[image]

Почему в СССР не был создан аналог Фантома?

 
1 12 13 14 15 16 28

fone

опытный

101> F-16 не сможет висеть в ожидании.

Это вряд ли, Ф-16 много топлива на себе таскает.
Прикреплённые файлы:
IMG_20230322_111132.jpg (скачать) [1754x1135, 710 кБ]
 
 
   77
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

cholev> :D - Но почему же, почему 200м, а не 300м или даже 1000м. Не калибр же

1000м конечно предпочтительнее. Летел без огибания рельефа, следовательно мог словить на пути много чего, включая птиц. Тогда точно не долетел бы.
   111.0111.0
+
+5
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> По крайней мере тогда американцы на все скоростные летательные аппараты ставили два киля.
Снова демонстрируете уровень своей (не)компетентности?
Самый быстрый самолёт всех времён и народов Х-15 обошёлся без двух килей - развитым подкилевым гребнем.
Дошедший до стадии макета XF-108 Rapier тоже имел один киль.

Старый> Тут надо определиться с 7.5 g которые ты напланировал для Томкэта. На больших или на маленьких углах атаки он их собирался получать?
Во-первых, не 7.5, а 7.33. :)
Во-вторых, а с чего вы взяли, что для этой перегрузки нужно лазить на большие углы?
Какой "альфа макс" был у МиГ-21?

Старый> Я не пойму: ты меня уговариваешь не ставить на Томкэт два киля?
Я вам предлагаю просто прекратить тупить.
Поскольку в авиации вы - уж простите за прямоту - явно ни уха, не рыла.

Старый> Ну это надо картинки из технической информации ЦАГИ 70-х гг смотреть. Наверно на больших углах атаки над верхней частью фюзеляжа образовывалось разрежение...
Редкостный бред.

Старый> Но ты меня не терроризируй, я инженер по авиационному оборудованию а не по аэродинамике.
Ну, и на кой хрен тогда лезть в те области, о которых вы понятия не имеете?

Старый> Смотри ка: ты разбираешься! А когда тут говорили что двухкилевую схему для F-15 клятые пиндосы слямзили с МиГ-25 ты где был и почему молчал?
Извините за прямоту - вы совсем му**к, и принципиально не читаете то, что пишет оппонент?
   111.0111.0
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Aaz> Самый быстрый самолёт всех времён и народов Х-15 обошёлся без двух килей - развитым подкилевым гребнем.

Я очень рад за него. Хотя конечно сбрасываемый с самолёта ракетоплан (по сути крылатую ракету воздушного запуска) сложно отнести к понятию "самолёт". Но надеюсь на F-15 развитый подкилевой гребень поставить не удалось? Или ты о чём?

А вобще о чём тема? О том что ты взялся доказывать что компетентнее меня в авиации? Почему на Авиабазе невозможно обсудить ни одну тему и ни один вопрос? Потому что обязательно прибежит какой-нибудь троль и начнёт доказывать что он в чёмто компетентнее. И что он даже знает про Х-15!
Если по теме "Почему в СССР не был создан аналог Фантома?" тебе сказать нечего и ты вместо этой темы начал доказывать что ты компетентнее меня в авиации то не рви напрасно душу и пукан. Я тебе дарю это превосходство. Можешь считать что в вопросах авиации ты компетентнее меня. И даже взять это себе в подпись.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> Я не пойму: ты меня уговариваешь не ставить на Томкэт два киля?
Aaz> Я вам предлагаю просто прекратить тупить.
Aaz> Поскольку в авиации вы - уж простите за прямоту - явно ни уха, не рыла.

То есть скачешь с темы на тему пытаясь показать свои знания ты, а прекратить должен я?
Повторяю ещё раз: не рви понапрасну душу. Объяви что ты компетентнее меня, напиши это в подписи и не засерай собою тему. У тебя есть чтото сказать по теме "Почему в СССР не был создан аналог Фантома?" Нету? Ну и всё. Не надо вместо этого перечислять все самолёты которые ты знаешь.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU fone #22.03.2023 12:47  @Старый#22.03.2023 00:40
+
+3
-
edit
 

fone

опытный

Старый> В период конструирования МиГ-25 хорошо известная во всём мире и в СССР компоновка Х-10 и Навахо подсказала конструкторам Микояна какое оперение должно быть на неманёвренном трёхмаховом топоре.

Ваше игнорирование аргументов, не совпадающих с вашим мнением,вынуждает ваших оппонентов сомневаться в вашей разумности. Какое еще нафиг Навахо? Вот вам самолет, с оглядкой на который делался Миг-25:
 

   77

101

аксакал

fone> Это вряд ли, Ф-16 много топлива на себе таскает.

Речь не о топливе.
   110.0110.0
+
+4
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> Почему на Авиабазе невозможно обсудить ни одну тему и ни один вопрос?
С моей точки зрения, мы именно обсуждаем ваш тезис "И на МиГ-25 и на F-15 использовалась компоновка Х-10".
Это утверждение заведомо ошибочно. Что и было показано.
А то, что вы упорно отказываетесь признать ошибочность своих воззрений, порождает поток нелепых попыток этот тезис хоть как-то "обосновать". С понятным результатом.
Что, в свою очередь, порождает стандартный для демагогов переход на личности: "А когда тут говорили что двухкилевую схему для F-15 клятые пиндосы слямзили с МиГ-25 ты где был и почему молчал?". Каковой тезис тоже заведомо лжив. :)

Вы все ещё в том, что "на Авиабазе невозможно обсудить ни одну тему и ни один вопрос", обвиняете других?
   111.0111.0
22.03.2023 13:09, fone: +1
BG intoxicated #22.03.2023 13:38
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Су-15 мог бы стать советским аналогом Фантома, однако его разработали на основу Су-11, из за урезания авиационных програм во времена Хрущева. Также в очередной раз, Фантом являлся предельно продвинутым в технологичном плане истребитель, довольно дорогим и очевидно не под силам для СССР в первой половине 60-х.
   111.0111.0
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Aaz> С моей точки зрения, мы именно обсуждаем ваш тезис "И на МиГ-25 и на F-15 использовалась компоновка Х-10".

Во первых это ошибочная точка зрения, мы обсуждаем тему "Почему в СССР не был создан аналог Фантома?".
А во вторых мне кажется ты уже обсуждаешь тему "Я умнее Старого, я знаю про Х-15".

Aaz> Это утверждение заведомо ошибочно. Что и было показано.

Могу тебе в помощь предложить ещё два тезиса:
2.Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать и оправдываться по любой ерунде, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты побеждаешь в споре.
3.Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их, но найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути это по полной программе.
 

Свод правил демагога (50 основных правил демагога) — JuicyWorld.ru

Если вам нравится сайт JuicyWorld.ru вы можете  его поддержать   PayPal.me/mgf67 ; Карта Сбербанка: 2202200774909236  Сбербанк-онлайн (номер телефона): 7 925 278-48-80 Контакт: juicyworld.orggmail.com //  juicyworld.ru
 

Aaz> А то, что вы упорно отказываетесь признать ошибочность своих воззрений, порождает поток нелепых попыток этот тезис хоть как-то "обосновать". С понятным результатом.

Я про этот "тезис" мельком сказанный по другому поводу уже давно забыл. И только твои надрывные непосильные попытки показать какой ты крутой специалист по авиации а заодно и выставлять мне оценки возвращают меня к нему.

Aaz> Что, в свою очередь, порождает стандартный для демагогов переход на личности: "А когда тут говорили что двухкилевую схему для F-15 клятые пиндосы слямзили с МиГ-25 ты где был и почему молчал?". Каковой тезис тоже заведомо лжив. :)

Неужели не молчал? Тогда извини.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Gasilov #22.03.2023 14:22  @intoxicated#22.03.2023 13:38
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

intoxicated> Су-15 мог бы стать советским аналогом Фантома, однако его разработали на основу Су-11, из за урезания авиационных програм во времена Хрущева. Также в очередной раз, Фантом являлся предельно продвинутым в технологичном плане истребитель, довольно дорогим и очевидно не под силам для СССР в первой половине 60-х.

Су-15, как развитие линейки су-7,9.11 со своими 1.5 тонн нагрузки, ну никак даже близко не стоит. Хотя в практически в тех же габаритах. Но Старый подразумевал не ровесников, а самолет нового поколения.
   111.0111.0
RU Старый #22.03.2023 14:24  @intoxicated#22.03.2023 13:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

intoxicated> Су-15 мог бы стать советским аналогом Фантома, однако его разработали на основу Су-11, из за урезания авиационных програм во времена Хрущева. Также в очередной раз, Фантом являлся предельно продвинутым в технологичном плане истребитель, довольно дорогим и очевидно не под силам для СССР в первой половине 60-х.

Сам Су-15 вряд ли мог стать аналогом Фантома, но создание Су-15 показывает что создание аналога Фантома было по силам тогдашнему советскому авиапрому. То есть создание универсального самолёта похожего на Су-15 было вполне возможно.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated> Фантом являлся предельно продвинутым в технологичном плане истребитель, довольно дорогим и очевидно не под силам для СССР в первой половине 60-х.

А стоила ли овчинка выделки? Иметь двухместный борт с сомнительной эффективностью из-за несовершенства БРЭО? Бабы нарожают?
   111.0111.0

Gasilov

опытный

intoxicated>> Фантом являлся предельно продвинутым в технологичном плане истребитель, довольно дорогим и очевидно не под силам для СССР в первой половине 60-х.
101> А стоила ли овчинка выделки?

Су-24 с 7т боевой нагрузки подошел только к 1976г. Но это фронтовой бомбер, он не для воздушного боя.
   111.0111.0
RU Gasilov #22.03.2023 14:35  @Старый#22.03.2023 14:24
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Старый> Сам Су-15 вряд ли мог стать аналогом Фантома, но создание Су-15 показывает что создание аналога Фантома было по силам тогдашнему советскому авиапрому. То есть создание универсального самолёта похожего на Су-15 было вполне возможно.

По су-15 я пытался доказать обратное. (двигатели, силовые возможности корпуса, тяжёлое БРЭО, более тяжёлые ракеты...). Его называли "голубь мира".
   111.0111.0
BG intoxicated #22.03.2023 14:41
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Я выдвинул Су-15 всего лишь как гипотетический вариант, исходя из того он разрабатывался в первой половине 60-х, когда уже Фантом летал. Тоесть это был проект нового самолета, оффициальная версия - модификация Су-11. Нужно учесть что Су-15 двухдвигательный и с сериозной размерности. Интересно отметить что в то же самое время проектировался и МиГ-25, но очевидно его воспринимали как экстремальным скоростным перехватчиком.
   111.0111.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> А во вторых мне кажется ты уже обсуждаешь тему "Я умнее Старого, я знаю про Х-15".
Если говорить о "таких" темах, то мы обсуждаем "Старый думает, что он что-то знает об авиации". :)
   111.0111.0
RU Старый #22.03.2023 15:10  @Gasilov#22.03.2023 14:35
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> Сам Су-15 вряд ли мог стать аналогом Фантома, но создание Су-15 показывает что создание аналога Фантома было по силам тогдашнему советскому авиапрому. То есть создание универсального самолёта похожего на Су-15 было вполне возможно.
Gasilov> По су-15 я пытался доказать обратное. (двигатели, силовые возможности корпуса, тяжёлое БРЭО, более тяжёлые ракеты...). Его называли "голубь мира".

Что значит "по Су-15"? Речь же не идёт о том чтобы переоборудовать Су-15 в "советский Фантом". Речь и идёт о создании другого самолёта только на том техническом уровне на котором был сделан Су-15. То есть двигатели Р-27 от МиГ-23, взлётная масса как у Фантома - 25 тонн, двойная кабина, более широкий фюзеляж и т.д. и т.п. Всё это было вполне по силам. Если смогли сделать Су-15 то смогли бы и это.
Вопрос только смогли ли бы в средине 60-х сделать нормальную многофункциональную РЛС способную работать и по земле и по воздуху? Тут можно только отметить что большая взлётная масса самолёта позволяла выделить для этой РЛС больше веса и места чем на МиГ-23.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Gasilov #22.03.2023 15:13  @intoxicated#22.03.2023 14:41
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

intoxicated> Интересно отметить что в то же самое время проектировался и МиГ-25, но очевидно его воспринимали как экстремальным скоростным перехватчиком.

А вот про миг-25 сложно сказать. Но он, как кандидат, явно лучше су-15.
   111.0111.0
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> А во вторых мне кажется ты уже обсуждаешь тему "Я умнее Старого, я знаю про Х-15".
Aaz> Если говорить о "таких" темах, то мы обсуждаем "Старый думает, что он что-то знает об авиации". :)

Я так и понял что обсуждается не авиация а пользователь Старый. Предлагаю завести отдельную тему с таким названием где ты будешь всем рассказывать что лучше меня разбираешься в авиации. Я туда даже не буду заходить и тебе мешать.
   111.0.0.0111.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А стоила ли овчинка выделки? Иметь двухместный борт с сомнительной эффективностью из-за несовершенства БРЭО? Бабы нарожают?
В общем, ты прав - Заказчик двухместные машины не любил, и шёл на это, только когда уже деваться было некуда. В подтверждение Можно вспомнить историю Ка-50. :)
Принципы "сапог в бою надёжнее" и "большие батальоны эскадрильи всегда правы" у нас были основой формирования парка ФА.
   111.0111.0
BG intoxicated #22.03.2023 15:22
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

МиГ-25 имел экстремальные режимы полета, узкоспециализированный скоростной перехватчик. Для условно многофункционального истребителя совместить это не представляется возможным, даже сегодня. Но тяжелый Су-15 мог быть создан по иной концепции, более-менее изкопированной с Фантома. Тем более что в те времена уже должно быть понятно что цели для перехвата будут на ПМВ и нужен навороченный комплекс БРЛС и ракет.
   111.0111.0
RU Старый #22.03.2023 15:24
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Возникает вопрос: если бы руководство авиапрома и вооружённых сил сразу осознало роль и место Фантома и уже в начале 60-х дало указание создавать такой самолёт то было бы лучше или хуже?
Напоминаю: этот самолёт мог бы служить перехватчиком вместо Су-15, фронтовым истребителем вместо МиГ-23 и ударным самолётом вместо МиГ-27, Су-17, Су-24. Тот есть все эти самолёты не пришлось бы делать, вместо них был бы один универсальный самолёт.
Итого было бы лучше или хуже?
   111.0.0.0111.0.0.0
BG intoxicated #22.03.2023 15:32  @Старый#22.03.2023 15:24
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Старый> Напоминаю: этот самолёт мог бы служить перехватчиком вместо Су-15, фронтовым истребителем вместо МиГ-23 и ударным самолётом вместо МиГ-27, Су-17, Су-24. Тот есть все эти самолёты не пришлось бы делать, вместо них был бы один универсальный самолёт.
Старый> Итого было бы лучше или хуже?
Роковая причина ИМХО - концептуальная запутанность в МО СССР. Самолеты создавались узкспециализированными, в ответ на существующих угроз. Тоесть многофункционал был вне концептуальных размышлении. К этому нужно учесть и заточенность на ТЯО как основным средством нанесения ударов, речь про конец 50-х и начало 60-х годов.
   111.0111.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> Я так и понял что обсуждается не авиация а пользователь Старый. Предлагаю завести отдельную тему с таким названием...
Не вижу смысла. Вас и здесь "умывают" неплохо, причём без меня... :)
   111.0111.0
1 12 13 14 15 16 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru