Татарин>> Да гоняйте себе. Там только флажки прописать.
3-62> Не идет. От слова совсем.
3-62> Приходится грузить ДОС с внешнего харда.
3-62> Но и ДОС не на любом компе работает сегодня.
3-62> Вот такая фигня прогресса с совместимостью.
Эээ... случай сложный. Но да, попробуйте DOSbox, меня он ещё ни разу не подводил, включая старые игрушки, а это вообще предельные, КМК, требования к эмуляции.
Татарин>> Так одновременно в потоке кода зачем и 8086, и x64?
3-62> Потому что винда х64. А программа - х16. ВОт и выходит одновременно надо и то, и то. А низзя!
Не понимаю. В ОДНОМ потоке кода. Винда - х64, но она в своём пространстве бежит. Какая разница, что там в программе?
Татарин>> Сложный - это когда много неразрешимых в какой-то общей парадигме (допустим, иерархии или категоризации) зависимостей.
3-62> Ага. То есть "не до конца понятный". Ну так - систематизировать надо лучше. И делить на правильные куски.
Ну вот сложный, это когда после приложения серьёзных трудов все возможности систематизации исчерпаны, а получившаяся система всё равно имеет все признаки кривизны. Ну, в нормальном проекте "знание некоторых идей заменяет знание многих фактов", а в сложном проекте при
всех усилиях адекватных людей, это не так.
Ессно, что код тоже можно написать очень сложным и в простом проекте, но это уже косяк или (чаще без "или") недостаточная квалификация его создателя.
Татарин>> Первая, конечно, - косяки с обращением с памятью.
3-62> Первая, все же, когда программист (точнее кодер) понимает результат исполнения инструкции иначе, чем дело обстоит в реальности.
Эээ... не, непонимание на таком уровне это уже профнепригодность.
Вот непонимание следствий в железе - это да. Вообще, проблема с машинами в том, что они делают то, что ты им скажешь, а не то, что ты от них хочешь... угу.
3-62> Впрочем, в этой ситуации проблема не в коде. Как бы каждый слепил свой кусок проекта как смог, а потом попробуем все это оживить.
Косяки интеграции, понятно, знакомо. Плавали-тонули.