[image]

Пульсирующие двигатели

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Новый старый движок

В ЗВО №12/2008 была краткая заметка на тему ПуВРД - DARPA спонсирует Рутана, на один из его предыдущих моделей ( возможно это Scaled Composites ) самолетов заменили штатную ВМГ на блок из нескольких ПуВРД и дополнительно реактивный ускоритель при взлете и испытали в воздухе.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Invar> Есть вот такая:
Invar> "Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели летающих моделей самолетов". Бородин В.А.
Invar> http://gen.lib.rus.ec/get?md5=a9595a3cc8c9b8793c5d93d54f6d3f75

Уважаемый Invar, это именно та самая книга! Скачал. Большое спасибо.
   6.06.0
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

tramp_> Новый старый движок
tramp_> Пульсирующие реактивные двигатели | КУЛИБИН.net
tramp_> В ЗВО №12/2008 была краткая заметка на тему ПуВРД - DARPA спонсирует Рутана, на один из его предыдущих моделей ( возможно это Scaled Composites ) самолетов заменили штатную ВМГ на блок из нескольких ПуВРД и дополнительно реактивный ускоритель при взлете и испытали в воздухе.

Уважаемый tramp, спасибо. "кулибин"---очень интересная ссылка, но я, к сожалению, могу там только читать и радоваться за других---у самого руки не тем концом приделаны.
А вот это место из описания двигателя Локвуда-Хиллера заставила задуматься: "Они заявили, что данный двигатель при весе 30 фунтов (около 12 кг), создает тягу в 300 фунтов (около 120 кг)....Потребление топлива этого прототипа составило 0.85 фунта на фунт тяги в час, а минимальная тяга на "холостом ходу" 30 фунтов"
Если это все так (удельная тяга 10, удельный расход 0,85---параметры лучше, чем J85), то зачем тогда ТРД?
   6.06.0
RU Immortalgenius #08.02.2023 10:35
+
-
edit
 

Immortalgenius

новичок
Как заставить ПуВРД работать в большем диапазоне высот? Скажем, до 12 000 метров. Первое, что приходит на ум - добавить некоторое кол-во окислителя в топливо. Это снизит общий КПД, но сохранит технологичность. Поставить турбонаддув, однако такое решение значительно усложнит конструкцию. Диффузор вряд ли сыграет значительную роль на скоростях развиваемых ПуВРД. С другой стороны, не позволит ли большее давление воздушно-топливной смеси повысить максимальную теоретическую скорость обсуждаемого двигателя?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU DustyFox #08.02.2023 10:42  @Immortalgenius#08.02.2023 10:35
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Immortalgenius> Как заставить ПуВРД работать в большем диапазоне высот? Скажем, до 12 000 метров. Первое, что приходит на ум - добавить некоторое кол-во окислителя в топливо. Это снизит общий КПД, но сохранит технологичность. Поставить турбонаддув, однако такое решение значительно усложнит конструкцию. Диффузор вряд ли сыграет значительную роль на скоростях развиваемых ПуВРД. С другой стороны, не позволит ли большее давление воздушно-топливной смеси повысить максимальную теоретическую скорость обсуждаемого двигателя?

Кафедры КиПДЛА ведущих авиационных вузов России Вам в помощь, а здесь спрашивать - моветон. Правду не скажут, бо грифована, а трындеж Вы и сами сгенерировать сможете, без всяког форума.
   109.0109.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Immortalgenius #03.03.2023 11:53
+
-
edit
 

Immortalgenius

новичок
В одной из предыдущих тем по поводу сопла Лаваля и ПуВРД оказалось немало копий сломано. Столкнувшись с одним из патентов я несколько озадачился, будет ли такой ПуВРД работать? Вопрос даже "не будет ли он работать конкретно в таком виде", а будет ли работать вообще, допустим, если входную часть реализовать в виде клапанной конструкции.

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель содержит камеру сгорания 1. Первый ее контур выполнен в виде полого тела со стенками в форме эллиптического параболоида 2, а второй контур выполнен в виде сверхзвукового сопла Лаваля 3, ориентированного по главной оси параболоида 2. Докритический участок 4 сверхзвукового сопла 3 размещен внутри параболоида 2 с зазором относительно внутренней поверхности его стенок. Закритический участок 5 сверхзвукового сопла 3 размещен вне параболоида 2. Камера сгорания 1 снабжена размещенными внутри параболоида 2 запальной свечей зажигания 6 и форсунками 7 для топлива.
 

Патент RU163847U1.
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2023 в 08:09
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru