[image]

Про тормозные башмаки и прочий флуд

 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> Так не 300 метров состава надо пробежать, а всего 5!

Скорее всего, там - 1 работник на "пучек" (4-6) путей. Вот и бегает он по путям собирая башмаки и заправляя ими механизм подачи. "Круче" была только работа "башмачника" регулировщика скорости движения вагонов" укладывавшего башмаки непосредственно перед движущимися с "горки" вагонами на подгорочных путях.
   110.0.0.0110.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Между двумя путями идет "бригада" 3 чел 1-й набрасывает цепи
info> 2-й ставит домкраты и набивает. 3й идет со шлангом и пистолетом набивает цепи

Кроме этого экипаж нес положенные вахты,делались обычные морские работы.
На крепление вахты снимались. Вахтенных подменяли капитан и ст мех.
Девушки не привлекались к креплению. Ст.пом руководил и проверял крепление.

Немцы отходили от причала и крепились идя по каналу 45 мин
Нашим запрещалось отходить от причала без крепления.
   110.0.0.0110.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru