[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Похоже, что таки оснастку для производства Ту-2х4 с Авиастара-СП на КАПО таки передали.
И даже уже развернули.

Материал на Авиация России, в котором есть ссылка на фоторепортаж МК.RU, нам в свидетеля.

Отсеки фюзеляжа и даже ГЧФ с ХЧФ для Ту-214 на КАПО строятся вполне бодро:

 



 



А вот крылья еще только в освоении:

 



 



И даже двери с люками:

 



Кстати ...
Смотрим сюжет с 0.40.00 по 00.44.22, что бы увидеть Председателя Совета директоров ПАО "Туполев" Миниханова, в составе делегации в Самарканд во главе с Премьером Мишустиным, и все услышать про Ту-214 и Бывший ТАПОиЧ
Вести в 20:00. Эфир 02.12.2022

Загадочным и интригующим остается вопрос в том, что конкретно в кооперации по планеру Ту-214 будет делать Бывший ТАПОиЧ.
   99
RU DustyFox #20.03.2023 10:20  @liv444.1#20.03.2023 10:04
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1> Похоже, что таки оснастку для производства Ту-2х4 с Авиастара-СП на КАПО таки передали.
liv444.1> И даже уже развернули.
Меня больше всего порадовала четвертая фотография, с молодыми ребятами на сборке. У нас, на Авиакоре, из опытных слесарей-сборщиков только мой друг остался, которому на днях 57 стукнуло, да и тот совсем не на сборке работает. Когда завод забрал Дерипаска - там окончательный 3,14здец и настал. Меня как то спросили - что там можно сделать сейчас, чтобы возродить завод? Ответил: всё руководство вывести из заводоуправления на площадь Шенкмана, хладнокровно расстрелять, здание снести до котлована, закопать руководство в этом котловане, засыпать солью место, построить в стороне новое здание, набрать с Авиастара молодых начальников цехов и нач. производств, пацанов со СГАУ мастерами, возобновить набор в технические училища, наставниками набрать работяг с Прогресса(но это не так чтобы очень, специфика иная), тогда лет через 5-7 что-то может получиться путное.
:( Пока, к сожалению, можно рассчитывать на всё, что угодно, кроме Авиакора. Радует, что в подобном 3,14здеце наш завод почти уникален, если по отрасли брать. Остальные в основном проскочили между струек, как-то...
   111.0111.0
LT Bredonosec #20.03.2023 10:30  @liv444.1#20.03.2023 10:04
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Похоже, что таки оснастку для производства Ту-2х4 с Авиастара-СП на КАПО таки передали.
так там передавать нечего было. Ее не существует с 2010 года.
у капо своя была, но по советским еще методологиям.

liv444.1> Загадочным и интригующим остается вопрос в том, что конкретно в кооперации по планеру Ту-214 будет делать Бывший ТАПОиЧ.
а точнее, нахрена его вообще подтягивать?
нахрена эту мину замедленного действия себе создавать...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU liv444.1 #20.03.2023 10:58  @Bredonosec#20.03.2023 10:30
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> так там передавать нечего было. Ее не существует с 2010 года.

Напрасно Вы так думаете.
Крылья, двери, люки и что-то еще для производства на КАПО Ту-214 всегда делал Авиастар-СП.

Bredonosec> у капо своя была, но по советским еще методологиям.

КАПО сам для Ту-214 делал только отсеки фюзеляжа. Поскольку от Ту-204, производство которого было развернуто на Авиастаре-СП значительно раньше чем Ту-214, отличается только ими.

Bredonosec> а точнее, нахрена его вообще подтягивать?

А вот это есть вопрос "тонкий".
Поясню ...

Нет смысла в строительстве на КАПО нового Механического Цеха.
На строительстве которого (в интересах расширения производства Ту-214 до 20 самолетов/в год) настаивает Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" товарищ Миниханов.

Был смысл (что несколько раз озвучивалось в свое время, и Мантуровым, и Борисовым, и Чемезовым) в покупке в Казани того Механического цеха, его модернизации и запуске в работу в интересах производства Ту-214.
И, КЯП, против чего резко возражает товарищ Миниханов.

Т.е. мы "на морде лица" имеем Конфликт интересов, из которого нужно находить Практический выход.

При таком "раскладе" и возник ТМЗ (бывший ТАПОиЧ).
Не исключено (а с моей колокольни - это наверняка) с подачи товарища Миниханова.

Bredonosec> нахрена эту мину замедленного действия себе создавать...

Все эти вопросы лучше адресовать Главе Республики Татарстан (по совместительству Председатель Совета директоров ПАО "Туполев").

Мне видится только одно, что это его "предложение" нашло понимание в Политеке в части Экономической интеграции на пространстве Бывшего СССР.

Бабаям сделано "второе предложение" (которое, как известно хуже первого) ...
И если они в очередной раз обосрутся, то ... Будут сами себе Злобными Буратинами.

И "халявы" не будет.
Это им надо Четко понять на примерах совместных российско-китайских проектах:
а) Тяжелого вертолета;
б) ШФС проекта CR-929.

И Глава Республики Татарстан товарищ (по совместительству Председатель Совета директоров ПАО "Туполев") им в помощь в осознании этого вопроса.
   99
RU liv444.1 #20.03.2023 11:15  @DustyFox#20.03.2023 10:20
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

DustyFox> Меня больше всего порадовала четвертая фотография, с молодыми ребятами на сборке. У нас, на Авиакоре, из опытных слесарей-сборщиков только мой друг остался, которому на днях 57 стукнуло, да и тот совсем не на сборке работает.

Там в фоторепортаже есть 44 (сорок четыре) фотографии.
На них, кроме вот этого деда с дрелью на сборке крыла, фактически есть только молодые люди.

DustyFox> Когда завод забрал Дерипаска - там окончательный 3,14здец и настал ...

Он бы настал еще раньше, если бы Авиакор не производил (и до сих пор не обслуживал) до самого начала 10-х такие самолеты, как Ту-154.

DustyFox> :( Пока, к сожалению, можно рассчитывать на всё, что угодно, кроме Авиакора. Радует, что в подобном 3,14здеце наш завод почти уникален, если по отрасли брать. Остальные в основном проскочили между струек, как-то...

Да. Это просто Априорно и Необсуждаемо.
Этому долбодятлу Дерипаске в момент организации ОАК было сделано (собственно, как и бабаям по ТАПОиЧ) ахренительное предложение по передаче в ОАК завода "Авиакор" за 1 (один) рубль.
После чего он мог быть от него Свободен и Счастлив его снятием со своего баланса.

Если бы он мог "Авиакор" ликвидировать, то он бы это уже давно сделал. Но ему этого никто НЕ позволит.

"Авиакор" действительно Уникален.
И вполне бы мог "вписаться" в кооперацию по производству элементов планера для Ту-214, но ...
Уверен, что Дерипаска такой "олень", что Передседателю Совета директоров ПАО "Туполев" товарищу Миниханову иметь "дело" с узбекскими бабаями значительно интереснее, чем с ним.

Хотя, если бабаи в очередной раз обосрутся, то ... Чем черт не шутит?
   99
RU DustyFox #20.03.2023 11:34  @liv444.1#20.03.2023 11:15
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1> Этому долбодятлу Дерипаске в момент организации ОАК было сделано (собственно, как и бабаям по ТАПОиЧ) ахренительное предложение по передаче в ОАК завода "Авиакор" за 1 (один) рубль.
liv444.1> После чего он мог быть от него Свободен и Счастлив его снятием со своего баланса.
liv444.1> Если бы он мог "Авиакор" ликвидировать, то он бы это уже давно сделал. Но ему этого никто НЕ позволит.

Все танцы там были вокруг шикарной полосы, способной принимать любые существующие на планете самолеты, и многие из еще только проектируемых. Собирались по тихой завод удушить, а на его месте забабахать гигантский складской терминал, и сделать хаб на линии Европа-Азия. Спасибо военным, и отчасти Роскосмосу, что показали этим уродам здоровенный болт, не отдав ВПП. А без нее весь смысл мероприятия терялся. И Дерипаска, к сожалению, не долбодятел, а классический урод из 90-х, вроде такого же урода Ходора, причем чуток поумнее, коль на плаву по сию пору. К окончательному решению "проблемы" завода как раз подошли на рубеже 2000, но тут ВВП пришел, и все сначала зависло, а потом и заглохло. Но заводом рулят те же самые дефективные менеджеры, что рулили, когда я в 2002 от туда ушел.

liv444.1> Хотя, если бабаи в очередной раз обосрутся, то ... Чем черт не шутит?
Черт ничем не шутит, но сначала нужно обязательно провести озвученную мной выше процедуру по санации.
   111.0111.0
RU liv444.1 #20.03.2023 11:50  @DustyFox#20.03.2023 11:34
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

DustyFox> Все танцы там были вокруг шикарной полосы, способной принимать любые существующие на планете самолеты, и многие из еще только проектируемых ... И Дерипаска, к сожалению, не долбодятел, а классический урод из 90-х, вроде такого же урода Ходора, ...

Про полосу НЕ знал. Спасибо за инфо.
А насчет "долбодятла", это чтобы не сказать матерно. Ну, не вспомнился мне термин "урод".

DustyFox> Черт ничем не шутит, но сначала нужно обязательно провести озвученную мной выше процедуру по санации.

Никто сейчас не будет этим заниматься. Других дел за гланды.
Повесил себе на шею "Авивкор" этот урод, вот пусть и тащит пока.
И пусть только попробует "замяться" по ГОЗу. Не обрадуется.
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про производство Ту-214 на КАПО

Не так и давно был, 06.03.2023, и вот такой репортаж репортаж: Вести в 20:00. Как строят Ту-214 | Смотрим

Видео по ссылке.

Ну и пишут в аннотации к видео:
Казанский авиазавод приступил к серийному производству пассажирской версии среднемагистрального лайнера Ту-214. При его сборке применяют детали и агрегаты исключительно отечественного производства. Для этого на предприятии пришлось провести глубокую модернизацию – реконструировать штамповочный цех, обновить инженерное оборудование и летно-испытательный комплекс.
 
   99
?? Bredonosec #20.03.2023 20:44  @liv444.1#20.03.2023 10:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> так там передавать нечего было. Ее не существует с 2010 года.
liv444.1> Напрасно Вы так думаете.
liv444.1> Крылья, двери, люки и что-то еще для производства на КАПО Ту-214 всегда делал Авиастар-СП.
и даже при вялотекущей имитации работы последние 13 лет на капо? А где авиастар их делал, если производственную линию тушек сломали, чтоб поставить там линию на Ил-476?

liv444.1> КАПО сам для Ту-214 делал только отсеки фюзеляжа.
а это опять же относится к каким годам? До слома авиастара или после?

>Поскольку от Ту-204, производство которого было развернуто на Авиастаре-СП значительно раньше чем Ту-214, отличается только ими.
по памяти, авиастар в отличие от казани закрывал очень много рекламаций, плотно работал с клиентами. То есть, изменения касались явно не только фюзеляжа. Там и по всевозможным лючкам, по всевозможным агрегатам, по авионике - далеко не одна только 2-членная кабина была отличием. И даже она - лишь следствие полной переработки оборудования, позволившей обойтись 2 пилотами без ущерба безопасности полета.

Bredonosec>> а точнее, нахрена его вообще подтягивать?
liv444.1> А вот это есть вопрос "тонкий".
ТАПОиЧ, напомню, Ташкент. Узбекистан.
Не только не РФ, но и вовсе неясно куда смотрящий режим. Сегодня он нашим, завтра как укры вашим. А в итоге - производство встаёт колом. срочно надо вбухивать горыбабла со сверхурочными и премиями за срочность, чтоб сделать какую-то сущую хрень.
То есть, это заранее подкладываемая под проект бомба, задача которой - распилить еще гору бабла, ничего не производя, якобы, "по уважительным причинам".
Классическая схема пердизента татарстана.

liv444.1> Нет смысла в строительстве на КАПО нового Механического Цеха.
liv444.1> На строительстве которого (в интересах расширения производства Ту-214 до 20 самолетов/в год) настаивает Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" товарищ Миниханов.
liv444.1> Был смысл (что несколько раз озвучивалось в свое время, и Мантуровым, и Борисовым, и Чемезовым) в покупке в Казани того Механического цеха, его модернизации и запуске в работу в интересах производства Ту-214.
liv444.1> И, КЯП, против чего резко возражает товарищ Миниханов
liv444.1> Все эти вопросы лучше адресовать Главе Республики Татарстан (по совместительству Председатель Совета директоров ПАО "Туполев").
ааааа, так глава ПАО Туполева - это дарахой пердизент татарии..
Ну, это многое обьясняет...
Я тебе еще могу подкинуть свеженького из пируэтов дарахого пердизента татарии.
Он (ну, его контора) взяли 47-млн $ контракт на создание системы безопасности для ФСИН по всей РФ. Бабло прокрутили, освоили, а потом "ну нишмагла я, нишмагла!"


liv444.1> Бабаям сделано "второе предложение" (которое, как известно хуже первого) ...
Напомнить о плодотворном сотрудничестве с бабаями с укры?
А о плодотворном сотрудничестве с бабаями из чехии?
С латвии? Турции? Австрии? Голландии? Италии?
Не надоело на те же грабли каждый раз вставать, считая себя незаменимым, а договоры нерушимой крепостью, а не пипифаксом, которым подотрутся и после этого со смехом швырнут тебе в рожу?
   108.0108.0
RU liv444.1 #21.03.2023 08:09  @Bredonosec#20.03.2023 20:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> и даже при вялотекущей имитации работы последние 13 лет на капо? А где авиастар их делал, если производственную линию тушек сломали, чтоб поставить там линию на Ил-476?

Линия сборки - это одно. А вот линии сборки отдельных агрегатов планера самолета - это другое.
Авиастар-СП крылья Ту-2х4 собирал там, где их производство было организовано изначально.
И где это создало "узкое место" для производства Ил-76МД-90А.
Сначала это были секции фюзеляжа для него.
А теперь "дело" дошло и до крыльев.
Мало того, на Авиастар-СП декларируется Центр производства дверей и люков в интересах нескольких проектов ОАК: МС-21, Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В (который пока заморожен).

Ту-214 в этом списке, как и Суперджет-Нью, я в этом списке НЕ вижу.

Следовательно, что? - Правильно. Производство дверей и люков (а также оснастка для их производства) с Авиастара-СП должно куда-то "переехать".

Bredonosec> а это опять же относится к каким годам? До слома авиастара или после?

Это относится ко всему периоду штучного производства Ту-214 на КАПО. Но ...

Сейчас-то пошел совершенно другой "расклад".
Выход на 20 самолетов Ту-214 в год на КАПО и 12 самолетов Ил-76МД-90А на Авиастар-СП (не считая агрегатов для других проектов) - это совершенно другой "уровень".

Bredonosec> по памяти, авиастар в отличие от казани закрывал очень много рекламаций, плотно работал с клиентами. То есть, изменения касались явно не только фюзеляжа. Там и по всевозможным лючкам, по всевозможным агрегатам, по авионике - далеко не одна только 2-членная кабина была отличием. И даже она - лишь следствие полной переработки оборудования, позволившей обойтись 2 пилотами без ущерба безопасности полета.

Было дело. Которое в настоящее время - это уже было ... "в прошлой жизни".

liv444.1>> А вот это есть вопрос "тонкий".
Bredonosec> ТАПОиЧ, напомню, Ташкент. Узбекистан. Не только не РФ, но и вовсе неясно куда смотрящий режим. Сегодня он нашим, завтра как укры вашим ...

Напомню ...
В своем посте выше, я малость недоговорил ...
Производство 20 самолетов Ту-214 на КАПО - это планы Минпромторга, Ростеха и ОАК.
А вот Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" все последнее время говорит про 40 самолетов в год.
Мало того, еще и про "поточную линию" для Ту-214 (как на Авиастаре-СП для Ил-76МД-90А) не забывает помянуть.

"На морду лица" имеем откровенный конфликт интересов. Причем "нэуиноуватых" в нем нет.
При этом:
- "Чистая правда"(ц) есть за обеими "партиями",
- "Явная ложь"(ц) есть за обеими "партиями".

Bredonosec> Классическая схема пердизента татарстана.

Существующая на сегодня Структура ПАО "Туполев" (как и всех остальных структур в ОАК) сложилась не более 2 лет назад.
И имеет в своей основе вхождение ОАК в Авиационный кластер Ростеха.
Индустриальным Директором в которой есть "ломатель хребтов" внутренней Фронды "проклятый мебельщик табуреткин".

Bredonosec> Не надоело на те же грабли каждый раз вставать, считая себя незаменимым, а договоры нерушимой крепостью, а не пипифаксом, которым подотрутся и после этого со смехом швырнут тебе в рожу?

Так вот ...
Глава Республики Татарстан товарищ Миниханов стал Председателем Совета директоров ПАО "Туполев" тоже относительно недавно.
Этот момент я тоже пропустил, но ... не более 3 месяцев назад "нашлись люди"(ц) - просветили.

а) Миниханов "отстоял" тот Механический цех, который рассматривали к приобретению.
б) Всю необходимую оснастку для производства, максимально локализованного на КАПО, Ту-214 с Авиастар-СП передали,
в) Нового Механического цех на КАПО никто строить не будет (равно как и "поточной линии"), но модернизация производства на КАПО вполне ведется,
г) Производство Ту-214 на КАПО будет налажено. Это более чем Правильно, поскольку никакой "херовой кункуренции" между МС-21-310РУС и Ту-214 нет и быть не может.
Но производство 40 самолетов Ту-214 в год - это тоже Лютейший Бред.

Так вот ... "Чего-то чуть-чуть не хватает"(ц), насколько я понимаю.

В связи с чем и "всплыли" Узбекские бабаи с "заныканным" ими Бывшим ТАПОиЧ.

Те бабаи, как и Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" - они Одной крови. Разберутся.

Поскольку иначе ... Над обосрамсом бабаев мы только посмеемся в очередной раз, не более.
А вот обосрамс Председателя Совета директоров ПАО "Туполев" - будет для него Оглушительным.

Пусть тоже потрудится для Авиастроения России.
Бесконечно эксплуатировать Заслуги Шаймиева в деле сохранения КАПО (натягивая их на себя) дело некрасивое и бесперспективное.
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Рустам Минниханов и Сергей Чемезов посетили авиастроительные предприятия Ростеха в Казани
Пишут:
Сейчас на Казанском авиазаводе запущена в производство первая партия самолетов для коммерческих пассажирских авиаперевозок.

В дальнейшем будут запущены параллельно несколько партий самолетов для обеспечения потребностей как государственных, так и коммерческих заказчиков.
 

Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов:
«Мы видим, что КАЗ значительно обновляется и расширяет свои производственные возможности. Перед отраслью стоит задача максимально быстро обеспечить отечественные авиакомпании российскими самолетами взамен «боингов» и «эйрбасов», которым нет обратной дороги на российский рынок. Сейчас мы наращиваем производство Ту-214 до десяти штук в год. В будущем выпуск может быть увеличен до 20 самолетов ежегодно. Параллельно предприятие наращивает выпуск знаменитых «белых лебедей», которые являются визитной карточкой нашей стратегической авиации. Это уникальные машины – прекрасные внешне и грозные по своим боевым возможностям»
 

Раис Татарстана Рустам Минниханов:
«Государственная корпорация «Ростех» – стратегический партнер Татарстана. В нашей республике расположено 19 предприятий Госкорпорации. Общая численность занятых на производстве – более 55 тыс. человек. В прошлом году объем выпуска продукции превысил 387 млрд рублей. На предприятиях Ростеха в Татарстане реализуются масштабные мероприятия по реконструкции, техническому и технологическому перевооружению производственных мощностей ключевых предприятий.
Прежде всего, это военная и гражданская авиация.
Сейчас следует оперативно решить вопросы, связанные с импортозамещением ключевых компонентов и обновлением технологических мощностей. Также нужно обратить особое внимание на вопросы подготовки специалистов»
 

 

   99
RU DustyFox #24.03.2023 19:59  @liv444.1#21.03.2023 08:09
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>> и даже при вялотекущей имитации работы последние 13 лет на капо? А где авиастар их делал, если производственную линию тушек сломали, чтоб поставить там линию на Ил-476?
liv444.1> Линия сборки - это одно. А вот линии сборки отдельных агрегатов планера самолета - это другое.
liv444.1> Авиастар-СП крылья Ту-2х4 собирал там, где их производство было организовано изначально.
liv444.1> И где это создало "узкое место" для производства Ил-76МД-90А.

Хоть это к делу относится не сильно, но сборка крыла Ту-2х4 таки изначально была организована на КуАЗ в цехе №100, в середине-конце 80-х, поскольку Ульяновск тогда такую работу не тянул, а КуАЗ был мегакрут. Несколько комплектов делали, и возили туда на ВМ-Т. Я через этот цех каждый день в лабораторию ходил, когда работал в ц.55 до службы, и после. Году в 88-90 линию постепенно передали в Ульяновск, на тогда совсем новый авиационный завод, нынешний Авиастар. Причем передали с частью сотрудников, которым сходу там жилье давали, и как правило с повышением в должности. У нас с лаборатории один женатый парень туда перебрался.
Это так, лирическое отступление... :D
   111.0111.0
24.03.2023 20:22, liv444.1: +1: Очень интересная инфо. Спасибо.
RU liv444.1 #24.03.2023 20:30  @DustyFox#24.03.2023 19:59
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

DustyFox> ... Году в 88-90 линию постепенно передали в Ульяновск, на тогда совсем новый авиационный завод, нынешний Авиастар ...

Говорят в это самое время для Авиастара и ВАСО купили два станка "Оливетти" для обработки длинномеров.
   99
RU DustyFox #24.03.2023 21:35  @liv444.1#24.03.2023 20:30
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> ... Году в 88-90 линию постепенно передали в Ульяновск, на тогда совсем новый авиационный завод, нынешний Авиастар ...
liv444.1> Говорят в это самое время для Авиастара и ВАСО купили два станка "Оливетти" для обработки длинномеров.

Оливетти, в контексте оборудования для авиазавода, название знакомое, но убей не помню с чем конкретно ассоциируется.
ПС ВАСО - Воронежское акционерное самолетостроительное объединение. Казалось бы - какое отношение это имеет в контексте? Самое прямое, оказывается, КуАЗ в открытой документации и открытой переписке проходил как п/я ВАО (и какой то еще индекс, то ли буквенный, то ли цифровой, не помню уже) - Воронежское авиастроительное объединение. Видимо как пошло с 41-го, так и дожило практически до развала завода. В блокнотике у меня был записан, когда в командировки ездил.
Сори за оффтоп. Вспомнилось, просто. :)
   111.0111.0
?? Bredonosec #24.03.2023 22:14  @liv444.1#21.03.2023 08:09
+
-
edit
 
Bredonosec>> и даже при вялотекущей имитации работы последние 13 лет на капо? А где авиастар их делал, если производственную линию тушек сломали, чтоб поставить там линию на Ил-476?
liv444.1> Линия сборки - это одно. А вот линии сборки отдельных агрегатов планера самолета - это другое.
Стоп. Я же задал простой вопрос.
С чего ты решил, что после слома линии 204 на авиастаре - там именно продолжали строить крылья и прочие агрегаты для казани?
не надо мне повторять, что их там нет. С чего ты решил, что последние 13 лет они там были?

Bredonosec>> а это опять же относится к каким годам? До слома авиастара или после?
liv444.1> Это относится ко всему периоду штучного производства Ту-214 на КАПО. Но ...
На основании чего такой вывод?

liv444.1> Было дело. Которое в настоящее время - это уже было ... "в прошлой жизни".
с чего бы? казанский хан - тот же самый. Что ремонтировал тушки по цене строительства новых и ныл о "работе в убыток". Что внаглую отжимал бизнесы конкурентов, что требовал вводить в число учередителей "нужных людей из правительства татарстана", а также турции или израиля, что на пару с руководством оак пилил и продолжает пилить охренелиарды бюджета.
С чего мне верить, что он вдруг стал другим?
Мож следовало поверить, что и чубайс стал другим? Или там ходор?
С какого бодуна я должен верить в перерождение очередного бандита просто потому что его еще не посадили?

liv444.1> А вот Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" все последнее время говорит про 40 самолетов в год.
он вообще много говорит. Я верю, что ему выделят бабло из бюджета на эти 40 в год. А вот в то. что он вообще собирался выполнять свою болтовню в отличие от предыдущих лет - нет.
И это бабло утечет за бугор.

liv444.1> Мало того, еще и про "поточную линию" для Ту-214 (как на Авиастаре-СП для Ил-76МД-90А) не забывает помянуть.
Ну нахрена болтовню за чистую монету принимать?
Ты видел фоты с капо? Там с 80-х годов прошлого века ничего нового не добавилось. Всё та же шаблонная технология. Всё так же дрелью и молотком по отвертке "дорабатывают по месту". Всё та же жеваная поверхность вокруг клепки, бо ручным методом. Всё такие же разбитые и покуроченные головки заклепок. Всё те же древние стапели, только что покрашенные в модные цвета в несколько слоёв поверх многолетнего мусора.
Нахрена эта оптимистичная пурга? Кого обманывать?

liv444.1> - "Чистая правда"(ц) есть за обеими "партиями",
чушь.

Bredonosec>> Классическая схема пердизента татарстана.
liv444.1> Существующая на сегодня Структура ПАО "Туполев" (как и всех остальных структур в ОАК) сложилась не более 2 лет назад.
А роль пердизента татарии - значительно дольше. И распилы приняли откровенно наглый характер еще в как минимум 2018 году, когда я начал обращать внимание на них.

liv444.1> Индустриальным Директором в которой есть "ломатель хребтов" внутренней Фронды "проклятый мебельщик табуреткин".
и где результат? Сколько лет, причем, схемы прозрачны заранее - и даже я открыто расписываю и потом они выполняются - и что? Ничего?
Ну так и зачем этот пафос?

liv444.1> Так вот ...
liv444.1> Глава Республики Татарстан товарищ Миниханов стал Председателем Совета директоров ПАО "Туполев" тоже относительно недавно.
liv444.1> Этот момент я тоже пропустил, но ... не более 3 месяцев назад "нашлись люди"(ц) - просветили.
liv444.1> а) Миниханов "отстоял" тот Механический цех, который рассматривали к приобретению.
liv444.1> б) Всю необходимую оснастку для производства, максимально локализованного на КАПО, Ту-214 с Авиастар-СП передали,
А еще зачем-то в казань без каких-либо обьективных причин пытаются перевести с Авиастара Аэрокомпозит. (создан Аэрокомпозит-казань, в который зачем-то перетягиваются оборудование, кадры и заказы). А еще зачем-то из ульяновской обл в казань зачем-то передается "производство" ульяновских дизелей, что их фактически убьёт, но зато казанский хан попилит бабла на проекте "реорганизации и оптимизации". А еще зачем-то именно в казань зачем-то перетягиваются критические производства - микроконтроллеров, нано-чего-то там (уже забыл, год назад сэму более-менее подробно расписывал)
- короче, все отрасли промышленности замыкаются на именно казань.
Критическими своими элементами.
С очевидной целью далее шантажировать москву, вымогая бабло под угрозой цветного бунта, который в итоге таки случится и парализует всю страну ввиду такой концентрации.

И повторюсь - это я описывал еще в 2020 году, а процесс продолжает углубляться в том же направлении.

liv444.1> г) Производство Ту-214 на КАПО будет налажено. Это более чем Правильно, поскольку никакой "херовой кункуренции" между МС-21-310РУС и Ту-214 нет и быть не может.
и таки что именно "правильного" в производстве устаревшей платформы на доисторическом производстве во владении местечкового хана? В том, что так можно относительно легально приделать к бюджету жирный краник вместо потерянного краника на обналичке субсидий за "отечественный"(тм) импорт с чехии, австрии, израиля, сша и т.д. на узга?


liv444.1> В связи с чем и "всплыли" Узбекские бабаи с "заныканным" ими Бывшим ТАПОиЧ.
liv444.1> Те бабаи, как и Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" - они Одной крови. Разберутся.
А почему они должны разбираться промеж собой за счет бюджета рф? В рф слишком много лишних денег?
Люди слишком богато живут, чтоб выкидывать ярды бабла, когда не хватает даже самого необходимого и явно светят проблемы на фронте от нежелания производить военную продукцию?

liv444.1> Поскольку иначе ... Над обосрамсом бабаев мы только посмеемся
Это уже диагноз.
Если после того, как тебя в очередной раз открыто и заранее ожидаемо ограбят на десятки ярдов зелени, а потом пошлют, ты будешь "посмеемся" - то это уже диагноз.

liv444.1> Пусть тоже потрудится для Авиастроения России.
он трудится для своего кармана. И напомню, что для легализации имущества за бугром сейчас надо 50% отдать в бюджет помощи украм. То есть, 50% украденного из бюджета РФ будет передано укропу на войну с нами.
А для тебя это - "посмеемся".
   108.0108.0
RU liv444.1 #25.03.2023 08:08  @Bredonosec#24.03.2023 22:14
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Стоп. Я же задал простой вопрос.
Bredonosec> С чего ты решил, что после слома линии 204 на авиастаре - там именно продолжали строить крылья и прочие агрегаты для казани?

Не слома, а демонтажа. Причем демонтажа не всего сразу, а постепенно, по мере "поступления проблем"(ц)
Продолжали.

Bredonosec> не надо мне повторять, что их там нет. С чего ты решил, что последние 13 лет они там были?

Вы же не хотите ничего слышать. Посему приходится повторять.
И откуда взялась удивительная цифорка в 13 лет?

Авиастар-СП свои крайние Ту-204 сдал заказчикам в 2016 и 2017 годах.
Простите, а агрегаты для них кто делал и где они делались?

Bredonosec> На основании чего такой вывод?

На том основании, что КАПО свои Ту-214 сдавал заказчикам и в 2016, и в 2017, и в 2018 и далее.

На КАПО было развернуто производство всего на 2 самолета Ту-214 в год.

Кроме того, о том что крылья, люки, двери для КАПО в интересах производства Ту-214 производятся на Авиастар-СП писалось в профильных СМИ.
Мало того, ровно об этом же рассказывали на профильных форумах, в профильных ветках, те кто "с пол-пинка" доказал свою компетенцию.

Bredonosec> с чего бы? казанский хан - тот же самый.
Bredonosec> С чего мне верить, что он вдруг стал другим?
Bredonosec> С какого бодуна я должен верить в перерождение очередного бандита просто потому что его еще не посадили?

Да, он тот самый.
Нет, он не стал другим.
Суд должен доказать, что он бандит и его место "турма - дом радной"(ц)

А пока он есть - глава раис Республики Татарстан. А РТ в числе самых Успешных регионов России.
И в этом есть в том числе и его заслуга.

Bredonosec> Ты видел фоты с капо? Там с 80-х годов прошлого века ничего нового не добавилось. Всё та же шаблонная технология. Всё так же дрелью и молотком по отвертке "дорабатывают по месту".

На КАПО все как и везде. За редким исключением КнААЗ под Суперджет-100 и ИАЗ под МС-21.
На Авиастар-СП еще есть изменения под Ил-76МД-90А. Посмотрите этот уже давний фоторепортаж.

Товарищ Минниханов "качал" новый Механический цех для КАПО (встав грудью за КМПО) ...
А вот нахрена это нужно? Чтобы что?

Решение по КАПО принято Оптимальное. Только жаль, что "самостийность" КМПО сохранена.

Bredonosec> А еще зачем-то в казань без каких-либо обьективных причин пытаются перевести с Авиастара Аэрокомпозит.

На КАПО есть Филиал "Аэрокомпозита". И уже давно. И работает он по другой композитной Технологии нежели ульяновский Аэрокомпозит. И по другой номенклатуре композитных изделий и агрегатов.
Он в кооперации по нескольким проектам ОАК: Суперджет, МС-21, Ту-2х4, Ил-76МД-90А и т.д.

Мало того, композитное производство есть и на ВАСО. И чего?

Bredonosec> А для тебя это - "посмеемся".

Тема "попила в авиастроении" мне НЕ интересна от слова Абсолютно. Это дело СК и других.

Мне интересно само "Железо".
   99
RU liv444.1 #25.03.2023 10:14  @Bredonosec#24.03.2023 22:14
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> На основании чего такой вывод?

Мало того ...
Смотрю я вот этот репортаж: Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита
Смотрю вот этот репортаж: Вести в 20:00. Как строят Ту-214

И вот совершенно явно, чего-то не вижу в них.
Чего не вижу? - Например, производства ХЧФ и Оперения для него.

Из чего совершенно явно следует, что вот этот самолет в репортаже также произведен с участием Авиастар-СП:
 


Тем более, с учетом вот этого репортажа отсюда:
Смотрим сюжет с 0.40.00 по 00.44.22, что бы увидеть Председателя Совета директоров ПАО "Туполев" Миниханова, в составе делегации в Самарканд во главе с Премьером Мишустиным, и все услышать про Ту-214 и Бывший ТАПОиЧ
Вести в 20:00. Эфир 02.12.2022
 


Сами себе задайте вопрос: Если КАПО само может в Ту-214, то зачем нужен Бывший ТАПОиЧ?
Кроме того еще и два наводящих вопроса:
1) Кто сейчас делает, то что предлагается делать Бывшему ТАПОиЧ?
2) Тот Бывший ТАПОиЧ где возьмет оснастку для производства тех агрегатов для Ту-214 и кто это оплатит, и самое интересное - ЧЕМ?

Bredonosec> чушь.

С Председателем Совета директоров ПАО "Туполев" товарищем Миннихановым все и так ясно, но ...
Вы вот мне скажите, кто рассказывал "удивительные истории" про:
а) кункурентность между Ту-214 и МС-21?
б) безбожно врал про ТТХ самолета Ту-214, натягивая на него ТТХ МС-21?

Это никакая НЕ чушь. Это Существующая Реальность, вне зависимости от того нравится она нам или нет.
   99
RU liv444.1 #25.03.2023 10:32  @liv444.1#25.03.2023 10:14
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Вы вот мне скажите, кто рассказывал "удивительные истории" про: а) кункурентность между Ту-214 и МС-21?

Повторюсь в очередной раз - это разные самолеты:
- Ту-214 стоит рассматривать скорее как смену Ил-62, и ему есть куда расти, например, подъемом максимальной взлетной до 115 тонн при двигателях, для начала, ПС-90А1;
- МС-21 сразу заявлялся, как импортозамещение Б737 и А320, что соответствует Ту-154.

И делался Ту-204 совсем НЕ как смена Ту-154, а его дополнение.

Маленько истории.

Сначала пара ссылок:
1) Каковы Ту-214 и с чем они летят

2) Неизвестный Ту-204

Теперь две картинки:
Первая:

 



Вторая:



Ну и в завершении одна табличка:

 



Ну а теперь читаем ссылки и соображаем, что ...

Трех-двигательный самолет на 230 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 4,8 метра со взлетной массой от 114,8 до 116,7 тонн ...
Это все что угодно, но это никак не про Ту-154 и МС-21.

И даже получившийся в конце известный Ту-2Х4, двухдвигательный на 210 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 3,8 метра - это тоже было не о том, чтобы заменить Ту-154.

По ссылкам четко есть метания Туполева от трех-двигательного ШФС до двухдвигательного с УФС. При сохранении пассажировместимости от 210+ паксов.

При этом, совершенно НЕ интересно, что сами Туполя и Авиазаводы "свистели" в 90-е и 00-е, поскольку: "Жить захочешь, и не так раскорячишься"(ц)
 
   99
?? Bredonosec #25.03.2023 13:43  @liv444.1#25.03.2023 08:08
+
-
edit
 
Так, начну с конца, поскольку там самое главное.

liv444.1> Тема "попила в авиастроении" мне НЕ интересна от слова Абсолютно. Это дело СК и других.
liv444.1> Мне интересно само "Железо".
Учитывая, что все так называемые "успехи" татарского хана - в "успешном вытягивании бюджета рф" - это исключительно связанное.
Может ты не жил в 90-е, но восхваление бандита, ограбившего окружающих - "смотрите, как иван иваныч умеет жить! Иван иваныч молодец!" - для меня не аргумент.

Bredonosec>> С чего ты решил, что после слома линии 204 на авиастаре - там именно продолжали строить крылья и прочие агрегаты для казани?
liv444.1> Не слома, а демонтажа. Причем демонтажа не всего сразу, а постепенно, по мере "поступления проблем"(ц)
В роли "проблем" - сам демонтаж. Это уже розыгрыш анекдота в лицах.

Bredonosec>> не надо мне повторять, что их там нет. С чего ты решил, что последние 13 лет они там были?
liv444.1> Вы же не хотите ничего слышать. Посему приходится повторять.
Болтологию НЕ о том, что я спрашиваю? Вот потому я и не хочу слушать пустую болтологию, что мне её суют ВМЕСТО ответов на вопросы.

liv444.1> И откуда взялась удивительная цифорка в 13 лет?
liv444.1> Авиастар-СП свои крайние Ту-204 сдал заказчикам в 2016 и 2017 годах.
не надо демагогии.
Между "сдал заказчику" и "были построены" есть большая разница. Серия закончилась в 2011 году, когда последние выгнали вместе со сломом линии.

Bredonosec>> На основании чего такой вывод?
liv444.1> На том основании, что КАПО свои Ту-214 сдавал заказчикам
И из этого следует, что они - обязательно на авиастаре.
Следовательно - и сейчас на авиастаре.
Ой, вы же говорите обратное.
Ну так какого хрена повторение по кругу той же пурги?

liv444.1> Кроме того, о том что крылья, люки, двери для КАПО в интересах производства Ту-214 производятся на Авиастар-СП писалось в профильных СМИ.
и можно ознакомиться с этим?
Или они настолько профильные, что не для всяких?

Bredonosec>> С какого бодуна я должен верить в перерождение очередного бандита просто потому что его еще не посадили?
liv444.1> А пока он есть - глава раис Республики Татарстан. А РТ в числе самых Успешных регионов России.
liv444.1> И в этом есть в том числе и его заслуга.
Да, а 20 лет назад самой успешной компанией рф был юкос. Благодаря главе его - ходору. Очень успешному бизнесмену.

И я обязан верить ящику и не думать. Хватит этой демагогии.


Bredonosec>> Ты видел фоты с капо? Там с 80-х годов прошлого века ничего нового не добавилось. Всё та же шаблонная технология. Всё так же дрелью и молотком по отвертке "дорабатывают по месту".
liv444.1> На КАПО все как и везде. За редким исключением КнААЗ под Суперджет-100 и ИАЗ под МС-21.
чепуха.
На напо еще с нулевых переоборудовали. Там же центры разработки поставили, еще Малюх описывал, какие глаза были у делегаций с арбуза, увидевших уровень выше их собственного.
На авиастаре процесс производства 476 скопировали с кнаапо. Груми описывал еще в 2009, как водил делегацию с ульяновска по заводу
В рыбинске изначально всё сделали современно
В перми всё сделали на современном уровне
Ульяновская авионика делается на вполне современном уровне, репортажи были
и т.д. и т.п.
Только капо сидела на госзаказах, пока работал краник, позволяющий в закрытом от публики режиме выплачивать охренелиарды за изделия каменного века.
А сейчас (точнее год назад) под соусом ссанкций продавил еще охренениарды на "расширение производства" своих неликвидов. Помогая при этом задержкам производства МС, поскольку это единственное условие, при котором авиакомпаниям можно насильно впарить эти неликвиды.

liv444.1> Решение по КАПО принято Оптимальное.
Оптимальностью для страны была бы производство современных лайнеров мс21 и ссж100.
Про оптимальность для своих владений хан пусть за свои личные средства печется.


Bredonosec>> А еще зачем-то в казань без каких-либо обьективных причин пытаются перевести с Авиастара Аэрокомпозит.
liv444.1> На КАПО есть Филиал "Аэрокомпозита". И уже давно.
А я в курсе с когда. Или для вас надо, чтоб все события произошли "вчера после обеда", иначе "нищщитово"? Что за демагогия? Я русским по белому пишу, что это последовательная многолетняя работа по выкачиванию бюджета РФ и концентрации под собой критических узлов разных отраслей экономики для последующего шантажа. Что именно в этой схеме непонятно?

>Чего не вижу? - Например, производства ХЧФ и Оперения для него.
Ну крутой аргумент. А я вот вас не вижу в репортажах. Из чего делаю вывод, что вас не существует.

А вообще рекомендую внимательно присмотреться к третьему фото в вашем же посту Ту-214 Новости [liv444.1#20.03.23 10:04]

>то зачем нужен Бывший ТАПОиЧ?
А я уже ответил.
Чтоб в нужный момент дать отмазку, "это не наша вина в срыве ГОЗ-а, не отнимайте у нас выделенный охренелиард денег, а дайте еще!"
Может выделить цветом? Или размером? А то ж опять через пост забудете и начнёте задавать вопрос о том же.

liv444.1> Вы вот мне скажите, кто рассказывал "удивительные истории" про: а) кункурентность между Ту-214 и МС-21?
>Повторюсь в очередной раз - это разные самолеты:
>- Ту-214 стоит рассматривать скорее как смену Ил-62,

Чушь и дичь. Обе машины в одной нише среднемагистралов. Отличие только в том, что одна - устаревшая и нахрен никому не сдалась, а вторая необходима компаниям.
Демагогия про бумажные прожЭкты начала 90-х неинтересна.
   108.0108.0
RU liv444.1 #25.03.2023 16:11  @Bredonosec#25.03.2023 13:43
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Так, начну с конца, поскольку там самое главное.

Я знал, что Вы начнете с конца ... И свернете сразу на личность Минниханова.

Bredonosec> Может ты не жил в 90-е, но восхваление бандита, ограбившего окружающих - "смотрите, как иван иваныч умеет жить! Иван иваныч молодец!" - для меня не аргумент.

Сейчас (по взрослому) НЕ имеет значения, что ... "А где ты, ссука, был 19 августа 1991 года!"(ц)

Бандюган Фургал стал в свое время Губернатора моего родного Хабаровского края.
Мой афиг был бескрайним от "выбора" моих Земляков и даже моего родного младшего братишки.

Но ... С ним бы ни хрена не случилось, если бы эта ССука не начала "ставить палки в колеса" своими действиями в отношении завода "Амурсталь", которым он через подставных лиц владел более чем на половину.

У Минниханова (и многим ему подобным) в отличии от Фургала (и ему подобным) хватает ума работать эффективно. И это хорошо.

Будет ерепениться, как Фургал, включатся другие механизмы.
Благо "запад" сделал все, чтобы другого выбора у него не было.

Bredonosec> В роли "проблем" - сам демонтаж. Это уже розыгрыш анекдота в лицах.

В роли проблемы "сам демонтаж" - централизации Промышленности в "святые 90-е". Адназначна - анекдот.

Вы помните такого губернатора Саратовской обл., как Аяцков, который передал управление САЗ своему корешу? - Помните, где сейчас тот САЗ?
Губернатор Самарской обл. хоть Дерипаске передал КуАЗ. Наверняка Дерипаска был уверен, что самолеты - это алюминиевые "чушки".

А вот Глава РТ Шаймиев в отличии от этих вполне искренне радел за КАПО.
И уже теперь раис РТ вполне "искренне" считает, что "это наша корова"(ц)

Bredonosec> не надо демагогии.

Не надо очередной темы "про попил в авиастроении". Причем "в вакууме". В отрыве от Реальности.

Bredonosec> Между "сдал заказчику" и "были построены" есть большая разница. Серия закончилась в 2011 году, когда последние выгнали вместе со сломом линии.

Я понял: "Если факты противоречат теории, то тем хуже для фактов"(ц)

Bredonosec> Или они настолько профильные, что не для всяких?

Нет. Они для всех желающих, но ... Где я ее сейчас, ту инфо искать буду?
Откуда мне знать заранее, что через несколько лет этот очевидный факт кому-либо может понадобиться?

Конкретно сейчас мне Интересно то, что Оснастка (та которой ранее на КАПО не было) для производства Ту-214 с Авиастар-СП переехала на КАПО.
Но ... Чего-то "нехватило". В связи с чем "всплыл" Бывший ТАПОиЧ.

Bredonosec> Да, а 20 лет назад самой успешной компанией рф был юкос. Благодаря главе его - ходору. Очень успешному бизнесмену.

Это ровно то с чего я и начал этот пост: где тот Юкос, где тот Ходор, где та Береза?
А ведь были вполне успешные "бусинесмэны".

Bredonosec> И я обязан верить ящику и не думать. Хватит этой демагогии.

Вы (как и я себя любимый) должны (хоть и не обязаны) держать тумбл. "Мозг" в положении "Вкл."

А то, как в "телебачине" про Юкос, Ходора, Березу - так это НЕ демагогия.
А вот как про Успехи Ростеха, ОДК, ОАК, Чемезова, Сердюкова, Артюхова и т.д. - это уже демагогия.

liv444.1>> На КАПО все как и везде. За редким исключением КнААЗ под Суперджет-100 и ИАЗ под МС-21.
Bredonosec> чепуха.

Глупость.

Bredonosec> На напо еще с нулевых переоборудовали.

НАЗ в кооперации по Суперджету. Выпускает ГЧФ и ХЧФ с оперением.
Его, как и собственно КнААЗ, переоборудовали с учетом Боевой Авиации.
Су-34 и Су-35 - не на ровном месте появились.

Bredonosec> На авиастаре процесс производства 476 скопировали с кнаапо. Груми описывал еще в 2009, как водил делегацию с ульяновска по заводу

Под совершенно конкретный проект - Ил-76МД-90А. Я его тоже читал. Даже пару раз перекинулись фразами.

Bredonosec> В рыбинске изначально всё сделали современно

Рыбинск, Слава Д-30КП/КУ, из 90-х вышел в самой Прекрасной форме. И даже "прибарахлился" КБ и Заводами.

Bredonosec> В перми всё сделали на современном уровне

Пермь, если и не потеряла в профессионализме "Авиадвигателя", то Моторный завод был разорван на клочья: Редуктор-ПМ, Протон-ПМ, ПМЗ.
Причем Производственный мощностей (в том числе и площадей) потерял массу.

Нынешние производственные мощности нынешнего ПМЗ очень скромны.
И выход на заданные параметры производства: 160 ПД-14 в год и 110 ПС-90А в год, - возможен только в случае строительства новых производственных площадей в ОЭЗ "Пермь".
И никак иначе. Заказ превышает нынешние возможности ПМЗ раз в 6.

Bredonosec> Ульяновская авионика делается на вполне современном уровне, репортажи были

Которая в основном работает на Га и ВТА.

А кроме нее еще есть Питерская контора, которая в основном работает на Боевую Авиацию.

Bredonosec> Только капо сидела на госзаказах, пока работал краник, позволяющий в закрытом от публики режиме выплачивать охренелиарды за изделия каменного века.

Изделия "каменного века"? Я не ослышался?

Bredonosec> А сейчас (точнее год назад) под соусом ссанкций продавил еще охренениарды на "расширение производства" своих неликвидов. Помогая при этом задержкам производства МС, поскольку это единственное условие, при котором авиакомпаниям можно насильно впарить эти неликвиды.

Вам, за этот самый год, уже пора себе уяснить, что неликвид - это все Арабобики в наших Долбанных авиабомбильных а/к.

И я "с чувством глубокого удовлетворения" услышал, что поддержание Летной годности этого неликвида Приказано осуществлять самих этим долбанным авиабомбильным а/к.

Bredonosec> Оптимальностью для страны была бы производство современных лайнеров мс21 и ссж100.

А чего вот Вы не заявили Суперджет и МС-21 вместо, например, А330 или Байкала с Ладогой?

Bredonosec> Про оптимальность для своих владений хан пусть за свои личные средства печется.

Вот представить себе не мог, что вынужден буду привести Вам для примера авиапарк Советского МГА.
Причем умышленно столбиком, а не в строчку (причем опустив Ил-96 и Ту-204):
- Ил-62
- Ил-86
- Ту-154
- Як-42
- Ту-134
- Ан-24
- L-410
- Ан-2/Ан-28
- Як-40
- Як-12/Ан-14.

Bredonosec> А я в курсе с когда. ... Я русским по белому пишу, что это последовательная многолетняя работа по выкачиванию бюджета РФ и концентрации под собой критических узлов разных отраслей экономики для последующего шантажа. Что именно в этой схеме непонятно?

Я уже в курсе, что, конкретно, Председатель Совета Директоров ПАО "Туполев" вас бесит. Меня тоже, но ...

Зачем же выключать свой мозг?

>>Чего не вижу? - Например, производства ХЧФ и Оперения для него.
Bredonosec> Ну крутой аргумент. А я вот вас не вижу в репортажах. Из чего делаю вывод, что вас не существует.

И еще какой! Меня не интересует "попил", я Технарь. И люблю исключительно Технически.

Bredonosec> А вообще рекомендую внимательно присмотреться к третьему фото в вашем же посту Ту-214 Новости [liv444.1#20.03.23 10:04]

Смотрим:
 



Bredonosec> А я уже ответил.

Знаю-знаю. Это "попил, коррупция и мошенничество".

Bredonosec> Может выделить цветом? Или размером? А то ж опять через пост забудете и начнёте задавать вопрос о том же.

Я не задаю вопросов, когда знаю ответы наних. Я информирую, когда есть чем. Выделяйте-обводите-размеряйте. Это будет интересно.

Bredonosec> Чушь и дичь. Обе машины в одной нише среднемагистралов.

Это не чушь и не дичь. Даже ОАК уже прекратил об этом Врать, как сивый мерин.

Вы-то зачем продолжаете? - Или мне предъявлять, как они "съехали" с этого Вранья?
   99
Это сообщение редактировалось 25.03.2023 в 18:50
?? Bredonosec #26.03.2023 18:16  @liv444.1#25.03.2023 16:11
+
-
edit
 
liv444.1> Я знал, что Вы начнете с конца ... И свернете сразу на личность Минниханова.
а зачем было писать простыню всякой пурги?

liv444.1> У Минниханова (и многим ему подобным) в отличии от Фургала (и ему подобным) хватает ума работать эффективно. И это хорошо.
liv444.1> Будет ерепениться, как Фургал, включатся другие механизмы.
Я не по-русски написал?
Он бандитскими методами высасывает бюджет, который мог бы идти на авиапром, ставит палки в колёса тем, кто может делать дело, дабы не потерять краник. И стягивает под себя критические узлы отраслей промышленности для дальнейшего шантажа москвы параличем всей промышленности.
И это тупое бахвальство "если будет ерепениться" - окончится так же, как окончилось с украми и прочими. Окончится 3.14здецем для рф!
Вот на сегодня - уже
В Татарстане расположено 19 предприятий Ростеха, на которых работает более 55 тыс. человек. За прошлый год объем выпуска продукции этих организаций превысил 387 млрд рублей.
 


liv444.1> А вот Глава РТ Шаймиев в отличии от этих вполне искренне радел за КАПО.
так радел, что производство на уровне каменного века, хоть финансирования получали не хуже других.

liv444.1> Не надо очередной темы "про попил в авиастроении". Причем "в вакууме". В отрыве от Реальности.
А это и есть реальность.

Bredonosec>> Между "сдал заказчику" и "были построены" есть большая разница. Серия закончилась в 2011 году, когда последние выгнали вместе со сломом линии.
liv444.1> Я понял: "Если факты противоречат теории
Факты состоят в том, что серия кончилась в 2011 году. Выгон из ангара и передача бортов, чтоб освободить ангар для ремонта кубинских машин - это не "производство".

liv444.1> Откуда мне знать заранее, что через несколько лет этот очевидный факт кому-либо может понадобиться?
для начала надо доказать, что это "факт".

liv444.1> Конкретно сейчас мне Интересно то, что Оснастка (та которой ранее на КАПО не было)
и как обычно как "факт" вписывается то, что вообще-то им не является.

liv444.1> Это ровно то с чего я и начал этот пост: где тот Юкос
Вы намерены жить вечно, пока всё нормально.

liv444.1> Вы (как и я себя любимый) должны (хоть и не обязаны) держать тумбл. "Мозг" в положении "Вкл."
что я и делаю.

Bredonosec>> На напо еще с нулевых переоборудовали.
liv444.1> НАЗ в кооперации по Суперджету. Выпускает ГЧФ и ХЧФ с оперением.
liv444.1> Его, как и собственно КнААЗ, переоборудовали с учетом Боевой Авиации.
liv444.1> Су-34 и Су-35 - не на ровном месте появились.
А кто-то всего пост назад врал, что ничего не сделано нигде кроме цехов суржа в кнаапо и мс в иркутске.
И стоило начинать?

liv444.1> И выход на заданные параметры производства: 160 ПД-14 в год и 110 ПС-90А в год, - возможен только в случае строительства новых производственных площадей в ОЭЗ "Пермь".
liv444.1> И никак иначе. Заказ превышает нынешние возможности ПМЗ раз в 6.
Воот.
Но бабло выделяется бандиту миниханову, а не на срочно необходимое производство.

Bredonosec>> Ульяновская авионика делается на вполне современном уровне, репортажи были
liv444.1> Которая в основном работает на Га и ВТА.
liv444.1> А кроме нее еще есть Питерская контора, которая в основном работает на Боевую Авиацию.
Ну и зачем повторять было про "ничего не сделано"?

Bredonosec>> Только капо сидела на госзаказах, пока работал краник, позволяющий в закрытом от публики режиме выплачивать охренелиарды за изделия каменного века.
liv444.1> Изделия "каменного века"? Я не ослышался?
214 - да, изделия каменного века.

Bredonosec>> А сейчас (точнее год назад) под соусом ссанкций продавил еще охренениарды на "расширение производства" своих неликвидов. Помогая при этом задержкам производства МС, поскольку это единственное условие, при котором авиакомпаниям можно насильно впарить эти неликвиды.
liv444.1> Вам, за этот самый год, уже пора себе уяснить, что неликвид - это все Арабобики в наших Долбанных авиабомбильных а/к.
"арабобики" созданы на современном уровне, имеют возраст в среднем 5 лет, причем, модели созданы в этом веке, имеют должный комфорт, массовое совершенство и надежность, позволяющие летать до 16 часов в сутки, учитывая время на погрузки-выгрузки-заправки- и прочее обслуживание, а равно "тихие часы" аэропортов.
В отличие от неликвида, созданного полвека назад и с тех пор так и не доведенного до ума ввиду положенного на него болта производителя. То есть, это полувековой давности изделие, у которого впереди еще все детские болезни, словно его только что слепили.
Причем, слепили люди, которые уже почти поголовно на том свете от старости.
Причем, слепили под кмплектуху, еще в прошлом веке снятую с производства от морального устаревания.
Причем, в результате использования этого массовое совершенство хуже чуть не на десяток тонн.
Причем, требует увеличенного экипажа из-за троглодитского уровня борта.

liv444.1> И я "с чувством глубокого удовлетворения" услышал, что поддержание Летной годности этого неликвида Приказано осуществлять самих этим долбанным авиабомбильным а/к.
А также о том, что платить за это придется вам. Из стоимости билетов.
Вам, полагаю, чрезвычайно понравится, что ради содержания ваших любимых татарских неликвидов вам придется платить в полтора-два раза больше.
Или вы ща расскажете, что мол государство должно отнять деньги у чего-то еще, чтоб проспонсировать татарского бандита, и чтоб проспонсировать убыточность использования его продукции?

Bredonosec>> Оптимальностью для страны была бы производство современных лайнеров мс21 и ссж100.
liv444.1> А чего вот Вы не заявили Суперджет и МС-21 вместо, например, А330 или Байкала с Ладогой?
вы хотите рассказать, что ваш неликвид способен закрыть ниши МВЛ и дальников? :)


Bredonosec>> Про оптимальность для своих владений хан пусть за свои личные средства печется.
liv444.1> Вот представить себе не мог, что вынужден буду привести Вам для примера авиапарк Советского МГА.
Вы еще перечислите динозавров мелового периода. В столбик.
Тоже очень доказательно.
Нахрена эта демагогия?

Bredonosec>> А я в курсе с когда. ... Я русским по белому пишу, что это последовательная многолетняя работа по выкачиванию бюджета РФ и концентрации под собой критических узлов разных отраслей экономики для последующего шантажа. Что именно в этой схеме непонятно?
liv444.1> Я уже в курсе, что, конкретно, Председатель Совета Директоров ПАО "Туполев" вас бесит. Меня тоже, но ...
liv444.1> Зачем же выключать свой мозг?
Ну не выключайте, кто вам виной?

liv444.1> >>Чего не вижу? - Например, производства ХЧФ и Оперения для него.
Bredonosec>> Ну крутой аргумент. А я вот вас не вижу в репортажах. Из чего делаю вывод, что вас не существует.
liv444.1> И еще какой! Меня не интересует "попил", я Технарь.
Не вижу.

Bredonosec>> А вообще рекомендую внимательно присмотреться к третьему фото в вашем же посту Ту-214 Новости [liv444.1#20.03.23 10:04]
liv444.1> Смотрим:
Ну.
Это типа такой "технарь" - смотрю в книгу вижу фигу"?

Bredonosec>> Может выделить цветом? Или размером? А то ж опять через пост забудете и начнёте задавать вопрос о том же.
liv444.1> Я не задаю вопросов, когда знаю ответы наних.
Ну так может стоит еще и читать ответы, а не только наслаждаться звуками своего голоса?

Bredonosec>> Чушь и дичь. Обе машины в одной нише среднемагистралов.
liv444.1> Это не чушь и не дичь. Даже ОАК уже прекратил об этом Врать, как сивый мерин.
ууууу....
Про "технаря" рассказывайте кому-нить другому.
Этот фейспалм уже неизлечим.
   108.0108.0
RU liv444.1 #26.03.2023 18:48  @Bredonosec#26.03.2023 18:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> а зачем было писать простыню всякой пурги?

Пурга значит пурга. Вам нет повода волноваться. Завязываю.
   99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec>> а зачем было писать простыню всякой пурги?
liv444.1> Пурга значит пурга. Вам нет повода волноваться. Завязываю.

Хе.

... есть еще Питерская контора ...

Имеется ввиду "Электроавтоматика"?
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> ... есть еще Питерская контора ...
m.0.> Имеется ввиду "Электроавтоматика"?

Институт авиационного приборостроения "Навигатор".

Вообще Умнички. Загляните на их сайт в разделы: Продукция и Новости.
   111.0.0.0111.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU константин_са #28.03.2023 07:33  @liv444.1#25.03.2023 10:32
+
+1
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

liv444.1> И делался Ту-204 совсем НЕ как смена Ту-154, а его дополнение.

Трех-двигательный самолет на 230 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 4,8 метра ...
известный Ту-2Х4, двухдвигательный на 210 паксо-мест и с диаметром фюзеляжа в 3,8 метра ...
 


здесь у Ту-204 фюзеляж
/3,8х4,1/ /м/
 
:)
Прикреплённые файлы:
5.png (скачать) [754x434, 614 кБ]
 
 
   2323
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru