[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
?? Bredonosec #19.03.2023 22:05  @kaouri#19.03.2023 18:47
+
-
edit
 
Bredonosec>> на смену пропорций остекленения от 50/50 к 30/70...Пришел к выводу, что новая практичнее,
kaouri> В том смысле не сказал бы что практичнее. Когда стдишь в "аквариуме" обзор намного лучше, а это активная безопасность.
эээ... почему же?
Мои глаза (сидя внутри) находятся на уровне сантиметров 10 ниже крыши. Или порядка 5 см от верхнего края дверных стекол. При этом, я даже при текущем соотношении вижу внешние закругляющиеся стенки дверц. То есть, даже сейчас угол обзора вниз мне перекрывает не нижний край стекла, а пухлость дверей. То есть, опускание аквариума ниже при сохранении той же пухлости ничего в плане обзора не изменит. Мог бы набросать скетч, но думаю, и так понятно визуально.

Bredonosec>> А равно и возможность запихать под капот
kaouri> Нынче запихать под капот можно разве что в Ролс-Ройсе. Остальные так упаковвывают моторный отсек что туда просто руку просуноть затруднительно.
Ну так я про это же самое. Упаковывают всевозможные бачки, турбы, фильтры, панели, компы, радиаторы кондишенов и радиаторы мотора, водяные, масло, топливо-помпы, гуры, абс-ы и прочее и прочее.
Руку (ну, у себя в машине) просунуть могу, да, но "гаечки крутить" в немалом числе случаев приходится на ощупь,да.

kaouri> Есть такое. Скажем в Эспейсе вид с переднего воспринтмается совсем подругому.
А как?

Bredonosec>> Насчет передней стойки в пятно контакта - по мне как-то нарочито мультяшно уже. Не знаю, где здесь роскошность.
kaouri> Возможно связано с соблюдением данных пропорций у машин S-класса которые являются роскошными по определению.
не, я понимаю про роскошных, но я мысленно продлил от пятна контакта.. и тут или надо ставить почти вертикальное стекло, или же передний капот выходит мультяшным, как лимузин из фильма "Маска".

kaouri> Особенно выразителен данный"эломент" :) был на машинах 60-70 х годов.
ну, там он уже больше стилизован был. А так - где-то от 30-х начиная, с тупо функционального - задних крыльев, выходящих за габарит "коляски"..

Bredonosec>> Вот что авторы НЕ сказали - это что сегодня уродски выглядит приспущенный "зад гиены".
kaouri> Чисто английская школа дизайна. Сейчас в моде клиновидные силуэты потому подобный элемент будет смотреться чужеродно.
Может английская, хз.. вроде у саабов и первых вольв было такое уродство.. Но даже если силуэт чисто горизонтальный, скошенный вниз багажник уродлив..

Bredonosec>> Ну и не очень согласен с идеей, что нельзя фотать машину "глазами собаки".
kaouri> Тут все просто: вы подходите к машине и смотрите на нее с высоты своего роста, так же смотрят дизайнеры потому при виде снизу-слегка вверх может нарушаться целостность восприятия.
не, я понимаю их позицию.
Но я описываю свой опыт :) Личный :)
Под рукой нет каких-то примеров, чтоб показать, но итог был положительный ))
   108.0108.0
?? kaouri #19.03.2023 22:28  @Bredonosec#19.03.2023 22:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> эээ... почему же?
Попробуйте, скажем, после Астры-Е пересесть в 2101-07, можно даже в JME-70 (супра).
Bredonosec> Руку (ну, у себя в машине) просунуть могу, да, но "гаечки крутить" в немалом числе случаев приходится на ощупь,да.
Вот. Рутинная операция по замене фильтра превращаеся в шоу.
Bredonosec> А как?
Не смогу описать, не анализировал. Просто ощущения совсем другие.
Bredonosec> не, я понимаю про роскошных, но я мысленно продлил от пятна контакта.. и тут или надо ставить почти вертикальное стекло, или же передний капот выходит мультяшным, как лимузин из фильма "Маска".
Зачем лимузин, достаточно W-124, одна из красивейших машин.
Bredonosec> Может английская, хз.. вроде у саабов и первых вольв было такое уродство.. Но даже если силуэт чисто горизонтальный, скошенный вниз багажник уродлив..
Посмотрите английский автопром 70-х. Там все гармонично. Ягуар, АС-кобра...
Bredonosec> не, я понимаю их позицию.
Bredonosec> Но я описываю свой опыт :) Личный :)
Тут у меня только предположения. Художественное оформление это не ко мне :)
   2222
?? Bredonosec #19.03.2023 22:57  @kaouri#19.03.2023 22:28
+
-
edit
 
Bredonosec>> эээ... почему же?
kaouri> Попробуйте, скажем, после Астры-Е пересесть в 2101-07, можно даже в JME-70 (супра).
увы, нет у меня астры )) А моя баржа заметно ширше жигулей, пропорции не те будут

kaouri> Вот. Рутинная операция по замене фильтра превращаеся в шоу.
ну.. отчасти да ))
надо и снизу полностью защиту откручивать-снимать, и сверху искать ключ на .. не помню, 42 или сколько там..

kaouri> Не смогу описать, не анализировал. Просто ощущения совсем другие.
а мне хотелось с чьими-нить еще ощущениями ознакомиться..

Bredonosec>> не, я понимаю про роскошных, но я мысленно продлил от пятна контакта.. и тут или надо ставить почти вертикальное стекло, или же передний капот выходит мультяшным, как лимузин из фильма "Маска".
kaouri> Зачем лимузин, достаточно W-124, одна из красивейших машин.
хм. Если я не спутал, то этот?
https://a.d-cd.net/6be955es-1920.jpg [zero size or time out]
но тут стойка идет не в пятно контакта, а в центр оси колеса. Чтоб идти от пятна контакта при текущем угле, надо отодвинуть лобовуху где-то на 20-25 см назад, что уже как-то откровенно несграбно.. А если при современных более низких углах, то и подавно лобовуха начнется от стоек задних дверей.

kaouri> Посмотрите английский автопром 70-х. Там все гармонично. Ягуар, АС-кобра...
вот нагуглил.. И вроде как видно, что машины роскошные, дорогие, но вот эти сгорбленная жопа .... ну совсем не радует...
https://a.d-cd.net/517405u-960.jpg [zero size or time out]


- тут вообще как какой-то дешевый ситроен или там что..

- тут за счет изгиба бедра некая гармоничность еще вроде есть (подьем и спуск попы), но тож как-то не очень нравится.

- вот тут даже видно, что линией выштамповки пытались создать видимость прямой линии вдоль всего кузова, но на виде сбоку волшебство теряется и снова уродливо

ну а тут и вовсе - вроде бы лимузин, а визуально катафалк..

a.d-cd.net

Failed to connect to a.d-cd.net port 443: Connection timed out // a.d-cd.net
 

Хотя британцам может и нравится..
   108.0108.0
?? kaouri #20.03.2023 03:32  @Bredonosec#19.03.2023 22:57
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> увы, нет у меня астры )) А моя баржа заметно ширше жигулей, пропорции не те будут
Там была упомянута Супра, которая Тойота. Думаю пропорции будут подходящими
Bredonosec> а мне хотелось с чьими-нить еще ощущениями ознакомиться..
Очень непривычно когда до нижней кромки лобового стекла метра полтора.
Bredonosec> хм. Если я не спутал, то этот?
Сорри. 126-й
Bredonosec>ну совсем не радует...
Bredonosec> https://a.d-cd.net/517405u-960.jpg
Купе? Никогда не видел. Его нужно смотреть в седане и в живую, а еще лучше Соверен. Совершенно другие впечатления.
Bredonosec> Хотя британцам может и нравится..
Не только британцам.
   2222
NL Bredonosec #28.03.2023 15:24  @kaouri#20.03.2023 03:32
+
-
edit
 
kaouri> Там была упомянута Супра, которая Тойота. Думаю пропорции будут подходящими
это низенькая типа "спорт"?
ну... да, неуютно сидеть практически на земле..
про обзор, учитывая, что почти лежишь, как-то даже и не хочется говорить, шея устанет

kaouri> Очень непривычно когда до нижней кромки лобового стекла метра полтора.
ну.. даж не представляю, как..

kaouri> Сорри. 126-й
 


аа.. ну, тут стойки околовертикальные.. На современных они сильно горизонтальнее, как и стекло

kaouri> Купе? Никогда не видел. Его нужно смотреть в седане и в живую, а еще лучше Соверен. Совершенно другие впечатления.
седан.. вроде похожий во дворе.. но не впечатляет..
   62.062.0
RU aleks dark #28.03.2023 17:38
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Гхым! :) Народ !!! Как бы - Грузовики!
Пузотёрки и прочие "жестянки" в других разделах :D :D :D .
   111.0111.0
RU aleks dark #28.03.2023 17:47
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Маск , а с первого взгляда Кэтл на базе Кразиллы аль Мазая двухсотки.
Прикреплённые файлы:
Mack-wrecker-1941.jpg (скачать) [504x400, 51 кБ]
 
 
   111.0111.0
RU АМГ1963 #30.03.2023 20:45
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
На сайте финского музея попались на глаза пара фотографий ГАЗ-51
Прикреплённые файлы:
 
   2323
RU АМГ1963 #30.03.2023 20:48
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
На сайте финского музея попались на глаза пара фотографий ГАЗ-51.
Какие-то незнакомые мне очертания кабины
Прикреплённые файлы:
 
   2323
RU Гальванер1062 #30.03.2023 20:57  @АМГ1963#30.03.2023 20:48
+
+1
-
edit
 
АМГ1963> На сайте финского музея попались на глаза пара фотографий ГАЗ-51.
АМГ1963> Какие-то незнакомые мне очертания кабины

Это первые серии 51-го, ещё до переименования ЗиМа в ГАЗ. Хорошо видно название завода на втором снимке.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU АМГ1963 #30.03.2023 21:47  @Гальванер1062#30.03.2023 20:57
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Гальванер1062> Это первые серии 51-го, ещё до переименования ЗиМа в ГАЗ. Хорошо видно название завода на втором снимке.

Я рад что угодил ;)
База была изначально длинная?
   2323
RU Гальванер1062 #30.03.2023 22:00  @АМГ1963#30.03.2023 21:47
+
+2
-
edit
 
АМГ1963> Я рад что угодил ;)
АМГ1963> База была изначально длинная?

Если я не ошибаюсь, это экспортная модификация 51У, 48-го года. Была в варианте с длинной и нормальной базой.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Гальванер1062 #30.03.2023 22:29  @Гальванер1062#30.03.2023 22:00
+
-
edit
 
Гальванер1062> Если я не ошибаюсь, это экспортная модификация 51У, 48-го года. Была в варианте с длинной и нормальной базой.

Вот, кстати, длиннобазная модификация ГАЗ-63, примерно 50-го, 51-го года. Размерчик подкачал, извините.
Прикреплённые файлы:
1282294593_21.jpg (скачать) [550x319, 36 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Гальванер1062 #30.03.2023 22:38  @Гальванер1062#30.03.2023 22:00
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062> Если я не ошибаюсь, это экспортная модификация 51У, 48-го года. Была в варианте с длинной и нормальной базой.

Я все-таки ошибся. Это ГАЗ 51В. Нашёл здесь

403 — Доступ запрещён

Автомобильная социальная сеть //  www.drive2.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU babaewith #15.04.2023 23:50
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

Вот такие чертежи попали.может кому пригодятся.
Прикреплённые файлы:
MB Zertos 3342.jpg (скачать) [7935x4592, 3,7 МБ]
 
МАЗ 6410М9.jpg (скачать) [2612x1648, 417 кБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 16.04.2023 в 00:02
16.04.2023 12:19, Вованыч: +1: Какая прелесть! Спасибо!
RU babaewith #16.04.2023 00:11  @babaewith#15.04.2023 23:50
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

и тяжелые эвакуаторы
Прикреплённые файлы:
РЭМ-КЛ.jpg (скачать) [1800x1137, 484 кБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 16.04.2023 в 00:24
RU babaewith #16.04.2023 00:26  @babaewith#16.04.2023 00:11
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

и цистерны
 
   2323
Это сообщение редактировалось 16.04.2023 в 00:37
RU babaewith #16.04.2023 00:44  @babaewith#16.04.2023 00:26
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

babaewith> и шасси
Прикреплённые файлы:
DAF XF 530 2017.jpg (скачать) [8345x4964, 3 МБ]
 
Ford F-750 2022- (2).jpg (скачать) [5774x2618, 1,24 МБ]
 
урал-next-4320.jpg (скачать) [3253x1728, 626 кБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 16.04.2023 в 00:53
RU babaewith #16.04.2023 00:56  @babaewith#16.04.2023 00:44
+
+1
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

babaewith>> и самосвалы
Прикреплённые файлы:
scania-G440 CB8x4EHZ.jpg (скачать) [9327x4454, 3,9 МБ]
 
камаз.png (скачать) [5954x2355, 684 кБ]
 
Камаз К4140 6x6.jpg (скачать) [8268x5110, 4,2 МБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 16.04.2023 в 01:07
RU Вованыч #16.04.2023 12:45  @babaewith#15.04.2023 23:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
babaewith> Вот такие чертежи попали.может кому пригодятся.

А то! Спасибо!
Часом по вот таким (см. аттач) нет графики?
Прикреплённые файлы:
Mercedes-1635 и -1644.jpg (скачать) [1792x1080, 497 кБ]
 
Mercedes-1735.jpeg (скачать) [2048x1714, 3,7 МБ]
 
МАЗ.jpg (скачать) [2800x1293, 497 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU babaewith #16.04.2023 13:27  @Вованыч#16.04.2023 12:45
+
+2
-
edit
 

babaewith

втянувшийся

babaewith>> Вот такие чертежи попали.может кому пригодятся.
Вованыч> А то! Спасибо!
Вованыч> Часом по вот таким (см. аттач) нет графики?
есть малость
Прикреплённые файлы:
MB 1983 NG.jpg (скачать) [6229x2025, 3,2 МБ]
 
МАЗ-.gif (скачать) [1818x663, 47 кБ]
 
МАЗ-5440М9.jpg (скачать) [5548x3858, 2,2 МБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 16.04.2023 в 13:33
RU Вованыч #16.04.2023 13:43  @babaewith#16.04.2023 13:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
babaewith> есть малость

Спасибо!
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Ford-BB
Прикреплённые файлы:
Ford-BB.jpg (скачать) [569x390, 115 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU спокойный тип #19.04.2023 15:12  @kaouri#19.03.2023 22:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> эээ... почему же?
kaouri> Попробуйте, скажем, после Астры-Е пересесть в 2101-07, можно даже в JME-70 (супра).

ну и где ты сейчас 70ку найдешь живую ))) ну и таки st18 кузов более "билогичен" в плане дизайна, особенно вайд боди
   111.0111.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

МАЗ-501
Прикреплённые файлы:
Маз-501.jpg (скачать) [923x653, 125 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru