[image]

Машиностроение России

Итоги Путина
 
1 59 60 61 62 63 64 65
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Петербургский завод «Ижора-Металл» создал новое производство стальных заготовок

frprf.ru«Кузнечно-механический завод «Ижора-Металл» организовал в Санкт-Петербурге новый производственный участок по выпуску стальных заготовок для металлургии, судостроения и энергетической отрасли. Инвестиции... //  sdelanounas.ru
 

«Кузнечно-механический завод «Ижора-Металл» организовал в Санкт-Петербурге новый производственный участок по выпуску стальных заготовок для металлургии, судостроения и энергетической отрасли. Инвестиции в создание нового производства превысили 1 млрд рублей.
На новом участке изготавливаются стальные поковки — это металлические заготовки в различной геометрической конфигурации (валы, диски, кольца, трубы) из стали, титановых сплавов, бронзы и латуни. Они используются в металлургии, а также в судостроении — для турбин, валов, руля и в энергетической отрасли — для турбин, роторов, гидровалов, валов генераторов и ветрогенераторов.
При изготовлении изделий используется полностью отечественное сырье, уровень локализации составляет 100%. Мощность нового производства — 4 тысячи тонн прессовых поковок в год. Общие годовые мощности завода возросли до 16 тысяч тонн продукции.
   2222
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М

rostec.ruКак отметил заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков, с 2024 года компания намерена выпускать по две турбины в год и постепенно наращивать производствоАО «Объединенная двигателестроительная... //  sdelanounas.ru
 

«Объединенная двигателестроительная корпорация» выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная».
с 2024 года ОДК намерена выпускать две турбины в год и постепенно наращивать производство.
Газовая турбина изготовлена предприятием «ОДК-Сатурн» в Рыбинске Ярославской области. Разработчики — ПАО «Интер РАО», группа «Роснано» (инжиниринговый центр «Газотурбинные технологии») и госкорпорация «Ростех» (ПАО «ОДК-Сатурн»).
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ЗМЗ возобновил производство моторов V8

s.auto.drom.ruВходящий в Группу «Соллерс» Заволжский моторный завод (ЗМЗ) возобновил производство моторов V8. Рестарт выпуска состоялся 18 января, то есть через месяц после анонса.Этими агрегатами вновь будут оснащать автобусы... //  sdelanounas.ru
 

Заволжский моторный завод возобновил производство моторов V8. Рестарт выпуска состоялся 18 января, то есть через месяц после анонса.
Этими агрегатами вновь будут оснащать автобусы ПАЗ и среднетоннажные грузовики ГАЗ
V8 выпускают и в бензиновой модификации — ЗМЗ-523, и в битопливной — ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан).
ЗМЗ-523/524 является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53, серийно выпускавшегося с 1963 года. В конце 2021-го мотор сняли с производства из-за низкого спроса, однако в 2022-м его решили воскресить — поскольку на фоне антироссийских санкций на рынке вновь возникла потребность в этом проверенном агрегате.
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
3D-печать металлом российмкие аддитивные технологии

3D-печать металлом и ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. Кто развивает аддитивные технологии в стране?
На каком месте в мире по 3D-печати Россия и что сегодня печатают у нас? Есть ли отечественные 3D-принтеры и кто развивает аддитивные технологии в стране? В этом видео: 00:00 | наш ответ санкциям - 3D-печать металлом 00:27 | что такое аддитивные технологии 00:41 | о технологии 3D-печати - электродуговое выращивание и её преимущества 02:10 | отличие 3D-печати и литья 03:10 | опыты с материалами - неожиданное открытие 04:05 | что производят на 3D-принтере 04:20 | из чего стоит 3D-принтер 05:52 | как санкции повлияли на комплектующие для 3D-принтера 06:24 | что нужно, чтобы собрать 3D-принтер:…
   2222
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Программа локализации компонентов ГТУ Т32, итоги 2022

reph.ruНа Невском заводе, продолжилась активная работа по локализации и импортозамещению компонентов ГТУ Т32. Введен в эксплуатацию комплекс оборудования, включающий роботизированные станки для 5-осевой фрезерной... //  sdelanounas.ru
 

На Невском заводе в 2022 году продолжилась активная работа по локализации и импортозамещению компонентов ГТУ Т32.
Введен в эксплуатацию комплекс оборудования, включающий роботизированные станки для 5-осевой фрезерной и токарной обработки лопаток и установку дробеструйного уплотнения поверхностей, что позволило освоить изготовление полного комплекта лопаток осевого компрессора Т32. Модернизирован протяжной станок, на котором впервые выполнена протяжка пазов дисков турбины высокого давления.
Освоен целый ряд ключевых элементов ГТУ с применением российских материалов.
Найдены аналоги большого перечня вспомогательного оборудования газотурбинной установки отечественного производства.
Завершена разработка собственной комплексной системы автоматического управления ГПА на базе отечественных программно-технических решений.
Т32 (MS5002E) — высокотехнологичная турбина производства АО «РЭПХ» номинальной мощностью 32 МВт, выпускается по лицензии GE Oil & Gas (Nuovo Pignone S.p.A.). Машина нового поколения для условий эксплуатации любой сложности.
В рамках реализации производственной программы в прошедшем году изготовлено и отгружено заказчику восемь агрегатов ГПА-32 «Ладога» для компрессорных станций магистрального газопровода «Сила Сибири» и шестой технологической линии Амурского газоперерабатывающего завода. Выполнена модернизация воздушного компрессора К1500-62-1 на «Новолипецком металлургическом комбинате». Вышел на завершающий этап проект по освоению производства магнитных подвесов.
перед Невским заводом стоит задача выхода на ежегодный выпуск не менее 12 агрегатов ГПА-32 «Ладога» при полной локализации газотурбинной установки и импортозамещение всех ее вспомогательных компонентов.
   2222
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

КАМАЗ начал сборку локализованных грузовиков поколения К5

kamaz.ruКАМАЗ начал производство магистрального тягача КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, не зависящей от поставок из недружественных стран. Согласно производственному плану, в феврале с конвейера предприятия... //  sdelanounas.ru
 

КАМАЗ начал производство магистрального тягача КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, не зависящей от поставок из недружественных стран. Согласно производственному плану, в феврале с конвейера предприятия сойдет 272 грузовика нового поколения К5, из которых более 70 единиц будет изготовлено с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2023 году КАМАЗ планирует выпустить 10,6 тыс. грузовиков поколения К4 и К5. В основном, речь идет о новейшей линейке К5, но и автомобили поколения К4 будут доступны. Это будут машины, собранные из остатков комплектующих. Для сравнения, в 2021 году производство техники нового модельного ряда было на уровне 10957 единиц, а в прошлом году из-за дефицита компонентов, связанного с уходом зарубежных партнеров, снизилось до 4193 автомобилей.
«Наша глобальная цель — вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5, эффективность и топливная экономичность которых подтверждена в реальных условиях эксплуатации. Возобновление производства будет поэтапным».
   2323
+
-1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
Грач> 3D-печать металлом российмкие аддитивные технологии

А, Кавасаки, знатно заменили.
   2323

Invar

аксакал
★☆
Грач>> 3D-печать металлом российмкие аддитивные технологии
BGA> А, Кавасаки, знатно заменили.

Хоть грит про то честно, как и о свойствах, особенностях и границах применимости метода.

Респект в общем, завлабу!

Други репорты послушать - лепота! панацея! да и тоолько.

Метод то довольно специфический.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«ТМХ-Электротех» сертифицировал новые тяговые электродвигатели для тепловозов

tmholding.ruООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые отечественные асинхронные тяговые... //  sdelanounas.ru
 

«ТМХ-Электротех» получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые отечественные асинхронные тяговые двигатели ДТА-200Т, предназначенные для новейших маневровых тепловозов ТЭМ23.
Трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором ДТА-200Т разработан для использования в конструкции привода колесных пар тепловоза. Асинхронный двигатель в сочетании с электронными системами управления тяги, позволяет обеспечить широкий диапазон тягового усилия и скоростей движения. Переход от коллекторного тягового привода к асинхронному определён в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
Для реализации проекта на предприятии была произведена технологическая подготовка производства и предварительно изготовлено 13 опытных образцов, которые в 2022 году прошли сертификационные испытания. По завершению необходимых испытаний двигатели были отправлены на Брянский машиностроительный завод для установки на опытный тепловоз. После окончания завершающей стадии испытаний нового российского тепловоза ТЭМ23 с установленными опытными двигателями ДТА-200Т, на основании решения приемочной комиссии, получен сертификат соответствия регламенту Таможенного союза, который позволяет начать серийное производство двигателей. По заключению экспертов, характеристики опытных образцов полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании.
Согласно плану производства, в 2023 году «ТМХ-Электротех», должен изготовить установочную партию двигателей ДТА-200Т в количестве 42 шт.
   2323
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Ростсельмаш» увеличивает локализацию выпускаемой техники

agroinvestor.ruДиректор центра продаж, маркетинга и сервиса ООО КЗ «Ростсельмаш» Алексей Швейцов сообщил, что выпускаемые заводом комбайны и тракторы на 75-80% состоят из комплектующих российского производства или... //  sdelanounas.ru
 

«Ростсельмаш» выпускает комбайны и тракторы на 75-80% состоят из комплектующих российского производства или дружественных стран,. «Почти по 3,5 тыс. позиций мы либо нашли новых поставщиков в России или странах азиатского региона, либо начали собственное производство».
По отдельным позициям уровень локализации у «Ростсельмаша» в 2022 году увеличился до 90-95% в зависимости от моделей техники.
Компания планирует расширять поставки сельскохозяйственной техники в страны Африки. «Мы нашли новых партнеров, у нас достаточно широкие планы на африканский регион, уже есть поставки в Африку, подписание контрактов, встречаемся с правительством Египта. Есть потребности широкие в данном регионе. Плюс у нас не остановлены поставки в Турцию, Китай».
продолжается работа со странами СНГ, включая Азербайджан, Туркмению, Узбекистан.
   2323
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В России построили гусеничный кран для тяжёлого бездорожья

cmz.ruЧелябинский механический завод начал строить краны на трелёвочных шасси. В планах предприятия, как выяснила редакция Quto, освоить серийный выпуск целого семейства гусеничных крановых установок разной грузоподъёмности (16,... //  sdelanounas.ru
 

Челябинский механический завод начал строить краны на трелёвочных шасси. В планах предприятия освоить серийный выпуск целого семейства гусеничных крановых установок разной грузоподъёмности (16, 25, 32 тонны). Уже готов вариант грузоподъёмностью 25 тонн со стрелой на 28,2 метра. В качестве шасси использован трактор ТЛ-5АЛМ производства компании «АлтайЛесМаш».
Ходовая часть техники максимально под тяжёлое бездорожье и рыхлые грунты благодаря 6-катковой тележке и ширикой гусеничной ленте. Притом, как уверяют создатели, после монтажа установки проходимость вездехода осталась на прежнем уровне. В движение такой кран приводится 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 240 сил.
Благодаря высокой устойчивости крана и большому запасу прочности секций стрелы грузовые характеристики модели оказались заметно выше (до 70%), чем демонстрируют модели на автомобильном шасси. Например: при вылете 26 метров гусеничная техника может поднять 850 кг, а колёсная — только 500 кг.
   2323
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
разработка мостов и осей тяжёлого класса автозавода Урал.
Мосты полностью собственная заводская разработка, включая литьё, крепёж и подшипники. В проектировании учтён опыт изготовления осей и мостов зарубежных компаний, таких как Ивеко, Ман, Хандэ и др. Применительно к нашим условиям эксплуатации и производства были применены лучшие их наработки. Передние мосты с нагрузкой 9 тонн, задние 16тонн. Балки мостов литые из чугуна, что обеспечивает большую прочность.

Мосты тяжёлого класса "УралАЗ" собственного производства!!!!
#уралаз #миасс #новыемостыурал #производство Всем привет, а вот и продолжение наших видео про автомобильный завод Урал, в этом видео показана разработка мостов и осей тяжёлого класса автозавода Урал, приятного просмотра!
   2323
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

НАО «НИПИГОРМАШ» презентовало буровой станок собственного производства

dprom.onlineВ начале августа НАО «НИПИГОРМАШ» собрал гостей со всей страны. На завод съехались горнопромышленники, чтобы своими глазами увидеть в работе две первые единицы буровых станков шарошечного бурения... //  sdelanounas.ru
 

В начале августа «НИПИГОРМАШ» собрал гостей чтобы своими глазами увидели в работе две первые единицы буровых станков шарошечного бурения с производства «НИПИГОРМАШ»: здесь, на Урале, эти машины были и разработаны, и воплощены «в железе».
В последние годы «НИПИГОРМАШ» планомерно движется к собственной независимости, расширяя линейку оборудования и создавая новые и новые решения под своим брендом. Завод работает уже более 60 лет, и его продукция хорошо знакома горнякам.
Прикреплённые файлы:
 
   2323
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Невский завод изготовил первую отечественную систему магнитного подвеса собственной разработки

gehia.ruНевский завод (входит в Группу «Газпром энергохолдинг индустриальные активы») завершил изготовление первой системы магнитного подвеса (СМП) собственной разработки на базе отечественных комплектующих, материалов... //  sdelanounas.ru
 

Невский завод завершил изготовление первой системы магнитного подвеса собственной разработки на базе отечественных комплектующих, материалов и программного обеспечения.
Система магнитного подвеса состоит из комплекта электромагнитных подшипников и системы автоматического управления электромагнитным подвесом ротора. Данное оборудование применяется в центробежных компрессорах газоперекачивающих агрегатов, турбодетандерных агрегатах и других машинах вращательного типа. Система обеспечивает бесконтактное вращение ротора компрессора и двигателя в регулируемом магнитном поле во всех рабочих режимах агрегата.
   2323
LT Bredonosec #10.03.2023 13:26
+
+1
-
edit
 
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» в Челябинске открыл новое производство – «Челябинский завод городского электрического транспорта» (ЧЗГЭТ)

Производство троллейбусов и электробусов было организовано на площадке в Челябинске за 8 месяцев.

💬«Вместе с Правительством Челябинской области компании удалось запустить производство современных троллейбусов и электробусов в короткие сроки. Продукция однозначно будет востребована не только в Челябинской области, но и в других регионах страны», – подчеркнул замглавы Минпромторга России Альберт Каримов.

Сейчас производственная мощность завода – 350 единиц в год. В будущем она может быть расширена до выпуска 1200 машин ежегодно.

💬«Нам хотелось создать современный и комфортный транспорт, который бы имел челябинскую прописку. Очень рад, что нам это удалось вместе с поддержкой Правительства Российской Федерации. Конечно, скоро и в других городах нашей страны мы увидим эти троллейбусы и электробусы», – отметил Губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
 

Ваш браузер устарел

Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и с ошибками. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeOperaFirefox Также вы можете воспользоваться мобильной версией сайта. Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и с ошибками. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeOperaFirefox Также вы можете воспользоваться мобильной версией сайта. //  Дальше — vk.com
 

..а караван идёт.
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Невский завод продолжает локализацию ГТУ Т32

nzl.ruВ рамках программы локализации вспомогательного оборудования газотурбинной установки ГТУ Т32, входящей в состав отечественного газоперекачивающего агрегата ГПА-32 «Ладога», Невский завод изготовил... //  sdelanounas.ru
 

В рамках программы локализации вспомогательного оборудования газотурбинной установки ГТУ Т32, входящей в состав отечественного газоперекачивающего агрегата ГПА-32 «Ладога», Невский завод изготовил топливорегулирующие клапаны, разработанные в качестве альтернативы аналогичному оборудованию импортного производства.
Изготовленные АО «НЗЛ» клапаны построены на более совершенной ролико-винтовой планетарной передаче против шарико-винтовой у зарубежных аналогов, что обеспечивает максимально доступную устойчивость к внешним воздействиям и более длительный срок службы.
По условиям лицензионного соглашения между «РЭП Холдингом» и GE, «РЭП Холдинг» производит в России газоперекачивающие агрегаты ГПА-32 «Ладога» на основе газовой турбины GE MS5002E.
В рамках реализации программы локализации Невский завод системно осваивает производство наиболее технологичных и наукоемких узлов и деталей ГТУ Т32. Полную локализацию основного и импортозамещение вспомогательного оборудования ГТУ планируется завершить в 2024 году.
   2323
LT Bredonosec #01.04.2023 00:42
+
+1
-
edit
 
Россия всего за год сумела полностью импортозаместить поезда «Ласточка», что позволит ей продолжить производство популярных и полюбившихся в России поездов полностью самостоятельно.

Напомню, «Ласточка» это "в девичестве" Siemens Desiro. Впрочем, от базовой версии наша «Ласточка» довольно сильно отличается, так как российские стандарты сильно отличаются от европейских, и это далеко не только ширина колеи.

«Ласточка» это, можно сказать, наследие Олимпиады. 29 декабря 2009 года компания Российские железные дороги подписала контракт с Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для аэроэкспрессов Зимних Олимпийских игр в Сочи. Уже тогда предполагалось, что серийное производство этих удачных и популярных поездов будет развернуто в России на совместном предприятии компаний Siemens и Синара: «Уральские локомотивы» в г. Верхняя Пышма.

Запуск производства состоялся в начале 2012 года и уже к 2017 году поезд был локализован примерно на 80%. Например, я лично был на заводе под Екатеринбургом, где производят сидения для «Ласточек».

На данный момент произведено порядка 250 поездов, работающих сегодня на многих направлениях в 30 регионах России.

Теперь поезда «Ласточка» станут полностью отечественными, а ведь вопрос стоял вообще о полном прекращении производства. Но наши инженеры сумели заместить критические компоненты, и теперь немецкий концерн не нужен для продолжения выпуска этих поездов. «Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год», — заявил глава РЖД Олег Белозеров.

РЖД уже скорректировал свои планы по закупке этих поездов и планируют закупить пассажирские электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд рублей в 2023-2025 годах. В частности, в 2023 году РЖД ждет 23 электропоезда пятивагонной комплектации, то есть 115 вагонов. Об этом говорилось в сентябрьских материалах к проекту скорректированной инвестпрограммы РЖД на три года.

Впрочем, надо помнить, что у нас в России производятся и другие подобные поезда, в частности ТМХ производит поезда «Иволга», Демиховский завод делает ЭП2Д/ЭП3Д. У этих поездов проблем с локализацией не было изначально. Но теперь их нет и у «Ласточки».
   108.0108.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«ВСМПО-Ависма» запустила комплекс по обработке колец и дисков из титановых сплавов

mashnews.ruВЕРХНЯЯ САЛДА /Свердловская область/, 30 июня. /ТАСС/. Крупнейший в мире производитель титана — корпорация «ВСМПО-Ависма» — запустил в Верхней Салде Свердловской области производственный комплекс... //  sdelanounas.ru
 

Крупнейший в мире производитель титана — корпорация «ВСМПО-Ависма» — запустил в Верхней Салде Свердловской области производственный комплекс по обработке колец и дисков из титана и титановых сплавов. Комплекс строился последние три года, общая площадь его корпусов составила 10 тыс. кв. м.
объем инвестиций в строительство комплекса составил 3,2 млрд рублей.
В пресс-службе корпорации уточнили, что в цехе запущена первая очередь линии получистовой обработки колец и дисков. Следующим этапом инвестпроекта станет строительство второй очереди, которая позволит проводить чистовую обработку колец и дисков для авиации и двигателестроения.
   2323
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ЦС «Звёздочка» ввел в эксплуатацию новый цех судовой пропульсии

http://www.star.ruВ Центре судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) введен в эксплуатацию новый, современный цех по производству новых типов пропульсивных комплексов (НТПК), говорится... //  sdelanounas.ru
 

В Центре судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) введен в эксплуатацию новый, современный цех по производству новых типов пропульсивных комплексов.
Новый цех конструктивно объединён с действующим производством винто-рулевых колонок Центра пропульсивных систем (ЦПС).
   2323
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Производство первых отечественных систем ABS и ESP стартовало в Костроме

Фото: НПП "Итэлма" mashnews.ruВ Костроме дали старт первому российскому производству антиблокировочных систем (ABS) и электронных систем динамической стабилизации (ESP) для легковых автомобилей, передает корреспондент ТАСС 7... //  sdelanounas.ru
 

В Костроме дали старт первому российскому производству антиблокировочных систем (ABS) и электронных систем динамической стабилизации (ESP) для легковых автомобилей.
Блоки ABS и ESP будут изготавливаться на новой производственной линии НПП «Итэлма». Для этого был построен новый цех с полностью автоматизированной производственной линией, отвечающий всем международным стандартам. Компания получила лицензию на проведение глубокой локализации производства систем ABS и ESP. Это позволит локализовать все, входящие в состав системы комплектующие, такие как электромотор, электронные комплектующие, корпус и другие необходимые составляющие изделия. Проект выполняется без привлечения субсидий или бюджетных средств и является полностью коммерческим.
Расчетный объем производства ABS и ESP составит 850 тыс. штук в год с возможностью расширения до 1,2 млн единиц в год.
   2323
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ярославский моторный завод увеличил выпуск двигателей ЯМЗ повышенной мощности

Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023 г, увеличил выпуск V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности. Новые ЯМЗ 65802 65804 для комбайнов yarmotor.com //  sdelanounas.ru
 

Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023 г, увеличил выпуск V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности.
Увеличение мощности двигателей достигнуто за счет модернизации существующих дизелей семейства ЯМЗ-658.
Основные габаритные и присоединительные размеры модернизируемого двигателя не изменились. Это позволяет с минимальными доработками устанавливать двигатель/силовой агрегат в технике при ее модернизации.
   2323
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Московской области запущена линия по производству автоматических балансировочных клапанов

http://www.c-o-k.ruВ конце июня на заводе «Ридан» в Московской области открылась линия по производству автоматических балансировочных клапанов APT-R3. Это событие стало очередным шагом по расширению производственных... //  sdelanounas.ru
 

В конце июня на заводе «Ридан» в Московской области открылась линия по производству автоматических балансировочных клапанов APT-R3. Это событие стало очередным шагом по расширению производственных мощностей компании, а сам клапан — первым продуктом этого класса, выпуск которого налажен внутри страны.
Конструкцию клапана разработали инженеры компании «Ридан».
Инженеры «Ридан» создали не только сам клапан, но и оснастку, необходимую для его серийного выпуска.
Автоматический балансировочный клапан APT-R3 предназначен для систем отопления и теплоснабжения с переменным расходом. Настройка может быть выполнена в диапазоне 5-25 кПа, класс давления — PN16, максимальная рабочая температура 120 °C.
Клапан APT-R3 сертифицирован, для него подготовлена необходимая техническая документация: техническое описание, паспорт, руководство по эксплуатации, 2D и 3D чертежи. Он также добавлен в расчетные программы DCAD, Audytor CO.
Компания «Ридан» запустила в конце 2022 года новый производственный корпус. В расширение производства вложено 927 млн рублей. Создано 50 новых рабочих мест.
   2323
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
гаражный стартап ;)

В Башкирии запущено сборочное производство станков с ЧПУ

http://www.bashinform.ruПредприниматель Дмитрий Зырянов из башкирского Бирска ведёт историю своего предприятия с 2019 года, когда в небольшой гаражной мастерской он начал вытачивать первые детали. С развитием производства возникла... //  sdelanounas.ru
 

Предприниматель Дмитрий Зырянов из башкирского Бирска ведёт историю своего предприятия с 2019 года, когда в небольшой гаражной мастерской он начал вытачивать первые детали. С развитием производства возникла необходимость переезда в новое помещение, где освоили выпуск станков с ЧПУ. Это многофункциональные обрабатывающие комплексы. Их изготавливают по индивидуальным требованиям заказчиков.
В своих цехах Дмитрий Зырянов создаёт чертежи, заказывает детали у известных производителей и собирает изделия по заказу. В год он производит около 40 изделий.
На станках выполняются такие работы, как фрезерная обработка, сверление, нарезка, шлифовка.
Качество и доступность делают это оборудование конкурентоспособным в различных отраслях, в первую очередь — электронной промышленности, машиностроении и производстве миниатюрных изделий для медицины. Станки поставляются в регионы России, в Белоруссию, Узбекистан и Казахстан. По словам Зырянова, заказы уже распределены на ближайшие полтора года.
Прикреплённые файлы:
Зырянов.jpg (скачать) [728x485, 98 кБ]
 
 
   2323
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

E.V.

аксакал
★★
Грач> ... заказывает детали у известных производителей и собирает изделия по заказу. В год он производит около 40 изделий.

Это не промышленность, а мелкокустарное производство.
   2323
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
E.V.> Это не промышленность, а мелкокустарное производство.
а ты хотел прямо со старта получить что то вроде хаас?
   114.0.0.0114.0.0.0
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru