будут выполнены на Казанском авиационном заводе им. Туполева без остановки производства. Тендер размещен на сайте госзакупок, заказчиком выступает ПАО «Туполев».
 


Цитата видимо из того тендера:
Реконструкция проводится с целью создания современного производства Ту-214 СУС и его модификаций, отработки систем самолета, говорится в техзадании.

В числе основных задач — обеспечение одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214, техническое перевооружение цеха с внедрением контроля качества монтажа узлов, систем и агрегатов, обеспечение их современным контрольно-измерительным оборудованием, создание информационной системы управления конструкторской и технологической документацией.

Работы должны быть выполнены в течение 330 календарных дней с даты подписания контракта с подрядчиком, которого планируется выбрать 15 февраля.
 
   99
SE Bredonosec #29.03.2023 15:51  @liv444.1#29.03.2023 12:12
+
-
edit
 
Bredonosec>> И к моменту начала развертывания в ульяновске китай уже послал росвора с контрактом и начал разработку своего Y-20.
liv444.1> Ну-да, ну-да.
Ну давай, расскажи мне сказку, как в январе 13 года Y20 из ниоткуда взлетел без разработки при "поставках илов".

liv444.1> То-то Рособоронэкспорт (фактически выполнял тот контракт
а он выполнял?

liv444.1> А "Сатурн" выпускал новые движки для них - Д-30КП2.
Сатурн стандартно получает контракты на обеспечение китайской техники движками. Как илов, так и первых Y20, и не только. Это многолетнее сотрудничество, не надо мне мозги конопатить привязкой одного к другому.

liv444.1> Те самолеты проходили КВР на Ивановском АРЗ. Кроме того на том же Ивановском АРЗ прошли КВР все наличные/ранее поставленные в КНР самолеты Ил-76МД/МТ.
liv444.1> Кроме того, из состава "повітряних сил україни", через КВР на николаевском АРЗ, в КНР были поставлены три Ил-78.
Из ПСУ выполнял рособоронэкспорт? Или таки это именно ПСУ и продали? Причем, после ремонта в Николаеве. К чему эти тупые попытки обмана?

liv444.1> Таким образом в ВВС НОАК на сегодняшний день летает - 30 самолетов серии Ил-76, из которых:
liv444.1> - 4 - KJ2000 поставки 2007-2008 годов.
я таки напомню, что KJ2000 были поставлены в виде ДРЛО в НОАК в 07 году. А сами платформы - в 90-х годах. В 99 на них пытались слепить с израильским радаром, но не срослось, потому в 2003 был построен прототип KJ2000 с китайским радаром. И после испытаний и постройки В КИТАЕ - их в НОАК и поставили.
Поздравляю еще раз соврамши.

liv444.1> - 3 - Ил-78 поставки 2014-2016 годов.
УКРАИНСКИХ. По контракту 2011 года.
При чем тут росвор?
опять поздравляю соврамши.

liv444.1> - 23- Ил-76МД/ТД - поставки 2013-2019 годов.
12.
По контракту 2011 года.
А ташкентский контракт - 2001 года.
Поздравляю еще раз соврамши.

liv444.1> Y-20, да, остановили дальнейшие поставки в КНР
А кто-то делал заказы, чтоб их "останавливать"?
Поздравляю еще раз соврамши.

Bredonosec>> Он всего лишь строился там, где решили делать ил. © ваш кэп.
liv444.1> Но НЕ имеет никакого отношения к производству там
Ну действительно - если я вас зарЭжу, чтоб жить в вашей квартире, я не буду иметь к вам никакого отношения.
Я просто буду жить в вашей квартире, зарезав ради этого вас. Не более того.

Bredonosec>> ил потому и не строили. что рассчитывали на проект ан-70. Ибо ил не обеспечивал ...
liv444.1> Ил-76 оцифровывали. И в отличии от Ту-160
нахрена этот оффтоп? Это что-то опровергает? А если нет, то нахрена?

liv444.1> Это вот все заняло лет 5. А без оцифровки - хрен бы его потянул Авиастар-СП.
Я таки напомню, что оцифровка ТРЕБОВАЛАСЬ по техпроцессу, скопированному на кнаапо.
И сделано это было на отьеЪись. В стиле "а это мы потом по месту проложим"©. О чём писалось.
Завязывай с оффтопом, эта болтовня не поможет протолкнуть ложь.

liv444.1> И никакой Ан-70 тут вообще ни при делах.
Он всего лишь рассматривался ввс как предполагаемый к закупкам ВТС
И только из-за его отсутствия - реанимировали ил.
Опять поздравляю соврамши.

liv444.1> На Ил-76 в нашем ВДВ завязано Абсолютно ВСЕ. От дзынь до блям.
категоричное безосновательное.

Bredonosec>> ты с дубу рухнул? При 38 тоннах нагрузки - какой в жопу "танко"?
liv444.1> Ага,
учи матчасть.

Bredonosec>> 15й год настал в 13-том? Я не знаю, что ты там праздновал, но явно бурно. Тем паче и дичь про капо и ан70.
liv444.1> Вот зачем тупить, а?
Для начала читай, что пишешь, перед тем, как отправить.

liv444.1> Ан-70 производством на КАПО.
liv444.1> Чего непонятного?
и звезду смерти заодно. Хватит тупых фантазий.

Bredonosec>> ?? Это тут при чем вообще?
liv444.1> К тому, что Ил-76 и Ан-70 - это НЕ кункуренты.
ложь. Обьяснно ранее.

liv444.1> liv444.1>> Ту-214 отличается от Ту-204СМ только тем, что:
Bredonosec>> что 214 - сырой. БЕЗ каких-либо доработок. Со всеми детскими болезнями ввиду положенного болта производителя. А 204СМ - доведенный до ума.
liv444.1> Вас послушать, так эти два самолета делали разные ОКБ.
liv444.1> Докладываю, что "московский офис" ОКБ "Туполев" - это ... пустое место. Просто офис.
Мой друг там работал в конце нулевых, я в курсе.

liv444.1> Основная "ударная сила" ОКБ "Туполева" на сегодня - это бывшее Заводское КБ КАПО.
Пустое место эта "сила".
Авиастар - работал. Капо - как и сейчас, умеет только бабло брать.

liv444.1> Они, эти люди, вместе с филиалом ОКБ "Туполев" в Авиастар-СП, делали Ту-204СМ.
ЛПП.

liv444.1> Лучше ознакомьтесь с тем, что Слюсарь сказал
мне насрать кто что сказал.
Я знаю, чем был 204см, и чем был 214. И все хоть как-то причастные к небу в 00 годах в рф - это знали.

liv444.1> А вот теперь я хочу послушать Вас
не хотите. Вы хотите повторять бредовые заявления.

liv444.1> Как оказалось
пока что вы только накидали кучу вранья (в том числе вообще оффтопичного), а не доказали свои заявы, чтоб говорить про "оказалось"

liv444.1> Весь вопрос только в организации Кооперации для
распила бюджета в карман хана.

Bredonosec>> нахрена этот тупой словопомол?
liv444.1> Нахрена этот упрямый тупизм?
Я не сижу у него в кармане, чтоб радостно апплодировать процессу наглого воровства.
   62.062.0
RU liv444.1 #29.03.2023 16:24  @liv444.1#29.03.2023 15:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> КАЗ получит 112 миллионов из бюджета РФ на реконструкцию цеха сборки Ту-214
liv444.1> Пишут:
одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214
 


Т.е. на КАПО было 2 стапельных места (может быть 3), а станет через год 8 мест.

Осталось узнать сколько стапельных мест было на Авиастар-СП.

Смотрим фото. Они есть в данном фоторепортаже: Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»
Нас интересуют фото 16, 17, 18.
У меня получается 5 (максимум 6).

Причем эти стапельные места находились в цехе, в котором также выполнялся КВР самолетов Ан-124-100.
А вот сборка Ил-76МД-90А выполнялась в другом цехе. Но это к слову.

Т.е. только перемещением с "Авиастар-СП" оснастки и стапелей в КАПО получается "искомые" 8 стапелей.

Ровно по такому же "сценарию", как когда-то оснастку для производства Бе-200 переместили из иркутского ИАЗ на таганрогский ТАНТК.

P.S. Сколько при этом стапелей для Ту-204 в Авиастар-СП было реально - убей не вспомню.
   99
RU liv444.1 #29.03.2023 17:17  @Bredonosec#29.03.2023 15:51
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Ну давай, расскажи мне сказку, как в январе 13 года Y20 из ниоткуда взлетел без разработки при "поставках илов".

Чего мне рассказывать? - Полюбуйся сам: Карточка оператора: Китай - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Bredonosec> а он выполнял?

А куда бы он нафиг делся? - Китайцы хоть и Редкие г**нюки при торге, но таки они бапки имеют.
А вот торговля за бапки - это уставная обязанность РОЭ.

Bredonosec> Из ПСУ выполнял рособоронэкспорт? Или таки это именно ПСУ и продали? Причем, после ремонта в Николаеве. К чему эти тупые попытки обмана?

Зуб не дам. Но ...
В том контракте, который бабаи своей жадностью убили, "разблюдовка" 39 самолетов была такая: 8 заправщиков Ил-78 и остальные 31 - транспортные.
В такие "случайные" совпадения - веры нет. Отучен давно.
А вот "пройтись по рынку" в поисках б/у-шных Ил-78 можно только в БУ. Больше негде.

Bredonosec> УКРАИНСКИХ. По контракту 2011 года.

Я что-то другое сказал? - Кроме того, что НЕ верю в такие совпадения.
Вы мне еще припишите, пакистанские поставки Ил-78 из БУ.

Bredonosec> Сатурн стандартно получает контракты на обеспечение китайской техники движками. Как илов, так и первых Y20, и не только. Это многолетнее сотрудничество, не надо мне мозги конопатить привязкой одного к другому.

Y-20, как начал летать на Д-30КП2, так и продолжает летать.
Фоточка мифического WS-20 на одном из опытных Y-20 никому и ничего НЕ доказывает.

Тем более, что "Сатурн" продолжает выпускать Д-30КП2 в ДВЕ смены. При наличии Многолетнего и плодотворного сотрудничества с китайцами.

Bredonosec> Поздравляю еще раз соврамши.

Вам вот еще самому НЕ надоело?

Вы у нас есть Свидетель попила и бандитизма со стороны товарища Минниханова.
Но Ваша персональная ненависть лично к нему затмевает Вам разум ко всему ...

liv444.1>> - 23- Ил-76МД/ТД - поставки 2013-2019 годов.
Bredonosec> 12.
Bredonosec> По контракту 2011 года.
Bredonosec> А ташкентский контракт - 2001 года.

Вы вот слышите кого-нибудь кроме себя?
Все эти самолеты прошли через Ивановский АРЗ в этот период.
Кроме того, мною сразу было сказано, что тот ремонт прошли и самолеты из наличия ВВС НОАК.
Читайте:
Те самолеты проходили КВР на Ивановском АРЗ. Кроме того на том же Ивановском АРЗ прошли КВР все наличные/ранее поставленные в КНР самолеты Ил-76МД/МТ.
 

Bredonosec> нахрена этот оффтоп? Это что-то опровергает? А если нет, то нахрена?

А это ровно к тому, что кое-кто сделал "удивительное заявление":
ил потому и не строили. что рассчитывали на проект ан-70.
 

Вот для таких, пришлось объяснять, почему между принятием Решения на перенос производства и Началом производства "случился" такой длительный "зазор".
Причем с Наглядным примером в виде Ту-160.

Теперь понятно?

Bredonosec> Завязывай с оффтопом, эта болтовня не поможет протолкнуть ложь.
Bredonosec> Он всего лишь рассматривался ввс как предполагаемый к закупкам ВТС

Завязывай Лгать, Выдумывая "сущности" и обвинять в них других. Уже просто даже не смешно.


Bredonosec> Пустое место эта "сила".
Bredonosec> Авиастар - работал. Капо - как и сейчас, умеет только бабло брать.
Bredonosec> мне насрать кто что сказал.
Bredonosec> Я знаю, чем был 204см, и чем был 214. И все хоть как-то причастные к небу в 00 годах в рф - это знали.
Bredonosec> пока что вы только накидали кучу вранья (в том числе вообще оффтопичного), а не доказали свои заявы, чтоб говорить про "оказалось"
Bredonosec> распила бюджета в карман хана.
Bredonosec> Я не сижу у него в кармане, чтоб радостно апплодировать процессу наглого воровства.

Ну и далее в том же духе ...
Минниханов - вор и бандит.
КАПО в РТ и следовательно во "власти" Минниханова - значит тоже воры, бандиты и рукожопы.

Завязывайте уже. Реально НЕ смешно уже.
Мало того, Существующая на сегодня Реальность опровергает все, что Вы тут изволили себе позволить.
   99
Это сообщение редактировалось 29.03.2023 в 17:45
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru