[image]

Пендолино ("Аллегро" в частности)

Перенос из темы «Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс»
 
1 2 3 4
LV Amoralez #31.08.2022 15:54  @Фагот#31.08.2022 14:24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Фагот> Ага, я тоже не понял.
Фагот> И интересно, что со "Стрижем"? Тоже бесповоротная хана?

Если "вика" - не врёт, то оператор - "....«Oy Karelian Trains Ltd» является совместным предприятием, созданным 23 ноября 2006 года ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и «VR Group» (Финские железные дороги)". Обе стороны имели доли в 50%.
Финны могли списать поезда и запчасти к ним, а вот кто их сможет у них купить - вопрос. "РЖД" купить на прямую - не может, т.к. финны поместили её под действие санкций введённых ранее Великобританией. Соответственно, любые сделки с "РЖД" для фиников - запрещены.
   102.0.5005.148102.0.5005.148
RU Серокой #31.08.2022 23:44  @Alex 129#31.08.2022 10:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Т.е. в СП подвижной состав полностью принадлежал финикам?

Да, в своё время тоже удивился. Они и обозначены были как Sm6, по финской традиции. А нашего обозначения не имели.
   
RU Серокой #31.08.2022 23:45  @Aurum#31.08.2022 15:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Чо-та не понял, списал - это как? Подарил что-ль?

Списал с баланса. В металлолом или ещё куда.
Странно, что мешало хотя б внутри Финки пустить.
   
RU Серокой #31.08.2022 23:46  @Amoralez#31.08.2022 15:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Обе стороны имели доли в 50%.
Так это оператор, а не принадлежность поездов.

Хм, поискал, собственнник.

Тогда непонятно, как списали.
   
Это сообщение редактировалось 01.09.2022 в 00:03
RU Серокой #31.08.2022 23:47  @Фагот#31.08.2022 14:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> И интересно, что со "Стрижем"? Тоже бесповоротная хана?

Не, Стрижи-то наши. Их пускать некуда и нет запчастей, если что. Вот и стоят.
   
RU Jurgen BB #01.09.2022 00:13  @Серокой#31.08.2022 23:45
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Странно, что мешало хотя б внутри Финки пустить.

Нечистые вагоны, по России ходили.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Jurgen BB #01.09.2022 00:13  @Серокой#31.08.2022 23:47
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Не, Стрижи-то наши. Их пускать некуда и нет запчастей, если что. Вот и стоят.

Продать надо узбекам.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Amoralez #01.09.2022 07:30  @Серокой#31.08.2022 23:46
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Хм, поискал, собственнник.
Серокой> Тогда непонятно, как списали.

Скорее всего - поставили в "техрезерв", чтобы решить их вопрос о дальнейшем использовании этих поездов.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Фагот #01.09.2022 09:00  @Серокой#31.08.2022 23:47
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> И интересно, что со "Стрижем"? Тоже бесповоротная хана?
Серокой> Не, Стрижи-то наши. Их пускать некуда и нет запчастей, если что. Вот и стоят.

Не, я понимаю, что они наши. Просто хана по другим причинам, получается. Жаль, у меня из всех иностранцев это любимый поезд был. В Нижний ездить на местах у стола было одно удовольствие.

А как с запчастями к "Сапсану" и "Ласточке"? Не думаю, что у нас все локализовано до последнего винтика.
   104.0.0.0104.0.0.0
US Aurum #01.09.2022 13:24  @Серокой#31.08.2022 23:45
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Списал с баланса. В металлолом или ещё куда. Странно, что мешало хотя б внутри Финки пустить.
Так а сами составы где находятся, если у фиников, то нех им их списывать, если в России, так значит отказались от своей доли, т.е. подарили.
Если чо-та не догоняю?
   103.0103.0
RU Серокой #01.09.2022 14:26  @Aurum#01.09.2022 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Списал с баланса. В металлолом или ещё куда. Странно, что мешало хотя б внутри Финки пустить.
Aurum> Так а сами составы где находятся, если у фиников, то нех им их списывать, если в России, так значит отказались от своей доли, т.е. подарили.
Aurum> Если чо-та не догоняю?

Я тоже не догоняю, и, что интересно, сами финны тоже не догоняют, похоже:

«Фонтанка» направила в VR запрос о дальнейшей судьбе поезда, но в компании сообщили, что к сказанному в отчетности пока добавить ничего не могут.

Если отталкиваться от текста документа, то можно заключить, что «списание» в данном случае — сугубо бухгалтерский термин, который позволяет отразить потери от неиспользуемого актива. То есть о физическом отправлении в утиль речи пока не идет.
 

Allegro — на металлолом? Сможет ли экспериментальный поезд выехать из финского тупика

После заявления финской VR о списании «Аллегро» «Фонтанка» вспомнила его последний рейс и попыталась узнать, есть ли у поезда шансы возобновить рейсы между Хельсинки и Петербургом. //  www.fontanka.ru
 
   
RU Серокой #01.09.2022 14:30  @Фагот#01.09.2022 09:00
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А как с запчастями к "Сапсану" и "Ласточке"? Не думаю, что у нас все локализовано до последнего винтика.

Сапсан вообще не локализован. Сименс вроде обещал поддержку на уже ходящие.

Ласточка довольно сильно местная. А кроме того, не отказывается от планов создания двухэтажного поезда.

Двигатели тоже вот: «Уральские локомотивы» нашли нового партнера для производства «Ласточек» после ухода Siemens | e1.ru - новости Екатеринбурга

В общем, как ни странно, Ласточки явно будут и дальше.
Очень хорошо, что ЖД-отрасль у нас оказалась такая консервативная и завязанная на своё, в отличие от авиа.
   
RU Alex 129 #01.09.2022 16:13  @Серокой#31.08.2022 23:45
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Странно, что мешало хотя б внутри Финки пустить.

Там идет очень сильное идеологическое давление (cоветские идеологи ухмыляются из могилы) на бизнес - типа, а что ты сделал что бы насолить русским? Железнодорожники бодро рапортуют - мол так и так, списали поезда ходившие к русским. Если уж там финская премьерша заикается что настала пора для "почти военной экономики" - чего ждать от остальных.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

☠☠
новость от иноагента

Финская государственная железнодорожная компания VR Group списала все поезда Allegro, курсировавшие между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Это следует из финансового отчета компании.

По итогам первого полугодия, компания списала весь подвижной состав и запасные части для поезда на общую сумму 45,4 миллиона евро. VR Group также начала переговоры о продаже дочерних компаний, связанных с грузовыми перевозками на восточном направлении, отмечает Север.Реалии.
 

В Финляндии списаны все поезда Allegro, курсировавшие до Петербурга

Страна требует сократить число туристов из России //  www.svoboda.org
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Власти Украины попросили у руководства Финляндии передать четыре скоростных поезда Allegro. Раньше эти составы курсировали между Петербургом и Хельсинки.

Об этом сообщает сайт финской медиакомпании Yle. По данным издания, финская железнодорожная компания VR подтвердила получение такого запроса.

Известно, что премьер-министр Финляндии Санна Марин во время недавнего визита в Киев лично обсуждала вопрос передачи поездов с гендиректором украинской компании "Укрзализныца" Александром Камышиным.
Согласилась ли Финляндия передать поезда, пока не известно.
 

Украина попросила у Финляндии четыре петербургских поезда Allegro

Власти Украины попросили у руководства Финляндии передать четыре скоростных поезда Allegro. Раньше... //  www.dp.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Alex 129 #14.12.2023 11:18  @Серокой#31.08.2022 23:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Странно, что мешало хотя б внутри Финки пустить.

Вот - поезда шведам пристроили:

Шведская компания VR Group, которая обеспечивает железнодорожное сообщение в Финляндии, решила использовать скоростные поезда "Аллегро". В 2025 году они начнут ходить на финских направлениях.
Об этом сообщила 14 декабря пресс-служба компании.

Там пояснили, что выкупили поезда Sm6, ранее принадлежащие совместному предприятию с РЖД Oy Karelian Trains. Именно они курсировали между Хельсинки и Петербургом под брендом "Аллегро".

Однако поскольку поезда не использовались более полутора лет, с момента прекращения сообщения с Россией, их ввод в эксплуатацию требует проведения технических осмотров и ремонтных работ.
 

Что стало с поездами Аллегро

VR Group решила использовать поезда Аллегро в Финляндии //  www.dp.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127

Aurum

опытный

Упс, не понял!
A.1.> ...финская железнодорожная компания VR...
A.1.> Вот - поезда шведам пристроили: Шведская компания VR Group...
Так она Шведская или Финская!?
A.1.>...решила использовать скоростные поезда "Аллегро". В 2025 году они начнут ходить на финских направлениях.
Что значит "направления"? Направления в Швеции?? Так там колея ДРУГАЯ!!!
Или "направления" - это в самой Финляндии?
Тогда репортёр - придурок, если он считает что в Финляндии ж/дорог нет а есть "направления" :eek:
И вообще не понятно, кто у кого их купил.

Серокой> Странно, что мешало хотя б внутри Финки пустить.
Вот стало быть пускают.

Такой вопрос, ведь между Швецией и Финляндией железка есть, так почему бы на Аллегро не поставить кол-пары с изменяемой колеёй и пустить их из Финляндии в Швецию. Такие же используются в Испании няп.?
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2024 в 15:28
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru